Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Лу Member
    офлайн
    Лу Member

    147

    17 лет на сайте
    пользователь #80094

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 28 октября 2011 10:36

    Подскажите плз, какие лампы идут на ходовые огни (ближний/дальний) в Т30? Самой снять старую лампу, чтобы купить такую же, затруднительно... :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 31 октября 2011 08:30
    Лу:

    Подскажите плз, какие лампы идут на ходовые огни (ближний/дальний) в Т30? Самой снять старую лампу, чтобы купить такую же, затруднительно...

    Честно говоря не помню, когда перегорели пошел на Некрасова сказал марку и год выпуска авто и они сам все дали. Покупал еще зимой тогда все стоило копейки.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • JjBb Senior Member
    офлайн
    JjBb Senior Member

    1183

    14 лет на сайте
    пользователь #234310

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 3 ноября 2011 21:26
    JjBb:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3272052

    И? Где вы там Х-Трейл увидели?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Turbodiesel911 Member
    офлайн
    Turbodiesel911 Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #162133

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 ноября 2011 18:27


    вот это Safety Car :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 10 ноября 2011 08:25

    Вчера меня гаевые вызвали, мадам парковалась и притерла мне справа задний бампер. Парковалась так "удачно", что расцарпала себе всю правую сторону и помяла пассажирскую дверь. Правда надо отдать ей должное, что сама ГАИ вызвала (а могла и смыться), поэтому я написал гаевым чтобы ее не привлекали по срьезному к адм. ответственности и дали поминимуму штраф. Порядочность надо ценить.
    Что-то для меня ноябрь несчастливый месяц, год назад передний бампер, теперь задний.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Graf_Malish Senior Member
    офлайн
    Graf_Malish Senior Member

    941

    19 лет на сайте
    пользователь #32144

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 10 ноября 2011 10:59

    Народ может кто подскажет у меня на траиле 2004 2,2 дизеле огромный дым валит как заведусь после того как двиг нагреется или проедет км 10-15 кол во дыма уменьшается но все равно думит больше нормы, вчера ездил на диаг ошибок вот результат:

    Р0089 Топливный насос высокого давления неисправно
    Р1272 Вентиль регулировки давления в ТАВД Сигнал слишком маленький
    З0404 Обратный подвод выхлопных газов Нарушение функции
    Р1273 Топливный насос высокого давления Сигнал недостоверен

    может кто подскажет чем и как полечить и с чего начать на диаге сказали начните с Р1272.
    Если кто сталкивался с такими проблемами и подскажет чего делать буду благодарен !

    +375 29 564 65 38 m†s
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 ноября 2011 22:31

    Graf_Malish, p0089, р1272, р1273- ошибки топливной системы
    произвести адаптацию регулятора давления, если давление не нормализуется- замена регулятора давления, проверка форсунок на слив в обратку
    р0404-неисправность клапана егр- снятие, чистка , замена

    Consult 3+
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 10 ноября 2011 23:28

    Топливную тут да,
    и + компрессию тоже проверить не мешалоб...Она тоже нахолодную будет дымить нехило сизым/несгоревшим, а с нагревом компрессия улучшается - и более нормально дымит.

  • Graf_Malish Senior Member
    офлайн
    Graf_Malish Senior Member

    941

    19 лет на сайте
    пользователь #32144

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 11 ноября 2011 10:26 Редактировалось Graf_Malish, 1 раз.

    Andrei78, oleg213, Спасибо ребята за совет, буду разгребаться, смотреть, что к чему, как сделаю отпишусь ;)

    +375 29 564 65 38 m†s
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 11 ноября 2011 20:36
    Graf_Malish:

    Народ может кто подскажет у меня на траиле 2004 2,2 дизеле огромный дым валит как заведусь после того как двиг нагреется или проедет км 10-15 кол во дыма уменьшается но все равно думит больше нормы, вчера ездил на диаг ошибок вот результат:

    А где диагностику делали?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • GROM_MC Senior Member
    офлайн
    GROM_MC Senior Member

