Ответить
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 6 декабря 2024 23:54 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    SvolotcH:

    Дальше никаких китайцев или бензинок/дизелей - только теслы (по крайней мере, в сложившейся ситуации)

    На текущий момент, именно, как электромобиль и особенно с технической стороны, лучшего решения пока нет. Скорее всего китайцы подтянутся и предоставят достойные аналоги, но на это нужно время. В первую очередь, кто останется из всего "зоопарка" производителей китайских авто, во-вторых пройдя все недостатки и разработку решений.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7757

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7757
    # 7 декабря 2024 00:34
    Req_V:

    На текущий момент, именно, как электромобиль и особенно с технической стороны, лучшего решения пока нет.

    мне кажется бид тесле напихает.
    контора крупная, бабок ввалила в разработку много. таже тесла китайские аккумы покупает и не морщится.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 7 декабря 2024 03:18 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    sashokc:

    таже тесла китайские аккумы покупает и не морщится.

    Отвратительные батареи. Старые были лучше. Скорость деградации намного выше...
    Хорошо хоть не во все модели и модификации их устанавливает.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    17309

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    17309
    # 7 декабря 2024 12:40
    Req_V:

    Отвратительные батареи. Старые были лучше. Скорость деградации намного выше...

    бугагага, дальше комментарии этого комментатора можно не читать

    Добавлено спустя 22 секунды

    у БУД - батареи миллионники

    Шэф-пилот
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27161

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27161
    # 7 декабря 2024 13:07
    конверт:

    у БУД - батареи миллионники

    а если её заморозить до -20 раз 100 хотя бы? По прежнему миллионники?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27161

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27161
    # 7 декабря 2024 15:39

    Chery начала производство iCar V23

    длина 4,2м, дорожный просвет 20-21см
    алюминиевое шасси,
    батарея 60 или 82кВтч / 15 и 20 тысяч долларов в Китае

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 7 декабря 2024 16:12
    VDub2:

    а если её заморозить до -20 раз 100 хотя бы?

    Тоже неуместно, как и

    Req_V:

    Отвратительные батареи. Старые были лучше. Скорость деградации намного выше

    Где нашли деградацию не понятно, наверное там же, где и мороз в Китае. В РБ тоже поискать надо, что реально -20 заморозить батарею.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 7 декабря 2024 16:45 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    конверт:

    у БУД - батареи миллионники

    Хоть одна проехала? :) Или на основе рекламных слоганов заключение сделали?
    Про гарантию ещё в 1 млн км вспомните. :D Что будет являться гарантийной деградацией? 10%, 30, 50, 100?
    Или серьезно верите в сказку, что емкость после 1 млн. км не изменится? :)

    djbass:

    Где нашли деградацию не понятно, наверное там же, где и мороз в Китае.

    LFP CATL намного больше подвержены деградации, чем Panasonic и LG.
    Теоретические высказывания, конечно вещи интересные, но практическое использование, говорит об обратном.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27161

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27161
    # 7 декабря 2024 16:52
    djbass:

    наверное там же, где и мороз в Китае

    прошлой зимой в отдельных провинциях Китая морозы были до минус 50
    Не суть минус 20 или минус 10, которые в Пекине, не говоря уже про другие части Китая, не редкость. Лиферы ведь морозов боятся жутко

  • Balisto Senior Member
    офлайн
    Balisto Senior Member

    2188

    13 лет на сайте
    пользователь #388202

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 7 декабря 2024 18:30

    Кто где покупал byd song с гарантией ? Какие на данный момент интересные варианты ? Пока присматриваюсь к атланту гарантия 2 года на song plus

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2931

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 7 декабря 2024 19:46
    Req_V:

    конверт:

    у БУД - батареи миллионники

    Хоть одна проехала? :) Или на основе рекламных слоганов заключение сделали?
    Про гарантию ещё в 1 млн км вспомните. :D Что будет являться гарантийной деградацией? 10%, 30, 50, 100?
    Или серьезно верите в сказку, что емкость после 1 млн. км не изменится? :)

    djbass:

    Где нашли деградацию не понятно, наверное там же, где и мороз в Китае.

