Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 8 декабря 2008 08:48 Редактировалось Nfever, 103 раз(а).

    Оплата растаможки в РУБЛЯХ, по курсу НАЦБАНКА на день оплаты

    До 3-х лет
    До 8500 евро
    54% таможенной стоимости авто, но не менее 2,5 евро на 1 см³
    От 8500 евро до 16 700 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро на 1 см³
    От 16 700 евро до 42 300 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 см³
    От 42 300 до 84 500 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 см³
    От 84 500 до 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 см³
    Свыше 169 000 евро
    48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 см³

    От 3 до 5 лет
    До 1000 см³
    1,5 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    1,7 евро на 1 см³
    От 1500 до 1800 см ³
    2,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    2,7 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    3 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    3,6 евро за 1 см³

    Более 5 лет
    До 1000 см³
    3 евро за 1 см³
    От 1000 до 1500 см³
    3,2 евро за 1 см³
    От 1500 до 1800 см³
    3,5 евро за 1 см³
    От 1800 до 2300 см³
    4,8 евро за 1 см³
    От 2300 до 3000 см³
    5 евро за 1 см³
    Более 3000 см³
    5,7 евро за 1 см³

    Оформляем автомобиль при покупке
    Собираетесь купить авто? Вполне понимаем ваше стремление, особенно в преддверии повышения таможенных ставок.
    А чтобы вы даром не теряли время в поисках правил оформления долгожданной покупки, воспользуйтесь подсказкой.

    СКОЛЬКО СТОИТ ОФОРМЛЕНИЕ?
    Если покупаемый автомобиль стоит на учете, итоговая сумма за оформление покупки составит около 110 000 рублей, если старые номера остаются, и около 145 000 рублей, если приобретаются новые номера) Если автомобиль снят с учета, то итоговая сумма составит 145 000 - 230 000 рублей (в зависимости от региона, в столице счет-справка стоит дороже). Если на купленный автомобиль нет страховки, ее нужно будет купить дополнительно (20 000 - 30 000 рублей на месяц в зависимости от объема двигателя, водительского стажа и т.д.).

    ГДЕ ОФОРМЛЯТЬ ПОКУПКУ?
    Жители Минска оформить машину могут в двух филиалах МРЭО ГАИ: в Торговом доме «Ждановичи» (ул. Тимирязева, 114) и в ОАО «Минск-Лада» (ул. Серова, 1). Иногородним покупателям в столице сделать это можно только в «Ждановичах». В других городах оформить машину можно в МРЭО ГАИ своего района.
    КАК ОФОРМЛЯТЬ?
    Итак, при покупке автомобиля могут быть две ситуации, от которых следует отталкиваться в последующих шагах оформления: автомобиль поставлен на учет (имеет обычные номера) и автомобиль уже снят с учета (на автомобиле транзитные номера). Как правило, выставляемые на продажу машины уже сняты с учета. Теоретически процедура выглядит следующим образом.
    Если автомобиль поставлен на учет
    Первым делом продавец и покупатель должны составить между собой договор купли-продажи. Оформление договора обойдется в 15 000 - 25 000 рублей (в зависимости от места оформления). При себе нужно иметь паспорта и технический паспорт на автомобиль. Затем необходимо напечатать «заявления на снятие + постановку на учет». Далее нужно показать автомобиль на площадке ГАИ. Оплатить регистрацию автомобиля в банке. Если продавец и покупатель прописаны в одном городе, то номера могут остаться прежними. Цена вопроса – 54 250 рублей (регистрация) + 4200 рублей (компьютерные услуги).
    Если приобретаются новые номера: 89 250 рублей + 4200 рублей. При оплате при себе нужно иметь «заявления на снятие + постановку на учет». Затем нужно сдать документы в МРЭО ГАИ, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы на свое имя. Участие продавца не требуется. Техосмотр при смене владельца не переносится, поэтому в течение десяти суток после регистрации автомобиля, покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей). Страховка может остаться прежней, если продавец не против.
    Если автомобиль снят с учета (на транзитных номерах), то возможны два сценария:
    1.Выписать счет-справку на автомобиль. Это займет около десяти минут, и после этого продавец может быть свободен - его участие при дальнейшем оформлении автомобиля не требуется. Выписывать или не выписывать счет-справку - зависит от свободного времени продавца. Стоимость счет-справки составляет 150 000 рублей. Здесь же составляется договор купли-продажи. Затем покупатель (уже без продавца) идет в ГАИ и печатает заявление на постановку на учет (1 экземпляр необходимо предъявить при осмотре). Далее автомобиль показывается на площадке ГАИ. Затем оплачивается регистрация автомобиля в банке. Сумма равна 89 250 рублей + 4200 рублей, т.к. приобретаются новые номерные знаки. Документы и транзитные номера сдаются в МРЭО, где назначат время, когда покупатель сможет забрать документы и новые номерные знаки на автомобиль. Через несколько часов покупатель может получить документы и номерные знаки на свое имя. В течение десяти суток после регистрации автомобиля покупатель обязан пройти техосмотр (стоимость около 36 000 рублей) и получить страховку на автомобиль.
    2.Ехать в ГАИ и продавцу и покупателю и составлять договор купли-продажи. Далее действия аналогичны тому, как если бы автомобиль был поставлен на учет, за тем исключением, что заявление на снятие подавать не нужно; приобретаются новые номера (89 250 рублей + 4200 рублей).

