А я вот уже пару недель лью только 95.
Хонда 2000г. 2л.
Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.
Заводится как и на 92.А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился
А я вот уже пару недель лью только 95.
Хонда 2000г. 2л.
Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.
Заводится как и на 92.А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился
val.,
А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился
"Как прОт, так и жрОт."
Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.
Официалы могут говорить что угодно, но если в гарантийной машине навернется что-нибудь так или иначе связанное с топливной системой, фраза "я заправляю 92" - повод снятия с гарантии. Вполне возможно, что народ с катализаторами на замену, как раз из таких - льют 92, а на сервисе говорят - только 95
alk:lonesome wolf, точно известно про ненавидимую тобой Славнефть (Мозырьский завод этой конторе частично принадлежит).
еще, насколько я могу судить (хотя в теме достаточно недавно) наивысший шанс заправится мозырьским -- на А-100 и UC.
С чего решил, что ненавижу? Раньше всегда на Жуковской Славнефти заправлялся, сейчас не очень удобно, стал на Тимирязевской Беларуснефти или на Логойской UC
Заправвка плохим бензином на одной АЗС не говорит, о плохом бензине всей сети. Скорее о конкретной АЗС. Жалобы на плохой бензин того же БНХ на Серове раньше были у многих (не знаю, как сейчас), но при этом на Фабрициуса он всегда был хорошим и долгое время я заправлялся только там.
Про наш 92-й могу сказать - хороший.
Была у меня Ауди-80 (KE-Jetronic), ездил на 92-м.
Пару раз пробовал перейти на 95-й, сначала летает, потом начинаются провалы при старте и подтраивание
Семь лет отъездил на 92-м (100тык), продал 18-ти летнюю машину в итоге с родной лямбдой и родным катализатором
а вот в Украине ей 95-й нравился.
К 45-ти литрам белорусского 95-го плеснул 15 литров литовского 95-го - опять стала заводиться с полтыка
офлайн
Алексей_Смирноv
Senior Member
|
|
2936 |
15 лет на сайте Город:
|
уже давно известно что советуют лить оффы , на opel точно.
92 , т.к 95 получают унас из 92
если хош завестись зимой - лей 92.
Алексей_Смирноv:уже давно известно что советуют лить оффы , на opel точно. 92 , т.к 95 получают унас из 92 если хош завестись зимой - лей 92.
Информация довольно противоречивая.
Кто-то говорит можно лить 92-ой, кто-то твердит что тока 95-ый, если не хочешь попасть на ремонт (см. в данной теме стр. 51).
Но я все-таки попробую 92-ым заправиться.
Jurenja:master_of_shadows:... 98-й...
Я катаю - всё тип топ. Но дорого ...
... уж очень хочется увидеть увидеть запуск на холодную с первого раза...
ну что, на 98-м с UC действительно заводиццо на холодную сразу
буду ездить на нем...
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Алексей_Смирноv:92 , т.к 95 получают унас из 92
Конечно, а 92-й из 80-го Может ты из глубинки россии? Потому, что там да, делают и из 80-го 95-й
ну что, на 98-м с UC действительно заводиццо на холодную сразу
осталось опытным путём определить минимальную концентрацию 98го в смеси с 92, при которой нет даблстарта.
для начала я попробую 33% 98го - при такой концентрации стоимость смеси получится на уровне обычного 95го
а там, глядишь, и литовский вернут
Попробуйте с даблстартом такую методику:
включаем зажигание: насос закачал бенз, выключаем, включаем снова и сразу заводим
Попробуйте с даблстартом такую методику:
включаем зажигание: насос закачал бенз, выключаем, включаем снова и сразу заводим
да чего только не пробовали, не в насосе там дело - оно и первый раз нормально схватывает, только потом на белорусском бензине мозги зачем-то мотор глушат, а на литовском бензе не глушат
только потом на белорусском бензине мозги зачем-то мотор глушат, а на литовском бензе не глушат
Они не глушат мотор, а уменьшают перелив для экологии (на холодную всегда идет перелив со старта).
Вот на литовском паров для работы хватает, а на нашем не хватает - мотор и глохнет.
А дабл старт возможно это фича - после второго старта мозги просто уже не так сильно уменьшают перелив.
Т.е. суть в том, что непонятно чего вы так боитесь этого даблстарта. Да и фиг с ним. Хоть 3 раза стартовать - лишь бы завелся мотор вообще.
Поймите, что ни один мотор не имеет настроек на НОРМАЛЬНУЮ работу будучи холодным, да еще и на оборотах хх.
Т.е. лейте минимальный по стоимости рекомендованный бенз и все. А с первого или 4-го раза мотор заводится будучи холодным - глубоко по барабану. Главное, что бы при рабочей Т нормально работал.
Или у вас там соседи стоят, пальцами тычут и хохочут с вас?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
А я вот уже пару недель лью только 95.
Хонда 2000г. 2л.
Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.
Заводится как и на 92.А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился
я этим летом в свою хонду аккорд 2000г 1.6б лил польский 98(был там) разницу с нашим 92-м не заметим. Расход, динамика и шустрость остались без изменений
Немного своего опыта. Обобщал его на чужом форуме, так что в цитатах.
"...На мой мотор производитель регламентирует only 95.
Что я послушно и исполняю.
Однако, с балкона, донеслись невнятные возгласы о рекомендации дилера заправляться 92-м.
Двигатель, разработанный БМВ, изготавливается на заводах Пежо, и устанавливается на семейство 308-х, и на Mini Cooper ( в форсированной версии).
В сервисной книге указан тип топлива - бензин, без указания октанового числа.
Обращаюсь за разъяснениями к дилеру.
