Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • midmax Junior Member
    офлайн
    midmax Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #914061

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 апреля 2014 21:55

    http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/zhenskie/?fi ... =&x=55&y=8
    какая модель заслуживает внимания?

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 5 апреля 2014 22:10 Редактировалось DenoM, 1 раз.

    Всем привет. Что выбрать из следующих велов:
    Fuji Nevada 2.0 USA БУ
    Fuji Nevada 29 1.6 (2014)
    GT Avalanche Sport (2014)
    Fuji Nevada 1.5 D (2013)
    GT Karakoram Sport 29 (2014)

    Стравнение

    Рассмотрю альтернативы.
    Люблю быструю езду (+ к найнерам).
    Рост 178, вес 100 кг (Какую ростовку брать? 18" - 20" )
    Ноги сильные, сломал дома Аист обычный - выломал каретку из рамы, переборщил :-? . (хз как это учесть, но про двойные обода вкурсе)
    Езда в основном город(45%), велодорожка(45%), загород(10%)
    Пс нубские вопросы:
    1) Насколько стандартизировано крепление обвеса? Каковы шансы нарваться на несовместимость при попытке апгрейда?
    2) Как выбрать нормальный замок ?

    [count] it!
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 5 апреля 2014 22:44 Редактировалось k1ddy, 1 раз.
    petranevich:

    k1ddy:

    можно глянуть такой вариант на 28" или такой вариант на 26"
    взяли сегодня девушке вариант с 26". она довольна. стиль катания совсем матрасный, главный критерий был карзынка

    а сколько он весит?

    в районе 15кг +/- 0,5 (но скорее +)
    но так как живём на первом этаже и есть пандус для колясок девушке не сложно его закатить в подъезд

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 22:47
    DenoM:

    Езда в основном город(45%), велодорожка(45%), загород(10%)

    DenoM:

    Люблю быструю езду (+ к найнерам).

    странно почему + не к гибридам.

    DenoM:

    но про двойные обода вкурсе)

    а еще про кассетную втулку д.б. в курсе, то есть смотреть на 24,27 скоростей, то есть на 8-9 ск кассете.
    а еще про дисковые тормоза, с вашим весом пожалуй лучше присматривать велосипед на дисовых тормозах, так как мелких восьмерок избежать будет трудно при агрессивной городской езде, дискам в этом плане на восьмерки пофиг.

    DenoM:

    Насколько стандартизировано крепление обвеса? Каковы шансы нарваться на несовместимость при попытке апгрейда?

    невелики. только на 27ск велосипеды выбор оборудки побольше. правда в этом нет особого смылса, если Вы не заядлый спорцмэн.

    DenoM:

    2) Как выбрать нормальный замок ?

    u-lock или цепи брендов kryptonite или abus, и то для того чтобы забежать в магазин, не более

    могу порекомендовать такого плана
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 5 апреля 2014 22:47

    DenoM, если рассматривать попытку апгрейда, то лучше брать б/у раму по дешаку(первый вариант, если состояние нормальное), и постепенно доводить до ума, потому что, в стоке все однотипное полное д....мо, на один сезон

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 22:47 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    k1ddy:

    в районе 15кг +/- 0,5 (но скорее +)
    но так как живём на первом этаже и есть пандус для колясок девушке не сложно его закатить в подъезд

    спс, я так и думал.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    дремер:

    в стоке все однотипное полное д....мо, на один сезон

    бред!

  • DenoM Member
    офлайн
    DenoM Member

    485

    14 лет на сайте
    пользователь #242126

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 5 апреля 2014 23:03 Редактировалось DenoM, 3 раз(а).
    petranevich:

    а еще про кассетную втулку д.б. в курсе, то есть смотреть на 24,27 скоростей, то есть на 8-9 ск кассете.
    а еще про дисковые тормоза, с вашим весом пожалуй лучше присматривать велосипед на дисовых тормозах

    Выбранные все с кассетами и дисковыми тормозами. Я думал просто сменить покрышки, тем самым будет ближе к гибриду. Верно?
    Чистый гибрид думаю не прокатит из-за бордюров в городе.

    ПС вопрос актуален: Что выбрать из следующих велов:
    Стравнение

    [count] it!
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 23:09
    DenoM:

    Я думал просто сменить покрышки, тем самым будет ближе к гибриду. Верно?

    в принципе верно

    DenoM:

    Выбранные все с кассетами и дисковыми тормозами.

    как-то не особо хорошо отзываются о этих тормозах, кроме тектро драко

    DenoM:

    Чистый гибрид думаю не прокатит из-за бордюров в городе.

    думаю вам перед покупкой стоит попробовать и то и то, чтобы самостоятельно развеять этот миф-стереотип

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 23:14
    DenoM:

    ПС вопрос актуален: Что выбрать из следующих велов:
    Стравнение

    Fuji Nevada 2.0 USA :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Cybulya Junior Member
    офлайн
    Cybulya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #367749

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 5 апреля 2014 23:15 Редактировалось Cybulya, 1 раз.

    Всех приветствую!
    Показали мне сегодня ТРЕК 8.5 так вот, там рама с технологией IsoZone

    По сути это демфер на заднем треугольнике рамы. Производитель утверждает, что ход этого демфера до 20мм. Предназначено для гашения незначительных вибраций.
    Может кто подсказать:
    1) Насколько сия технология работает?
    2) Насколько это всё надёжно?

