Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 15:56

    netslider, шимано так шимано :) кросс

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • netslider Neophyte Poster
    офлайн
    netslider Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #168647

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 апреля 2014 16:08 Редактировалось netslider, 1 раз.
    Креатин:

    netslider, шимано так шимано :) кросс

    Ух ты, а что он такой дешевый с такой вилкой и задним переключателем SLX, а про такие тормоза тут вроде не говорили (Avid DB1) нормальные хоть? Или я вилку слегка переоценил

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 16:16 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    netslider:

    Ух ты, а что он такой дешевый с такой вилкой и задним переключателем SLX,

    так это ж хорошо... берите пока есть ;)

    netslider:

    (Avid DB1) нормальные хоть

    хорошие тормоза ;)

    netslider:

    Или я вилку слегка переоценил

    норм вилка лучше макетов уж точно..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7799

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7799
    # 5 апреля 2014 16:33
    Indesit123:

    Oleg_Svetoslavovich:

    я полтора года выбирал велик... Почти был купил Келлис Вайпер 5, потом 6, а потом ТНТ 10, лол..
    Блокировки нет, только регулировка жесткости. Расцветка просто космос (я про черный матовый с красным).
    Можете взять у меня проехать для примерки, так как в магазе не дают. Юго-запад.
    ЗЫ: Надо бы еще замок купить и баночку для жидкости с креплением перед поездкой в другой город..

    Ну понятно, спасибо за ответ. Красивый да, но мне больше бело-голубой понравился, хотя и не очень практично) А этой регулировки достаточно, чтобы по ровному асфальту катить без потери скорости? А замок однозначно нужен в наше время) Я сразу прикуплю)

    Я выставил золотую середину на регулировке жесткости.
    При моих 80 кг амморты сжимались на ~40-50% когда съезжал с высоких бордюров или по лестнице вообще.
    По асфальту колебаний почти нет. Накат супер! Я тоже боялся, что мягкая остутствие блокировки будет гасить инерцию движения, но на поактике,пфффф, повторюсь даже не ставил Макс жесткость.
    Хотя поставлю, когда поеду в другой город...так, проверить.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 5 апреля 2014 18:08 Редактировалось Vestor, 6 раз(а).

    нужен совет по выбору вела
    -----
    Вел первый .... (соответственно испортить мнение о великах не хочется с первой же покупки)
    Бюджет - 500 +\-
    Колеса - от 28"
    перемещение - асфальт 100%
    Возможность крепления багажника
    Скорость перемещения - матрасная
    рост - 164
    Планетарка?
    ----
    т.к. вел для девушки .... то цвет выбран ФИОЛЕТОВЫЙ :-) ..... и если есть возможность, то это основной критерий :D

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    18 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 5 апреля 2014 18:09

    Sxela, Что ты так трясёшься за свои колокольчики - езди аккуратно и всё будет хорошо. А раму примерять надо в любом случае. Подъедь в магаз и попробуй посиди на нём. Я не помню твой рост, но я со своими 173 прилично выдвигаю сидушку на гибриде(28";) с рамой 18".
    Типоразмер пока не массовый, но это типа новая мода и я думаю, что в этом сезоне будет гораздо больший выбор, чем в прошлом. В общем если понравится вел, то бери. К тому времени как соберёшься менять покрышки должны появится в продаже.

    Мне хорошо там где есть я
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 апреля 2014 18:18

    Господа, а есть ли практический опыт эксплуатации отечественного изделия с планетарной втулкой?
    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/city/velosiped-aist-hb9-110.html
    Что там за компоненты вообще используются - нормальное качество, или безродный мусор?
    Рассматриваю как альтернативу Trek FX 7.2 например

    Выпуск дозволены
  • Kutter Junior Member
    офлайн
    Kutter Junior Member

    36

    14 лет на сайте
    пользователь #283462

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 5 апреля 2014 18:48 Редактировалось Kutter, 2 раз(а).

    del

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 19:03
    inhate:

    Господа, а есть ли практический опыт эксплуатации отечественного изделия с планетарной втулкой?
    http://motovelo.by/velo/velosipedyi/city/velosiped-aist-hb9-110.html
    Что там за компоненты вообще используются - нормальное качество, или безродный мусор?
    Рассматриваю как альтернативу Trek FX 7.2 например

    интересный аппарат, сама концепция ригид-планетарка, но цена уж очень завышена по-моему.
    Самая популярная на таких велосипедах шимановская 8скоростная планетарка в розницу стоит порядка 200-250у.е в зависимости от модели (точно цены не помню), ну а остальное в полубрендовом аисте не может стоить 400 баксов, тем более что втулка-то заметьте другая, от штурмей арчер (точную модель бы узнать). Тоже как-бы не последний производитель, но к слову у нас продается раскладной велосипед форвард эмигма на такой 5ск планетарке за 1.6 млн белок. Вот и вывод о завышенной цене аиста напрашивается сам собой.