    КАК УПРОСТИТЬ БУМАЖНУЮ ВОЛОКИТУ?
    С первого раза процедура выглядит довольно мудреной. Однако в крупных центрах по оформлению машин (например, в «Ждановичах») позаботились о том, чтобы свести бумажную волокиту к минимуму. Процедура такая: сразу едем на площадку сверки номеров. При въезде туда берем бланк акта осмотра ТС и пока стоим в очереди на осмотр - заполняем его. Пройдя сверку, оставляем машину на парковке и идем в здание регистрации транспорта ГАИ (ул. Тимирязева, 114). Тут действует электронная очередь. Нажимаем на терминале кнопку «ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОГОВОРЫ», берем талончик с номером очереди и ждем. Подходим к нужному окошку и оформляем необходимые документы. Плата за услуги производится на месте. Оплата необходимых регистраций производится тут же в отделении банка. Еще раз подходим к терминалу и нажимаем кнопку «ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ». Берем талончик, дожидаемся очереди, отдаем документы в соответствующее окошко. Сотрудник МРЭО ГАИ проверит все документы и назначит время и окно, в котором вы получите регистрационные документы и номера.

    ЕСТЬ ВОПРОС
    В какой момент передавать деньги за машину?
    Законодательством никаких ограничений не предусмотрено, никто из контролирующих органов в этот процесс вмешиваться не будет. Продавец и покупатель договариваются между собой так, как им удобнее. При передаче денег можно составить расписку в свободной форме. Логичным шагом будет передать деньги сразу после оформления договора купли-продажи. Многие вообще не ездят на рынок с деньгами, предпочитая после осмотра машины приехать на свою сторону и рассчитаться за машину. Сумма, которая будет вписана в договор, тоже не имеет значения и остается на совести договаривающихся сторон.
    http://www.kp.by/daily/25653.4/816811/

