Судя по маркировке - обжарка скорее тёмная, а в отзывах пишут - средняя и зёрна не чёрные.
Судя по маркировке - обжарка скорее тёмная, а в отзывах пишут - средняя и зёрна не чёрные.
тёмная второй волны это черный уголь австрийский итальянский стиль )
тёмная третьей волны как средняя обжарка второй волны ))
тут достаточно темно чтобы легко вариться в эспрессо, но и не земля с пепельницой
занятная была история когда купил Валберис по РФ наш же Сорсо и друг вёз и смеялся что реэкспорт получается. ну а как объяснить что тут в своем собственном магазине Сорсо в 1,5-2 раза дороже чем на маркетплейсах РФ
Добрый день,
такое действительно возможно, ведь продавцы на вайлдберис покупают кофе в больших объемах, а судя по дате обжарки, уровень биржи был на 20-25% ниже на тот момент, можно подробнее посмотреть здесь: https://finance.yahoo.com/quote/KC=F/?guccounter=1&guce_referrer= ... TGyzxSE6WF
Базовая Бразилия файн кап в целом хорошая, но она также дешевле, чем наша фирменная велосо коллекта
Cтоимость доставки 1 кг кофе для местного обжарщика и для вайлдбериз сильно отличаются. Отсюда и возникают перекосы в ценообразовании.
Roast_by:Cтоимость доставки 1 кг кофе для местного обжарщика и для вайлдбериз сильно отличаются. Отсюда и возникают перекосы в ценообразовании.
Т.е. вы хотите сказать, что доставка по Минску для вас выходит дороже, чем через ВБ в тот же Минск(+поборы ВБ)? Как-то не оч верится...
P.S. Я конечно понимаю что ваша велосо коллекта лучше, но как базовый кофе на каждый день я куплю Бразилию Сантос "от
FeelGood Coffee" за 43 через ВБ... и у вчера полученного обжарка 23.05
да, в текущих реалиях цена решает.
Последнее время тоже ловлю подобные лоты в районе 40-45 руб за кило то на озе, то на ВБ
Отличный кофе в плане закинул в кофемашину и не паришься
Иногда в отзывах пишут, что в кофе попадался мусор и у кого-то даже сломало кофемолку. Может конкуренты балуют.
Miskinboy:Иногда в отзывах пишут, что в кофе попадался мусор и у кого-то даже сломало кофемолку. Может конкуренты балуют.
На мой профанский взгляд, посторонние вещи могут попасться в кофе от любого обжарщика. Чтобы 100% их избежать - это надо очень сильно заморочиться с контролем зерна на разных стадиях обжарки и фасовки, плюс оборудование дорогое поставить.
Поэтому я перед закидыванием в кофемолку всегда бегло проверяю.
OZON - открыл доступ ко всем российским продавцам кофе, что ранее были недоступны...очень хорошие цены...
Уже заказал...
nepacaka, отличная новость. Вижу всё в избранном доступно к заказу.
Надеюсь когда соберусь заказывать не пропадёт
Leoric:Roast_by:Cтоимость доставки 1 кг кофе для местного обжарщика и для вайлдбериз сильно отличаются. Отсюда и возникают перекосы в ценообразовании.
Т.е. вы хотите сказать, что доставка по Минску для вас выходит дороже, чем через ВБ в тот же Минск(+поборы ВБ)? Как-то не оч верится...
