Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 6 апреля 2014 01:34

    Всем доброй ночи. Решил купить себе горник-но в них я полный ноль. http://www.21vek.by/bikes/eurobike_jaguar.html этот аппарат как? После покупки,не будет сплошное разочарование? Пишут Брест,а собран с деталей вроде не нашинских. В деньгах ограничен конкретно(3 млн. потолок)

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    http://www.21vek.by/bikes/eurobike_cross.html или такой?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 6 апреля 2014 07:00
    sweet83:

    Всем доброй ночи. Решил купить себе горник-но в них я полный ноль. http://www.21vek.by/bikes/eurobike_jaguar.html этот аппарат как? После покупки,не будет сплошное разочарование? Пишут Брест,а собран с деталей вроде не нашинских. В деньгах ограничен конкретно(3 млн. потолок)

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    http://www.21vek.by/bikes/eurobike_cross.html или такой?

    И то и другое очень плохо. Типичные ашаны.
    Лучше смотрите стелсов, кроссов в эту цену. Вес ездока большой?

    Мне хорошо там где есть я
  • angrymob Neophyte Poster
    офлайн
    angrymob Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #879704

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 6 апреля 2014 07:09

    sweet83, тут либо гигантская клизма,либо сэндвич с дерьмом ,решать вам)
    http://std3.ru/8f/f5/1388429234-8ff5d46623e1e5af822f6959a136b31f.jpg

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 6 апреля 2014 08:41 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    mrinner2:

    Себе Fuji Nevada 27.5 1.3D - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1560/
    Прокатился 15км - вилка маленько оставляет масляные круги на штоке. Это норм?

    Вытри и забудь.

    mrinner2:

    Жене Fuji Addy Race 27.5 1.5 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1456/
    Вел красавец! Вел шикарен визуально! Мне он понравился больше чем Nevada! Сварные швы аккуратненькие.
    Вилка за теже 15км сухенькая, работает по сравнению с XCM - лучше, более плавный и четкий отскок. Регулируется преднагрузка/отскок, выносной lockout.

    Сухая? Ну так надо смазать обязательно.
    Четкий отскок? Это еще что такое?

    DenoM:

    Чистый гибрид думаю не прокатит из-за бордюров в городе.

    Это заблуждение. Выбирайте тип велосипеда в зависимости от предполагаемого использования. Нет смысла на МТБ ездить только по асфальту.

    Cybulya:

    Всех приветствую!
    Показали мне сегодня ТРЕК 8.5 так вот, там рама с технологией IsoZone

    По сути это демфер на заднем треугольнике рамы. Производитель утверждает, что ход этого демфера до 20мм. Предназначено для гашения незначительных вибраций.
    Может кто подсказать:
    1) Насколько сия технология работает?
    2) Насколько это всё надёжно?

    Не демпфер, а амортизатор.
    1. Подо мной не работает (70кг). 20мм это ничто, задняя подвеска на гибриде - бред.
    2. Зачем усложнять конструкцию? Резина, из которой сделан аморт, износится/развалится и что дальше? Где взять новую? Я категорически против таких конструкций. В меру толстые покрышки 2,0" дадут гораздо большую амортизацию, если уж есть в ней потребность.

  • mrinner2 Member
    офлайн
    mrinner2 Member

    336

    15 лет на сайте
    пользователь #182159

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 6 апреля 2014 09:33
    Аркаша:

    mrinner2:

    Жене Fuji Addy Race 27.5 1.5 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1456/
    Вел красавец! Вел шикарен визуально! Мне он понравился больше чем Nevada! Сварные швы аккуратненькие.
    Вилка за теже 15км сухенькая, работает по сравнению с XCM - лучше, более плавный и четкий отскок. Регулируется преднагрузка/отскок, выносной lockout.

    Сухая? Ну так надо смазать обязательно.
    Четкий отскок? Это еще что такое?

    Шток на rockshox xc30 чистый за 15км, видно конечно тонкий налет масла, видимо резинка хорошо работает. На XCM много масла на штоке, что аж круги появились и шток из-за этого даже грязный стал (масла много - пыль).

    Про отскок на xc30 - имелось ввиду, что сжатие/отскок приятней работает. Если сравнить - на XCM что-то мешает внутри, как будто шток заходит на перекос в вилку немного. Сложно описать словами, пощупав обе - понимаешь разницу.

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 6 апреля 2014 09:53
    gydriy:

    И то и другое очень плохо. Типичные ашаны.
    Лучше смотрите стелсов, кроссов в эту цену. Вес ездока большой?

    Вес 75 кг. Почему такие велосипеды все так хают? Что в них так плохо? Вроде сборка не Китай. Просто я в них полный ноль-и хотелось хоть чуть-чуть понять суть вопроса.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 6 апреля 2014 09:58
    sweet83:

    Вес 75 кг. Почему такие велосипеды все так хают? Что в них так плохо? Вроде сборка не Китай. Просто я в них полный ноль-и хотелось хоть чуть-чуть понять суть вопроса.

    когда мимо вас будет проезжать похожий велосипед — обратите внимание, а точнее прислушайтесь — в основном они трещат, скрипят и похрипывают уже после первого сезона катания:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 6 апреля 2014 10:02
    Benissimo:

    когда мимо вас будет проезжать похожий велосипед — обратите внимание, а точнее прислушайтесь — в основном они трещат, скрипят и похрипывают уже после первого сезона катания

    А вопрос почему?Это зависит от качества сборки или от комплектующих?

