Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 6 апреля 2014 11:32

    Купил Specialized HardRock 26. Специалисты, что скажете за этот аппарат?

  • midmax Junior Member
    офлайн
    midmax Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #914061

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 апреля 2014 11:40

    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/zhenskie/?fi ... =&x=55&y=8
    какая модель заслуживает внимания?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 апреля 2014 11:42
    herurg:

    Купил Specialized HardRock 26. Специалисты, что скажете за этот аппарат?

    этот? http://catalog.onliner.by/specialized/hardrock26/
    за сколько?

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    midmax:

    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/zhenskie/?fi ... =&x=55&y=8
    какая модель заслуживает внимания?

    почему именно райдер? других магазинов нет?
    и что значит обратить внимание? конкретики вообще нет. у райдера любая модель соответствует цене. больше платите - больше получаете

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 апреля 2014 11:44

    midmax, из вашего списка мне этот очень нравится :rotate:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 6 апреля 2014 11:51

    Этот, бу, за 240. С документами, пробег малый, внешне повреждений никаких нету. По спецификации-все родное.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 апреля 2014 11:55
    herurg:

    Этот, бу, за 240. С документами, пробег малый, внешне повреждений никаких нету. По спецификации-все родное.

    ну и хорошо, что не за 400. оборудка так себе, на уровне стелса за 250

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 6 апреля 2014 11:57
    petranevich:

    herurg:

    Этот, бу, за 240. С документами, пробег малый, внешне повреждений никаких нету. По спецификации-все родное.

    ну и хорошо, что не за 400. оборудка так себе, на уровне стелса за 250

    я так и прикидывал-для первого вела с неагрессивной городской ездой, я думаю, сойдет. Думал за автор компакт новый, но этот перевесил))

  • nfire Member
    офлайн
    nfire Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #75436

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 апреля 2014 11:57 Редактировалось nfire, 2 раз(а).
    xXx_Kingpin_xXx:

    нужен гибрид (ездить преимущественно буду по асфальту) с размером рамы 24" и колесами 29", т.к. рост у меня почти 2 м. (без 3-ёх см. :roll: )

    С таким запросом придется брать что есть и за любые деньги. Например мне со 190 см сложно найти хоть что-то с 21", а тут 24.
    Лучше ищите любой велосипед (мтб, гибрид, циклокросс) с максимально большой рамой (21-22) и отдельно 140+ мм вынос. Должно подойти.
    Вот неплохой - http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;thread ... 80;start=0
    Гибрид - http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=67955

  • midmax Junior Member
    офлайн
    midmax Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #914061

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 апреля 2014 11:57
    petranevich:

    у райдера любая модель соответствует цене. больше платите - больше получаете

    это хорошо или плохо?

    petranevich:

    почему именно райдер?

    там скидки

    Креатин:

    midmax, из вашего списка мне этот очень нравится

    это её первый велосипед, хотелось что-нибудь до 4.5 млн
    ей не нужны никакие навороты, пусть будет проще и надежней

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 6 апреля 2014 12:00 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 2 раз(а).
    xXx_Kingpin_xXx:

    Привет всем велолюбителям и не только ;) Вот и у меня стал вопрос о приобритении велосипеда. Ознакомившись с шапкой данного форума, а также пообщавшись с некоторыми велосипедистами, понял что для меня нужен гибрид (ездить преимущественно буду по асфальту) с размером рамы 24" и колесами 29", т.к. рост у меня почти 2 м. (без 3-ёх см. :roll: ) Бюджет около 350 у.е. Не думаю, что кататься буду много: по выходным, может среди недели несколько раз после работы. Так вот какой вы мне порекоммендуете гибрид с учётом всех моих замечаний и желательно не из красной зоны комплектацией, т.к. я пока начинающий в этом направлении? :shuffle:

    я конечно понимаю, что с моим бюджетом из зелёной категории мне не реально что выбрать можно будет (да мне и не надо такого уровня велик), но хотя бы из среднего (серого) можно будет найти какой-нибудь середнячок?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 апреля 2014 12:03
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 6 апреля 2014 12:05
    petranevich:

    это лотерея. причем шансы купить шлак гораздо выше. непонятный бренд, без отзывов, описания оборудования вообще нет, все нонейм. как мы можем вам сказать как он вам прослужит?
    взяли бы что-то из этого
    http://catalog.onliner.by/stels/navi8102014/
    http://catalog.onliner.by/stels/navi6502014/
    или если денег совсем жалко, то вариант HeartBeat'а
    http://catalog.onliner.by/stels/navi6302014/

    Я уже понял,спасибо. Буду брать или Stels 630 или 500. Вопрос:разница почти в 70$,а в чём разница? Как я понял только в раме?

