Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24400

    22 года на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24400
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever
    https://www.mtbank.by/cards/clever/

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

    Обращаем ваше внимание, что МТБанк изменил правила программы лояльности для ряда своих продуктов, в том числе и для Клевера. Банк будет аннулировать бонусы в случае, если в течение 6 месяцев не совершаются операции с использованием карты. Подробнее здесь

    Доступно оформление карты Клевер для держателей ID карт. Для этого ID карту нужно подтвердить одним из следующих способов:

    1. Приобрести личный считыватель.

    2. Обратиться в отделение МТБанка, где предоставляется возможность подтверждения. В сети офисов МТБанка оборудованы клиентские места со специальными считывателями ссылка

  • promin Junior Member
    офлайн
    promin Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #775060

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 15 июля 2025 23:34
    Miss_Marple:

    promin:

    Miss_Marple:

    knopka_Di:

    Добрый день! Подскажите мне как обойти ошибку "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки"?

    Здравствуйте!
    В настоящий момент данная ситуация находится в стадии доработки со стороны банка. Как только будут результаты — мы обязательно сообщим вам.
    Благодарим за понимание и терпение!

    Добрый день, есть ли новости по устранению ошибки?

    Добрый день, к сожалению, пока нет. Как только ошибка будет устранена, мы разместим сообщение здесь на форуме.

    Все еще не работает. Можно ли обойти ошибку, если подтвердить ид-карту через считыватель в отделении банка (Как написано в самом первом сообщении)?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 июля 2025 10:43
    promin:

    Miss_Marple:

    promin:

    Miss_Marple:

    knopka_Di:

    Добрый день! Подскажите мне как обойти ошибку "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки"?

    Здравствуйте!
    В настоящий момент данная ситуация находится в стадии доработки со стороны банка. Как только будут результаты — мы обязательно сообщим вам.
    Благодарим за понимание и терпение!

    Добрый день, есть ли новости по устранению ошибки?

    Добрый день, к сожалению, пока нет. Как только ошибка будет устранена, мы разместим сообщение здесь на форуме.

    Все еще не работает. Можно ли обойти ошибку, если подтвердить ид-карту через считыватель в отделении банка (Как написано в самом первом сообщении)?

    Добрый день! К сожалению, ошибка пока сохраняется и для верифицированных ID карт. Работы по ее устранению ведутся на стороне банка.

  • HopelessFly Neophyte Poster
    офлайн
    HopelessFly Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3967624

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 августа 2025 13:32

    Вот уже 10 дней, с 30 июля не могу оформить карту "Onliner Клевер" по причине бага возникающего в процессе онлайн оформления.
    При оформлении карты "Onliner Клевер" на заключительном этапе: после подтверждения регистрации через МСИ, при завершении оформления карты «Onlíner Клевер», /Для завершения необходимо согласиться с условиями договора об использовании карточки/, ставлю галочки о соглашении, принимаю условия Договора. При нажатии кнопки /Заключить договор/, выходит сообщение "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".
    В разговоре со службой поддержки МТБанка мне сначала отвечали, что возможно ошибка на стороне Onliner.by или в моих действиях. Я пытался менять браузеры, писал в службу техподдержки Onliner.by и даже удалил старый аккаунт, который был у меня с 2018 года, создал новый. Потом в МТБанке признали, что ошибка на их стороне и будет исправлена в течение 2-х дней. Через день мне позвонили и сообщили, что можно продолжить оформление карты, я попробовал - однако, опять фиаско. Потом сказали, что необходимо подъехать в отделение и закрыть заявку на оформление карты "Onliner Клевер" созданную 30 июля 2025 года, создать новую и тогда всё получится. Я так и сделал, съездил в отделение МТБанка, закрыли заявку, но "танцы с бубном" продолжились. Мне это надоело и с 05 августа я перестал предпринимать тщетные попытки получить карту.
    Сегодня позвонил оператор и сообщил, что у разработчиков пока ничего не получается и продолжаются попытки (я так понимаю безуспешные) исправить данный баг. Остаётся только пожелать успеха, опыта и профессионализма программистам МТБанка, а пока всё, к сожалению, как в басне И.Крылова...