    С 1 мая изменяется порядок регистрации автомобилей, ввезенных из России и Казахстана
    Постановка на учет по "упрощенной схеме" отменяется - теперь регистрация ввезенных из России и Казахстана ТС будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    С 1 мая 2013 года регистрация ввезенных из Российской Федерации и Казахстана транспортных средств будет осуществляться только на основании свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии такого транспортного средства с учета.
    В исключительных случаях при отсутствии свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии транспортного средства с учета регистрация транспортных средств на основании паспорта транспортного средства будет производиться только после официального подтверждения регистрации и снятия такого транспортного средства с учета по месту его предыдущей регистрации на территории государства - члена Таможенного союза.
    - Несмотря на требования законодательства, в регистрационных подразделениях ГАИ постановка на учет транспортных средств, ранее зарегистрированных на территории России и Казахстана, проводится на основании паспорта транспортного средства, - пояснили AUTO.[censored] в Госавтоинспекции. - Порядок изменяется в целях неукоснительного исполнения требований нормативных правовых актов, регламентирующих регистрационную деятельность ГАИ.
    Напомним, что государственная регистрация транспортных средств в ГАИ осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 31.12.2002 №1849, при предъявлении документов:
    - для физических лиц - указанных в пункте 15.11 главы 15 Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 года №200;
    - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - указанных в пункте 5.9 главы 5 Единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.02.2012 №156.
    В соответствии с требованиями этих нормативных правовых актов паспорт транспортного средства (ПТС) представляется только в случае регистрации транспортных средств, не бывших в эксплуатации.
    Регистрация транспортных средств, бывших в эксплуатации, осуществляется при представлении свидетельства о регистрации с отметкой регистрирующего органа о снятии данного транспортного средства с учета.

    ПОДРОБНО об оформлении ВРЕМЕННОГО ВВОЗА

    Постановка на учет/ Снятие с учета обсуждаем здесь

    Полезные ссылки
    Тарифы на регистрацию

    График работы МРЭО ГАИ на ул. Серова, 1

    Таможенное оформление авто физлиц на Колядичи-Авто

    Распространение слухов о ПОНИЖЕНИИ растаможки ОДНОЗНАЧНО - КРАСНАЯ КАРТОЧКА! См. п. правил 3.5.13.

    Растаможка для юр. лиц

    Куратор ветки Nfever

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 2 декабря 2009 11:16

    предлагаю принципиально не покупать ваз!

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    950

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 2 декабря 2009 11:21

    Вот всё доходчиво описывающая статья, хотя она вчера уже где-то тут проскакивала http://mgbr.by/articles/?id=2494

    А вот первый ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ на сайте Таможенного союза http://tsouz.ru/db/ettr/tnved/Pages/ett87.aspx :znaika:

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 2 декабря 2009 11:22
    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 2 декабря 2009 11:24

    Ну будем покупать расийския форды и что у них там ещё собирается)

  • xxxLMxxx Senior Member
    офлайн
    xxxLMxxx Senior Member

    635

    21 год на сайте
    пользователь #12784

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 декабря 2009 11:30 Редактировалось xxxLMxxx, 1 раз.

    Вот вам каркуляторчег: калькуляторчег

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (2 декабря 2009 13:37)
    Основание: 3.4.1, 3.5.15, Млять, этот калькуляторчег на каждой странице выкладывают. Задолбали

    ...больше всего говорит тот,кому нечего сказать...
  • student6 Junior Member
    офлайн
    student6 Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #158624

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 декабря 2009 11:33

    Интересует мнение экспертов!Какой предрекёте рост цен на б/у авто 1,6л. 1995-1996г.в. кое сейчас стоит гдет 3к(Fiat Brava к примеру), если ввидут с января для физиков??

  • FLOT Member
    офлайн
    FLOT Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90196

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 2 декабря 2009 11:33
    savosko:

    Ну будем покупать расийския форды и что у них там ещё собирается)

    у них ещё и БМВ собираются , думаю они будут дешевле намного чем сейчас

    Я не жалею свой мотоцикл - Я стантрайдер.
  • student6 Junior Member
    офлайн
    student6 Junior Member

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #158624

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 2 декабря 2009 11:34

    В смысле на внутреннем рынке,без учёта пригонных

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 2 декабря 2009 11:38

    student6, думаю, по первому времени с незнания будут ровняться на http://www.auto.ru, а после, чтоб продавалось, будут от тех цен минусовать 20-30%, чтоб Россиянам интересно было.