  • nfire Member
    офлайн
    nfire Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #75436

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 6 апреля 2014 12:08
    xXx_Kingpin_xXx:

    я конечно понимаю, что с моим бюджетом из зелёной категории мне не реально что выбрать можно будет (да мне и не надо такого уровня велик), но хотя бы из среднего (серого) можно будет найти какой-нибудь середнячок?

    Вот неплохой - http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;thread ... 80;start=0
    Гибрид - http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=67955

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 апреля 2014 12:09
    mrinner2:

    Шток на rockshox xc30 чистый за 15км

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 апреля 2014 12:09 Редактировалось Креатин, 3 раз(а).

    xXx_Kingpin_xXx, в вашем случае все просто Стелс лучше просто нету в этом бюджете :) о nfire классный б у гибрид скинул.. лучше его гляньте ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 6 апреля 2014 12:22

    nfire, Креатин, благодарю

  • Kutter Junior Member
    офлайн
    Kutter Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #283462

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 6 апреля 2014 12:35 Редактировалось Kutter, 1 раз.

    del

  • Indesit123 Neophyte Poster
    офлайн
    Indesit123 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #575835

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 апреля 2014 12:42
    Oleg_Svetoslavovich:

    Я выставил золотую середину на регулировке жесткости.
    При моих 80 кг амморты сжимались на ~40-50% когда съезжал с высоких бордюров или по лестнице вообще.
    По асфальту колебаний почти нет. Накат супер! Я тоже боялся, что мягкая остутствие блокировки будет гасить инерцию движения, но на поактике,пфффф, повторюсь даже не ставил Макс жесткость.
    Хотя поставлю, когда поеду в другой город...так, проверить.

    ну это радует) а вы еще другие модели 29" рассматривали при покупке кроме ТНТ 10? ну там ТРЕК, ФУДЖИ или СПЕШ?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 апреля 2014 13:00 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    midmax:

    petranevich:

    у райдера любая модель соответствует цене. больше платите - больше получаете

    это хорошо или плохо?

    конечно хорошо, берете свои 450 и идете выбирать что больше понравится, только делать упор на 24скоростные

    midmax:

    petranevich:

    почему именно райдер?

    там скидки

    хорошие скидки были зимой, а сейчас это больше как завлекаловка в виде циферек, цены приблизительно такими и останутся.

    Креатин:

    о Аркаша классный б у гибрид скинул.. лучше его гляньте

    не Аркаша, а nfire, кстати я за, классный вел

    xXx_Kingpin_xXx:

    я конечно понимаю, что с моим бюджетом из зелёной категории мне не реально что выбрать можно будет (да мне и не надо такого уровня велик), но хотя бы из среднего (серого) можно будет найти какой-нибудь середнячок?

    просто вам не стоит гнаться за дисковыми тормозами, а взять вибрейк и хорошие колодки на смену, вместо пародии вилки лучше присматривать велосипед на жесткой

    sweet83:

    petranevich:

    это лотерея. причем шансы купить шлак гораздо выше. непонятный бренд, без отзывов, описания оборудования вообще нет, все нонейм. как мы можем вам сказать как он вам прослужит?
    взяли бы что-то из этого
    http://catalog.onliner.by/stels/navi8102014/
    http://catalog.onliner.by/stels/navi6502014/
    или если денег совсем жалко, то вариант HeartBeat'а
    http://catalog.onliner.by/stels/navi6302014/

    Я уже понял,спасибо. Буду брать или Stels 630 или 500. Вопрос:разница почти в 70$,а в чём разница? Как я понял только в раме?

    а еще вилке, ну и трещотка 6ск что несущественно. ну и может быть много чего еще, что не отражает описание на онлайнере.

    midmax:

    это её первый велосипед, хотелось что-нибудь до 4.5 млн
    ей не нужны никакие навороты, пусть будет проще и надежней

    тогда берем этот
    http://catalog.onliner.by/stels/miss7900_2014/
    или этот
    http://diti.by/velo/velosipedyi/komfort/alpine-element-axion-2-0.html

    herurg:

    petranevich:

    herurg:

    Этот, бу, за 240. С документами, пробег малый, внешне повреждений никаких нету. По спецификации-все родное.

    ну и хорошо, что не за 400. оборудка так себе, на уровне стелса за 250

    я так и прикидывал-для первого вела с неагрессивной городской ездой, я думаю, сойдет. Думал за автор компакт новый, но этот перевесил))

    норм, зато спеш! :trollface:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 апреля 2014 13:07
    petranevich:

    тогда берем этот
    http://catalog.onliner.by/stels/miss7900_2014/
    или этот
    http://diti.by/velo/velosipedyi/komfort/alpine-element-axion-2-0.html

    хватит всем планетарки толкать :D

    О чём человек думает, тем он и становится.