    Via mea - mihi in fide
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 августа 2025 13:47
    HopelessFly:

    Вот уже 10 дней, с 30 июля не могу оформить карту "Onliner Клевер" по причине бага возникающего в процессе онлайн оформления.
    При оформлении карты "Onliner Клевер" на заключительном этапе: после подтверждения регистрации через МСИ, при завершении оформления карты «Onlíner Клевер», /Для завершения необходимо согласиться с условиями договора об использовании карточки/, ставлю галочки о соглашении, принимаю условия Договора. При нажатии кнопки /Заключить договор/, выходит сообщение "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".
    В разговоре со службой поддержки МТБанка мне сначала отвечали, что возможно ошибка на стороне Onliner.by или в моих действиях. Я пытался менять браузеры, писал в службу техподдержки Onliner.by и даже удалил старый аккаунт, который был у меня с 2018 года, создал новый. Потом в МТБанке признали, что ошибка на их стороне и будет исправлена в течение 2-х дней. Через день мне позвонили и сообщили, что можно продолжить оформление карты, я попробовал - однако, опять фиаско. Потом сказали, что необходимо подъехать в отделение и закрыть заявку на оформление карты "Onliner Клевер" созданную 30 июля 2025 года, создать новую и тогда всё получится. Я так и сделал, съездил в отделение МТБанка, закрыли заявку, но "танцы с бубном" продолжились. Мне это надоело и с 05 августа я перестал предпринимать тщетные попытки получить карту.
    Сегодня позвонил оператор и сообщил, что у разработчиков пока ничего не получается и продолжаются попытки (я так понимаю безуспешные) исправить данный баг. Остаётся только пожелать успеха, опыта и профессионализма программистам МТБанка, а пока всё, к сожалению, как в басне И.Крылова...

    Здравствуйте! Благодарим за столь подробный рассказ — это действительно важная и, к сожалению, затянувшаяся ситуация.

    Прежде всего — искренне сожалеем, что вам пришлось пройти через такую череду неудобств и разочарований. Понимаем, насколько может утомить и демотивировать подобный процесс, особенно когда с вашей стороны было сделано буквально всё возможное — вплоть до удаления старого аккаунта и личного визита в отделение банка.

    На текущий момент, действительно, со стороны банка продолжаются технические работы по устранению ошибки, и мы, к сожалению, не можем ускорить их завершение.
    Надеемся, что разработчикам удастся в ближайшее время устранить баг, и оформление карты больше не будет сопровождаться неудобствами. Если что-то изменится — обязательно сообщим.

    Благодарим за терпение и здравое чувство юмора в непростой ситуации.

  • HopelessFly Neophyte Poster
    офлайн
    HopelessFly Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3967624

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 августа 2025 14:10
    Miss_Marple:

    HopelessFly:

    Вот уже 10 дней, с 30 июля не могу оформить карту "Onliner Клевер" по причине бага возникающего в процессе онлайн оформления.
    При оформлении карты "Onliner Клевер" на заключительном этапе: после подтверждения регистрации через МСИ, при завершении оформления карты «Onlíner Клевер», /Для завершения необходимо согласиться с условиями договора об использовании карточки/, ставлю галочки о соглашении, принимаю условия Договора. При нажатии кнопки /Заключить договор/, выходит сообщение "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".
    В разговоре со службой поддержки МТБанка мне сначала отвечали, что возможно ошибка на стороне Onliner.by или в моих действиях. Я пытался менять браузеры, писал в службу техподдержки Onliner.by и даже удалил старый аккаунт, который был у меня с 2018 года, создал новый. Потом в МТБанке признали, что ошибка на их стороне и будет исправлена в течение 2-х дней. Через день мне позвонили и сообщили, что можно продолжить оформление карты, я попробовал - однако, опять фиаско. Потом сказали, что необходимо подъехать в отделение и закрыть заявку на оформление карты "Onliner Клевер" созданную 30 июля 2025 года, создать новую и тогда всё получится. Я так и сделал, съездил в отделение МТБанка, закрыли заявку, но "танцы с бубном" продолжились. Мне это надоело и с 05 августа я перестал предпринимать тщетные попытки получить карту.
    Сегодня позвонил оператор и сообщил, что у разработчиков пока ничего не получается и продолжаются попытки (я так понимаю безуспешные) исправить данный баг. Остаётся только пожелать успеха, опыта и профессионализма программистам МТБанка, а пока всё, к сожалению, как в басне И.Крылова...

    Здравствуйте! Благодарим за столь подробный рассказ — это действительно важная и, к сожалению, затянувшаяся ситуация.

    Прежде всего — искренне сожалеем, что вам пришлось пройти через такую череду неудобств и разочарований. Понимаем, насколько может утомить и демотивировать подобный процесс, особенно когда с вашей стороны было сделано буквально всё возможное — вплоть до удаления старого аккаунта и личного визита в отделение банка.

    На текущий момент, действительно, со стороны банка продолжаются технические работы по устранению ошибки, и мы, к сожалению, не можем ускорить их завершение.
    Надеемся, что разработчикам удастся в ближайшее время устранить баг, и оформление карты больше не будет сопровождаться неудобствами. Если что-то изменится — обязательно сообщим.

    Благодарим за терпение и здравое чувство юмора в непростой ситуации.