    LFP CATL намного больше подвержены деградации, чем Panasonic и LG.
    Теоретические высказывания, конечно вещи интересные, но практическое использование, говорит об обратном.

    Яхз… откуда вы этого набрались, но есть два факта, если высадить в 0 и заморозить любой батарее хана, образуются кристаллы, что касаемо NCA(Panasonic, 18650,2170) LG 2170 это тесла, LFP это и CATL и Тесла, а так же Bladе - то по проведенным исследованиям самая живучая последняя с заявленой SOC аж 89,6% после 3000 перезарядов и гле как 800 000 или 1 200 000 км, у всех химия на Li, но самым стабильным является железо-фосфат, есть и два минуса, плотность энергии 150ВТ на кг, и отсюда и вес батка на 82 квт имеет вес сухой в 575 кг, по практической надежности гдето года два назад гуляло видео где таксисткие Ханы с пробегами 500+ при замере были что-то в районе 3%, что для NCA 18650 мечты будет под 20.
    Я к чему везде есть + и - , валить 3 сек до 100 это одно, не ибт се мозг с зарядкой с 20 до 80% и объезжать зарядки АС эт другое.

    Все в л.с!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 7 декабря 2024 21:08
    mrsansanich:

    по практической надежности гдето года два назад гуляло видео где таксисткие Ханы с пробегами 500+ при замере были что-то в районе 3%

    Только не 3%, а почти 30%... У китайца, который на BYD Han за три года проехал 500к км и BYD подарила новую машину, деградация была в районе 28%.

    mrsansanich:

    Я к чему везде есть + и - , валить 3 сек до 100 это одно, не ибт се мозг с зарядкой с 20 до 80% и объезжать зарядки АС эт другое.

    Конечно от условий эксплуатации многое зависит. И 14 годов авто с пробегами 200-250к могут иметь деградацию 6-7% и 21 года с пробегом 30-50 - 10-15%.

    mrsansanich:

    но самым стабильным является железо-фосфат

    Понятно, что технологии не стоят на месте и постоянно развиваются. Но на текущий момент, по субъективным наблюдениям тех, кто занимается ремонтом батарей, в целом, LFP выглядят хуже NCA.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2931

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 8 декабря 2024 09:49

    ну не 500 а 1 млн, про деград там не слова, на drie2 есть сонг с проб 100+, там человек мерял ост емкость - 87,06 деград менее 1%, вактическая емкость почти 90 брутто, нетто заявлено 87, byd всегда указывает нетто в отл от Тесла, а в первый год если вы в курсе деград самая большая.
    У меня батарея 82,5 пробег 27, как лезло +_ 90квт по счетчику, так и лезет как проезжала машина 450+_ так и проезжает.

    По химии самым фиговым считается NCA (никель кобальт алюминий) Панасоник, я про деграддацию, но и самой крутой по отдаче мощности, привет Plaid, сами это Теславоды и признают. Посмотрите Бьерна.
    Есть куча инфы на томже ютьюб.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Я так скажу если б была возможность выбирать конечно я б выбрал тот же LG, 292вт на кг, деград в первый год 3-4, дальше 1% в год, она тупо легче блейда в 2 раза. Это как ехать на одном и том же авто, но едишь один или в 5-м и полный багажник. Вес влияет на эфективность.

    Все в л.с!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 8 декабря 2024 11:09
    mrsansanich:

    ну не 500 а 1 млн, про деград там не слова

    Владелец BYD Han EV смог проехать 500 тысяч км на своём автомобиле всего за три года.
    За три года он заряжал свой автомобиль более 1 тысячи раз. В состоянии нового его автомобиль мог проехать 550 км. А спустя 500 тысяч км его запас хода снизился до 400 км.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 8 декабря 2024 11:09
    Req_V:

    LFP CATL намного больше подвержены деградации, чем Panasonic и LG.
    Теоретические высказывания, конечно вещи интересные, но практическое использование, говорит об обратном

    Практики не увидел, одни теории. Есть издохшие батареи?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    VDub2:

    в отдельных провинциях Китая морозы были до минус 50

    Ни о чём, в Гималаях и не такого увидишь, только весь Китай ездит в гораздо более благоприятных условиях, где снега даже не видели.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Req_V:

    Что будет являться гарантийной деградацией? 10%, 30, 50, 100?
    Или серьезно верите в сказку, что емкость после 1 млн. км не изменится?