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 6 апреля 2014 10:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    sweet83, а шапку для начала почитать?

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 6 апреля 2014 10:04
    sweet83:

    А вопрос почему?Это зависит от качества сборки или от комплектующих?

    да от того и другого. + еще их водители, наверное, не особенно утруждают себя обслуживанием велов:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 6 апреля 2014 10:05
    vvg:

    sweet83, а шапку для начала почитать?

    Блин читал. А объяснить что сложно?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Если вы спросите чем порошковый вентиль отличается от латунного я не буду вам говорить погуглите-возьму и объясню...

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    С шапки....В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами....
    Я сейчас езжу уже 5 лет на Минском "взрослике". Поменял только заднюю звёздочку,да покрышку...

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 6 апреля 2014 10:13

    sweet83, а по моему в шапке есть статья, где все вполне доходчиво объяснено, как не купить ашанбайк. И все же находятся люди, которым еще нужно что то доказать :-?

  • sweet83 Member
    офлайн
    sweet83 Member

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #373999

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 6 апреля 2014 10:19
    vvg:

    sweet83, а по моему в шапке есть статья, где все вполне доходчиво объяснено, как не купить ашанбайк. И все же находятся люди, которым еще нужно что то доказать :-?

    Да мне не надо ничего доказывать. Я просто хочу понять-если купить http://www.21vek.by/bikes/eurobike_cross.html такой велик(кстати рама алюминиевая),это станет для меня постоянной головной болью с первых месяцев езды,или если буду за ним следить,не буду сильно(вообще) напрягать горками да прыжками(груз вообще возить не буду,кроме себя),то он мне прослужит верой и правдой хоть пару сезонов без грандиозных вложений денежных. Вот что хотелось услышать от людей,которые больше меня понимают в таких агрегатах,а не только осуждение...

  • Неизвестный кот ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Неизвестный кот ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль

    8436
    # 6 апреля 2014 10:28

    sweet83, это как купить Жигули. Кто то катается 20-30 лет и ни о чем другом не думает, а кто то пересел на приличную машину и жигуля вспоминает как страшный сон :D

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18410

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18410
    # 6 апреля 2014 10:40

    sweet83, этот хлам тут обсуждать никакого желания нет, в шапке все довольно доходчиво написано про ашанбайки. Если хочется купить что-то похожее на горный велосипед, но денег совсем нет, можно посмотреть этот Стелс http://catalog.onliner.by/stels/navi6302014/

  • virus1986 WoT Club
    офлайн
    virus1986 WoT Club

    405

    13 лет на сайте
    пользователь #447119

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 6 апреля 2014 11:00

    ребят что скажете норм велик GT Aggressor 1.0 Hydr (2014)??

  • alexmillon Member
    офлайн
    alexmillon Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #457634

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 6 апреля 2014 11:03
    Sxela:

    Я еще в поиске велосипеда под свои "колокольчики" :)))
    Стоит ли внимания сей агрегат в 17" раме: http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye_27_5/ ... _27_5.html
    И не будет ли потом проблем с резиной на колеса 27,5 "?
    Как я понял это не массовый типоразмер?

    Да,это не массовый типоразмер колес(ободов).Лучше присмотреть себе что-нибудь на 28" колесах(гибриды),хотя и покрышки от 28" тоже налезут.Велосипед не плох.Переключатели начального уровня,тормоза гидравлика TEKTO не очень хороши (модуляции практически нету),каретка катриджная (впринципе стандарт).Какие-нибудь еще варианты рассматривали?

    Если сильно захотеть,можно в космос полететь!
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 6 апреля 2014 11:10 Редактировалось дремер, 1 раз.
    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 6 апреля 2014 11:18 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 4 раз(а).

    Привет всем велолюбителям и не только ;) Вот и у меня стал вопрос о приобритении велосипеда. Ознакомившись с шапкой данного форума, а также пообщавшись с некоторыми велосипедистами, понял что для меня нужен гибрид (ездить преимущественно буду по асфальту) с размером рамы 24" и колесами 29", т.к. рост у меня почти 2 м. (без 3-ёх см. :roll: ) Бюджет около 350 у.е. Не думаю, что кататься буду много: по выходным, может среди недели несколько раз после работы. Так вот какой вы мне порекоммендуете гибрид с учётом всех моих замечаний и желательно не из красной зоны комплектацией, т.к. я пока начинающий в этом направлении? :shuffle:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 апреля 2014 11:20
    sweet83:

    Да мне не надо ничего доказывать. Я просто хочу понять-если купить http://www.21vek.by/bikes/eurobike_cross.html такой велик(кстати рама алюминиевая),это станет для меня постоянной головной болью с первых месяцев езды,или если буду за ним следить,не буду сильно(вообще) напрягать горками да прыжками(груз вообще возить не буду,кроме себя),то он мне прослужит верой и правдой хоть пару сезонов без грандиозных вложений денежных. Вот что хотелось услышать от людей,которые больше меня понимают в таких агрегатах,а не только осуждение...

    это лотерея. причем шансы купить шлак гораздо выше. непонятный бренд, без отзывов, описания оборудования вообще нет, все нонейм. как мы можем вам сказать как он вам прослужит? :-?
    взяли бы что-то из этого
    http://catalog.onliner.by/stels/navi8102014/
    http://catalog.onliner.by/stels/navi6502014/
    или если денег совсем жалко, то вариант HeartBeat
    http://catalog.onliner.by/stels/navi6302014/

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    дремер:

    http://velozona.by/articles/page19.php :lol:

    я не понял юмора