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 5 апреля 2014 23:22

    petranevich, что значит бред) 70% комплектующих в стоковом веле(в категории 500+- , не стоят тех денег, за которые их впаривают полным комплектом, "продвинутому" юзеру, с фразой которую так любят уши потребителя "сел поехал". пишу потому что, это же мне писали в прошлом сезоне, и тогда: 1)я тоже в это не верил, 2) не хотелось мороки с разного рода запцацками, вот за эти два пункта, заплатил сам, и продолжают платить другие, с прицелом "сегодня" откатаю, а завтра если что, починим, тем более в нас вселяют уверенность огромным бонусом, под названием "гарантия" :P

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 23:39

    дремер, ничего подобного, прекрасно бегает и турней с трещоткой. никому не советую, но факт есть факт. просто нужно чувствовать меру, где можно, а где нельзя, и ровные руки для обслуживания.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 6 апреля 2014 00:08 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    DenoM:

    Рост 178, вес 100 кг (Какую ростовку брать? 18" - 20" )
    Ноги сильные, сломал дома Аист обычный - выломал каретку из рамы, переборщил . (хз как это учесть, но про двойные обода вкурсе)

    Вы уверены, что именно ноги сломали каретку, а не вес? привставали на велосипеде, опираясь только на педали?
    более менее современные велосипеды имеют много скоростей. если уметь ими пользоваться - то нагрузка на шатуны (на каретку, поидеи, тоже) будет не сильно большой.
    думаю, более опытные люди поправят, если это не верно.

    Езда в основном город(45%), велодорожка(45%), загород(10%)

    смотрите в сторону гибридов. если религия не позволяет - то в сторону найнера, только в слики переобуйте.
    имхо.

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 апреля 2014 00:27 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Stelm:

    более менее современные велосипеды имеют много скоростей. если уметь ими пользоваться - то нагрузка на шатуны (на каретку, поидеи, тоже) будет не сильно большой.

    все равно на препятствиях на педали вставать желательно, не на жопу же удары принимать? передачи тут не при чем. не брать лайно пластилиновое на рынке (в смысле велик, каретку) и все будет ок.

    даже не представляю как в аисте можно вырвать каретку :D шатун сорвать с клина - да, но каретку хз

  • Totoro Senior Member
    офлайн
    Totoro Senior Member

    1922

    20 лет на сайте
    пользователь #25702

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 6 апреля 2014 00:27

    Cybulya,
    Трудно сказать, катится неплохо трясет умеренно :-)
    За 1500 км с весом 115 кг не развалился.

    Не отвечаю на звонки с закрытых номеров.
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 6 апреля 2014 00:29

    petranevich, ну-ну, я вижу "ваши руки не для скуки" и стоит ли обслуживать: пластилиновую кассету, рокочущую каретку? втулку насыпную, за сезон так между прочим, 2 раза пришлось перебирать, Но, осознание начинает приходит очень быстро, когда мы продолжаем подходить к главному хиту, не последнего сезона - это стоковая амо-вилка весом в почти 3 кг,(которая якобы должна скрасить разного рода неровности на дороге) и практический 10%-ой отдачей вместо 100%, а чего стоят педали конструкции "насыпной подшипник";) с пластилиновыми шариками, которые за 2300км, чудным образом превращаются в кубики, с закругленными уголками? это же пестня, и когда осознание сменяется озарением, то озарение уже сменяется оху%%нием, стоит ли это того, что бы тратить свое время, на всю эту дрочку?)

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Totoro, Stelm, petranevich, кстати не по наслышке знаю, если вес за 100, ресурс нужно делить на 2, а значит и т/о чаще в 2 раза делать нужно

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 6 апреля 2014 00:34
    дремер:

    и стоит ли обслуживать: пластилиновую кассету, рокочущую каретку? втулку насыпную, за сезон так между прочим, 2 раза пришлось перебирать, Но, осознание начинает приходит очень быстро, когда мы продолжаем подходить к главному хиту, не последнего сезона - это стоковая амо-вилка весом в почти 3 кг,(которая якобы должна скрасить разного рода неровности на дороге) и практический 10%-ой отдачей вместо 100%, а чего стоят педали конструкции "насыпной подшипник" с пластилиновыми шариками, которые за 2300км, чудным образом превращаются в кубики, с закругленными уголками? это же пестня, и когда осознание сменяется озарением, то озарение уже сменяется оху%%нием, стоит ли это того, что бы тратить свое время, на всю эту дрочку?)

    надо добавить это в шапку :D с заголовком почему ненадо покупать велосипед :lol:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • netslider Neophyte Poster
    офлайн
    netslider Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #168647

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 6 апреля 2014 00:41
    Valtovsky:

    netslider
    говорят SRAM более жесткие

    Что именно жёсткие?

    Насколько я понял переключение более жесткое, как это в реальности ощущается не могу сказать

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 6 апреля 2014 00:45 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    дремер, хз, такого гемора у меня не было. видать сорта говна разные бывают

    дремер:

    кстати не по наслышке знаю, если вес за 100, ресурс нужно делить на 2, а значит и т/о чаще в 2 раза делать нужно

    угу
    вспомнил как у человека спицы по одной лопались на одном именитом брендовом велике. марку называть не буду, думаю уже пофиксили. вот уж где скрипящая педаль или каретка покажется после такого пустяком

    Добавлено спустя 24 секунды

    Креатин:

    с заголовком почему ненадо покупать велосипед

    :D

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 6 апреля 2014 01:05
    petranevich:

    все равно на препятствиях на педали вставать желательно, не на жопу же удары принимать?

    в том то и дело, что, скорее всего, это и похерило каретку. а не ноги сильные )
    хотя хз что сейчас там в этих аистах из "кетайского порошкового митала"

    -