Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 31 марта 2009 11:19 Редактировалось RAE, 30 раз(а).

    Сводный календарь 2010

    Ближайшие мероприятия:...

    11 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 19:14
    Energetic:

    ... Как-никак, но бережёт руки и обода.

    а также приучает к неправильной посадке и пофигизму. :spy: Что только на руку призводителям вилок. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 6 мая 2009 20:00

    Что-то не уловил, как вилка влияет на посадку?

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 20:08

    Energetic, а ты попробуй с жесткой вилкой проехаться, вцепившись в руль и с прямыми руками... Первая же кочка отучит. Это также как владельцу двухподвеса объяснять, зачем нужно привставать на неровностях. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 6 мая 2009 21:27

    купил 730ый .... наотал километров 20, после стольки лет некатания .... болят даже руки =)

    Плин я доволен =))))

    Только переключение передач почему-то туговато, на передних звёздах ыцепь иногда не перекидывается с 1 на 2 и далее на 3ю =\ приходится выжимать рычажок в самый конец. Хотя наверное так и нужно =)

    пы.сы так и не понял почему продавец на некрасова так старательно обкакив 710ый :-? грешил на каретку вроде. ( лично я не взял 710 потому что рама 16" только в наличии была :) )

    sudo
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 21:37
    Ashes:

    ... пы.сы так и не понял почему продавец на некрасова так старательно обкакив 710ый грешил на каретку вроде. ( лично я не взял 710 потому что рама 16" только в наличии была)

    отличия между ними только в заднем переклюке. Каретки идентичные, по крайней мере были в 2008м. :shuffle: У самого год нгазад была подобная проблема, только наоборот, 16" в наличии были лишь 730.:shuffle:

    Переключение передних звезд - там и надо заводить ручку за щелчок, хотя я не сказал бы что так уж сильно - похоже или "забыли" настроить, или что-то не так делаешь.:-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 6 мая 2009 21:47

    в районе штуковины которая толкает цепь он ничего не крутил =)

    в целом доволен =)

    и очень болит седалищО =))))))))

    sudo
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 мая 2009 21:51

    Ashes, попробуй тронуть регулировку на самой манетке - крутелку выкрутить. Правда, при этом может начать хуже переключаться сверху вниз.

    А седалище... во-первых регулируй положение (кроме высоты еще актуален и наклон, продолное положение не так заметно, но тоже можно), ну и просто тренируй мозоли. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Energetic Левша Team
    офлайн
    Energetic Левша Team

    2176

    20 лет на сайте
    пользователь #17567

    Профиль
    Написать сообщение

    2176
    # 6 мая 2009 21:55
    RAE:

    Energetic, а ты попробуй с жесткой вилкой проехаться, вцепившись в руль и с прямыми руками... Первая же кочка отучит. Это также как владельцу двухподвеса объяснять, зачем нужно привставать на неровностях. :roll:

    А, не, так я руль не держу :). Руки слегка согнуты и готовы отработать рельеф если что.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2740

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 6 мая 2009 22:20

    Знакомый на ригиде ночью словил бордюр. Его вилка выгнулась назад так, что обувь цепляет колесо при поворотах. Назад выгнуть ни в одной мастерской не взялись. Это я в минус жесткой вилки.

    На своем макете я включаю локаут как только выезжаю на асфальт, может субъективно, но легче.

    Сейчас бы лучше сэкономил на цене и весе макета и брал жесткую вилку.

    Сегодня прокатились от Тойота-Центр к Дроздам и дальше на пляжи Минского моря. Был и дождик и бананы и, главное, приятная компания. Так что кто "поехали" не читает имейте в виду: есть такая покатушка каждую среду в 19 часов. Пробег обычно около 30 км, скорость "по последнему".

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 7 мая 2009 08:28

    Andrew Novitsky

    Знакомый на ригиде ночью словил бордюр. Его вилка выгнулась назад так, что обувь цепляет колесо при поворотах.

    это ПЯТЬ :ura: :lol:

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6188

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6188
    # 7 мая 2009 08:55 Редактировалось MethroGnome, 1 раз.

    Вообще-то, амортизация в велосипеде существует не только для комфорта. Основное предназначение - безопасность и лучшая управляемость. При быстрой езде по пересеченке или по ухабам можно легко потерять управление из-за "расколбаса" на жесткой вилке. Случаи были, например на открытии велосезона 2007 один человек на спуске очень неслабо убрался, что колесо переднее пополам сложилось (RAE наверное помнит). Амортизатор в этом случае, во-первых, улучшает сцепление колес с поверхностью, во-вторых, не позволяет рулю сильно колбаситься и байком вполне можно управлять.