    Спасибо за утешение и добрые слова. Будем надеяться, что у ребят всё получится, в скором времени :love:

    Via mea - mihi in fide
  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 7 августа 2025 16:10
    HopelessFly:

    Спасибо за утешение и добрые слова. Будем надеяться, что у ребят всё получится, в скором времени

    Спасибо большое за ваше терпение и добрые слова 🧡
    Очень ценим, что отнеслись с пониманием, несмотря на всю эту непростую ситуацию. Мы тоже очень надеемся, что скоро всё наконец заработает как надо.
    Если что — мы рядом и всегда готовы помочь.

  • Blednyi Senior Member
    офлайн
    Blednyi Senior Member

    1524

    17 лет на сайте
    пользователь #116997

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 19 августа 2025 12:49

    Здравствуйте. Не могу оформить карту Клевер. Ранее была, но видимо срок договора закончился. Сейчас при переходе в МСИ выдает, что "
    Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Что делать подскажите пожалуйста.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 19 августа 2025 12:56
    Blednyi:

    Здравствуйте. Не могу оформить карту Клевер. Ранее была, но видимо срок договора закончился. Сейчас при переходе в МСИ выдает, что "
    Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Что делать подскажите пожалуйста.

    Здравствуйте, написала вам в личку.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    963

    17 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 22 августа 2025 11:52

    Вот и я выиграл в лотерею с ошибкой "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 22 августа 2025 12:50
    Faradey:

    Вот и я выиграл в лотерею с ошибкой "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки".

    Здравствуйте, нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой 😔 К сожалению, неполадки до сих пор не устранены. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях, чтобы уточнить детали.

  • Xtimms Neophyte Poster
    офлайн
    Xtimms Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #2648824

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 августа 2025 15:29

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 августа 2025 09:23
    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Доброе утро! Благодарю за ваше обращение! Подробности написала вам в личные сообщения.

  • bond72 Neophyte Poster
    офлайн
    bond72 Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #334669

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 28 августа 2025 13:50
    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Такая же ситуация, что с компьютера, что с телефона

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 28 августа 2025 16:34
    bond72:

    Xtimms:

    На данном этапе дальше не могу продолжить оформление клевера :(

    Такая же ситуация, что с компьютера, что с телефона

    Доброй день! Благодарю за ваше обращение! Написала вам в личные сообщения.

  • ArsenalFC Junior Member
    офлайн
    ArsenalFC Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #622744

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 1 сентября 2025 13:59 Редактировалось ArsenalFC, 2 раз(а).

    Miss_Marple, здравствуйте, при попытке повторного оформления карты "Клевер" (срок действия предыдущей истек) появляется ошибка "Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Есть способ решить эту проблему?

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 3 сентября 2025 11:35
    ArsenalFC:

    Miss_Marple, здравствуйте, при попытке повторного оформления карты "Клевер" (срок действия предыдущей истек) появляется ошибка "Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Есть способ решить эту проблему?

    Добрый день! Конечно, сейчас будем разбираться) Иду к вам в личку.

  • promin Junior Member
    офлайн
    promin Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #775060

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 10 сентября 2025 19:57 Редактировалось promin, 1 раз.
    Miss_Marple:

    Blednyi:

    Здравствуйте. Не могу оформить карту Клевер. Ранее была, но видимо срок договора закончился. Сейчас при переходе в МСИ выдает, что "
    Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Что делать подскажите пожалуйста.

    Здравствуйте, написала вам в личку.

    Добрый день, у меня ошибка "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки", по информации МТБанка договор на карту оформлен, но карта не отображается. Прошу помощи.

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 сентября 2025 17:57
    promin:

    Miss_Marple:

    Blednyi:

    Здравствуйте. Не могу оформить карту Клевер. Ранее была, но видимо срок договора закончился. Сейчас при переходе в МСИ выдает, что "
    Невозможно выпустить карту, возможно, вы ее уже выпустили". Что делать подскажите пожалуйста.

    Здравствуйте, написала вам в личку.

    Добрый день, у меня ошибка "Статус процесса не соответствует этапу оформления заявки", по информации МТБанка договор на карту оформлен, но карта не отображается. Прошу помощи.

    Здравствуйте, написала в личку.

  • kax.abbos Neophyte Poster
    офлайн
    kax.abbos Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2904521

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 сентября 2025 05:24

    как это можно поправить? пробовал вводить и на латинице и на кириллице и сокращенно

  • Miss_Marple Onliner Team
    офлайн
    Miss_Marple Onliner Team

    555

    9 лет на сайте
    пользователь #2002184

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 12 сентября 2025 10:01
    kax.abbos:

    как это можно поправить? пробовал вводить и на латинице и на кириллице и сокращенно

    kax.abbos:

    как это можно поправить? пробовал вводить и на латинице и на кириллице и сокращенно

    Доброе утро! Ответила вам в лс.