Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 11:53

    WasserKocher, Eddy, 6666, данные нашел здесь

    "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года №1650" от 25 мая 2007 года.

    http://www.mvd.kz/index.php?p=razdel_more&id5=677&id1=5

    дата была достаточно свежая, посему и сослался

    без вопросов, поправьте, киньте ссылки на более верные

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 12:02
    Eddy:

    zs, импортный опыт очевиден. В той же Чехии если в твоей цитате пишется еще только о зимнем использовании света днем, то нынче он там так ездят уже круглый год. и ездить проще объективно. Хотя тут конечно и общая дисциплина на дороге дает о себе знать.

    Так что результаты проанализированы и выводы сделаны.

    Eddy вот ты мне сказал, читай другие исследования, я спросил - кинь ссылку на другие, ты кинул, я почитал, в нем говорится - нельзя четко сказать что плюсы перевешивают минусы, теперь ты говоришь, что где то какие то результаты проанализированы и выводы сделаны

    это какие то еще более новые и более правильные данные ?

    давай ссылку

    понимаешь, то что кто то и где то решил - не факт что решил правильно

    как уже приводил пример, сейчас модно говорить про глобальное потепление

    причем теорию двинули и двигают не ученые а политики, причем один из основных "двигателей" в семидесятых развивал теорию глобального похолодания

    поэтому с полным основанием могу допускать что теория ближнего света такой же модный популистский политический миф

    по крайней мере в некоторых его аспектах, например в городе

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 12:22

    zs, троль! отныне уж как хотите, но к вам буду именно так обращаться

    потому как вы вырываете из текста какие-то фразы и переиначиваете как хотите путаете себя и нас

    мне всё = каким боком вы относитесь к статистике и её сбору, но опровергнуть ФАКТ роста АВТО, а отсюда и рост ДТП вы не смогли и лишь увильнули цитатой про времена ссср..

    проснитесь на дворе уже 21 ВЕК!

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 12:44

    http://www.chance.ru/news/?NID=t3qjtvx

    Запрещена городская езда с ближним светом днем в Греции и Португалии. В Германии езда днем с включенным ближним светом обязательна для мотоциклистов.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 12:50

    KTO9I, общение в форуме имеет свои преимущества

    можно легко и полностью кого либо игнорировать

    соответственно вас как хама стал полностью игнорировать

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 июня 2008 13:57

    zs, я потому и кинул именно эту ссылку на док еврокоммисии, что тон его не выглядит победной реляцией и тем паче очередным снарядом рекламной пушки.

    Однако и в этом документе приводятся данные о снижении аварийности. Это факт.

    Понятно что стоимость превращенных в свет литров палева существенно снижает экономический эффект от снижения аварийности, тем более у нас то где жизнь человеческая просто ничего не стоит. Но ведь мы несколько о другом говорим: Мы говорим о том снижает или нет аварийность? Ответ - Да.

    И уж если в Европе не могут сказать однозначно что минусов больше чем плюсов, то в нашей ситуации явно будет не хуже, а скорее лучше. Да, я вполне бы удовлетворился если свет был обязательным зимой везде и всегда на загородных трассах и его все включали в условиях недостаточной видимости. Увы у нас достаточно минимальной лазейки и найдутся орлы выплывающие из тумана... именно поэтому то и приходится ратовать за "всегда и везде"

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 июня 2008 14:29

    zs, вот странно, я не политик. Пока перемещеюсь по городу без фар в меня все хотят перестроиться, выпрыгнуть передо мной, стоит включить фары и меня как-будто видеть на дороге начинают.

    это про фары днем. ночью включаю априори :)

    так что я настаиваю, что езда с фарами безопасней, особенно на машинах цвета асфальта, как в моем случае.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 14:54

    Eddy, в данный документ естественно вник не полностью

    но там говорится о том что можно говорить о снижении в районе 3.9-5.9%

    никогда не утверждал и не буду что никакие лампочки или бензин стоят даже этих процентов

    вопрос в другом

    есть ли в реальности снижение аварийности в городе в светлое время или это только результат проводимой массированной рекламной кампании и не больше ли в результате жертв за счет мотоциклистов и пешеходов ? и вот этот документ как раз и говорит, что нельзя точно сказать есть плюсы у включения ближнего или нет, а может и наоборот то минусов больше, в смысле жертв

    И уж если в Европе не могут сказать однозначно что минусов больше чем плюсов, то в нашей ситуации явно будет не хуже, а скорее лучше.

    откуда такая уверенность ?

