Ответить
  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 8 июня 2016 11:56
    frandy:

    водители UBERA подскажите когда правильно включать "начать поездку" ? если
    1) в случае если клиента нет 5 минут , мы ему звоним спрашивам будет ли он - если да то включаем начать поездку о чем предупреждаем его ?
    2 ) если я перехожу в навигатор для того что бы вбить адрес места доставки. Нажать "Начать поездку" можно до того как полез в навигатор( как только пассажир сел в авто) или после того как ты вбил адрес и тронулся с места..

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    и еще пару вопрос
    можно ли где то видеть свой процент отмененных поездок ?

    1) если клиента нет 5 минут вы имеете право даже не звонить ему, а просто отменять заказ как "no-show" я не знаю как в приложении по русски
    2)можно просто указать чтоб открывался сторонний навигатор и не вбивать самому. После начала поездки нажмете навигатор он откроется автоматически. До начала поездки вы попросту не увидите адрес

    Процент отмененных увидеть нельзя, если он превысит некий лимит, они вам пошлют имэйл.

    ArcticBear:

    anisimau:

    Вероятно водители видят частоту поездок и особо не заморачиваются.

    Водители разве видят какую-то информацию о клиенте, кроме имени, рейта и фотографии? Если видят, то какую? Ну там страна/число поездок (вопрос к водителям с этой темы)?

    Водители видят только имя, рейтинг и адрес куда ехать

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    zloba636:

    Работал я с Убером пока не повстречались мне неадекватные пассажиры которые поналивали в салоне воды причем прилично даже неуспев начать свою поездку, пытались загрузить на заднее сиденье приспособу одну которая в багажник не влазила из нее вода вылилась , но вода водой они вообще отказывались признавать что это является проблемой созданой по их вине, ну они на меня питишку написали я сфоткал все залитое по концовке я приехал в офис на Победителей104 на разбор полетов поэтому случаю меня вообще шокировало что мы еще это обсуждать собрались кто прав а кто нет , так вот Убер встал на сторону пассажиров вот такой вот сервис вам портят авто а уберу поф авто же не их....... Кстати они там еще цирк устроили все ни как не могли решить наш вопрос звали там друг друга поочереди пока не пришла видно самая главная светлая девушка чтоб решить это все дело , так вот оказывается эта девушка была моим пассажиром неоднакратно одна из последних поездок с ней я приезжаю она стоит со своим друганом и дымят папиросы покурив выкинули окурки в урну и сели в авто так вот мне как некурящему человеку было неприятно их везти пахло дымом и курехой от них вот такие люди там работают .......убер хорош для пассажиров дешего ездить делай в авто что угодно ......водителям же незавидую да и по зарплате окупается только бензин и время потраченное вами на работу пробег автомобиля по запчастям и расходникам это все за ваш счет получится!!! может в других странах Убер нормально работает но у нас там в офисе обычный белорусский калорит.......которые для этой работы явно не годятся!!!

    а зачем куда то ездить вообще? :conf: Почему просто не репортаете напрямую в убер с фотками? В 90% случаев если там реально косяк пассажира виден на фото они примут вашу сторону и выплатят компенсацию за счет пассажира. :D

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 8 июня 2016 12:31
    ~Mad Dog~:

    1) если клиента нет 5 минут вы имеете право даже не звонить ему, а просто отменять заказ как "no-show" я не знаю как в приложении по русски

    Не пишите ерунду
    По истечению пяти минут ожидания вы можете пассажиру позвонить и только спустя еще пяти минут можете клацнуть «начать поездку»

    Поехали!!!
  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 8 июня 2016 12:43
    Jein:

    ~Mad Dog~:

    1) если клиента нет 5 минут вы имеете право даже не звонить ему, а просто отменять заказ как "no-show" я не знаю как в приложении по русски

    Не пишите ерунду
    По истечению пяти минут ожидания вы можете пассажиру позвонить и только спустя еще пяти минут можете клацнуть «начать поездку»

    по правилам убера именно так как я написал :) И я ничего не говорил про "начать поездку" так что ерунду говорите именно вы :D А "начать поездку" вы можете ТОЛЬКО когда пассажир сел в машину :) Читайте правила внимательней.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 8 июня 2016 15:11
    ~Mad Dog~:

    по правилам убера именно так как я написал

    Процитируйте плиз где это написано

    И уточняющий момент: вы работаете (работали) водителем Убера?
    Просто чтобы понимать насколько вы компетентны

    Поехали!!!
  • slavonic MPx Team
    офлайн
    slavonic MPx Team

    1725

    19 лет на сайте
    пользователь #29683

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 8 июня 2016 15:12 Редактировалось slavonic, 3 раз(а).

    Долго не юзал убер, пару месяцев.
    В пятницу вечером проехал, все ок. Деньги списали.
    В субботу днем приходит смс о списании денег в непонятной для меня валюте.
    Лезу на почту...

    Какой-то мучачос прокатился на убере за мой счет)))

    Пишу в техподдержку. Отвечают только в понедельник.

    Здравствуйте
    Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за неудобства, ваш аккаунт действительно был взломан. Вам на почту отправили ссылку с новым паролем.
    Пожалуйста, напоминаем, что во избежание подобных случаев используйте уникальные и сложные пароли.
    Мы аннулировали стоимость поездки. Денежные средства будут возвращены к вам на банковскую карту в течение 1-5 рабочих дней.

    Пожалуйста, заказывайте Uber и при возникновении любых вопросов - обращайтесь. Будем рады помочь!

    С Уважением,

    Maria Ivanova
    help.uber.com

    Понедельник был 30-го мая. До сих пор нет не денег ни письма с паролем.

    Написал в ответ, получил

    Здравствуйте,

    Рады помочь, однако, вы попытались отправить ответ на запрос, который уже был решен. К сожалению, ваше обращение не было принято.

    Пожалуйста, отправьте ваш запрос снова, выбрав ПОМОЩЬ в приложении Uber, или посетите help.uber.com через ваш браузер. Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, а также возможность отправить обращение.

    - поддержка Uber

    На help.uber.com я зайти не могу так как пароль новый мне не прислали.
    Приложением тоже пользоваться не могу т.к. старый пароль обнулили, а новый не прислали.
    Придется заполнять форму либо восстанавливать пароль.

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 8 июня 2016 16:14
    Jein:

    ~Mad Dog~:

    по правилам убера именно так как я написал

    Процитируйте плиз где это написано

    И уточняющий момент: вы работаете (работали) водителем Убера?
    Просто чтобы понимать насколько вы компетентны

    https://drive.uber.com/melbourne/how-can-we-help/how-to-uber/melcan/

    A $10 cancellation fee occurs when:
    The customer cancels 5 minutes after booking
    You cancel (using the rider no show option) 5 minutes after arriving at the pick up location (not from the time you accept the request).

    плюс там еще к вашему первому вопросу ответ есть по поводу начала трипа ДО того как придет пассажир :D

    2. DO NOT START THE TRIP UNTIL THE CORRECT RIDER IS IN THE CAR.

    Я ездил и достаточно много. У вас не спрашиваю, ибо судя по вашей компетенции, положительного ответа ожидать нельзя, в противном случае все очень печально :D

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 8 июня 2016 19:47
    ~Mad Dog~:

    Я ездил и достаточно много. У вас не спрашиваю, ибо судя по вашей компетенции, положительного ответа ожидать нельзя, в противном случае все очень печально

    http://uberminsk.com/driver
    Паклацайте там в самом низу варианты клавиатураю ......... :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 8 июня 2016 20:10

    Вот и начали тырить бабки с карточек, привязанных к Уберу. Собственно почему я лучше на уксусе 7788 поеду, чем на этом странном типа такси

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38705

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38705
    # 8 июня 2016 20:11
    Zabolotni:

    Вот и начали тырить бабки с карточек, привязанных к Уберу. Собственно почему я лучше на уксусе 7788 поеду, чем на этом странном типа такси

    у меня не украли :-?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 8 июня 2016 20:16

    WOLVERINE90, не зарекайтесь

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 июня 2016 21:49
    WOLVERINE90:

    Zabolotni:

    Вот и начали тырить бабки с карточек, привязанных к Уберу. Собственно почему я лучше на уксусе 7788 поеду, чем на этом странном типа такси

    у меня не украли :-?

