Дубль два.
Старая тема здесь
Куратор ветки spike
Доктур Ю.М. Ор, и ни интернета и не телефона
Дуремар, оригинально они перекинули ответственность за свои данные на БТК
когда у нас отключают электричество, даже по аварии в 8 утра в воскресенье, мы почему можем сделать так, чтобы после появления оного, даже через полдня, база подымалась без проблем
[url=http://news.[censored]/it/art187822.html]Из-за аварии второй ЦОД "Белтелеком" не работал более часа
Центр обработки данных "Белтелеком" на ул. Уборевича не работал сегодня более часа.
Как сообщили [censored] в РУП "Белтелеком", после аварии на электросети во всем районе система перешла на резервную систему питания, однако проработала на ней недолго - причины этого выясняются. В настоящее время ЦОД на ул. Уборевича обеспечивает питанием специальный передвижной дизель-генератор.
Проблемы с питанием начались в районе 15.40 и продлились примерно до 17.00 по минскому времени. В настоящее время серверы в ЦОД на Уборевича полностью обеспечены электроэнергией.
Вчера в 15.30 работники БТК проводили работы в моем доме, при этом повредили телефонную линию. В связи с этим на выходные дни остался без стационарной связи (ремонтники придут только в понедельник).
Возникает вопрос - кто компенсирует мне расходы на мобильную связь, которой вынужден пользоваться взамен стационарной, из-за неквалифицированной деятельности работников ремонтной бригады БТК?
Seregacom, пока будете подобные вопросы задавать в интернетах, а не в нужном месте, будут ездить на вас.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2952 |
17 лет на сайте Город:
|
Башка, так а куда обращаться? Просто заявиться к ним и "Дайте мне книгу Замечаний и Предложений"? Или есть вышестоящие органы, которые могут на них повлиять
Как очень хорошо сказал один мой друг:
Видимо БТК все это время (выберите более правдоподобный вариант):
1) не могло поверить, что их супер-стабильная контора не способна выполнить даже простейшие нормы обеспечения гарантированного бесперебойного питания собственной техники.
2) надеялись, что все само собой заработает и никто ничего не заметит
3) пытались придумать отмазку в стиле "у нас все прекрасно работает, это вы сами дураки".
4) "низы" написали и отправили "на верх" бумажку об аварии питания.
"Верхи" собрались,
- провели совещание,
- вынесли решение,
- занесли его в протокол,
- проголосовали,
- внесли изменения,
- занесли их в протокол,
- поместили старое решение в архив,
- создали комиссию по расследованию аварии,
- расследовали аварию,
- составили акт расследования аварии,
- произвели оценку "масштаба трагедии",
- создали чрезвычайный комитет по ликвидации аварии,
- ЧК выработал план ликвидации аварии,
- составил смету расходов на ликвидацию аварии,
- заверил смету и план у руководства,
- создал бригаду ликвидаторов аварии,
- утвердил список у руководства
- ...
- ... (тут должно быть описано еще много тяжелейших решений и грандиозных побед, совершенных нашим великим руководящим аппаратом)
- ...
- отправили "вниз" письменный приказ о запуске резервного генератора
- механик В. Пупкин нажал на кнопку и запустил резервный генератор.(С)
Почему Вы так ненавидите Белтелеком?
За дерьмовое качество, дисконекты частые, и прочие гадости, хотя по сравнению с годами двумя назад, так они подтянулись немного
за то, что дерут бабки за "техобслуживание", при это ниразу ничего не делая по этому обслуживанию
зы: мгтс отдувается за это просто так
Когда БТК планирует начать модернизацию своих сетей и оборудования о которой говорил Пантелей?
Ведь, чтобы выполнить прилюдное обещание чиновника из ОАЦ о десятикратном увеличении скоростей в ближайшее время нынешних телефонных линий явно недостаточно. Надо к домам оптику тянуть, не так-ли?
Начата ли уже работа в этом направлении? Когда будут первые счастливчики вкусившие интернет не через прогнившую телефонную лапшу?
POLTOR:Уже месяц, как не могут распарить телефон. Обещают : ща ща ща
Жалобу на имя главного инженера Минского филиала, можно на факс приёмной...
Что хрень, в личный кабинет попасть можно только по праздникам, соединение часто невозможно, в 123 объясняют всё просто, мол у нас сервак перегружен, сейчас, понимаете, многие выходят в интернет, а линия наша на такое количество не рассчитана
офлайн
Timon-smile
Senior Member
|
|
753 |
16 лет на сайте Город:
|
Мда.....большой "прывед" и.д.и.о.т.а.м. оттуда...Деньги на счет не приходят.....дозвониться до отдела обслуживания и по расчетам нельзя....Что за бардак??? И куда пожаловаться???
Может коллективную жалобу написать куда?!
Timon-smile, напишите. только правда напишите. на белом листе бумаги шариковой ручкой, а не на форуме...
Куда на вас пожаловаться? Связь всё хуже и хуже день от о дня! Ничего уже не помогает, даже переустановка лицензионного виндоус, так что проблема именно в вас!