    Аналогично задний - байкер может сидеть на седле, не боясь, что на очередной кочке его выбросит с байка. На хардтейле приходится привставать.

    Но это все справедливо для хороших амортизаторов. Те, что ставят на дешевые велосипеды - свои функции практически не выполняют, их можно назвать "макет амортизатора"

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 7 мая 2009 08:58

    Люди какой велокомп взять дешевенький?

    скорость + пробег и хватит =)

    sudo
  • HexTA Insomniac Team
    офлайн
    HexTA Insomniac Team

    1343

    22 года на сайте
    пользователь #6348

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 7 мая 2009 09:44

    а также приучает к неправильной посадке и пофигизму. Что только на руку призводителям вилок.

    Купляйте ММВЗ и катайтесь в свое удовольствие (геморойствие) ;)

    Это я к тому, что на горнике жесткая передняя вилка - это аццкое зло. Даже супротив дешевой пружиники или пневматики.

    А двуподвес - вообще не предназначен для катания по ровному асфальту. Его стихия - сумашедший спуск с ухабистой горки.

    Так что перестаем завидовать лентяям не снимающим свои седалища с кресла на кочках. Если подумать, то они одной педалежкой

    тратят ГОРАЗДО больше сил и энергии даже на ровной дороге ;)

    ...Вы не подумайте, здесь не все так тривиально, как тривиально на самом деле. (с) Луцик Ю.А.
  • HexTA Insomniac Team
    офлайн
    HexTA Insomniac Team

    1343

    22 года на сайте
    пользователь #6348

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 7 мая 2009 09:50

    ПС: Прелесть дешевой, но все-таки - пружиники, ощутил уже в первый день катания. Как-то неприятно было поймать лежачего копа на кошевого, в сумерках, в самом конце горочки. Была бы жесткая - получил бы, как минимум, приступ асфальтной болезни на руках и ногах. А так - только подумал... прелестно... тут мог бы быть мой труп :) и поехал дальше. Кстати, за 5 лет вилка пока цела и невредима. А на ммвзшном я за такой срок обламывал уши жесткой вилке.

    ...Вы не подумайте, здесь не все так тривиально, как тривиально на самом деле. (с) Луцик Ю.А.
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6139

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6139
    # 7 мая 2009 09:54
    xamerz:

    День добрый...

    Где в минске можно купить камеры и стоит ли сильно заморачиваться какую взять?(велик stels N 750, катаюсь только по выходным - 60-70 км)...

    Мот что подскажите цена/"живучесть" ?

    З.Ы. пасиб

    Тут не жалуют новичков.

    Вчера какраз искал себе камеру 26х2 с длинным нипелем. В центре города Синий медведь на комаровке (http://www.s-medved.com), в Риге на 2м этаже (http://www.exsport.by), был выбор в спорттоварах на пер. Коласа / Сурганова. Цум -3й эт. Авотовары. Динамо, Жданы - для меня не удобно. Под длинный нипель ничео в вышеперечисленных местах не нашел, в итоге заказал тут velobaby.by. Но из 4х камер в первой же не держал нипель.

    Короче с велосевисом в Минске полный ноль.

    Учитывая трудности с покупкой нужной камеры, запасся комплектами для заплаток.

  • Ashes Senior Member
    офлайн
    Ashes Senior Member

    8991

    18 лет на сайте
    пользователь #67565

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 7 мая 2009 10:08

    Yuri K., О_о отчего это не жалуют? мне вон всё обьяснили и рассказали. И никто в пешее эротическое путешествие не отправил =)

    sudo
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 7 мая 2009 10:11

    Все ж еще от вопросов зависит :)

    мир, дружба, жвачка
  • HexTA Insomniac Team
    офлайн
    HexTA Insomniac Team

    1343

    22 года на сайте
    пользователь #6348

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 7 мая 2009 10:14

    Yuri K., просто камеры продаются везде, где продаются велики ;)

    Кстати, не знаю как у остальных, но у меня в двойной обод становится камера с соской обычной длины. Торчит конечно гораздо меньше наружу, но накачать колесо можно и колпачек закручивается. А в остальном - никакой разницы.

    ...Вы не подумайте, здесь не все так тривиально, как тривиально на самом деле. (с) Луцик Ю.А.
  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1857

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1857
    # 7 мая 2009 10:15

    Да уж, как всегда мнения разделились. Сейчас, по-моему, с жесткой вилкой труднее найти, чем с "мягкой". Что скажите про Trek 3500 E?

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 7 мая 2009 10:20

    HexTA

    вы как то вообще не в теме вилок и амортизаторов

    без обид :beer:

    просто если я чего-то не знаю я об этом не говорю :wink:

Тема закрыта