Привет всем Иксо-Водам!!! Моя машина: Nissan X-Trail 2.2 dCi (136hp) 2005г.в. (ссылкаhttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/grom666/)
Вот у меня проблема возникла с моим Хитрилой: сперва в машине на4али плавать холостые обороты, и после долгого простоя на холостых оборотах, машина не развивала мощности, стрелка тахометра не поднималась выше 2000об.мин. после выкл зажигания и обратного запуска, машина снова на4инала ехать, после 4его, я поехал на диагностику к ОД и полу4ил ответ - "неисправность регулятора давления топлива". Сказали 4то могу не замора4иваться по этому поводу, съездил в Крым (3000 км), неоднократно в Россию, в итоге машина прошла после диагности 20000 км, а 11.11.11 все было нормально, но в 11 часу но4и, ехавши по городу, и вклю4ив "нейтральную" переда4у 4тобы проехать 4ерез "лежащего полицейского", холостые обороты пропали и машина "заглохла". Первая попытка её завести, прошла неуда4но, машина не завелась. Вышел покурить, открыл капот (посветив во круг всей машины универсальной переноской), потеков ни масла ни 4его подобного обнаружено небыло. Покурил, завел машину и поехал домой, но по пути домой, при выклю4ении переда4и и движении на холостом ходу "накатом", машина глохла. Поставил машину возле дома и пошел спать. Вернувшись утром, машина не завелась, как и не заводится до сих пор. В 4ем при4ина еще то4но понять не могу. Пере4итал уже ку4у форумов, встре4ались неоднократно такие проблемы, и конкретного решения по устранению поломки так ни где и не нашел. В пятницу или в субботу "потяну" на диагностику, уверен 4то там мне скажут: Ошибка P0089 - неисправность топливного насоса или неисправность регулятора давления топлива.
А вот и основные при4ины неисправности: => Ошибка P0089 - неисправность топливного насоса => ТНВД, воздух в топливных магистралях, нехватка топлива, датчик давления в топливной рампе, транспортный насос в магистрали низкого давления (под днищем а/м возле заднего моста). Из опыта: ошибка как правило загорается до того как машина перестаёт заводится (неустойчивая работа ДВС, потеря мощности), причины: загрязнение сетки заборника, неисправность транспортного насоса ну и 80% случаев неисправность ТНВД.
Плавающие обороты в 95% случаев - неисправность регулятора давления топлива... пускай диагносты проверят ток активации клапана на пуске и фактическое значение давления , если превышает номинал , а давление топлива 170-180 бар не достигает , то замена клапана и сброс адаптации насоса с последующей проверкой форсунок на слив .
Кто? 4то? Думает по этому поводу? Коне4но окон4ательный результат мне выведут после диагностики, но все же диагностика не даёт 100% гарантии, 4то именно сломался ТНВД или еще 4то-то.