Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2012 15:21

    kventin, спасибо. вот только не сдала я вчера в третий раз :( Я в отчаянии. Такого водителя как я нельзя выпускать на дорогу - я не замечаю знаков. И я не знаю как мне с этим бороться. Обычно у новичков проблемы иного характера - боязнь машины, боязнь дороги, может проблемы непосредственно с ПДД, кто-то просто волнуется. А тут вроде знаю как надо, с машиной вроде дружу, участников дорожного движения не шугаюсь, но при этом нарушаю ПДД из-за того, что просто не вижу всех знаков, и как правило, нужных в данный момент..
    Как повысить свою внимательность? Может перед сдачей нафигачиться какого-нибудь ред була или бёрна? Просто уже не знаю что предпринять..

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 28 ноября 2012 15:32 Редактировалось ultrasmile, 1 раз.
    -Галя-:

    Как повысить свою внимательность? Может перед сдачей нафигачиться какого-нибудь ред була или бёрна? Просто уже не знаю что предпринять..

    Накатываться. В смысле - не редбулом и бёрном, а тренироваться :) У меня почти такой же кошмар был с ощущением габаритов машины. Дауном себя называл и т.п. Но со временем пробема решилась. Тем более, что учиться внимательности к знакам и не обязательно за рулем, в отличие от беды с габаритами машины, а едя рядом с кем-то постоянно читайте дорогу.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2012 15:50
    ultrasmile:

    а едя рядом с кем-то постоянно читайте дорогу.

    Так уже не один год езжу рядом, с тех пор как знаки выучила - всегда пытаюсь дорогу читать сидя на пассажирском месте, так вот как-то на этом месте сидючи все хорошо читается, а как за руль - так вот сразу такая беда :-?

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 28 ноября 2012 16:21
    -Галя-:

    Так уже не один год езжу рядом, с тех пор как знаки выучила - всегда пытаюсь дорогу читать сидя на пассажирском месте, так вот как-то на этом месте сидючи все хорошо читается, а как за руль - так вот сразу такая беда

    Когда вы едите рядом, ваше внимание полностью приковано к чтению дороги, когда вы за рулем, то наверняка у вас первоочередным является то, что вы делаете с машиной (скорость, переключения передач, включение поворотов и тд и тп). А машина не должна ни разу отвлекать вас от дороги, конечно от новичка нельзя требовать управления машиной на полном автомате с закрытыми глазами, но сосредотачиваясь на машине вы не обращаете внимания на дорогу, делаете много ошибок, в обсчем неуверенное управление ТС влечет за собой все остальное, больше практических занятий просто для более уверенной езды на авто, меньше думать про маршруты ГАИ.

  • laocaon Junior Member
    офлайн
    laocaon Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #183081

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 ноября 2012 16:46
    -Галя-:

    kventin, спасибо. вот только не сдала я вчера в третий раз :( Я в отчаянии. Такого водителя как я нельзя выпускать на дорогу - я не замечаю знаков. И я не знаю как мне с этим бороться. Обычно у новичков проблемы иного характера - боязнь машины, боязнь дороги, может проблемы непосредственно с ПДД, кто-то просто волнуется.

    После того как водитель отъездит несколько месяцев, только тогда он начинает видеть знаки. А пока это нормально не видеть знаки. Особенно когда принимающий хочет лодловить на знаках. Я первый раз катался при сдаче минут 15-20, пока мне не подловили на знаках. Не расстраивайтесь, все такие же.

  • go_man Neophyte Poster
    офлайн
    go_man Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #432648

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 28 ноября 2012 17:16

    Очень долго сдавала на права. Небольшой совет: мне помогло то, что я договорилась с инструктором и у меня была одна и та же машина , к которой я привыкла(только минус, что за деньги, и влетело конечно в копеечку). Ездила только по субботам с утра пораньше, когда на дорогах мало машин. Это очень выручило, так как не было отвлекающих факторов и так на самом деле, лично мне, было проще.

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 28 ноября 2012 20:22 Редактировалось kventin, 1 раз.

    -Галя-, Не переживайте, сдадите. Все сдавали. А какие именно ошибки вы сделали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 28 ноября 2012 21:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -Галя-, вероятно Вы пытаетесь увидеть и удержать в голове ВСЕ знаки, а это нафик не надо. Нужно искать те знаки, которые нужны. Например просто едете - скорость, ПП, лежекопы. Подъезжаете к перекрёстку - направления движения по полосам, если нет светофора - знаки приоритета. Собираетесь парковаться - всё что связано с парковкой. Оно как-то потом само на место становится, как там и должно быть. Не по себе когда попадаешь например в Украину и... не видишь знаков там, где они должны быть.
    В общем тупо сдавайте до победы, после месяца покатушек оно само придёт. Вместе с вагоном кирпичей.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    -Галя-:

    уже не один год езжу рядом, с тех пор как знаки выучила - всегда пытаюсь дорогу читать сидя на пассажирском месте, так вот как-то на этом месте сидючи все хорошо читается, а как за руль - так вот сразу такая беда

    У Вас управление пока забирает слишком много времени и внимания. Когда будете ездить так же как и ходить - не задумываясь, тогда и знаки все будете видеть.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2012 22:20

    ultrasmile, Rams123, laocaon, go_man, kventin, ALES76, спасибо, ребята, за поддержку и советы, за участие. Реально стало легче.
    Раз уж спросили, расскажу свою прошлую несдачу. В общем, одна ошибка - не во время включила правый поворотник, то есть уже перестроилась как положено в крайнюю правую и остановилась на светофоре, потом вспомнила про поворотник, включила, но уже поздно. Вторая ошибка , на команду "развернуться в ближайшем разрешенном месте" развернулась (красиво развернулась, самой приятно было) в неразрешенном ))) Знак "движение по полосам" (там только прямо можно было) просто в упор не видела. Потом уже анализировала ситуацию, думаю, ведь принимающий дал мне команду тогда, когда место в котором я развернулась было уже совсем близко , понятно, что если ты едешь не в крайней левой, то это не правильно давать такие команды - слишком мало времени на реакцию. Но я , как укушенный в одно место олень (крайняя левая свободна была) мгновенно перестроилась, притормозила, первую передачку и развернулась. Вот как-будто кто-то в спину гонит.
    Ну а третья, моя любимая "остановиться в ближайшем разрешенном месте". В этот раз смотрела во все глаза , знака "остановка запрещена" не было, проехала остановку, наверное чуть больше чем 15 метров от нее остановилась. И что вы думаете? В метрах 7 слева прилегала дорога, то бишь остановилась ближе 15 метров от перекрестка. И самое противное в этом всем, что я в упор не видела того перекрестка. Дорога широкая, по две полосы в обе стороны, поэтому чтобы увидеть тот перекресток, нужно было либо издали смотреть, либо конкретно повернуть голову влево. Но я же знаки высматривала..
    Так жаль. И инспектор хороший попался, тот которому первый раз сдавала, мне даже показалось, что он сам расстроился, что я опять все запорола. Напоследок спросил, чего в прошлый раз АС была, рассказала...

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 28 ноября 2012 22:45 Редактировалось kventin, 2 раз(а).

    -Галя-, Раз вы добрались почти до конца - значит ездить умеете. И не такие сдают. Банальненько не повезло. Многие тут рекомендуют доп занятия, но мне кажется они вам не нужны, ибо не в управлении машиной у вас косяки(сугубо моё мнение). Самое главное это не падайте духом! Дальше попробуйте:
    Чтобы вас кто-нибудь покатал по маршрутом (посмотрите на знаки, разметочку, обдумаете всё хорошенько).
    Погонять диск адрайва. Конечно, столько, сколько он стоит, это наверное не мало, Но представление о знаках на данном маршруте дает хорошее.

    Ну а если нет такой возможности - просто идите и сдавайте)

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 28 ноября 2012 23:02

    kventin, можно со мной на "ты" )))
    Думаю, да, не в управлении машиной (на уровне новичка естественно, потому что учиться еще мне и учиться) проблема кроется. Согласна, по маршрутам , наверное, стоит покататься, желательно самой. Проблема всегда в том, как выкроить на это время.
    Пока решила, что в следующий вторник опять пойду, если уж не сдам, то точно надо будет что-то предпринимать. А что это за диск такой? Я что-то краем уха слышала, но не вникала, думала, мне это не надо. Он что дорого стоит?

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 29 ноября 2012 00:26 Редактировалось kventin, 1 раз.

    -Галя-, Это симулятор такой, пользы от него маловато, но вот знаки прорисованы отлично. Покупать его вам не стоит, но можете попробовать, погуглите - кто-то в интернет выложил уже)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 ноября 2012 00:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -Галя-, никаких дисков Вам не нужно. Просто сдавайте до упора и всё. А потом садите кого рядом и катайтесь пока из-за руля не выпадете.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    -Галя-:

    Пока решила, что в следующий вторник опять пойду, если уж не сдам

    Эта фраза тут пишется по пять раз в месяц на протяжении всех полутора лет, что я ветку просматриваю. Ещё никто не пролетел, все в конце концов права получили.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 29 ноября 2012 00:44

    kventin, спасибо ;)

    ALES76:

    Эта фраза тут пишется по пять раз в месяц на протяжении всех полутора лет, что я ветку просматриваю. Ещё никто не пролетел, все в конце концов права получили.

    Эх я :roll:
    ALES76, сдавать до упора - другого пути нет! :)

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 29 ноября 2012 09:34
    ALES76:

    -Галя-, никаких дисков Вам не нужно. Просто сдавайте до упора и всё. А потом садите кого рядом и катайтесь пока из-за руля не выпадете.

