Ответить
  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11809

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11809
    # 29 декабря 2024 00:18 Редактировалось metallheart, 35 раз(а). 16577 просмотров


    БЛИЖАЙШИЙ ГРАН-ПРИ: Китай

    21.03. 06:30 СП1
    21.03. 10:30 Спринт-квалификация
    22.03. 06:00 Спринт
    22.03. 10:00 Квалификация
    23.03. 10:00 Гонка(56 кругов)

    Онлайн-трансляции:
    https://vk.com/be_on_edge
    https://vk.com/f1.racing
    Лайвтайминг:
    https://f1-dash.com/dashboard
    Статистика:
    https://www.statsf1.com/en/default.aspx

    Moloch-san ставит Мартини Асти на то, что М. Ферстаппен не поднимется выше третьего места в личном зачёте по итогам сезона.
    Алекснеалекс ставит две Мартини Асти на то, что М. Ферстаппен займет 1-е или 2-е место в личном зачёте по итогам сезона.

    Соблюдайте правила форума, иначе вас накажет модератор!

  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 19 марта 2025 12:41 Редактировалось tegeran, 1 раз.
    black_prince:

    5 ці 6 каманд карыстае гэты лайфхак Проста да Макаў зараз па відавочных прычынах прыцягнута больш увагі.

    просто кто-то очень выгодно использует фото - у всех есть эта щель, просто надо нужное фото найти...

    Вообще-то нет секрета, что, по сути, осталась единственная команда, активно сопротивляющаяся "гибкости крыльев". Это "Ред Булл". В своё время они были большими мастерами этих технологий, но затем вложились в иной инструментарий, улучшающий баланс автомобиля. И пока налиичествовало доминирование, им не было дела до "гибких крыльев" соперников. Теперь же времена иные, приходится останавливать сползание в турнирной таблице зажимом "серых зон". Посмотрим, насколько эта надежда оправдается 8)

    Но в любом случает, старт сезона демонстрирует, что оставшиеся специалисты "Ред Булл" в большей степени сосредоточены на "допиливании" идей Ньюи и в тщательном мониторинге "пограничных идей" других команд, нежели в продуцировании собственных.
    Картинка так себе.

  • Окурок Member
    офлайн
    Окурок Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #923850

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 19 марта 2025 14:23 Редактировалось Окурок, 1 раз.
    metallheart:

    Тут могут высмеять какой-либо опыт участия в гонках, вы мне с заносом на повороте тычете поездками на этапы Ф1

    Я спросил. Обычный вопрос, на который достаточно ответить да/нет.

    Ну ладно, раз вы не спрашиваете, а был ли я, то я сам сознаюсь - был. В Барселоне в 2019 году - и это незабываемо: 4 дня на трассе, четверговый пит-лейн и представление пилотов, пятница - практика, суббота - квалификация и венец - воскресная гонка. В планах Китай и Азербайджан в 2026-м году.

    Важно не кто ты, а с кем ты.
  • black_prince Senior Member
    офлайн
    black_prince Senior Member

    662

    14 лет на сайте
    пользователь #261887

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 19 марта 2025 14:47
    tegeran:

    Но в любом случает, старт сезона демонстрирует, что оставшиеся специалисты "Ред Булл" в большей степени сосредоточены на "допиливании" идей Ньюи и в тщательном мониторинге "пограничных идей" других команд, нежели в продуцировании собственных.
    Картинка так себе.

    мне кажется они продолжили смещать баланс болида - не зря же резину макс уничтожил первым.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Окурок:

    Ну ладно, раз вы не спрашиваете, а был ли я, то я сам сознаюсь - был

    а я не был, стремно туда ехать - там Култхард пиво отжимает...

    если бы ты лежал на СЖО - я бы забрал розетку зарядить свой телефон.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14907

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14907
    # 19 марта 2025 15:23
    Окурок:

    metallheart:

    Тут могут высмеять какой-либо опыт участия в гонках, вы мне с заносом на повороте тычете поездками на этапы Ф1

    Я спросил. Обычный вопрос, на который достаточно ответить да/нет.

