Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    418

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 5 октября 2009 12:55
    Manowar:

    Патап, Я ни в коем случае не хотел Вас обидеть... Просто я для себя решил, что данная услуга (КАСКО) на существующих условиях для меня не интересна...

    DeduliaR, сколько лет вашей машине?

    Если 7-10 - я соглашусь с тем, что может быть неинтересной. Если еще больше - поддержу вас двумя руками :)

    По данным Министерства информации Республики Беларусь

    За 2008г. было ввезено в республику автотранспортных средств (АТС) в количестве 217209 шт...

    Из общего количества ввезенных автомобилей - 16,9% составили автомобили возрастом до 3 лет, 13,9% от 3 до 7 лет, более 69% - возрастом свыше 7 лет.

    70% рынка не охвачено КАСКО. Есть над чем работать.

  • _mx_ Member
    офлайн
    _mx_ Member

    139

    17 лет на сайте
    пользователь #128032

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 5 октября 2009 15:23

    Подскажите, плиз, это во всех страховых так или только в ТАСКе?

    Знакомому на стоянке стукнули машину, виновный известен. Машина 2008 года. Алгоритм возмещения такой:

    1. знакомый оформляет документы в ТАСКе.

    2. едет в страховую виновного, оформляет документы.

    3. едет на оценку повреждений.

    4. получает деньги от строховой виновного (естественно весь ремонт не покроет).

    5. ремонтирует.

    6. с чеками приезжает в ТАСК.

    7. приезжает в ТАСК за разницей.

    Честно говоря, я считал, что п.2, п.4 должна делать сама страховая. А еще лучше:

    1. оформил документы в своей страховой, получил направление на ремонт.

    2. отремонтировал.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 октября 2009 15:29

    _mx_, да, так везде (ну почти). Ибо указ ППРБ.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 октября 2009 15:52

    Основная выплата - это оплата медиков, которая в США выше стоимости железа.

    Мне кажется рынки страхования США и РБ сильно разные, сложно сравнивать напрямую.

    Никто не говорит, что КАСКО плохо, но стоимость услуги явно завышена.

    К примеру мой случай: кто то на стоянке открыл дверь об мою машину. Итог вмятина на двери размером с ложку, сдёрта краска. Машина гарантийная. Ремонт (выправление вмятины, покраска двери) стоил примерно 1.875% от страховой суммы авто. Полис стоил порядка 4.8%. Плёвый случай вроде бы, а 40% взноса СК уже выплатила СТО. Два таких случая за год и как бы в минус СК по итогу не ушла.

    Так что про завышенность я далеко не уверен.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 октября 2009 15:53

    70% рынка не охвачено КАСКО. Есть над чем работать.

    Было бы там ещё чего охватывать...

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 5 октября 2009 18:05
    master_of_shadows:

    Основная выплата - это оплата медиков, которая в США выше стоимости железа.

    Мне кажется рынки страхования США и РБ сильно разные, сложно сравнивать напрямую.

    Никто не говорит, что КАСКО плохо, но стоимость услуги явно завышена.

    К примеру мой случай: кто то на стоянке открыл дверь об мою машину. Итог вмятина на двери размером с ложку, сдёрта краска. Машина гарантийная. Ремонт (выправление вмятины, покраска двери) стоил примерно 1.875% от страховой суммы авто. Полис стоил порядка 4.8%. Плёвый случай вроде бы, а 40% взноса СК уже выплатила СТО. Два таких случая за год и как бы в минус СК по итогу не ушла.

    Так что про завышенность я далеко не уверен.

    Напрямую ничего нельзя сравнивать. Но это тариф за новую так работает. А вот у меня допустим будет вмятинка на двери тонкая сантиметра полтора (тоже от двери и краска не сдерта) до заключения договора страхования. Машине три года, но пробег 120 тысяч км по хайвеям) Так вот получается, что в США мне в случае чего ничего за эту вмятинку не вычитают, а РБ в случае вмятины заплатят долларов 20 через 3 месяца бегания в виде разницы (так как вмятина уже была) и не важно что старая вмятина видна в ясный солнечный день под определенным углом и зная что она есть, а новая будет на всю дверь с задирами. А на счет минуса - страховая в случае чего по-серьезнее взискивает деньги с виновника? Или можете сколько угодно ходить без справки из милиции-ГАИ и на любые суммы? А бампер вам не оплатят све равно - но уже камешками побит и капот и лобовое стекло и молдинги и зеркала.....

    Еще раз. Мерседес S класса - оценочная стоимость 65 тысяч долларов - стоимость полиса - 1920 долларов,

    Тойота королла - оценочная стоимость 12 тысяч долларов США - 1540 долларов США....все условия одинаковые, лимиты с нашими не сравнить и не забывайте, что здесь за ущерб здоровью страховая реально выплатит пострадавшему 300 тыс. долларов (1 день в больнице с обследованиями 10 тысяч, операции отдельно). При этом ты имеешь полное право без потерь для своего кошелька на приведение своей машины в первоначальной состояние максимум за неделю. Дольше. только если есть потерпевшие и нет признания вины со стороны страховой ответчика (но это только по здоровью).