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 декабря 2009 11:38
    Гелла:

    Почему вдруг ФВ, Форд или Опеть пяти лет и с двиглом 2.0 вдруг становится роскошью, недоступной среднему белорусу ?Просто государство считает что белорус достоин большего, и должен взять трехлетку, а не пятилетку!

    Если бы правительство действительно считало, что народ Беларуси достоин большего и хотело бы оградить рынок от автохлама, то заградительные таможенные пошлины следовало бы сделать только на авто свыше 5 лет, а для новых авто оставить прежние. Вот тогда народ действительно задумался бы, что лучше купить новый авто или старый (но за те же деньги). И вот вам и экология и непренуждённое обновление автопарка Беларуси.

    Лажа ! Денег на покупку свежих авто нет...

    Повезут упиленное в полный дрыбадан 5 летнее рожно

    Уж лучше жывой 10летний Посцад Б4 с Евро 2, чем конченный Посцад Б6 с Евро4

    Один пердящий МАЗ заменяет 100 Посцадов Б3

    Смешно слышать про экологию авто в стране с грузовым автопарком стоящем на коленях

    Смешно слышать про экологию авто в стране продающей качественное топливо за бугор и намеревающейся загонять своим гражданам топливо низкого качества

    .
  • vlad1k Senior Member
    офлайн
    vlad1k Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #133081

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 2 декабря 2009 11:43
    Drull:

    vlad1k, это была шутка

    По таможне... ещё деньги на учёт поставить... Таможне по мелоче... Вообщем к этим 720 евро... смелой плюсуйте ещё 80

    но эти 80 евро уже не для таможни, а для постановки на учет в ГАИ?

  • xxxLMxxx Senior Member
    офлайн
    xxxLMxxx Senior Member

    635

    21 год на сайте
    пользователь #12784

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 декабря 2009 11:44

    bmw 318i в России 38200 $ Калининград, у нас пока 23100 евро.(34650$) Германия

    ...больше всего говорит тот,кому нечего сказать...
  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    22 года на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 2 декабря 2009 11:55

    Лажа ! Денег на покупку свежих авто нет...

    Повезут упиленное в полный дрыбадан 5 летнее рожно

    Уж лучше жывой 10летний Посцад Б4 с Евро 2, чем конченный Посцад Б6 с Евро4

    Один пердящий МАЗ заменяет 100 Посцадов Б3

    Смешно слышать про экологию авто в стране с грузовым автопарком стоящем на коленях

    Смешно слышать про экологию авто в стране продающей качественное топливо за бугор и намеревающейся загонять своим гражданам топливо низкого качества

    Вот именно для таких любителей автохлама 10-летней выдержки и стоило бы поднять таможенные пошлины, а на новые машины оставить прежние, чтобы люди могли покупать машины в автосалонах. И тогда новенький Пассат (в целлофане) стоил бы столько же сколько Ваш 10летний Посцат Б4 с Евро2. Я думаю, для нормального человека выбор становится очевиден (даже если не брать в учет экологию).

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    20 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 2 декабря 2009 12:04
    vlad1k:

    Drull :

    vlad1k, это была шутка

    По таможне... ещё деньги на учёт поставить... Таможне по мелоче... Вообщем к этим 720 евро... смелой плюсуйте ещё 80

    но эти 80 евро уже не для таможни, а для постановки на учет в ГАИ?

    не только... там в таможне тоже нужно по мелочи платить... За оформление документов и похожие мелочи

  • xxxLMxxx Senior Member
    офлайн
    xxxLMxxx Senior Member

    635

    21 год на сайте
    пользователь #12784

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 2 декабря 2009 12:07

    Абсолютно трезвое предложение - свыше 5 лет- пусть 4 евро или запрет, до 5 лет -0.4 ну пусть 0.6 максимум за куб...

    ...больше всего говорит тот,кому нечего сказать...
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 12:14 Редактировалось Torzer, 2 раз(а).

    чтобы люди могли покупать машины в автосалонах.