    +1, если уж захочется потратить деньги, лучше на 1 доп занятие, как раз хватит, а диск этот не берите, бесполезность еще та.
    Я так понял 2 раза сдавали, это нормально, еще разок и все получится.

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 29 ноября 2012 10:07
    ALES76:

    никаких дисков Вам не нужно

    Совершенно верно.
    -Галя-, если уж очень диск хочется, то лучше NFS most wonted - чтоб отвлечься от грустных мыслей ;)

  • mok Member
    офлайн
    mok Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #100504

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 29 ноября 2012 10:11
    Olja_lala:

    у усатенького черненького "дядечки" один из маршрутов:на перекрестке семашко на лево, потом на 3-м обозначенном перекрестке налево(с правой стороны кафк Батискафъ" и там он говорит"в ближайшем месте развернемся", так вот там слева от Вас будет стоянка и рарыв сплошной,но там нельзя разворачиваться,т.к. видимость менее 100 метров, дальше там узкая дорога,в каком месте там можно развернуться,увы так узнать и не довелось,т.к. все валили на этом первом развороте. дальше он едет по пр-т Дзержинского и поворачивает на лево на первом обозначенном перекрестке, сложность того что там сразу для вас 2 полосы и переходят они в одну,там есть знаки,но нужно быстро среагировать,при повороте поехать в крайнюю левую,и сразу же поворотник и перестроились вправо, там уже пойдет одна полоса для вас и две полосы для встречного движения,дорога узкая и вся заставлена машинами,не забывайте их объезжать с поворотниками и след.команда там"ищем место для разворота ближайшее", так вот там будет разрыв сплошной и типа "места для стоящих авто" на них при развороте заезжать можно,т.к. там очень узкая дорога. ну и все а вообще советую садитесь к инспектору Шидловсому,он высокий,черные волосы,на вид лет 35-40, и сдавайте вторым, он с семашко налево едет,второй человек сразу за перекрестком этим садиться,едет до первого регулируемого перекрестка,разворачивается и за остоновкой останавливается(я так сдавала),а дальше уже он едет направо(на ул.каролинская) там тоже для нашего напрвления одна полоса,ну адальше с ним я не ехала))) УДАЧИ ВСЕМ!!!!помите, немного усердия и все получится!!!!

    Всем привет!) Там где поворот с пр. Любимова (справа Батискаф) на ул. Белецкого: там просят развернуться в ближайшем месте. Развернуться можно только на пересечении газеты "Звязда".

  • Olja_lala Neophyte Poster
    офлайн
    Olja_lala Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #706915

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 29 ноября 2012 10:17

    -Галя- знаешь у меня такая же проблема была, я тоже развернулась и не увидела знака (ПРИЧЕМ 2 РАЗА так было), но потом я один раз прошлась по семашко и в сторону Дружбы,погуляла,посмторела на знаки, и взяла одо доп.занятие,чтобы проехать по маршрутам гаи и при этом успевать выполнять команды инструктора и смотреть на знаки, тем более когда ты едешь сама и смотришь,лучше запоминаешь)) и не волнуйся,сдашь обязательно!!!! зато уже будешь "опытная" в плане "замечания знаков"))) в жизни пригодится, да и опыта еще больше наберешься,пока сдаешь,я сама так пока все свои ошибки не изучила за три раза,на 4-й сдала уже, причем была уже спокойна и не забывала про поворотники,про знаки,уже на автомате это было)) и желаю тебе поскорее сдать,чтоб меньше переживаний было!

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    mok Всем привет!) Там где поворот с пр. Любимова (справа Батискаф) на ул. Белецкого: там просят развернуться в ближайшем месте. Развернуться можно только на пересечении газеты "Звязда".

    спасибо за ответ) я тоже так считаю,во всяком случае в жизни на своем авто я бы там развернулась,на нормальном перекрестке,где и места хватает и видимость более 100 м) просто уже тем маршрутом больше не ехала,поэтому точно не была уверена.

  • mok Member
    офлайн
    mok Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #100504

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 29 ноября 2012 10:27

    Правда я и не сдал в этом месте) Но потом проехал там с инструктором вчера и он сказал что там нигде нельзя развернуться кроме как на пересечении газеты "Звязда".

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 29 ноября 2012 11:26

    Мой интсруктор, показывая по "доброте душевной" и от нечего делать маршрут ГАИ мне и еще одной девушке, умудрился развернуться на Яна Чечета (вроде) в неположенном месте. При этом еще объяснял как правильно сделать разворот :D Было немного смешно и неприятно смотреть за таким мастер-классом. На диске мне понравились только завальные места ГАИ, зная их спокойнее проезжала и знала, чего можно ожидать и как реагировать.