P.S. Я конечно понимаю что ваша велосо коллекта лучше, но как базовый кофе на каждый день я куплю Бразилию Сантос "от
FeelGood Coffee" за 43 через ВБ... и у вчера полученного обжарка 23.05
Нет, конечно, не только в этом дело. Если говорить про доставку, то отгрузка на ВБ - это оптовый заказ с куда меньшими издержками. Здесь есть ряд факторов: а) маркетплейс часто дотирует покупки, т.е. вы видите 43 рубля, при этом продавец получает 50 рублей за кг. Как это происходит? В этом скорее нет пока прибыли для вб, в этом есть холодный расчет приучить покупателя всегда покупать на ВБ. Просто эффект масштаба позволяет делать это маркетплейсу. б) не секрет, что разница в налоговой нагрузке у нас и в РФ просто несоизмерима, например, можно продавать кофе от ИП и платить 2% налогов с оборота (а в особых случаях 0%). В РБ это уже давно невозможно. в) маркетплейс - это своего рода ритейл, переоценка там происходит медленнее (на несколько месяцев) по ряду причин, исходя из достаточно дикой биржи, цены будут расти в ближайшее время. Вот, пример выше с озоном, Бразилия у Таберы уже стоит 58,5 рублей (что куда ближе к текущему рынку) + все же есть разница в оборудовании (они жарят на нашем Петрончини, он уехал в Москву после обновления нашего производства), сортах итп
С точки зрения покупателя, я абсолютно согласен, это все лирика - есть цена, если устраивает качество (а зачастую там можно найти неплохие вещи) - конечно, покупать Мы скорее стараемся конкурировать ассортиментом, сервисом и какими-то фишками (помол, программы лояльности итп).
Roast_by,
Зачем вы сломали хорошо работающий сайт? Сортировка работает неправильно, адрес доставки побился, инструкция по оплате через ЕРИП не приходит. Вот просто непонятно - чего ради?
moriturus, я в это воскресенье делал заказ, там на самом сайте была простая инструкция, что-то вроде "через ЕРИП, выберите интернет-магазины, A-Z, Roast; номер заказа такой-то".
Сайт, конечно, надо дошлифовать.
P.s. Заказ получен, но до сих пор со статусом "Оплачен, формируется к отправке". ))
moriturus, обновленные сайты почти всегда в самом начале подглючивают. Вижу это даже на гораздо более крупных сайтах, в том числе международных компаний. Постепенно всё доработают. Если вы замечаете то, что плохо работает - напишите об этом развёрнуто и четко. Большинство из пожеланий, что я писал ранее о сайте Roast, учтено в новой версии. Это радует
Roast_by, сайт выглядит очень круто. Да, сортировка сейчас работает не полностью корректно. Например, если нажать на "в наличии", то фильтр-лотов у меня сегодня показывается всего только три, а если отключить этот фильтр и оставить только фильтр "светлая обжарка", показывается 7 лотов со статусом в наличии. Может быть эта сортировка сейчас и совсем не нужна, этот переключатель можно совсем убрать, так как вы сейчас отделили и "спрятали" в аккордеон все лоты, которых нет в наличии.
Пожалуйста, добавьте в кратком описании под названием лота слово "мытый" если зерна обработаны мытым способом. Так же будет очень удобно, если добавить "для фильтра" или "эспрессо" выше названия лота. Сейчас, пока у вас продолжают работать активно программисты, это должно быть несложно сделать. Вы ведь писали раньше, что согласны с тем, что "средняя обжарка" не так информативна как "обжарка под эспрессо". Сейчас приходится открывать фотографии и искать на картинках надпись "фильтр" или "эспрессо". Пусть эти надписи будут вместо степени обжарки, пожалуйста.
Присоединяюсь к недоуменниям по поводу сайта.
Работает криво, послетали данные о адресе, времени доставки. Совершенно непонятно, что такое внутренний счет.
Как то очень стремался нажимать кнопку оплаты. Посмотрю в пятницу, привезут ли.
Кстати, система скидок вроде меня помнит, но такая-то тарабарщина написана - мол, 1%. Вроде у меня давно 10.
p.s. мне дизайн сайта не нравится. Более того кажется агрессивным, хочется побыстрее выбрать кофе и закрыть вкладку в браузере.
upd: непонятки с инструкцией оплаты через ЕРИП победил оплатой по QR коду
Roast_by, беларускую мову дадаць не дадумаліся? Падумайце. Есьць тыя, хто асэнсавана перастаў купляць каву з Іжэўску і г.д.
Алесссь:Кстати, система скидок вроде меня помнит, но такая-то тарабарщина написана - мол, 1%. Вроде у меня давно 10.
