Ответить
  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 сентября 2009 08:00

    А я вот уже пару недель лью только 95.

    Хонда 2000г. 2л.

    Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.

    Заводится как и на 92.А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился:(

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21134

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21134
    # 8 сентября 2009 09:24

    val.,

    А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился

    "Как прОт, так и жрОт." :wink:

    Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 8 сентября 2009 09:30

    Официалы могут говорить что угодно, но если в гарантийной машине навернется что-нибудь так или иначе связанное с топливной системой, фраза "я заправляю 92" - повод снятия с гарантии. Вполне возможно, что народ с катализаторами на замену, как раз из таких - льют 92, а на сервисе говорят - только 95 :shuffle:

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 8 сентября 2009 11:58
    alk:

    lonesome wolf, точно известно про ненавидимую тобой Славнефть (Мозырьский завод этой конторе частично принадлежит).

    еще, насколько я могу судить (хотя в теме достаточно недавно) наивысший шанс заправится мозырьским -- на А-100 и UC.

    С чего решил, что ненавижу? Раньше всегда на Жуковской Славнефти заправлялся, сейчас не очень удобно, стал на Тимирязевской Беларуснефти или на Логойской UC

    Заправвка плохим бензином на одной АЗС не говорит, о плохом бензине всей сети. Скорее о конкретной АЗС. Жалобы на плохой бензин того же БНХ на Серове раньше были у многих (не знаю, как сейчас), но при этом на Фабрициуса он всегда был хорошим и долгое время я заправлялся только там.

    Нет ничего важнее любви
  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 8 сентября 2009 12:10

    Про наш 92-й могу сказать - хороший.

    Была у меня Ауди-80 (KE-Jetronic), ездил на 92-м.

    Пару раз пробовал перейти на 95-й, сначала летает, потом начинаются провалы при старте и подтраивание

    Семь лет отъездил на 92-м (100тык), продал 18-ти летнюю машину в итоге с родной лямбдой и родным катализатором

    а вот в Украине ей 95-й нравился.

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 9 сентября 2009 07:29

    К 45-ти литрам белорусского 95-го плеснул 15 литров литовского 95-го - опять стала заводиться с полтыка :ura:

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 9 сентября 2009 07:38

    уже давно известно что советуют лить оффы , на opel точно.

    92 , т.к 95 получают унас из 92

    если хош завестись зимой - лей 92.

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 9 сентября 2009 07:46
    Алексей_Смирноv:

    уже давно известно что советуют лить оффы , на opel точно. 92 , т.к 95 получают унас из 92 если хош завестись зимой - лей 92.

    Информация довольно противоречивая.

    Кто-то говорит можно лить 92-ой, кто-то твердит что тока 95-ый, если не хочешь попасть на ремонт (см. в данной теме стр. 51).

    Но я все-таки попробую 92-ым заправиться.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 9 сентября 2009 08:15
    Jurenja:

    master_of_shadows:

    ... 98-й...

    Я катаю - всё тип топ. Но дорого :( ...

    ... уж очень хочется увидеть увидеть запуск на холодную с первого раза...

    ну что, на 98-м с UC действительно заводиццо на холодную сразу :)

    буду ездить на нем...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 сентября 2009 09:20
    Алексей_Смирноv:

    92 , т.к 95 получают унас из 92

    Конечно, а 92-й из 80-го :D Может ты из глубинки россии? Потому, что там да, делают и из 80-го 95-й :lol:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 сентября 2009 09:29

    ну что, на 98-м с UC действительно заводиццо на холодную сразу

    осталось опытным путём определить минимальную концентрацию 98го в смеси с 92, при которой нет даблстарта. :znaika:

    для начала я попробую 33% 98го - при такой концентрации стоимость смеси получится на уровне обычного 95го :rotate:

    а там, глядишь, и литовский вернут :)

  • mike1972 Senior Member
    офлайн
    mike1972 Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #151320

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 9 сентября 2009 10:09

    Попробуйте с даблстартом такую методику:

    включаем зажигание: насос закачал бенз, выключаем, включаем снова и сразу заводим

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    18 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 сентября 2009 10:19

    Попробуйте с даблстартом такую методику:

    включаем зажигание: насос закачал бенз, выключаем, включаем снова и сразу заводим

    да чего только не пробовали, не в насосе там дело - оно и первый раз нормально схватывает, только потом на белорусском бензине мозги зачем-то мотор глушат, а на литовском бензе не глушат

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2009 14:10

    только потом на белорусском бензине мозги зачем-то мотор глушат, а на литовском бензе не глушат

    Они не глушат мотор, а уменьшают перелив для экологии (на холодную всегда идет перелив со старта).

