Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21942

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21942
    # 20 декабря 2008 15:01

    Дубль два.
    Старая тема здесь

    Куратор ветки spike

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 14 июля 2010 09:56

    Доктур Ю.М. Ор, и ни интернета и не телефона

    Дуремар, оригинально они перекинули ответственность за свои данные на БТК

    когда у нас отключают электричество, даже по аварии в 8 утра в воскресенье, мы почему можем сделать так, чтобы после появления оного, даже через полдня, база подымалась без проблем

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 23 июля 2010 21:14

    [url=http://news.[censored]/it/art187822.html]Из-за аварии второй ЦОД "Белтелеком" не работал более часа

    Центр обработки данных "Белтелеком" на ул. Уборевича не работал сегодня более часа.

    Как сообщили [censored] в РУП "Белтелеком", после аварии на электросети во всем районе система перешла на резервную систему питания, однако проработала на ней недолго - причины этого выясняются. В настоящее время ЦОД на ул. Уборевича обеспечивает питанием специальный передвижной дизель-генератор.

    Проблемы с питанием начались в районе 15.40 и продлились примерно до 17.00 по минскому времени. В настоящее время серверы в ЦОД на Уборевича полностью обеспечены электроэнергией.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36219

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36219
    # 23 июля 2010 22:49

    урроды - упсы у них даже не работают не говоря о генераторах

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 24 июля 2010 11:00

    Вчера в 15.30 работники БТК проводили работы в моем доме, при этом повредили телефонную линию. В связи с этим на выходные дни остался без стационарной связи (ремонтники придут только в понедельник).

    Возникает вопрос - кто компенсирует мне расходы на мобильную связь, которой вынужден пользоваться взамен стационарной, из-за неквалифицированной деятельности работников ремонтной бригады БТК?

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 24 июля 2010 11:07

    Seregacom, пока будете подобные вопросы задавать в интернетах, а не в нужном месте, будут ездить на вас.

    Не вижу причин не выпить!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 24 июля 2010 11:55

    Башка, какие еще места, не смешите, никто ничего не отдаст

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 24 июля 2010 14:31

    ITBY, проблема 99% белорусов, опустивших руки...

    Не вижу причин не выпить!
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 24 июля 2010 15:57

    Башка, так а куда обращаться? Просто заявиться к ним и "Дайте мне книгу Замечаний и Предложений"? Или есть вышестоящие органы, которые могут на них повлиять

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 24 июля 2010 16:18

    Как очень хорошо сказал один мой друг:

    Видимо БТК все это время (выберите более правдоподобный вариант):

    1) не могло поверить, что их супер-стабильная контора не способна выполнить даже простейшие нормы обеспечения гарантированного бесперебойного питания собственной техники.

    2) надеялись, что все само собой заработает и никто ничего не заметит

    3) пытались придумать отмазку в стиле "у нас все прекрасно работает, это вы сами дураки".

    4) "низы" написали и отправили "на верх" бумажку об аварии питания.

    "Верхи" собрались,

    - провели совещание,

    - вынесли решение,

    - занесли его в протокол,

    - проголосовали,

    - внесли изменения,

    - занесли их в протокол,

    - поместили старое решение в архив,

    - создали комиссию по расследованию аварии,

    - расследовали аварию,

    - составили акт расследования аварии,

    - произвели оценку "масштаба трагедии",

    - создали чрезвычайный комитет по ликвидации аварии,

    - ЧК выработал план ликвидации аварии,

    - составил смету расходов на ликвидацию аварии,

    - заверил смету и план у руководства,

    - создал бригаду ликвидаторов аварии,

    - утвердил список у руководства

    - ...

    - ... (тут должно быть описано еще много тяжелейших решений и грандиозных побед, совершенных нашим великим руководящим аппаратом)

    - ...

    - отправили "вниз" письменный приказ о запуске резервного генератора

    - механик В. Пупкин нажал на кнопку и запустил резервный генератор.

    (С)

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 августа 2010 20:12

    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?

    За дерьмовое качество, дисконекты частые, и прочие гадости, хотя по сравнению с годами двумя назад, так они подтянулись немного:znaika:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 5 августа 2010 14:35

    за то, что дерут бабки за "техобслуживание", при это ниразу ничего не делая по этому обслуживанию

    зы: мгтс отдувается за это просто так

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 августа 2010 09:43

    atwa, кто сильнее, тот и прав. :wink:

    Не вижу причин не выпить!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 10 августа 2010 18:14

    Когда БТК планирует начать модернизацию своих сетей и оборудования о которой говорил Пантелей?

    Ведь, чтобы выполнить прилюдное обещание чиновника из ОАЦ о десятикратном увеличении скоростей в ближайшее время нынешних телефонных линий явно недостаточно. Надо к домам оптику тянуть, не так-ли?

    Начата ли уже работа в этом направлении? Когда будут первые счастливчики вкусившие интернет не через прогнившую телефонную лапшу? :super:

    Не вижу причин не выпить!
  • POLTOR Senior Member
    офлайн
    POLTOR Senior Member

    916

    14 лет на сайте
    пользователь #273195

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 10 августа 2010 18:40

    Уже месяц, как не могут распарить телефон. Обещают : ща ща ща:ass::molotok:

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 10 августа 2010 21:53
    POLTOR:

    Уже месяц, как не могут распарить телефон. Обещают : ща ща ща:ass::molotok:

    Жалобу на имя главного инженера Минского филиала, можно на факс приёмной...

  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 19 августа 2010 14:06

    Что хрень, в личный кабинет попасть можно только по праздникам, соединение часто невозможно, в 123 объясняют всё просто, мол у нас сервак перегружен, сейчас, понимаете, многие выходят в интернет, а линия наша на такое количество не рассчитана :tongue: :roof: :ass:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • Timon-smile Senior Member
    офлайн
    Timon-smile Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #139954

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 19 августа 2010 14:18

    Мда.....большой "прывед" и.д.и.о.т.а.м. оттуда...Деньги на счет не приходят.....дозвониться до отдела обслуживания и по расчетам нельзя....Что за бардак??? И куда пожаловаться???

    Может коллективную жалобу написать куда?!

    BMW -это то, что рождает безоговорочное желание ЖИТЬ НА ПОЛНУЮ!!!! BMW - это любовь...
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 19 августа 2010 15:16

    Timon-smile, напишите. только правда напишите. на белом листе бумаги шариковой ручкой, а не на форуме...

    Не вижу причин не выпить!
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 23 августа 2010 12:59

    Затык на затыке затыком погоняет, отстойный интернет:tongue:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]
  • апап Member
    офлайн
    апап Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #256005

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 27 августа 2010 10:05

    Куда на вас пожаловаться? Связь всё хуже и хуже день от о дня! Ничего уже не помогает, даже переустановка лицензионного виндоус, так что проблема именно в вас!:roof:

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/11/25/2cd25fc9cad11603e1eb836f1ed4ecf4.gif[/img]