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    22 года на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 5 октября 2009 18:09

    А вот у меня допустим будет вмятинка на двери тонкая сантиметра полтора (тоже от двери и краска не сдерта) до заключения договора страхования. Машине три года, но пробег 120 тысяч км по хайвеям) Так вот получается, что в США мне в случае чего ничего за эту вмятинку не вычитают,

    У вас тариф на следующий год сильно изменится. Настолько сильно, что вы с этой вмятинкой просто в страховую не пойдете.

    Не знаю, как в США, но в большинстве развитых стран именно так.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 5 октября 2009 18:59
    Manowar:

    А вот у меня допустим будет вмятинка на двери тонкая сантиметра полтора (тоже от двери и краска не сдерта) до заключения договора страхования. Машине три года, но пробег 120 тысяч км по хайвеям) Так вот получается, что в США мне в случае чего ничего за эту вмятинку не вычитают,

    У вас тариф на следующий год сильно изменится. Настолько сильно, что вы с этой вмятинкой просто в страховую не пойдете.

    Не знаю, как в США, но в большинстве развитых стран именно так.

    Опять же. Практический опыт наработан очень большой (несколько десятков машин разных организаций и личных). После ДТП, в котором пострадал мотоциклист - вина установлена, выплаты по здоровью, адвокатам и т.д. превысили 240 тысяч долларов США - размер платежа за страховку вырос на 60 процентов для всех машин фирмы. После 3-х лет (с ДТП но мелкими - царапина и т.д.) размер страховой премии больше чем мог бы быть на 10%. После ДТП, где страдали бампера и т.д. страховка вообще не увеличилась, а были случаи и уменшались.

    Вмятинка на двери появилась не по моей вине! В США сфотографировали, но отметили, что на выплаты не повлияет (нормальный типа износ).

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    418

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 5 октября 2009 19:45
    master_of_shadows:

    70% рынка не охвачено КАСКО. Есть над чем работать.

    Было бы там ещё чего охватывать...

    Ну как сказать, мой 9 летний Лексус стоит дороже многих новых автомобилей.

    Интерес застраховать его у меня есть. Останавливает идиотизм с мелкими повреждениями ЛКП.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 5 октября 2009 22:15

    ViktorL, мой знакомый из Канады рассказывал совсем другие сказки - да, выплата за вмятинку будет, и будет быстро, но на следующий год тариф поднимется не на 2-3%, а на все 20-30%.

    Поэтому и обращеий по мелким повреждениям не очень много.

    Тем не менее у нас еще и скидки на следующий год есть, не то, что повышение.

    ПРравильно Вам сказали ранее - нельзя сравнивать две совершенно разных экономических системы.

    Там паче что у нас неквалифицированный труд оценивается в 7-8 долларов в день (в лучшем случае) , а у них 8 долларов - это минимум заработной платы в ЧАС.

    Так о чем говорить дальше?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    16 лет на сайте
    пользователь #191366

    Профиль

    20
    # 5 октября 2009 22:33

    После выходных зашел на мною любимый форум- И, что я читаю, Америка,США, КАНАДА- блин мы здеся свою кукурузу лопаем. У них НБА-у нас ни.......черта, у них НХЛ-у нас КхеХЛ, у них куча своего автопрома- у нас МАЗ и БеЛАЗ. Тамошние женщины жалуются, что обделены мужским вниманием, а что им делать, если по их законам просто посмотришь в сторону красавицы слегка полноватой после Макдональдса, то сразу в наручники и пару лет на общественных работах и еще моральный ущерб в пару сотен тыщ. У них культура страхования появилась в начале прошлого века, у нас только в стадии зародыша, после БГС советских времен народ верит только тому, что у него на сегодняшний день в кармане и холодильнике. Давайте варить нашу бульбу, фри пускай сами кушают.

  • 97060 Senior Member
    офлайн
    97060 Senior Member

    1032

    18 лет на сайте
    пользователь #97060

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 5 октября 2009 23:11

    Здравствуйте всем!

    Застрахован в ТАСК, без износа, 760 дол. на год, машина 2004 г.в.

    Сегодня возле дома стесали задний бампер сбоку. Поцарапан не смертельно, но вид очень непрезентабельный!..

    Здесь я попадаю под "размер ущерба не более 5% от страховой суммы" и не надо ГАИ, или нужно их вызвать, а не ехать сразу в ТАСК?

    Помогите, у меня первый случай. Опыта - НОЛЬ...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 5 октября 2009 23:20

    boryuschijsya , Сначала вызов компетентных органов для получения справок.

    потому что неизвестно,(по крайней мере я этого не знаю) есть ли лимит 5% от страховой суммы в ТАСКе без справок.

    Затем звонок в ТАСК на предмет дальнейших действий.

    и дальше действовать по их указанию.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 5 октября 2009 23:31
    Патап:

    ViktorL, мой знакомый из Канады рассказывал совсем другие сказки - да, выплата за вмятинку будет, и будет быстро, но на следующий год тариф поднимется не на 2-3%, а на все 20-30%.