    Только собственный опыт вам может сказать о деградации. Жизненный цикл электричек слишком мал, чтобы рассуждать о деградации разных типов батарей для электричек. Не вижу трагедии долговечности батареи 25 вместо 30 лет, например.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    mrsansanich:

    есть два факта, если высадить в 0 и заморозить любой батарее хана, образуются кристаллы

    Есть поговорка по "если..."
    Если в ДВС на морозе залить воды, то можно распрощаться с двигателем. Также и с батареей не надо рассматривать нестандартные условия. При желании и х... можно сломать.
    Для начала читаем инструкцию к машине, там и про мороз, и всё остальное написано для одарённых товарищей.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27161

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27161
    # 8 декабря 2024 11:35
    djbass:

    Ни о чём, в Гималаях и не такого увидишь, только весь Китай ездит в гораздо более благоприятных условиях, где снега даже не видели

    Весь Китай - это тропики по вашему? Лол
    На севере Китая живут людей больше, чем во всей Европе.
    Вот условный город миллионник Harbin (7 миллионов человек) или вся его провинция Heilongjiang (32 миллиона)
    В декабре максимум !!! минус 10,4 градуса Цельсия, в январе минус 12,1. Это максимумы!!! Минимумы прилично ниже
    И таких провинций там дофига. Да даже в Пекине минус 15...20 бывают, хоть и не часто конечно

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 8 декабря 2024 11:42
    djbass:

    Практики не увидел, одни теории.

    Вы про пробег в 1млн км без деградации?)
    Рекламный слоган. Даже гарантию можно дать) Тут, как в притче, или ишак раньше издохнет или падишах... :D

    djbass:

    Не вижу трагедии долговечности батареи 25 вместо 30 лет, например.

    И какой адекватный производитель будет делать батарею на 25 лет, если всё авто хорошо, если 10 выживет?

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 8 декабря 2024 11:42 Редактировалось djbass, 1 раз.
    VDub2:

    Весь Китай - это тропики по вашему? Лол

    :roof:
    Было бы о чём писать как о морозе. Давайте про Норвегию, эта страна больше ассоциируется с морозами.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Req_V:

    И какой адекватный производитель будет делать батарею на 25 лет, если всё авто хорошо, если 10 выживет?

    Лол :roof:
    Пойду Лифа в утиль сдам, ему уже 11 лет.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Req_V:

    Вы про пробег в 1млн км без деградации?)

    Это что, речь про тягачи для дальнобойщиков? Гражданские авто, не такси, проезжают гораздо меньше, для них у производителя не стоит цель изготовить вечную батарею, нужен баланс долговечности батареи и кузова. Если надо миллионы, ищите батареи другого типа.

  • mrsansanich Senior Member
    офлайн
    mrsansanich Senior Member

    2931

    13 лет на сайте
    пользователь #455160

    Профиль
    Написать сообщение

    2931
    # 8 декабря 2024 16:33
    Req_V:

    mrsansanich:

    ну не 500 а 1 млн, про деград там не слова

    Владелец BYD Han EV смог проехать 500 тысяч км на своём автомобиле всего за три года.
    За три года он заряжал свой автомобиль более 1 тысячи раз. В состоянии нового его автомобиль мог проехать 550 км. А спустя 500 тысяч км его запас хода снизился до 400 км.

    Хан 550?!, ахах ну да ну да, по CLTC

    Все в л.с!
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    1194

    7 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 9 декабря 2024 01:05
    mrsansanich:

    по CLTC

    Ну явно не EPA :)
    А кстати, запаса хода отображаемый на приборке в китайском автомобиле по CLTC отображается?