    ведь есть же четко понятные минусы, тот же ксенон особенно колхозный, те же кочки и в результате ослепление, та же необходимость обозначить мотоциклы и опасные средства, необходимость проведения акций когда дети идут в школу, тоже привыкание и большее количество сбитых пешеходов

    Да, я вполне бы удовлетворился если свет был обязательным зимой везде и всегда на загородных трассах и его все включали в условиях недостаточной видимости. Увы у нас достаточно минимальной лазейки и найдутся орлы выплывающие из тумана... именно поэтому то и приходится ратовать за "всегда и везде"

    давай тогда заставим всех поставить в машинах ограничители скорости 90 км/час, заставим всех при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу дудеть в сигнал, заставим всех включать щетки и автоматически раз в 5 минут брызгать стеклоомыватели

    и это всё приведет к результатам гораздо большим чем включение света в городе в светлое время

    ладно, есть вещи которые проще узаконить навсегда, типа ремней безопасности, что б никогда не забывали, даже если машину перепарковываешь

    но тут то нет минусов

    и если б не было минусов ну так фиг с ним, заставили бы всех ездить с ближним и не было б разговоров, но тут то всё не так просто, точно также как панорамными зеркалами, не из за козырьков их не делают, а из за того что есть минусы, причем существенные

    так и с автосветом, был бы один четкий и понятный плюс - давно б все автопроизводители сделали это как опцию, а то они какой то фигней страдают, зоны сминаемости проектируют, подушки ставят, что б на несколько процентов чего то там снизить, а тут и делать то ничего не надо, только тумблер включения ближнего убери, и сразу типа на 15-20% аварийность снизится

    а что орлы

    не бывает ни дня что б доехал на работу и никто не нарушил рядом правила

    скажут включать и что, орлы (они же стелсы) исчезнут ?

    более того, все привыкнут ориентироваться/реагировать на два горящих глаза, и вот тут то и вылетит орел

    и что тогда будет ? просто забудет включить, все забывали

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 10 июня 2008 15:01

    vmx_777,

    Пока перемещеюсь по городу без фар в меня все хотят перестроиться, выпрыгнуть передо мной, стоит включить фары и меня как-будто видеть на дороге начинают.

    на машинах цвета асфальта, как в моем случае.

    Скорее всего, это и играет основную роль. Ну ещё плюс класс машины и т.п. Машина же с включенным ближним воспринимается как более агрессивная, поэтому и реакция окружающих соответствующая. На той же трассе или кольцевой, стоит только включить ближний, как люди начинают уступать полосу активнее.

    Пока с включенным ближним ездят единицы, они заметны. Если станут ездить все - приблизятся к серой массе и положительное влияние ближнего нивелируется хоть и редким, но неприятным ослеплением на кочках или фарами, светящими абы куда.

    А мотоциклисты должны ездить с ближним обязательно и всегда. Не раз ловил себя на этой мысли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 10 июня 2008 15:04

    vmx_777, как уже раньше говорил, понимаю это так, по пдд:

    166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

    166.1. на мотоцикле и мопеде;

    166.2. при движении в транспортной колонне;

    166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по специально выделенной полосе навстречу движению;

    166.4. при организованной перевозке группы детей;

    166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

    166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);

    166.7. во время обучения управлению механическим транспортным средством на дорогах;

    166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

    166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

    так что думаю большинство водителей, те кто ездит по правилам, воспринимают тебе за кого то из этого списка

    чисто автоматически, как средство повышенной опасности

    к тому же большинство гонщиков как раз и включают фары всегда для того чтоб ездить быстрее

    простой пример, вчера переходил на нерегулируемом, подъехала гонка с бешеными глазами, перед переходом полицейский, людей пропускать он не думал, рванул вперед подрезав автобус

    так что да, пропускают, но это пока когда таких только 10 процентов и народ не привык, когда будут все - всё будет по старому

    или думаешь что тебе без фар не видят ?

    еще с более другой стороны, а хорошо ли это когда одна машина без причины начинает привлекать к себе повышенной внимание? может другому водителю в этот момент лучше было нужно на что то другое заострить внимание ?

    и опять таки, если бы стояла задача всех обозначить - все бы ездили с желтыми мигалками и дуделками

    по поводу машин цвета асфальта

    еще раз спрашиваю, если кто то в городе в пределах квартала не видит машину какого бы то нибыло цвета без ближнего света - как вы видите пешеходов!?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 15:07

    zs, да перестаньте приводить тупые и не в тему примеры!!!

    что за бред вы несете

    давай тогда заставим всех поставить в машинах ограничители скорости 90 км/час, заставим всех при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу дудеть в сигнал, заставим всех включать щетки и автоматически раз в 5 минут брызгать стеклоомыватели

    нельзя заставить ехать авто макс 90км ибо есть и выше разрешенная скорость...