Ответ, с привлечением тех. специалиста:
"PEUGEOT рекомендует исключительно 95, и не ниже. Мы советуем лить 92-й."
Спрашиваю - в случае использования нерегламентированного производителем топлива вопросы по гарантии на систему впрыска, прогары-аномалии клапанного механизма и ГБЦ будут рассматриваться как? И почему в сервисной книге не отмечается сия рекомендация? Ведь это было бы основанием для официального признания таких случаев гарантийными.
В ОТВЕТ ДЕВУШКА УЛЫБНУЛАСЬ, И ПОЖАЛА ПЛЕЧАМИ.
Хотя в беседе с инженером по гарантии, которая имела место несколько недель назад, после ТО-0, было сказано - 95...
Вернулся из отпуска.
Двигатель на 95 с UC, польском 95-м с OKKO в Украине, 95-м с WOG тамже, и 95 Plus с ROMPETROL и PETROM в Румынии ведёт себя одинаково. Никакого - "ну и попёрла..."
И ответ одного весьма "в теме" человека:
"Двигатель Вашего "львенка" серьезно "поджат" баварцами. Степень сжатия его 11. И это говорит о том, что кормить его 92-м может посоветовать только "злогад". Вероятность детонации на нем, даже в интервале оборотов 3000-4000, в динамических режимах, очень высока, и система управления двигателем работает "на пределе", по возможности парируя его УОЗ, но против физики она работать не может.
Поэтому ТОЛЬКО 95-й!!! Тем более, что ТУ-38.ххххх, на бензины автомобильные, действующие на продукцию Мозырского и Новополоцкого НПЗ после перевооружения, крайние 3 года, они где-то меду DIN EN 228:1999 и 2004, т.е. между Евро-3 и 4 (в просторечии), и на крупных белорусских сетях АЗС вероятность встречи с дерьмобрюквой, продающейся под видом ОЧИ-95 очень мала.
В основном, все отказы сейчас "привозные" или "экономические". Т.е. Первые привезены с юга и востока, а вторые - сами понимаете. "
Короче - лью 95-й, всё заводится, стартует и не трясётся.
Да, сколько людей- столько и мнений. Поделюсь своим опытом.
По долгу службы работаю водителем. Был у меня служебный Опелёк Астра Ф-ка. По работе наезжал в неделю порой до 3-х тысяч км., были частые командировки. Когда сел на машину не очень нравилось периодический стук пальцев при трогании. На диагностике электрик РМ-маркета сказал что электрика вся в порядке и поинтересовался на каком бензине езжу. Узнав что на 92, посоветовал 95, сказав что двигатель X16SZ(восьмиклапанник) должен работать только на 95-ом. У моего товарища была Вектра с таким же ДВС, с контактной системой зажигания, и там была фишка-переключатель 92/95. У меня её не было и я послушав спеца пошёл к руководству выбивать 95 бенз. Разницы при езде так и не ощутил, экономии тоже. Вообщем работала как и раньше. Отматав после перехода на 95 120000км при возвращении из Хотимска пробило прокладку ГБЦ- стало избыточное давление охлаждающей жидкости от которого дважды лопнул патрубок печки. Замену прокладки производили там же, на РМе. Моторист при мне снял ГБЦ и первым вопросом с его стороны был не езжу ли я на 95? Получив утвердительный ответ он отвёл меня к себе в коморку, где лежали другие ГБЦ. Моя была вся чёрная от серного нагара, на поршнях тоже мм2 нагара. Объяснил он это тем, что 95-й у нас лучше не лить, т.к. его делают из 92-го путём добавления присадок, которые и оставляют кучу нагара. Затем показал голову ездившую на 92-ом. Она намного чище, но небольшие серые отложения тоже присутствовали, а затем продемонстрировал ГБЦ с разобраного движка из Англии- муха не сидела! Вообщем мою голову пришлось хорошенько чистить. После стал ездить только на 92-ом.
Второй раз на грабли наступил в 2007, получив новый Ситроен С5 с 2-х литровиком. Тоже начал кормить 95, думав что французы более привередливые к еде чем немцы. Вообщем на 10000 тысячах вылетел лямбда зонд и стала "шить" от перегрева одна свеча зажигания. Заменили всё по гарантии и посоветовали 92. После этого прошёл 80000 без вопросов(тьфу-тьфу). Кстати у этой модели НЕТу топливного фильтра...
Короче- только АИ92.
Fedya13:Объяснил он это тем, что 95-й у нас лучше не лить, т.к. его делают из 92-го путём добавления присадок, которые и оставляют кучу нагара. Короче- только АИ92.
Неужели до сих пор 95,делают путём присадок из 92 ?
Конечно, а 92-й из 80-го Может ты из глубинки россии? Потому, что там да, делают и из 80-го 95
зайди на сайт мозырского комбината...и раскрой глаза...
Будешь удивлен...у нас это делают гостированно...
Слово "МТБЭ" тебе что-нибудь говорит?
Был у меня служебный Опелёк Астра Ф-ка. По работе наезжал в неделю порой до 3-х тысяч км., были частые командировки.
99% что движок умер не от бензина а от старости и нещадной эксплуатации. Кста, в каких годах это происходило, т.к. в годы дикого капитализма действительно 95-й был плохой.
Вообщем на 10000 тысячах вылетел лямбда зонд и стала "шить" от перегрева одна свеча зажигания.
В голову никак не пришло, что возможен банальный брак лямбды и свечи? Французы никогда не блистали надежностью в электрике, неговоря про то, что общее качество современных авто очень сильно упало. Опять же косвенно про это говорит отсутствие топливного фильтра