Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 ноября 2012 10:31
    kventin:

    А как же пункт правил что при повороте налево ТС должно двигаться ближе к центру перекрёстка?

    Ну вернитесь к вашему преподавателю, попросите разъяснений, что ли...

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 27 ноября 2012 10:40

    K_AV, поверьте не один раз, когда учился, все это обсуждали. Все в один голос твердили: поворачивать в крайнюю левую полосу, если не установлен другой порядок. Однозначной формулировки в какую полосу поворачивать нет, прицепиться можно к чему угодно. Все равно вы останетесь при своем мнении, а я при своем.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 ноября 2012 11:09 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    kventin, я не собираюсь вас переубеждать, в конце концов поворачивать в крайнюю левую наиболее безопасно (для поворачивающего), и с этим нет смысла спорить.
    Но просто нужно иметь в голове, что нет ОБЯЗАННОСТИ поворачивать ТОЛЬКО в крайнюю левую. А её нет, ПДД не требует такого. Т.е. не запрещено поворачивать в другую полосу, если при этом не имеется дополнительных обстоятельств (знаки, разметка и т.п., например, одновременный левый поворот с 2 и более полос). Обсуждалось и с преподами в своё время, и с несколькими разными инструкторами. Просто при этом нужно быть вдвойне внимательными и осторожными. Не рекомендовано для исполнения начинающими, но не запрещено.
    И знание этого в будущем пригодится неоднократно, когда поворачивать будете не вы, а кто-то другой перед вами (наперерез вам). Неправильно будет ожидать, что он обязательно повернет именно в крайнюю левую, и от этого строить свои намерения и план движения. А то потом бывают сопли и слезы "я же ему не мешал проехать в крайнюю левую, а он, собакин сын, поехал не в крайнюю, и я в него стукнул...".

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 27 ноября 2012 12:12 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    :P

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 27 ноября 2012 12:36

    кто-нить пользовался услугами инструкторов с сайта инструктор бай? как Вам? а то отзывы там читаю все здорово, но такое ощущение что они сами писали..

  • Ann-tess Senior Member
    офлайн
    Ann-tess Senior Member

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #81722

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 27 ноября 2012 12:36
    kventin:

    Ann-tess:

    ребята, подскажите САМЫЕ сложные места на популярных маршрутах ГАИ- ну, например, где непонятно- можно ли развернуться или нет, а просят развернутся? Есть такие?

    Если попросят повернуть направо, там будет место где знак остановочный пункт стоит перед разрывом, там нельзя разворачиваться. Опять же, после поворота направо, возле первого-второго перекрёстка (не помню точно) висит предписывающий только прямо, и есть разрыв. Ну про узкий разворот на ул Орды думаю знаете, про то что если вдруг на знаменитом перекрестке скажет ехать прямо - там не под кирпич(С любимова направо)

    Направо- откуда, скакой улицы?

  • Olja_lala Neophyte Poster
    офлайн
    Olja_lala Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #706915

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 27 ноября 2012 12:50

    у усатенького черненького "дядечки" один из маршрутов:на перекрестке семашко на лево, потом на 3-м обозначенном перекрестке налево(с правой стороны кафк Батискафъ";) и там он говорит"в ближайшем месте развернемся", так вот там слева от Вас будет стоянка и рарыв сплошной,но там нельзя разворачиваться,т.к. видимость менее 100 метров, дальше там узкая дорога,в каком месте там можно развернуться,увы так узнать и не довелось,т.к. все валили на этом первом развороте. дальше он едет по пр-т Дзержинского и поворачивает на лево на первом обозначенном перекрестке, сложность того что там сразу для вас 2 полосы и переходят они в одну,там есть знаки,но нужно быстро среагировать,при повороте поехать в крайнюю левую,и сразу же поворотник и перестроились вправо, там уже пойдет одна полоса для вас и две полосы для встречного движения,дорога узкая и вся заставлена машинами,не забывайте их объезжать с поворотниками :) и след.команда там"ищем место для разворота ближайшее", так вот там будет разрыв сплошной и типа "места для стоящих авто" на них при развороте заезжать можно,т.к. там очень узкая дорога. ну и все:) а вообще советую садитесь к инспектору Шидловсому,он высокий,черные волосы,на вид лет 35-40, и сдавайте вторым, он с семашко налево едет,второй человек сразу за перекрестком этим садиться,едет до первого регулируемого перекрестка,разворачивается и за остоновкой останавливается(я так сдавала),а дальше уже он едет направо(на ул.каролинская) там тоже для нашего напрвления одна полоса,ну адальше с ним я не ехала))) УДАЧИ ВСЕМ!!!!помите, немного усердия и все получится!!!! :)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    кто-нить пользовался услугами инструкторов с сайта инструктор бай? как Вам? а то отзывы там читаю все здорово, но такое ощущение что они сами писали..