    Ну ладно, раз вы не спрашиваете, а был ли я, то я сам сознаюсь - был. В Барселоне в 2019 году - и это незабываемо: 4 дня на трассе, четверговый пит-лейн и представление пилотов, пятница - практика, суббота - квалификация и венец - воскресная гонка. В планах Китай и Азербайджан в 2026-м году.

    преклоняюсь :lol:

  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 19 марта 2025 15:30
    black_prince:

    мне кажется они продолжили смещать баланс болида

    Да там что уже только не "смещается" :) Auto Motor und Sport пишут, что "Ред Булл" из-за особых проблем с двигателем 2026 года активно лоббирует сохранение нынешних силовых установок ещё на два сезона. Что вполне разумно. Когда к отсутствию опытного конструктора добавится ещё и проблемный двигатель, то обратная трансформация в "Минарди" и "Ягуар" неминуема.

  • Окурок Member
    офлайн
    Окурок Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #923850

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 19 марта 2025 16:07
    black_prince:

    а я не был, стремно туда ехать - там Култхард пиво отжимает...

    Ничего подобного.

    StepCool:

    преклоняюсь

    Спасибо!

    Важно не кто ты, а с кем ты.
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6309

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 19 марта 2025 17:59
    tegeran:

    black_prince:

    мне кажется они продолжили смещать баланс болида

    Да там что уже только не "смещается" :) Auto Motor und Sport пишут, что "Ред Булл" из-за особых проблем с двигателем 2026 года активно лоббирует сохранение нынешних силовых установок ещё на два сезона. Что вполне разумно. Когда к отсутствию опытного конструктора добавится ещё и проблемный двигатель, то обратная трансформация в "Минарди" и "Ягуар" неминуема.

    ничего, что вместе с Ред Булл за этот вариант так же Феррари?) или это другое?

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36829

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36829
    # 19 марта 2025 18:01
    StepCool:

    Окурок:

    metallheart:

    Тут могут высмеять какой-либо опыт участия в гонках, вы мне с заносом на повороте тычете поездками на этапы Ф1

    Я спросил. Обычный вопрос, на который достаточно ответить да/нет.

    Ну ладно, раз вы не спрашиваете, а был ли я, то я сам сознаюсь - был. В Барселоне в 2019 году - и это незабываемо: 4 дня на трассе, четверговый пит-лейн и представление пилотов, пятница - практика, суббота - квалификация и венец - воскресная гонка. В планах Китай и Азербайджан в 2026-м году.

    преклоняюсь :lol:

    Гуру.

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6309

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 19 марта 2025 18:01

    по сути, все (кроме Ауди и Мерседеса) согласны, что движки 2026 говно, и хотят V10. Сейчас вопрос только с какого года и на каких движках до этого будут ездить

  • emoe75 Member
    офлайн
    emoe75 Member

    433

    12 лет на сайте
    пользователь #607860

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 19 марта 2025 20:53

    Ауди, Мерседес и Хонда против ВСЕХ редбулов.
    Если не будет новых движков, то Ауди на чём будут ездить, а GM будут два двигателя разрабатывать?
    Так много вопросов!

    Справедливость требует, чтобы никто не обогащался в ущерб другому лицу и неправомерно
  • NakosVykus Senior Member
    офлайн
    NakosVykus Senior Member

    1984

    14 лет на сайте
    пользователь #385726

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 19 марта 2025 22:07
    emoe75:

    Если не будет новых движков, то Ауди на чём будут ездить, а GM будут два двигателя разрабатывать?

    новыя рухавікі будуць
    гэта безумоўна
    пытанне толькі - на 5 год, ці назаўсёды?

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5977

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5977
    # 19 марта 2025 22:32

    Недостаток темпа в квалификации и гонке Гран-при Австралии у пилотов «Феррари» Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона был вызван ошибкой при подготовке машины к уикенду на симуляторе.