    1270

    14 лет на сайте
    пользователь #311648

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 ноября 2011 15:41

    Привет всем Иксо-Водам!!! Моя машина: Nissan X-Trail 2.2 dCi (136hp) 2005г.в. (ссылкаhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/grom666/)
    Вот у меня проблема возникла с моим Хитрилой: сперва в машине на4али плавать холостые обороты, и после долгого простоя на холостых оборотах, машина не развивала мощности, стрелка тахометра не поднималась выше 2000об.мин. после выкл зажигания и обратного запуска, машина снова на4инала ехать, после 4его, я поехал на диагностику к ОД и полу4ил ответ - "неисправность регулятора давления топлива". Сказали 4то могу не замора4иваться по этому поводу, съездил в Крым (3000 км), неоднократно в Россию, в итоге машина прошла после диагности 20000 км, а 11.11.11 все было нормально, но в 11 часу но4и, ехавши по городу, и вклю4ив "нейтральную" переда4у 4тобы проехать 4ерез "лежащего полицейского", холостые обороты пропали и машина "заглохла". Первая попытка её завести, прошла неуда4но, машина не завелась. Вышел покурить, открыл капот (посветив во круг всей машины универсальной переноской), потеков ни масла ни 4его подобного обнаружено небыло. Покурил, завел машину и поехал домой, но по пути домой, при выклю4ении переда4и и движении на холостом ходу "накатом", машина глохла. Поставил машину возле дома и пошел спать. Вернувшись утром, машина не завелась, как и не заводится до сих пор. В 4ем при4ина еще то4но понять не могу. Пере4итал уже ку4у форумов, встре4ались неоднократно такие проблемы, и конкретного решения по устранению поломки так ни где и не нашел. В пятницу или в субботу "потяну" на диагностику, уверен 4то там мне скажут: Ошибка P0089 - неисправность топливного насоса или неисправность регулятора давления топлива.
    А вот и основные при4ины неисправности: => Ошибка P0089 - неисправность топливного насоса => ТНВД, воздух в топливных магистралях, нехватка топлива, датчик давления в топливной рампе, транспортный насос в магистрали низкого давления (под днищем а/м возле заднего моста). Из опыта: ошибка как правило загорается до того как машина перестаёт заводится (неустойчивая работа ДВС, потеря мощности), причины: загрязнение сетки заборника, неисправность транспортного насоса ну и 80% случаев неисправность ТНВД.

    Плавающие обороты в 95% случаев - неисправность регулятора давления топлива... пускай диагносты проверят ток активации клапана на пуске и фактическое значение давления , если превышает номинал , а давление топлива 170-180 бар не достигает , то замена клапана и сброс адаптации насоса с последующей проверкой форсунок на слив .

    Кто? 4то? Думает по этому поводу? Коне4но окон4ательный результат мне выведут после диагностики, но все же диагностика не даёт 100% гарантии, 4то именно сломался ТНВД или еще 4то-то.

    Не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах..*
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 16 ноября 2011 19:10

    Кури здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121706
    У тебя все симптомы.

  • GROM_MC Senior Member
    офлайн
    GROM_MC Senior Member

    1270

    14 лет на сайте
    пользователь #311648

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 ноября 2011 21:05
    SerKot:

    Кури здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121706
    У тебя все симптомы.

    Да я уже ку4у форумов прокурил, знаюв 4ем проблема. Просто тема для обсуждения о4ередная.
    Спасибо все равно за ссылку!

    Не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах..*
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    21 год на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 16 ноября 2011 21:53 Редактировалось Воука, 1 раз.
    GROM_MC:

    SerKot:

    Кури здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121706
    У тебя все симптомы.

    Да я уже ку4у форумов прокурил, знаюв 4ем проблема. Просто тема для обсуждения о4ередная.
    Спасибо все равно за ссылку!

    Я ездил год с плавающими оборотами (сильнее на холодную, еле заметно, но заметно, на горячую) зная (на 99%), что это датчик давления, даже купил его на экзисте(~150$) но не было времени его поменять.

    До тех пор пока по утряни 2 раза подряд после заводки я не столкнулся с переходом авто в аварийный режим - обороты не более 2к, педаль давишь, а она не едет и т.д, пока не перезапустишь автомобиль. На всяк случай считал коды вручную - ессесно, P0089.

    Тут же нашел время сгонять на сервис и заменить датчик с обучением и топливный фильтр заодно - плавание оборотов после этого пропало начисто.

    Таким образом, имея плавание оборотов, P0089 и переход авто в аварийный режим, говорить о чем либо можно ТОЛЬКО после замены датчика A6860-AW42B и никак иначе.

    *кстати, в течении года, при уже неисправном датчике обороты плавали, но никаких ошибок диагностика не выдавала.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 16 ноября 2011 22:08 Редактировалось koldin, 1 раз.

