frandy:водители UBERA подскажите когда правильно включать "начать поездку" ? если
1) в случае если клиента нет 5 минут , мы ему звоним спрашивам будет ли он - если да то включаем начать поездку о чем предупреждаем его ?
2 ) если я перехожу в навигатор для того что бы вбить адрес места доставки. Нажать "Начать поездку" можно до того как полез в навигатор( как только пассажир сел в авто) или после того как ты вбил адрес и тронулся с места..Добавлено спустя 2 минуты 5 секунди еще пару вопрос
можно ли где то видеть свой процент отмененных поездок ?
1) если клиента нет 5 минут вы имеете право даже не звонить ему, а просто отменять заказ как "no-show" я не знаю как в приложении по русски
2)можно просто указать чтоб открывался сторонний навигатор и не вбивать самому. После начала поездки нажмете навигатор он откроется автоматически. До начала поездки вы попросту не увидите адрес
Процент отмененных увидеть нельзя, если он превысит некий лимит, они вам пошлют имэйл.
ArcticBear:anisimau:Вероятно водители видят частоту поездок и особо не заморачиваются.
Водители разве видят какую-то информацию о клиенте, кроме имени, рейта и фотографии? Если видят, то какую? Ну там страна/число поездок (вопрос к водителям с этой темы)?
Водители видят только имя, рейтинг и адрес куда ехать
zloba636:Работал я с Убером пока не повстречались мне неадекватные пассажиры которые поналивали в салоне воды причем прилично даже неуспев начать свою поездку, пытались загрузить на заднее сиденье приспособу одну которая в багажник не влазила из нее вода вылилась , но вода водой они вообще отказывались признавать что это является проблемой созданой по их вине, ну они на меня питишку написали я сфоткал все залитое по концовке я приехал в офис на Победителей104 на разбор полетов поэтому случаю меня вообще шокировало что мы еще это обсуждать собрались кто прав а кто нет , так вот Убер встал на сторону пассажиров вот такой вот сервис вам портят авто а уберу поф авто же не их....... Кстати они там еще цирк устроили все ни как не могли решить наш вопрос звали там друг друга поочереди пока не пришла видно самая главная светлая девушка чтоб решить это все дело , так вот оказывается эта девушка была моим пассажиром неоднакратно одна из последних поездок с ней я приезжаю она стоит со своим друганом и дымят папиросы покурив выкинули окурки в урну и сели в авто так вот мне как некурящему человеку было неприятно их везти пахло дымом и курехой от них вот такие люди там работают .......убер хорош для пассажиров дешего ездить делай в авто что угодно ......водителям же незавидую да и по зарплате окупается только бензин и время потраченное вами на работу пробег автомобиля по запчастям и расходникам это все за ваш счет получится!!! может в других странах Убер нормально работает но у нас там в офисе обычный белорусский калорит.......которые для этой работы явно не годятся!!!
а зачем куда то ездить вообще? Почему просто не репортаете напрямую в убер с фотками? В 90% случаев если там реально косяк пассажира виден на фото они примут вашу сторону и выплатят компенсацию за счет пассажира.