Marabu:
вы всё неправильно сделали!
Я тоже покупал чайник (отзыв на это щасце) в 5-м элементе.
Спустя некоторое время его глюки меня достали, но я его затащил в гарантийный ремонт, адрес которого был указан в бумаге, выданной магазином при покупке. А куда вы думаете магазин отдаёт чайник на проверку? Туда же, куда и я, но они страхуются по времени и умножают его на два. А мне за 14 дней в сервисе выдали заключение, что товар неремонтопригоден, а магазин в тот же день по их заключению вернул деньги на карту – фсё!
Самый прикол, что я В ЧАТЕ!! вшивости ради спросил, куда везти - сразу в СЦ или в магазин, и мне ответили, мол, в магазин .специалист осмотрит. Ну когда чайник "глючит" - это одно, а когда он вообще не работает - это совсем другое, тут как бы спорить глупо. Наивно думал, что магазин решит сразу всё на месте (в некоторых магазинах ранее действительно так было, например принёс неисправную светодиодную лампу - убедились, что не работает, сразу возврат по чеку провели)
Но 5 элемент - не из того числа. Теперь я точно знаю, где НЕ СТОИТ покупать серьёзную бытовую технику.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
Leo-Leo:
Avanturist, а когда вы эту лампочку покупали?
В январе. На коробке указано "гарантия 1 год", решил проверить.
Скажу честно, не ожидал, что с российским интернет-магазином будет проще, чем с белорусским 5 элементом...