    A6860-AW42B---симптомы все такие же.но появились после замены фильтра.какой то UFi

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 17 ноября 2011 08:51
    Воука:

    Я ездил год с плавающими оборотами (сильнее на холодную, еле заметно, но заметно, на горячую) зная (на 99%), что это датчик давления, даже купил его на экзисте(~150$) но не было времени его поменять.

    Так вроде по ссылке СерКота в России не оригинал 55 баксов стоит, а у нас почему так дорого?

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    21 год на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 17 ноября 2011 10:57
    MF11:

    Воука:

    Я ездил год с плавающими оборотами (сильнее на холодную, еле заметно, но заметно, на горячую) зная (на 99%), что это датчик давления, даже купил его на экзисте(~150$) но не было времени его поменять.

    Так вроде по ссылке СерКота в России не оригинал 55 баксов стоит, а у нас почему так дорого?

    "...Средняя его стоимость от 2300 (но долго ждать) до 5300 была, сейчас на повышении курса не знаю какая цена будет...."

    На экзисте 1 220 700 брб = ~4250 рур и срок ожидания 1 день

  • GROM_MC Senior Member
    офлайн
    GROM_MC Senior Member

    1270

    14 лет на сайте
    пользователь #311648

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 ноября 2011 11:54
    Воука:

    GROM_MC:

    SerKot:

    Кури здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121706
    У тебя все симптомы.

    Да я уже ку4у форумов прокурил, знаюв 4ем проблема. Просто тема для обсуждения о4ередная.
    Спасибо все равно за ссылку!

    Я ездил год с плавающими оборотами (сильнее на холодную, еле заметно, но заметно, на горячую) зная (на 99%), что это датчик давления, даже купил его на экзисте(~150$) но не было времени его поменять.

    До тех пор пока по утряни 2 раза подряд после заводки я не столкнулся с переходом авто в аварийный режим - обороты не более 2к, педаль давишь, а она не едет и т.д, пока не перезапустишь автомобиль. На всяк случай считал коды вручную - ессесно, P0089.

    Тут же нашел время сгонять на сервис и заменить датчик с обучением и топливный фильтр заодно - плавание оборотов после этого пропало начисто.

    Таким образом, имея плавание оборотов, P0089 и переход авто в аварийный режим, говорить о чем либо можно ТОЛЬКО после замены датчика A6860-AW42B и никак иначе.

    *кстати, в течении года, при уже неисправном датчике обороты плавали, но никаких ошибок диагностика не выдавала.

    У дизельных Хитрил дат4ик давления - это болезнь!
    Надо его делать и продавать =)
    4ьи машины есть на drive2.ru ?!

    Не вкладывайте деньги в идею, которую Вы не можете объяснить на пальцах..*
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    21 год на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 17 ноября 2011 15:34
    GROM_MC:

    Воука:

    GROM_MC:

    SerKot:

    Кури здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=121706
    У тебя все симптомы.

    Да я уже ку4у форумов прокурил, знаюв 4ем проблема. Просто тема для обсуждения о4ередная.
    Спасибо все равно за ссылку!

    Я ездил год с плавающими оборотами (сильнее на холодную, еле заметно, но заметно, на горячую) зная (на 99%), что это датчик давления, даже купил его на экзисте(~150$) но не было времени его поменять.

    До тех пор пока по утряни 2 раза подряд после заводки я не столкнулся с переходом авто в аварийный режим - обороты не более 2к, педаль давишь, а она не едет и т.д, пока не перезапустишь автомобиль. На всяк случай считал коды вручную - ессесно, P0089.

    Тут же нашел время сгонять на сервис и заменить датчик с обучением и топливный фильтр заодно - плавание оборотов после этого пропало начисто.

    Таким образом, имея плавание оборотов, P0089 и переход авто в аварийный режим, говорить о чем либо можно ТОЛЬКО после замены датчика A6860-AW42B и никак иначе.

    *кстати, в течении года, при уже неисправном датчике обороты плавали, но никаких ошибок диагностика не выдавала.

    У дизельных Хитрил дат4ик давления - это болезнь!
    Надо его делать и продавать =)
    4ьи машины есть на drive2.ru ?!

    Да, у хитрил генетические болезни это - текущий интеркуллер и заглючивший датчик давления, сделать надо, но зачем после этого продавать исправную машину? )
    Я не думаю что эти датчики летят часто, очень многие их меняли, но я пока не слышал о том, чтоб кто-то поменял его 2 раза.