    Поэтому и обращеий по мелким повреждениям не очень много.

    Тем не менее у нас еще и скидки на следующий год есть, не то, что повышение.

    ПРравильно Вам сказали ранее - нельзя сравнивать две совершенно разных экономических системы.

    Там паче что у нас неквалифицированный труд оценивается в 7-8 долларов в день (в лучшем случае) , а у них 8 долларов - это минимум заработной платы в ЧАС.

    Так о чем говорить дальше?

    Так и я про тоже. У них нормочас на тайоте 95 долларов США (НЮ), у нас? Зарплата у них и у нас? Зарплата агента у них и у нас? Оценщика у них и у нас? Аренда у них и у нас? Юриста....бухгалтера....То есть там все дороже, выплаты при ущербе здоровью выше на порядок, машину тоже чинят...при этом "без востановления" сами реализуют, а разница в стоимости страховки небольшая.

    Тариф конкретно в НЮ за мелкую аварию не поднимался ни разу, когда сума возмещений по всем машинам была не больше 50 процентов от стоимости страховки (был такой год) они еще и скидку дали. А по мелким авариям не обращаются потому как кое-где есть франшиза долларов в 500 при наличии вины (в этом случае страховка стоит долларов 800 на машину от новой до 7 лет). Тогда эту мелочь (особенно в Канаде) можно сделать в гаражах. Вот и не обращаются при возможности. При франшизе в 200 долларов страховка стоит от 1100....

    Просто такое ощущение, что за счет одной категории владельцев (дорогих но б/у машин, аккуратных, ценящих свое время) осуществляется покрытие ущерба владельцев новых машин, а также по-знакомству.

    Здесь статистика вообще никакая не ведется - марка, угоняемость, цвет, адрес где преимущественно ночует, профессия...хотя работник управления страхового надзора минфина наверное будет иметь льготный тариф?;)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 5 октября 2009 23:33
    Alex18:

    После выходных зашел на мною любимый форум- И, что я читаю, Америка,США, КАНАДА- блин мы здеся свою кукурузу лопаем. У них НБА-у нас ни.......черта, у них НХЛ-у нас КхеХЛ, у них куча своего автопрома- у нас МАЗ и БеЛАЗ. Тамошние женщины жалуются, что обделены мужским вниманием, а что им делать, если по их законам просто посмотришь в сторону красавицы слегка полноватой после Макдональдса, то сразу в наручники и пару лет на общественных работах и еще моральный ущерб в пару сотен тыщ. У них культура страхования появилась в начале прошлого века, у нас только в стадии зародыша, после БГС советских времен народ верит только тому, что у него на сегодняшний день в кармане и холодильнике. Давайте варить нашу бульбу, фри пускай сами кушают.

    И по-этому у нас платят мало а берут много! Конечно...надо же раскрутится. А про монополизацию сразу прекращают говорить как только предлагаешь не только подвинуть государственные СК, но и открыть рынок для иностранных (но это владельцы).

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 5 октября 2009 23:36

    ViktorL, кмк. эту дискуссию про там-и тут можно продолжать за кружкой пива в компании, но указы никто не отменит, поэтому есть выбор - делат каско или не делать. принимая во внимания те правила. по которым идет игра.

    и это решает каждый сам за себя.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17761

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17761
    # 5 октября 2009 23:39

    Если есть желание и силы для борьбы - следует делать что-нибудь похожее на акцию с тонировкой, выдвигать в народ свои идеи, и добиваться этого законным путем.

    А на кухнях обсуждать - это уже идет многие лета.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    418

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 октября 2009 00:02

    Хочу задать вопросы представителям страховых компаний:

    Почему предлагается только один вариант страхования - "страхование для покупающих машину в кредит"?

    Чем обусловлена нынешняя ситуация, когда условия страхования у всех компаний написаны под копирку?

    Что мешает предложить на рынке линейку "продуктов" с разными условиями и разными ценами?

    Почему никто не сделал "конструктор" страховки позволяющий "построить" нужный клиенту страховой договор или сколько мне будет стоить убрать тот или иной пункт договора страхования?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 6 октября 2009 00:16
    ive7:

    Хочу задать вопросы представителям страховых компаний:

    Почему предлагается только один вариант страхования - "страхование для покупающих машину в кредит"?

    Чем обусловлена нынешняя ситуация, когда условия страхования у всех компаний написаны под копирку?

    Что мешает предложить на рынке линейку "продуктов" с разными условиями и разными ценами?

    Почему никто не сделал "конструктор" страховки позволяющий "построить" нужный клиенту страховой договор или сколько мне будет стоить убрать тот или иной пункт договора страхования?

    Потому как у них и так зарплата хорошая....

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    418

    18 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 6 октября 2009 00:53
    Патап:

    Если есть желание и силы для борьбы - следует делать что-нибудь похожее на акцию с тонировкой, выдвигать в народ свои идеи, и добиваться этого законным путем.

    Точно, проведем общественную акцию под лозунгом "Директор! Разбуди начальника отдела Маркетинга (или кто там у вас занимается этими вопросами?) и заставь его разработать альтернативные продукты!"