    дудеть по правилам вообще ЗАПРЕЩЕНО

    чем вас включенные дворники то спасут с омывателем? :lol:

    и тд и тп

    отсюда вывод ваши примеры полный БРЕД

    и это всё приведет к результатам гораздо большим чем включение света в городе в светлое время

    вы б подумали иногда, что пишете, ато совсем увлеклись я :cry:

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 10 июня 2008 15:22

    я тут прикинул и решил, а пусть этот троль и дальше ездит без света :)

    может его то и не будут видеть и в него как нить того .. )

    а нам дороже безопастность и если судить по статистике которую нам втирает троль, то если будут ездить все то и толку нет,

    а сейчас получается, что нас ВИДЯТ, а троля НЕТ

    нам же лучше!!!

    главное, что б с ним не встречаться!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 июня 2008 15:45)
    Основание: 2,9,5

    :shuffle:
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 июня 2008 15:31

    zs,

    так что думаю большинство водителей, те кто ездит по правилам, воспринимают тебе за кого то из этого списка

    чисто автоматически, как средство повышенной опасности

    Отличная мысль. Я и хочу чтобы мой а.м воспринимали как средство повышенной опасности. Коим он и является.

    P.S. Разрешат ПДД мигалку повесить - повешу :wink:

    по поводу машин цвета асфальта

    еще раз спрашиваю, если кто то в городе в пределах квартала не видит машину какого бы то нибыло цвета без ближнего света - как вы видите пешеходов!?

    А вы, например, часто пешеходов идущих на обгон в зеркале заднего вида рассматриваете? Или они у вас со скоростью 60кмч перемещаются?

    ИМХО - при включенном свете фар видимость выше как в городе так и на трассе. Разница чувствуется сразу после въезда на территорию РБ. А спорить, если нравится, можно хоть до позеленения...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    18 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 10 июня 2008 16:43
    6666:

    Цитата:...Разница чувствуется сразу после въезда на территорию РБ...

    Когда возвращался последний раз из Латвии словил себя на мысли,

    что разница действительно Очень чувствуется... :znaika:

    П.С.: После вояжей за границу езжу с ближним светом.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 июня 2008 20:04

    к тому же большинство гонщиков как раз и включают фары всегда для того чтоб ездить быстрее

    афигенная гонка второй гольф дизельный с 60ю конями под капотом. аж абасраццо от страха можно, так прет. и еще большая гонка крайслер воджер. пускай и бензиновый.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 10 июня 2008 20:14

    Я сейчас включаю ближний только в пасмурную погоду, дождь, туман. Чтобы не выделяться из общего потока.

    Скажут включать всем - буду включать.

  • Fergi Senior Member
    офлайн
    Fergi Senior Member

    1760

    18 лет на сайте
    пользователь #83897

    Профиль
    Написать сообщение

    1760
    # 10 июня 2008 22:32
    Akabd:

    6666 (цитата):

    Цитата:...Разница чувствуется сразу после въезда на территорию РБ...Когда возвращался последний раз из Латвии словил себя на мысли, что разница действительно Очень чувствуется... П.С.: После вояжей за границу езжу с ближним светом.

    Жаль, что очень немногие могут ездить за границу. Тоже включаю ближний после поездок в Литву, раньше не включала летом, а сейчас круглый год, на трассе очень помогает, да и мне лучше видны машины с включенным ближним, в городе то же самое.

  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    18 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 11 июня 2008 09:25

    Fergi,

    всё познаётся в сравнении...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 11 июня 2008 09:36

    vmx_777, ну во первых на чем только не хотят показать свою прыть :) во вторых имел в виду другое, большинство из меньшинства включающих свет - гонщики и летчики :) и примеры собираются только выйди на улицу, вот сейчас ехал, выезжал со двора, смотрю что там справа, через стекла припаркованных машин замечаю вдалеке фары, ясно, опасное транспортное средство, стоит подождать, и действительно, пролетела блондинка на мерсе (не имею ничего против блондинок и мерседесов), хотя дорога очень узкая, с одной стороны всегда машины, справа от нее троллейбус шел, дорогу во всех местах всегда не задумываясь переходят пешеходы

    я о чем, большинство из включающих - включают не для повышения безопасности (на нее им глубоко и свысока) а для ускорения своего передвижения

    vla-ra,

    Я сейчас включаю ближний только в пасмурную погоду, дождь, туман. Чтобы не выделяться из общего потока.

    и это мудро

    ратуете за безопасность - едьте по правилам

    исполнение правил, даже если они и не совсем правильные, но всеми - принесет гораздо больше безопасности

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах