Ответить
  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 28 сентября 2011 20:56
    Ярослав Кардаш:

    вот что точно на руку минску в РБ сыграет - так это практически полное отсутствие конкурентов со стороны б.у. японских эндуро по сравнимой цене.
    ...

    Зато для мотарда конкурент есть. Можно уже купить сами знаете где за 6500$ - KTM Duke 125. Но всё ж подождём конечного продукта, который я предполагаю будет весной. А так мало ли чего случится.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 28 сентября 2011 21:40

    выложили офигенно классные фоточке с завода Минск

    http://moto-ru.livejournal.com/6151607.html?style=mine#cutid1

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 28 сентября 2011 22:38

    Неплохие фоточки и в целом интересно, только вот депрессивно конечно работать в таком цеху. У меня бы и настрой гайки до конца закручивать пропал при работе в таких условиях. Даже у маленькой и небогатой агусты более приятные цеха

    Хотя у более богатой дукотте тоже не цветы на проходе растут, но всё же не в замасленых робах ребята

    Кстати ещё интересно почему сборочный цех используется и в качестве склада? Или это мотоциклы, ожидающие контроля качества?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 28 сентября 2011 22:48 Редактировалось Oxupels, 1 раз.

    fanofeeepc, тык это, можт это мотард был Мегелли? 125 ка? фишер кажыся кавырял 2 таких, а можт и минскач, но в любом случае вот х 200 рядом с сухуки ДР 400, изза подвески ниже, но от этого ни фига не егрушачнай )

    157 55 67 Велкам
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 29 сентября 2011 01:07
    Engineerno1:

    Ярослав Кардаш эндуриков полно ( в смысле там, за бугром, может не в том месте смотрите). А расстаются с ними люди весьма неохотно - это правда. Либо продают уже полностью упиленные аппараты. Но не вы ли очень негодовали , когда пару лет назад продавал свой КЛР-250 за 1500 у.е.

    Да, пару лет назад я был зеленый, хотя и расстаможки такой не было. Сейчас кому скажи что ДРз400СМ 2006 года в отличном состоянии меньше 4000$ стоил... обидятся.
    А в каких местах смотреть? Буду благодарен за пару сслыок на ближнее зарубежье (польша, литва). Хотя может я не те годы смотрю. новее 2000 мало чего есть.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 29 сентября 2011 12:08

    174310, наверно был Минск 125 кубовый кросс

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 29 сентября 2011 12:23

    Блин, народ, ну если бы к Минскам была единственная претензия, что цеха депрессивно покрашены и робы грязные, то и проблем бы у завода не было никаких ))))
    Чето вы не то обсуждаете...
    завод как завод, обычный, чистенький в целом и пристойный.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 29 сентября 2011 12:30

    Skomoroh, да для меня это вообще не претензия, я просто заметил. Давно известный факт, что условия труда прилично влияют на качество работы персонала. А для пост-советского завода да, ничего крамольного конечно.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 29 сентября 2011 14:23

    poligraph, супер фотографии!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 29 сентября 2011 20:31 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Ярослав Кардаш нас интересуют несколько разные мото. В этом плане я люблю модели до 2000 , иногда задолго. Считаю их более надежными , менее требовательними к обслуживанию, и с большим конструктивным запасом прочности. Тем же меня привлекал и старый Минскач (выпуском до 90-х-95 х.) В любом состоянии он всегда оставался на ходу, при этом требовал минимальных вложений и вмешательств..Пардон , что не совсем в тему.

    Просто любитель мототехники.
  • Vityas Android Team
    офлайн
    Vityas Android Team

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 29 сентября 2011 22:08 Редактировалось Vityas, 1 раз.
    Einherie:

    Неплохие фоточки и в целом интересно, только вот депрессивно конечно работать в таком цеху.

    Skomoroh:

    Блин, народ, ну если бы к Минскам была единственная претензия, что цеха депрессивно покрашены и робы грязные, то и проблем бы у завода не было никаких ))))

    Einherie:

    Skomoroh, да для меня это вообще не претензия, я просто заметил

    Да все правильно говорит человек. Раньше было не до того, выжить была первоочередная задача. Сейчас, на ряду с обновлением оборудования, большое внимание уделяется приведению завода в нормальное состояние с эстетической точки зрения. Начали, на мой взгляд, с самого главного - сортиров в цехах времен СССР :D Будут сильно видоизменены цеха того же сборочного цеха (там банальной заменой освещения не ограничится). На заводе сейчас куча техники и людей, занимающихся приведением в порядок территории, ремонтом зданий производственных цехов, перекладкой внутризаводских дорог и облагораживанием газонов. В общем, надеюсь, к следующему лету водить экскурсии будет совсем уж не стыдно :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 29 сентября 2011 22:15

    Vityas, ещё один сотрудник ММВЗ в ветке? Как поживает завод? Не терпит ли убытки? Почему мотоциклы складируются прямо в сборочном цеху?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Маэстро1984 Member
    офлайн
    Маэстро1984 Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #348119

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 30 сентября 2011 00:48

    раньше 2 фуры аистов складировались у моего соседа под сараем чтоб за 40 км не возить туда сюда под открытым небом. а теперь в цеху. прогресс

  • Vityas Android Team
    офлайн
    Vityas Android Team

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 30 сентября 2011 10:54
    Einherie:

    Почему мотоциклы складируются прямо в сборочном цеху?

    Мотоциклы складируются в цехе упаковки и отгрузки, в сборочном стоят те, которые еще будут чем-то комплектоваться. Оттуда они идут в лабораторию обкатки и потом попадают уже на упаковку. От складирования в огромных складах готовой продукции отказались еще года 3 назад, т.к. работаем по факту поступления заказов от Минск-мото.

    Einherie:

    ещё один сотрудник ММВЗ в ветке

    ММВЗ осталось в СССР.

  • roli Member
    офлайн
    roli Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #78732

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 3 октября 2011 09:51

    Может кто сталкивался? на что грешить? мотоцикл 3,112 на ходу резко глохнет, потом постоит и заводится с пол оборота. А сегодня тоже заглох но я пока не остановился включил 3 передачу услышал выстрел в глушитель и поехал дальше. (свечу менял).??? в поисковике грешат на зажигание, бабину, заканчивая сальниками. Мотор не калолся, мотоцикл 87 года пробег 20 тыс.

  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 3 октября 2011 11:42

    почисти карбер)

    157 55 67 Велкам
  • roli Member
    офлайн
    roli Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #78732

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 3 октября 2011 11:57

    карбер новый.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 3 октября 2011 12:19 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 14 октября 2011 16:50 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.

    M1nsk R250 по новой старой цене

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3576

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3576
    # 15 октября 2011 14:51

    Ярослав Кардаш, ну вот 3400 - адекватная цена)