Персональная скидка не распространяется на оборудование и аксессуары (например, фильтры).
Просто на странице заказа "процент скидки" считается от общей суммы заказа. Если оставить в нем только кофе - процент покажет верный.
Я бы перенес "% скидки" непосредственно на позиции, для которых она работает.
Еще немного напрягает исчезающее меню Аксессуаров с разделами при переходе в один из них, и то, что не все разделы видны сразу:
moriturus:Roast_by,
Зачем вы сломали хорошо работающий сайт? Сортировка работает неправильно, адрес доставки побился, инструкция по оплате через ЕРИП не приходит. Вот просто непонятно - чего ради?
Добрый вечер!
Для начала прошу прощения за все баги и проблемы. Просто у нас не хватило ресурсов и знаний (мы делали это командой интернет-магазина самостоятельно), чтобы нормально протестировать сайт, поэтому вылезли ошибки, которые мы беспрерывно исправляем последние недели (список задач уже перевалил за сотню). Это наша вина, поэтому еще раз прошу прощения.
Чего ради?
Переход был необходим, так как мы заложили достаточно серьезную платформу для дальнейшей автоматизации производства, полной прослеживаемости движения кофе на производстве, а главное контролю качества. Едва ли это заметно, на сайт стал работать ощутимо быстрее.
Еще немаловажный фактор - внутренний, теперь сайт полностью дружит с нашей 1с.
В общем, переезд был дорогой. И как это часто бывает в строительстве, все расчеты оказались вдвое неверными... но мы верим, что все станет лучше! Теперь мы можем работать и с дизайном, и с версткой, и с товарами - у нас больше свободы, а значит все пожелания мы можем учесть и сделать в новых версиях.
MaxBrave, так-с, проверил, вроде как в выборе платежа дерево есть, при подтверждение тоже, не подскажите, где оно отсутствует? Со статусами реально оказалась сложная проблема, вся беда в синхронизации с 1с, кассами - боюсь, что быстрого решения нет и мы тут пока бьемся об стену Но выход точно найдем!
gudzini, спасибо вам большое за поддержку. Я обязательно внесу в список доделок ваши рекомендации!
Алесссь:Работает криво, послетали данные о адресе, времени доставки. Совершенно непонятно, что такое внутренний счет.
Как то очень стремался нажимать кнопку оплаты. Посмотрю в пятницу, привезут ли.
Кстати, система скидок вроде меня помнит, но такая-то тарабарщина написана - мол, 1%. Вроде у меня давно 10.upd: непонятки с инструкцией оплаты через ЕРИП победил оплатой по QR коду
Добавлено спустя 5 минут 58 секундRoast_by, беларускую мову дадаць не дадумаліся? Падумайце. Есьць тыя, хто асэнсавана перастаў купляць каву з Іжэўску і г.д.
Да, к сожалению данные об адресе доставки нам не удалось перенести с прошлой версии.
Мы уже поняли, что дизайн страницы с накопительной скидкой неудачный и сбивает покупателей с толку. Уже переделываем. Все скидки сохранены и перенесены.
У тэму версіі на беларускай мове, я вельмі хачу гэта зрабіць і мару скончыць ужо сёлета!
MaxBrave:Алесссь:Кстати, система скидок вроде меня помнит, но такая-то тарабарщина написана - мол, 1%. Вроде у меня давно 10.
Персональная скидка не распространяется на оборудование и аксессуары (например, фильтры).
Просто на странице заказа "процент скидки" считается от общей суммы заказа. Если оставить в нем только кофе - процент покажет верный.
Я бы перенес "% скидки" непосредственно на позиции, для которых она работает.Еще немного напрягает исчезающее меню Аксессуаров с разделами при переходе в один из них, и то, что не все разделы видны сразу:
Ох, спасибо большое, сейчас закину в работу!
Roast_by:так-с, проверил, вроде как в выборе платежа дерево есть, при подтверждение тоже, не подскажите, где оно отсутствует
У меня по оплате Ерип проблем не было. Про дошлифовку сайта - это уже о другом.