    я пользовалась услугами с сылки http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4890070
    осталась очень приочень довольна и всем советую!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • torrentes Senior Member
    офлайн
    torrentes Senior Member

    949

    15 лет на сайте
    пользователь #176410

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 27 ноября 2012 13:26

    а до которого часа можно сдать вождение в ГАИ?

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 27 ноября 2012 13:55

    Раньше в этой же теме обсуждался вопрос проезда легендарного перекрестка. Кто-то даже подробно с картинками все описал.

    или

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 27 ноября 2012 15:19
    April_A:

    dimon-00:

    Если меня попросят после выезда из Семашко повернуть налево а потом направо, могу я сразу занять крайнюю правую полосу, или надо постепенно перестраиваться ?

    там сплошные линии разметки и другую полосу кроме крайней левой можно занимать только по требованию экзаменатора. Я так понимаю, вы имеете в виду поворот, который сразу за светофором, туда никогда не гоняют после поворота налево

    Туда чаще всего гоняют таким маршрутом... с ГАИ повернуть направо, развернуться в ближайшем разрешённом месте, повернуть направо :)...
    И не факт что этот вариант проще "стрёмного" поворота из ГАИ налево... Там если на знаки не смотреть вроде и с разворотом можно накосячить... и при повороте направо уйти в троллейбусное депо :).

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • MaSя Junior Member
    офлайн
    MaSя Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #395932

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 ноября 2012 15:44 Редактировалось MaSя, 3 раз(а).

    [del

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 ноября 2012 17:12 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    Suniza:

    Раньше в этой же теме обсуждался вопрос проезда легендарного перекрестка. Кто-то даже подробно с картинками все описал...."

    Это всё в шапке ветки есть, которая на каждой странице вверху видна. Но кто ж туда заглядывает, проще еще раз спросить сто раз спрошенное ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 27 ноября 2012 18:01
    K_AV:

    И знание этого в будущем пригодится неоднократно, когда поворачивать будете не вы, а кто-то другой перед вами (наперерез вам). Неправильно будет ожидать, что он обязательно повернет именно в крайнюю левую, и от этого строить свои намерения и план движения. А то потом бывают сопли и слезы "я же ему не мешал проехать в крайнюю левую, а он, собакин сын, поехал не в крайнюю, и я в него стукнул...".

    Ну, скажем так - соплей то не будет, а будет лишение. Тому кто поехал не по правилам естессно. Но нужно помнить, что есть дятлы, которые не понимают значения знаков, и будут пытаться влупить Вам в бок. А это грузовики, микроавтобусы и прочий габаритный транспорт. При "удачном" для них раскладе, удар будет прямо в водительскую дверь, со всеми вытекающими. Да, в такой ситуации Вы будете правы, так на могилке и напишут.
    В любом случае нужно запомнить: еду в левую - пропускаю пешеходов, еду правее - уступаю всем и пешеходам тоже. Потому что в данном случае очерёдность проезда определена как: "если очередёность проезда не оговорена, уступить должен тот, к кому ТС приближается с правой стороны".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 27 ноября 2012 19:59
    Ann-tess:

    kventin:

    Ann-tess:

    ребята, подскажите САМЫЕ сложные места на популярных маршрутах ГАИ- ну, например, где непонятно- можно ли развернуться или нет, а просят развернутся? Есть такие?

    Если попросят повернуть направо, там будет место где знак остановочный пункт стоит перед разрывом, там нельзя разворачиваться. Опять же, после поворота направо, возле первого-второго перекрёстка (не помню точно) висит предписывающий только прямо, и есть разрыв. Ну про узкий разворот на ул Орды думаю знаете, про то что если вдруг на знаменитом перекрестке скажет ехать прямо - там не под кирпич(С любимова направо)

    Направо- откуда, скакой улицы?