    Вы ж вроде как такси пользуетесь

    Stupid Tracer
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38705

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38705
    # 8 июня 2016 22:32

    Steel_R@T, до подорожания бывало на блэке катался :)

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 9 июня 2016 00:32
    Селяви:

    ~Mad Dog~:

    Я ездил и достаточно много. У вас не спрашиваю, ибо судя по вашей компетенции, положительного ответа ожидать нельзя, в противном случае все очень печально

    http://uberminsk.com/driver
    Паклацайте там в самом низу варианты клавиатураю ......... :-? :)

    ничего не понял..

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    17 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 9 июня 2016 01:04 Редактировалось Jein, 1 раз.
    ~Mad Dog~:

    Селяви:

    ~Mad Dog~:

    Я ездил и достаточно много. У вас не спрашиваю, ибо судя по вашей компетенции, положительного ответа ожидать нельзя, в противном случае все очень печально

    http://uberminsk.com/driver
    Паклацайте там в самом низу варианты клавиатураю ......... :-? :)

    ничего не понял..

    Вам дали ссылку
    Где в отличие от вашей, ориентированной не на нашу страну, дано подробное описание действий. Надо лишь ответить на вопрос «ВАМ ПРИШЕЛ ЗАКАЗ ОТ КЛИЕНТА» «Да»
    ПыСы если не разберетесь - могу наглядно процитировать со скриншотами )

    ~Mad Dog~:

    Я ездил и достаточно много.

    Ездили в качестве пассажира или водителя?

    Поехали!!!
  • zloba636 Member
    офлайн
    zloba636 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #239688

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 июня 2016 10:50

    !!! а зачем куда то ездить вообще? :conf: Почему просто не репортаете напрямую в убер с фотками? В 90% случаев если там реально косяк пассажира виден на фото они примут вашу сторону и выплатят компенсацию за счет пассажира. :D вы внимательно читали?? когда на вас пассажир пишет питишку то неважно что он там напишет правду или не правду убер банит ваш аккаунт и поэтому вы едете туда и уже там выясняете что и как было!!

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38705

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38705
  • covabla Member
    офлайн
    covabla Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #323015

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 июня 2016 12:39

    сколько берут перевозчики с водил со своим авто можете посоветовать адекватного с кем можно работать?

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 9 июня 2016 13:12

    Jein, ахах дали ссылку на какойто паленый непонятно кем сфоргованный сайт с мылом вдомене ru и им вы аргументируете свою правоту? :D Я же вам дал ссылку прямо на официальный уберовский сайт.. Вообщем в дальнейших дебатах по данному вопросу не вижу смысла ибо в том что я говорю уверен на 100% (отталкиваясь на свой опыт в более чем 2 тыс поездок и сотни отмененных). :) Допускаю что в Минске могут быть некие изменение в правилах, но ооочень в этом сомневаюсь :)

    zloba636, за одну "петишку" вас никто не забанит :D Только если до этой "петишки" у вас не было еще куча косяков :D
    На меня было более 5 "петишек" и только на одну меня в имэйле спросили было ли там что-то и что именно и все :)

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 9 июня 2016 13:19
    covabla:

    сколько берут перевозчики с водил со своим авто

    не берут, а дерут - 25% минимум

    от 3700 за километр у вас будет оставаться 2000, т.е. примерно тысяч 200 за 100 км пробега

  • covabla Member
    офлайн
    covabla Member

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #323015

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 9 июня 2016 13:45
    Двести:

    covabla:

    сколько берут перевозчики с водил со своим авто

    не берут, а дерут - 25% минимум

    от 3700 за километр у вас будет оставаться 2000, т.е. примерно тысяч 200 за 100 км пробега

    И еще юбар забирает 25 % ?