    Вот на литовском паров для работы хватает, а на нашем не хватает - мотор и глохнет.

    А дабл старт возможно это фича - после второго старта мозги просто уже не так сильно уменьшают перелив.

    Т.е. суть в том, что непонятно чего вы так боитесь этого даблстарта. Да и фиг с ним. Хоть 3 раза стартовать - лишь бы завелся мотор вообще.

    Поймите, что ни один мотор не имеет настроек на НОРМАЛЬНУЮ работу будучи холодным, да еще и на оборотах хх.

    Т.е. лейте минимальный по стоимости рекомендованный бенз и все. А с первого или 4-го раза мотор заводится будучи холодным - глубоко по барабану. Главное, что бы при рабочей Т нормально работал.

    Или у вас там соседи стоят, пальцами тычут и хохочут с вас?

    :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 9 сентября 2009 14:52

    А я вот уже пару недель лью только 95.

    Хонда 2000г. 2л.

    Разницу в динамике почувствовал в лучшую сторону.

    Заводится как и на 92.А вот расход,по моим грубым замерам,немного увеличился

    я этим летом в свою хонду аккорд 2000г 1.6б лил польский 98(был там) разницу с нашим 92-м не заметим. Расход, динамика и шустрость остались без изменений

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 9 сентября 2009 15:54

    Немного своего опыта. Обобщал его на чужом форуме, так что в цитатах.

    "...На мой мотор производитель регламентирует only 95.

    Что я послушно и исполняю.

    Однако, с балкона, донеслись невнятные возгласы о рекомендации дилера заправляться 92-м.

    Двигатель, разработанный БМВ, изготавливается на заводах Пежо, и устанавливается на семейство 308-х, и на Mini Cooper ( в форсированной версии).

    В сервисной книге указан тип топлива - бензин, без указания октанового числа.

    Обращаюсь за разъяснениями к дилеру.

    Ответ, с привлечением тех. специалиста:

    "PEUGEOT рекомендует исключительно 95, и не ниже. Мы советуем лить 92-й."

    Спрашиваю - в случае использования нерегламентированного производителем топлива вопросы по гарантии на систему впрыска, прогары-аномалии клапанного механизма и ГБЦ будут рассматриваться как? И почему в сервисной книге не отмечается сия рекомендация? Ведь это было бы основанием для официального признания таких случаев гарантийными.

    В ОТВЕТ ДЕВУШКА УЛЫБНУЛАСЬ, И ПОЖАЛА ПЛЕЧАМИ.

    Хотя в беседе с инженером по гарантии, которая имела место несколько недель назад, после ТО-0, было сказано - 95...

    Вернулся из отпуска.

    Двигатель на 95 с UC, польском 95-м с OKKO в Украине, 95-м с WOG тамже, и 95 Plus с ROMPETROL и PETROM в Румынии ведёт себя одинаково. Никакого - "ну и попёрла..."

    И ответ одного весьма "в теме" человека:

    "Двигатель Вашего "львенка" серьезно "поджат" баварцами. Степень сжатия его 11. И это говорит о том, что кормить его 92-м может посоветовать только "злогад". Вероятность детонации на нем, даже в интервале оборотов 3000-4000, в динамических режимах, очень высока, и система управления двигателем работает "на пределе", по возможности парируя его УОЗ, но против физики она работать не может.

    Поэтому ТОЛЬКО 95-й!!! Тем более, что ТУ-38.ххххх, на бензины автомобильные, действующие на продукцию Мозырского и Новополоцкого НПЗ после перевооружения, крайние 3 года, они где-то меду DIN EN 228:1999 и 2004, т.е. между Евро-3 и 4 (в просторечии), и на крупных белорусских сетях АЗС вероятность встречи с дерьмобрюквой, продающейся под видом ОЧИ-95 очень мала.