    смешно. Видимо у нас уровень жизни рэзка подскочит, после поднятия пошлин. И что за понятия, если авто >= 10 лет, то это по умолчанию автохлам. Я видел легковой автопарк в странах скандинавии, так вот там авто свыше 10 лет составляют довольно немалый процент, и не так много людей ТАМ могут себе позволить НОВОЕ АВТО с салона в КРЕДИТ. :molotok:

    Толку покупать новые экологичные авто, если грузовой автопарк, как уже отметил Shura1 состоит из МАЗов, ГАЗонов, МТЗ-80 и проч дрыбоданов, которые вообще ни в какие евро-нормы не укладываются. :insane:

    Смешно смотреть на страну со средней з.п. в 370$, зато хапающих новые авто с салонов. :insane:

    У России - головная боль это АвтоВАЗ и проч сборочные цеха, качество продукции которых ДАЛЕКО не соотв аналогам с Запада, погуглите про те же российские Чпокусы. И поэтому у них были и есть все эти заградительные меры в виде пошлин и проч. (Глонасс, обязательная руссификация бортовых компов и т.п. идиотство), но с какого боку НАМ защищать весь этот бред?! Россияки вон пусть для начала с праворульным "автохламом" разберутся, коим забита чуть ли не вся азиатская часть России.

  • Maks Member
    офлайн
    Maks Member

    315

    23 года на сайте
    пользователь #109

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 декабря 2009 12:18

    Если бы правительство действительно считало, что народ Беларуси достоин большего...

    Когда просчитывали выгоду от таможенного союза, видимо считали на чем Беларусь проиграет и на чем выиграет. На автомобилях получается полная засада, но изменятся условия поставки нефти. Для страны в целом, возможно, получится небольшой выигрыш от таможенного союза. Но если задуматься на минуточку - по ком ударят новые пошлины на машины, а кому в карман пойдут денежки от переработки нефтепродуктов.

    Что-то в этой стране пора менять...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 12:22

    А я, походу, буду еще 10 лет ездить на своем 9-ти летнем линкольне... Как говорил Эрик Картман... "Ну вам в жопу, пацаны"...

    По поводу физиков, как социолог, скажу вот что... АГЛ очень-очень опытный и осторожный политик, который понимает, что для его основного электората пошлины для юр. лиц - пшик. Такой же пшик, это для Российского автопрома, потому, что пока не поднимут пошлины физикам он никаких преимуществ не получит.

    Зато теперь ситуация очень интересная - Вроде АГЛ продемонстировал, что готов на уступки в рамках таможенного, а вроде никаких особых уступок пока не сделал... Так что мой прогноз такой - если сторгуются по нефти и газу, тогда пошлина поднимется (причем, возможно, как только сторгуются, так сразу и повысят)... А если не сторгуются, то и АГЛ терять общественную поддержку не будет...

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 декабря 2009 12:22

    но изменятся условия поставки нефти

    более чем уверен, на цены на бенз это не повлияет.

    Может лучше стоит устроить вместа сбора подписей за пленочную тонировку, сбор подписей за отвоевывание "старых" пошлин, пока еще не поздно?

    DeduliaR, Контик твой еще фору даст этим всем свежим технологичным/экологичным кредитопомойкам

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 2 декабря 2009 12:26

    Но если задуматься на минуточку - по ком ударят новые пошлины на машины, а кому в карман пойдут денежки от переработки нефтепродуктов.

    Что-то в этой стране пора менять...

    Вот тут Вы говорите глупость. В условиях экономического роста, который наблюдался в РБ последние 10 лет цены на энергорурсы крайне важны (просто потому, что в условиях роста их потребление стремительно растет, яркий пример Китай). По сравнению с этим цены на авто - смешная проблема. Другое дело, что у нас автомобили - чуть ли не самая чувствительная позиция для населения и АГЛ переживает не за 200 млн., а, исключительно, за изменение настроений в обществе...