  • 614111 Neophyte Poster
    офлайн
    614111 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #614111

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 апреля 2014 19:15

    Ребята...подсоветуйте найнер за 500-600 зелени...50 на 50 асфальт--грунтовка с кочками)

  • miniopt Member
    офлайн
    miniopt Member

    323

    16 лет на сайте
    пользователь #122573

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 5 апреля 2014 19:48 Редактировалось miniopt, 1 раз.

    Посоветуете хороший комфортный и качественный велосипед
    80% велодорожки Минск, бордюры, 20% грунтовка с неровностями

    Рост 181
    Вес 90
    Бюджет до 1 000 $

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 апреля 2014 20:25
    petranevich:

    интересный аппарат, сама концепция ригид-планетарка,

    Я пожалуй предпочёл бы даже хардтейл с какой-то матрасной вилкой.

    petranevich:

    втулка-то заметьте другая, от штурмей арчер (точную модель бы узнать).

    Судя по картинке на сайте - S-RF5(w), 120 баксов повсеместно.

    Посмотрел в каталоге - если иметь ввиду 28" и планетарку - выбор не велик. Пару моделей Giant, которые находятся почему-то только на польской версии сайта производителя, и несколько Kross. С Giant по-моему понятно, производитель вроде нормальный, сколько заплатил, так и поехал.
    http://catalog.onliner.by/giant/gianttourercs114/
    А что за производитель Kross ?
    http://catalog.onliner.by/kross/krosssandem14/ - например такой вариант.

    Выпуск дозволены
  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 5 апреля 2014 20:37

    netslider
    говорят SRAM более жесткие

    Что именно жёсткие?

  • mrinner2 Member
    офлайн
    mrinner2 Member

    336

    15 лет на сайте
    пользователь #182159

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 5 апреля 2014 20:52

    Купил сегодня 2 вела:

    Себе Fuji Nevada 27.5 1.3D - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1560/
    Прокатился 15км - вилка маленько оставляет масляные круги на штоке. Это норм?
    Тормоза M395 - вполне себе рабочие, при моих 80кг отрабатывают четко, без всяких лишних звуков!

    Жене Fuji Addy Race 27.5 1.5 - http://fuji.velomir.by/catalog/view/1456/
    Вел красавец! Вел шикарен визуально! Мне он понравился больше чем Nevada! Сварные швы аккуратненькие:).
    Вилка за теже 15км сухенькая, работает по сравнению с XCM - лучше, более плавный и четкий отскок. Регулируется преднагрузка/отскок, выносной lockout.
    Тормоза Promax в сравнении M395 - чуть слабее, точнее больший ход торм. ручки для достижения эффекта. В целом, может пока новые - все ОК!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 20:58
    inhate:

    petranevich:

    интересный аппарат, сама концепция ригид-планетарка,

    Я пожалуй предпочёл бы даже хардтейл с какой-то матрасной вилкой.

    у нас еще такой недорого продавался, по-моему в районе до 500уе, думаю стоить поискать в гугле
    http://www.moto-velo.by/velosipedy/velo_forward/Gorodskie/28/5330.html

  • 614111 Neophyte Poster
    офлайн
    614111 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #614111

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 5 апреля 2014 20:59

    Ребята...подсоветуйте найнер за 500-600 зелени...50 на 50 асфальт--грунтовка с кочками)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 21:07
    Vestor:

    нужен совет по выбору вела
    -----
    Вел первый .... (соответственно испортить мнение о великах не хочется с первой же покупки)
    Бюджет - 500 +\-
    Колеса - от 28"
    перемещение - асфальт 100%
    Возможность крепления багажника
    Скорость перемещения - матрасная
    рост - 164
    Планетарка?
    ----
    т.к. вел для девушки .... то цвет выбран ФИОЛЕТОВЫЙ :-) ..... и если есть возможность, то это основной критерий :D

    при таком росте 28? думаю это не обязательно.

    на планетарках пару вариантов есть, но они ни разу не фиолетовые увы:
    такой стелс http://catalog.onliner.by/stels/miss7900_2014/
    и вот такой http://diti.by/velo/velosipedyi/komfort/alpine-element-axion-2-0.html

    мне больше нравится второй вариант, пусть и скоростей поменьше

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 21:29
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 5 апреля 2014 21:30
    Vestor:

    нужен совет по выбору вела
    -----
    Вел первый .... (соответственно испортить мнение о великах не хочется с первой же покупки)
    Бюджет - 500 +\-
    Колеса - от 28"
    перемещение - асфальт 100%
    Возможность крепления багажника
    Скорость перемещения - матрасная
    рост - 164
    Планетарка?
    ----
    т.к. вел для девушки .... то цвет выбран ФИОЛЕТОВЫЙ :-) ..... и если есть возможность, то это основной критерий :D

    можно глянуть такой вариант на 28" или такой вариант на 26"
    взяли сегодня девушке вариант с 26". она довольна. стиль катания совсем матрасный, главный критерий был карзынка

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 5 апреля 2014 21:48
    k1ddy:

    можно глянуть такой вариант на 28" или такой вариант на 26"
    взяли сегодня девушке вариант с 26". она довольна. стиль катания совсем матрасный, главный критерий был карзынка

    а сколько он весит?