    В основном, все отказы сейчас "привозные" или "экономические". Т.е. Первые привезены с юга и востока, а вторые - сами понимаете. "

    Короче - лью 95-й, всё заводится, стартует и не трясётся.:beer:

  • Fedya13 Member
    офлайн
    Fedya13 Member

    238

    17 лет на сайте
    пользователь #87149

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 12 сентября 2009 21:55

    Да, сколько людей- столько и мнений. Поделюсь своим опытом.

    По долгу службы работаю водителем. Был у меня служебный Опелёк Астра Ф-ка. По работе наезжал в неделю порой до 3-х тысяч км., были частые командировки. Когда сел на машину не очень нравилось периодический стук пальцев при трогании. На диагностике электрик РМ-маркета сказал что электрика вся в порядке и поинтересовался на каком бензине езжу. Узнав что на 92, посоветовал 95, сказав что двигатель X16SZ(восьмиклапанник) должен работать только на 95-ом. У моего товарища была Вектра с таким же ДВС, с контактной системой зажигания, и там была фишка-переключатель 92/95. У меня её не было и я послушав спеца пошёл к руководству выбивать 95 бенз. Разницы при езде так и не ощутил, экономии тоже. Вообщем работала как и раньше. Отматав после перехода на 95 120000км при возвращении из Хотимска пробило прокладку ГБЦ- стало избыточное давление охлаждающей жидкости от которого дважды лопнул патрубок печки. Замену прокладки производили там же, на РМе. Моторист при мне снял ГБЦ и первым вопросом с его стороны был не езжу ли я на 95? Получив утвердительный ответ он отвёл меня к себе в коморку, где лежали другие ГБЦ. Моя была вся чёрная от серного нагара, на поршнях тоже мм2 нагара. Объяснил он это тем, что 95-й у нас лучше не лить, т.к. его делают из 92-го путём добавления присадок, которые и оставляют кучу нагара. Затем показал голову ездившую на 92-ом. Она намного чище, но небольшие серые отложения тоже присутствовали, а затем продемонстрировал ГБЦ с разобраного движка из Англии- муха не сидела! Вообщем мою голову пришлось хорошенько чистить. После стал ездить только на 92-ом.

    Второй раз на грабли наступил в 2007, получив новый Ситроен С5 с 2-х литровиком. Тоже начал кормить 95, думав что французы более привередливые к еде чем немцы. Вообщем на 10000 тысячах вылетел лямбда зонд и стала "шить" от перегрева одна свеча зажигания. Заменили всё по гарантии и посоветовали 92. После этого прошёл 80000 без вопросов(тьфу-тьфу). Кстати у этой модели НЕТу топливного фильтра...

    Короче- только АИ92.

  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 13 сентября 2009 09:18
    Fedya13:

    Объяснил он это тем, что 95-й у нас лучше не лить, т.к. его делают из 92-го путём добавления присадок, которые и оставляют кучу нагара. Короче- только АИ92.

    Неужели до сих пор 95,делают путём присадок из 92 ?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20999

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 13 сентября 2009 09:37

    Конечно, а 92-й из 80-го Может ты из глубинки россии? Потому, что там да, делают и из 80-го 95

    зайди на сайт мозырского комбината...и раскрой глаза...

    Будешь удивлен...у нас это делают гостированно...

    Слово "МТБЭ" тебе что-нибудь говорит?

    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 13 сентября 2009 09:49

    Был у меня служебный Опелёк Астра Ф-ка. По работе наезжал в неделю порой до 3-х тысяч км., были частые командировки.

    99% что движок умер не от бензина а от старости и нещадной эксплуатации. Кста, в каких годах это происходило, т.к. в годы дикого капитализма действительно 95-й был плохой.

    Вообщем на 10000 тысячах вылетел лямбда зонд и стала "шить" от перегрева одна свеча зажигания.

    В голову никак не пришло, что возможен банальный брак лямбды и свечи? Французы никогда не блистали надежностью в электрике, неговоря про то, что общее качество современных авто очень сильно упало. Опять же косвенно про это говорит отсутствие топливного фильтра

    Ай)