Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 октября 2016 20:42 Редактировалось manukoff, 3 раз(а).

    Del.

  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 октября 2016 20:46 Редактировалось svitch, 1 раз.

    "Портлет временно отключен"... И ни одного комментария от представителей банка... Похоже коммунальные платежи положили сегодня систему ))... А всего-то стоило изменить один платёж и ввести в ступор кассиров в банках и отделениях связи ))

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 октября 2016 20:58
    Добавлено спустя 51 секунда

    Объява появилась совсем недавно. Не уважают клиентов.

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 24 октября 2016 22:04

    ДОЛГО грузит одна страница , как будто сервер беларусбанка на dual-up сидят

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1345

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 24 октября 2016 22:22
    c_f_i_f:

    Добавлено спустя 51 секунда

    Объява появилась совсем недавно. Не уважают клиентов.

    так и не уважают)Сервисная поддержка уже отработала поначалу звонил)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #290026

    Профиль

    1126
    # 24 октября 2016 22:22

    Ага возобновили они- один платеж провести не смог. И даже выйти не смог, пришлось страницу закрывать.

  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 октября 2016 22:23

    что за хрень у них творится?

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    вообще отваливаются страницы... ни комментариев в новостях... уже бы закрыли вход до выяснения всех проблем... и это ПЕРВЫЙ банк РБ!!! ПОЗОР!!!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 октября 2016 22:44
    Aldan61:

    Ага возобновили они- один платеж провести не смог. И даже выйти не смог, пришлось страницу закрывать.

    Как дети малые .Каждый месяц в последних числах нагрузка и затыки.Но мы не ищем легких путей .все равно будем ждать 25е число .и потом писать что не возможно заплатить камуналку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 24 октября 2016 22:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    igor-lora:

    Aldan61:

    Ага возобновили они- один платеж провести не смог. И даже выйти не смог, пришлось страницу закрывать.

    Как дети малые .Каждый месяц в последних числах нагрузка и затыки.Но мы не ищем легких путей .все равно будем ждать 25е число .и потом писать что не возможно заплатить камуналку.

    Собственно чьи это должны быть проблемы, что система не выдерживает наплыв в последних числах??? У нас же вроде столько толковых программистов есть, как почитаешь разные ресурсы. А тут такой банк, и такие проблемы.... Странно.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 октября 2016 22:54

    Avanturist, Собственно чьи это должны быть проблемы.
    То что человек не может совершить платеж.У кого больше проблем . у человека или у банка?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 24 октября 2016 23:00

    igor-lora, в нормальных странах клиенты засудили бы банк за кривой банкинг. А у нас... терпилы, "абы не была вайны"...

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 24 октября 2016 23:58 Редактировалось skroo, 1 раз.
    Avanturist:

    igor-lora, в нормальных странах клиенты засудили бы банк за кривой банкинг. А у нас... терпилы, "абы не была вайны"...

    Уверен, в договоре это отражено, что банк обязуется предоставлять услугу за исключением случаев технических работ. Кого и за что вы собрались засуживать? :D

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 октября 2016 11:58 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    oksi_38:

    Добрый день!Проблема такая,вчера через интернет попыталась оплатить за мобильный телефон,но выдало сообщение что,платеж отклонен(банк заблокировал карту для оплаты через интернет)у меня карта Беларусбанк ,и так несколько раз.При этом оплата через алиэкспресс проходит нормально,деньги на карте есть(звонили узнавали),и снятие налички через банкомат тоже проходит нормально.В чем может быть еще проблема?

    Добрый день!
    Зачастую причиной невозможности совершить тот или иной Интернет-платеж является отсутствие подключенного у Вас пароля безопасности 3D Secure. То есть, если сайт, на котором Вам нужно совершить оплату, работает с технологией дополнительной безопасности 3D Secure, для совершения платежа этот пароль должен быть у Вас подключен предварительно. Подключить пароль можно с помощью любой из услуг нашего банка: М-банкинг (https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ) или Интернет-банкинг (

    .). По ссылкам смотрите пошаговые инструкции о порядке подключения пароля.
    Вместе с тем проверьте, правильно ли Вы указываете все данные при оплате.
    Кроме того если операция не успешна, Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру 147 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения платежа в таком случае.
    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    User101:

    Беларусбанк:

    В настоящее время система Интернет-банкинг работает в штатном режиме (при необходимости, можно обновить страницу, нажав F5).