    со старта

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 ноября 2012 20:31 Редактировалось April_A, 1 раз.
    }|{yK:

    с ГАИ повернуть направо, развернуться в ближайшем разрешённом месте, повернуть направо ...
    И не факт что этот вариант проще "стрёмного" поворота из ГАИ налево... Там если на знаки не смотреть вроде и с разворотом можно накосячить... и при повороте направо уйти в троллейбусное депо

    я, к сожалению, хорошо этот маршрут знаю, сама запоролась на развороте, а девочка за мной повернула под кирпич :)

    пысы Сегодня впервые выехала на своей машине днем, да еще в час пик, жду видео с собой в главной роли в теме "дурдом на дорогах" :D

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 27 ноября 2012 21:06
    ALES76:

    будет лишение. Тому кто поехал не по правилам естессно

    разумеется.
    И, похоже, мы с вами разные ситуации рассматривали. Я (невнятно написал, конечно) имел в виду ситуацию левого поворота с преимуществом при одновременном например правом повороте со встречного направления без преимущества, когда поворачивающий направо думает, что поворачивающий налево пойдет только в крайнюю левую, и они разъедутся без дополнительного уступания. Вы, похоже, рассматривали одновременный левый поворот с 2 полос, при котором левому захотелось правее. Конечно, тут преимущество у более правого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 27 ноября 2012 22:26

    K_AV, тут как-бы грустная ситуация, поскольку нигде на это нет однозначного толкования, а есть три взаимоисключающих параграфа. один - "помеха справа", второй - "при повороте направо прижиматься к правой стороне ПЧ" и третий "при проезде под стрелку при запрещающем в основной". Поэтому при ДТП где звёзды сойдутся у ГАИ, не знает даже ГАИ. Поэтому лучше пусть ДТП вообще не будет - летит олень и пусть себе летит. Там дальше есть КАМАЗы, КрАЗы, и прочие убивцы лётчыгов.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dimon-00 Member
    офлайн
    dimon-00 Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #300827

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 27 ноября 2012 23:27

    Ребят, я сегодня все сдала !!!! Ура !!! :ura: Не могу до сих пор придти в себя...Теория-без особых проблем, но на площадке я растерялась, разволновалась. Сказали сдавать эстакаду и парковку. Я села в машину, был сильный туман, не туда поехала...Он по тормозам :"Куда ты едешь, нам надо туда-то", я говорю, мол, простите, волнуюсь-сделала эстакаду, съезжаем с нее, опять не туда руль кручу. Он опять кричать: "Что ты делаешь, куда едешь, сейчас 2 влеплю, будешь волноваться !" Ну, я собралась, сделала парковку.Был мужик с усами, не сильно высокий, мне показался очень неприятным типом. И еще на мобильнике секундомер включал. Все это конечно нервировало. Ввопчем, сдала...Ух.. Остается город. Ну, в городе я боялась первого поворота налево, поэтому первой не села. Первая девочка буквально сделала этот легендарный поворот , немного прямо проехала и сказал ей остановиться-сдала. Вторая девочка тоже сделала несколько разворотов и все-сдала. Дальше я. Тоже ничего сложного, там дорога совсем простая. Покрутились пару раз и все.... Сдала. Так что всем удачи, главное, не паниковать и все получится !!! ;)

  • MaSя Junior Member
    офлайн
    MaSя Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #395932

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 ноября 2012 09:46

    dimon-00, праздравляемс!

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 28 ноября 2012 13:34 Редактировалось Nuras, 1 раз.

    ALES76, K_AV, Вы немного что-то попутали. Нельзя, поворачивая налево, занимать иные полосы движения, кроме крайней левой. Это очень хорошо обьясняется: На перекрестках запрещается менять полосы движения, кроме перекрестков, на которых организованно круговое движение.
    Вы с какой полосы поворачиваете налево? С крайней левой! В какую полосу должны повернуть? В крайнюю левую!
    За такое перестроение влепят штраф за неправильное расположение ТС.
    dimon-00, мои поздравления!