    Как сообщает Motorsport Italia, машина, которая была одобрена и подготовлена после работы на симуляторе в Маранелло, оказалась со слишком низким клиренсом, из-за чего после тренировки его пришлось поднимать и увеличивать дорожный просвет, чтобы не повредить днище.

    После этого машина сильно потеряла в прижимной силе, что привело и к потере темпа как на одном круге, так и на длинных сериях.

  • 3836924 Member
    офлайн
    3836924 Member

    366

    более полугода на сайте
    пользователь #3836924

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 19 марта 2025 22:58

    Слабо верится, у красных нет темпа на одном круге и проблемы с обгонами более медленных машин.

  • metallheart Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    metallheart Senior Member Автор темы

    11809

    15 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11809
    # 20 марта 2025 02:17
    dim555:

    механиков не трожь!

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5977

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5977
    # 20 марта 2025 08:17

    metallheart,
    С кем поведешся, от того и наберешся :shuffle:

  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3214

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3214
    # 20 марта 2025 08:50
    3836924:

    Слабо верится, у красных нет темпа на одном круге и проблемы с обгонами более медленных машин.

    Темп на одном круге есть, правда он слабее маков и Макса, обгон более медленных машин тоже без проблем, вот только опять же маки, Макс и мерс впереди))
    А в остальном, проблем конечно же нет, правда останутся в лучшем случае вторыми, при самом удачном раскладе. Ведь об этом же мечтали в команде, когда

    оставили только 2% от прошлогодней машины

    :trollface:

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    6309

    14 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 20 марта 2025 09:18

    Йос за словом в карман не лезет :trollface:

  • Окурок Member
    офлайн
    Окурок Member

    405

    11 лет на сайте
    пользователь #923850

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 20 марта 2025 09:40
    Moloch-san:

    Йос за словом в карман не лезет

    Что он написал?

    Важно не кто ты, а с кем ты.
  • Solidno Senior Member
    офлайн
    Solidno Senior Member

    1078

    16 лет на сайте
    пользователь #157971

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 20 марта 2025 11:03
    Moloch-san:

    Йос за словом в карман не лезет :trollface:

    это он так про своего отпрыска?)

  • tegeran Senior Member
    офлайн
    tegeran Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #214793

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 20 марта 2025 11:37 Редактировалось tegeran, 1 раз.
    Moloch-san:

    Auto Motor und Sport пишут, что "Ред Булл" из-за особых проблем с двигателем 2026 года активно лоббирует сохранение нынешних силовых установок ещё на два сезона. Что вполне разумно. Когда к отсутствию опытного конструктора добавится ещё и проблемный двигатель, то обратная трансформация в "Минарди" и "Ягуар" неминуема.

    ничего, что вместе с Ред Булл за этот вариант так же Феррари?) или это другое?

    Ну, если с "Феррари" будет веселее мести подвалы турнирной таблицы, то да - не "другое" :beer: Единственно, в пору "Минарди" с "Ягуаром" чёрные жеребцы всё равно были значительно повыше.

    Однако есть и такое мнение, что "Феррари" пушат возвращение классических двигателей, но на синтетическом топливе по причине их бизнеса. Именно на этом пути они видят поддержание коммерческого успеха легендарных гиперкаров.

    Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд

    Штырёк:

    5 ці 6 каманд карыстае гэты лайфхак Проста да Макаў зараз па відавочных прычынах прыцягнута больш увагі.

    ,
    Ну вот, в "Макларене" уже на разных уровнях заявляют, что их крыло, которое было в Мельбурне, без всяких изменений будет и в Шанхае, и даже "с запасом пройдёт новые стандарты проверки". Если это так, то получается, что активность "Ред Булл" по ужесточению проверок направлены не на Браун и К, а на других. Получается, они уже не думают о титулах, а думают как бы сохранить призовые места.