    Второй день не получается совершить произвольный платеж в бюджет. Ошибка -
    "Неверно заполнен код назначения платежа. Выберите одно из предложенных значений в процессе заполнения поля"
    Выбрать естественно ничего не дает (на различных браузерах и ОС)
    Из сохраненных шаблонов эта же ошибка.

    Добрый день!
    По техническим причинам услуга "Произвольный платеж" временно недоступна. Специалисты банка работают над скорейшим восстановлением работы услуги "Произвольный платеж".
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    alexus2:

    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

    Это ситуация не новая - некоторые купюры в инфокиосках не опознаются и не принимаются возвращаются в верхний лоток при пополнении карты, пришлось с ними идти в кассу.

    Добрый день!
    Для предоставления комментариев укажите, пожалуйста, адрес расположения устройств, которыми Вы пытались воспользоваться ( и дату Вашего обращения к ним).

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    dzmitry_li:

    Если уже заказана международная карта с новым лицевым счётом (по скидке которая 1 руб за 3 года), вопрос:
    Можно ли заказать и получить ещё одну международную карту по скидке?

    Т.е., на сколько карт распространяется скидка?

    Добрый день!
    За анализируемый период (не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления (обновления) платежной карточки в рамках Программы лояльности «Активность») клиенту в рамках Программы лояльности «Активность» производится оформление (обновление) только одной карточки со счетом в одной из валют.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 25 октября 2016 12:22
    Беларусбанк:

    По техническим причинам услуга "Произвольный платеж" временно недоступна. Специалисты банка работают над скорейшим восстановлением работы услуги "Произвольный платеж".
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Да, буквально через час после моего сообщение о невозможности произвольного платежа в бюджет, вчера его полностью отключили. Стоит ли сегодня ожидать возобновления работы? Или топать в отделение? Работает ли произвольный платеж в инфокиосках?

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 октября 2016 12:26

    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг!
    24.10.2016 на серверах системы "Интернет-банкинг" ОАО "АСБ Беларусбанк" проводились профилактические работы.
    Работа системы была налажена.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    User101:

    Беларусбанк:

    По техническим причинам услуга "Произвольный платеж" временно недоступна. Специалисты банка работают над скорейшим восстановлением работы услуги "Произвольный платеж".
    Приносим извинения за временные неудобства.

    Да, буквально через час после моего сообщение о невозможности произвольного платежа в бюджет, вчера его полностью отключили. Стоит ли сегодня ожидать возобновления работы? Или топать в отделение? Работает ли произвольный платеж в инфокиосках?

    К сожалению, по срокам восстановления данной услуги информации не поступало.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 25 октября 2016 13:04
    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Для предоставления комментариев укажите, пожалуйста, адрес расположения устройств, которыми Вы пытались воспользоваться ( и дату Вашего обращения к ним).

    Ответил в личку

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 октября 2016 16:22
    alexus2:

    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Для предоставления комментариев укажите, пожалуйста, адрес расположения устройств, которыми Вы пытались воспользоваться ( и дату Вашего обращения к ним).

    Ответил в личку

    Ответ в ЛС.

  • zala Senior Member
    офлайн
    zala Senior Member

    1210

    15 лет на сайте
    пользователь #182742

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 25 октября 2016 18:40 Редактировалось zala, 1 раз.

    пытаюсь оплатить комуналку, пишет вот что :

    Ошибка ЕРИП : По лицевому счету 3557********** отсутствует требование к оплате
    Произошла ошибка при запросе данных платежа "Система "Расчет" (ЕРИП) - Вывоз ТБО: 3557*******"
    Пожалуйста, отмените выбор данного платежа.
    тоже самое кап ремонт. и тд

    AMD R5 1600X_MSI B350 Gaming PRO_Gammax 400_Crucal 8gb 2133_GF GTX1060-6gb_SSD 120 EVO/hdd250Gb/1Tb_Kcas-700w
  • JOHNY_BALLER Neophyte Poster
    офлайн
    JOHNY_BALLER Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #361809

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 октября 2016 20:12

    у меня так вообще не открывается банкинг???

  • Lamzaki.E.A. Neophyte Poster
    офлайн
    Lamzaki.E.A. Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1919340

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 октября 2016 20:40

    у меня одной что -ли "портал временно отключен"??????? Когда уже будет работать?