Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 1781297 Neophyte Poster
    офлайн
    1781297 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1781297

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 23 октября 2016 23:47

    добрый вечер.я-ИП.подскажите,как перевести деньги с лицевого(беларусбанк) счета на карточку(беларусбанк).спасибо.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 24 октября 2016 00:13
    1781297:

    добрый вечер.я-ИП.подскажите,как перевести деньги с лицевого(беларусбанк) счета на карточку(беларусбанк).спасибо.

    И заодно еще подскажите, как физлицо может пополнять свой ИП-шный р/с без посещения вашей кассы :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 24 октября 2016 02:46

    Вопрос может быть наивный и смешной, но всё же:
    Когда уже переоборудуют (и переоборудуют ли вообще?) инфокиоски, чтобы они принимали не только купюры, но и монеты?
    Часто встречаю возмущения каких женщин лет 50+ по данному поводу, мол, 5 рублей (минимальная бумажная купюра нового образца) на телефон - это очень много, на квартал хватит, а 1-2 рубля (монеты, учитывая, что старые деньги уже почти все вывели) никак не оплатить.
    Одной возмущавшейся подсказал решение вопроса - завести банковскую карту, и на неё кидать мелочь через окошко, а уж с пополненной карты платить через инфокиоск :lol: , посмеялись вместе, она ещё от себя добавила "делать мне больше нечего" (и действительно, оформлять для такой ерунды карту смахивает на какой-то мазохизм, как мне кажется)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 октября 2016 12:24 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    dimon374:

    а валютную visa electron привязать к paypal можно или нет?( только точно кто владеет инфой ответьте

    Добрый день!
    Со стороны нашего банка ограничений нет (карточка должна быть международной). По вопросу привязки карточки к платежной системе PayPal рекомендуем Вам обратиться к администраторам платежной системы.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг!
    22.10.2016 г. в системе Интернет-банкинг наблюдался технический сбой, который был оперативно исправлен специалистами банка и проводились профилактические работы. В настоящее время система Интернет-банкинг работает в штатном режиме (при необходимости, можно обновить страницу, нажав F5).
    Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Amytville:

    Сегодня срочно нужно было снять 10 рублей с карты БелВэб банка. Под рукой был только банкомат Беларусбанка. Сняв 10 рублей, обнаружил что со счёта списано 16 рублей. Хочеться задать вопрос: Вы там совсем с дуба рухнули комиссия 60%?...Хочу пожелать вам гореть в аду. Теперь принципиально буду обходить стороной этот банк...

    Добрый день!
    Со стороны нашего банка комиссионное вознаграждение в данном случае не взимается. Для получения подробных разъяснений рекомендуем Вам обратиться к специалистам БелВэб банка, как было отмечено NataliaN .

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 24 октября 2016 13:03 Редактировалось alexus2, 1 раз.
    Avanturist:

    Когда уже переоборудуют (и переоборудуют ли вообще?) инфокиоски, чтобы они принимали не только купюры, но и монеты?

    Они и купюры то через одну принимают.
    Раньше проблемы были с 200 000, а теперь практически все новые номиналы очень выборочно проглатывает.

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 24 октября 2016 13:42

    Беларусбанк, сможете пояснить следующую ситуацию. Имеется карточка рублёвая мастеркард. Оплата на aliexspress цена 0,10 американских центов, но со счёта списывается (именно списывается, а не блокируется) 0,19 центов и операция идёт через GBR. При оплате долларовой карточки списывается цент в цент.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32500

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32500
    # 24 октября 2016 13:51
    fomin-1:

    Оплата на aliexspress цена 0,10 американских центов, но со счёта списывается (именно списывается, а не блокируется) 0,19 центов и операция идёт через GBR. При оплате долларовой карточки списывается цент в цент.

    Сумма в валюте транзакции - это вопрос только к магазину. К банку вы могли претензии предъявлять если бы в рублях у вас что-то не так списалось (сконвертировалось). Покажите скрин выписки из Али и выписки из инет-банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    кстати, а 0.19 это сумма не белках ли? По курсу совпадает. Вы может выписку свою читать не умеете, где сумма вы валюте транзакции, а где в валюте счета.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 24 октября 2016 14:01 Редактировалось fomin-1, 1 раз.

    Gwynbleidd, точно возможно я лоханулся с выпиской. Спасибо

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32500

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32500
    # 24 октября 2016 14:03
    fomin-1:

    точно возможно я лоханулся с выпиской

    Ну вот же

    Добавлено спустя 30 секунд

    Все правильно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 24 октября 2016 14:04

    Gwynbleidd, ещё раз спасибо

  • oksi_38 Senior Member
    офлайн
    oksi_38 Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #649981

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 24 октября 2016 14:40 Редактировалось oksi_38, 2 раз(а).

    Добрый день!Проблема такая,вчера через интернет попыталась оплатить за мобильный телефон,но выдало сообщение что,платеж отклонен(банк заблокировал карту для оплаты через интернет)у меня карта Беларусбанк ,и так несколько раз.При этом оплата через алиэкспресс проходит нормально,деньги на карте есть(звонили узнавали),и снятие налички через банкомат тоже проходит нормально.В чем может быть еще проблема?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 октября 2016 14:58
    vikwinchester:

    На карточке лежало 25,62 рубля, не пользовался картой несколько дней, затем сделал покупку в продовольственном магазине на 6,01 рублей. Оповещение в М-Банкинге показало, что на счету осталось 3,61 рубля, т.е. куда-то пропало 16 рублей. Что за чудеса, и куда обращаться в таких случаях? В мини-выписке никаких посторонних операций нет.

    Для получения информации по Вашей ситуации Вам необходимо обратиться в отдел платежных карт по месту ведения счета с паспортом.

    Добавлено спустя 15 минут 2 секунды

    Gomel17:

    добрый день, ситуация такая:

    как добавить пароль, чтобы при оплате, например, на aliexpress после ввода всех данных с передней и задней части карты нужно было вести еще один пароль.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    3d-secure вроде подключен, но как его подключить на сайтах вроде aliexpress

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    или может как-нибудь можно запретить оплату в интернете и когда она мне понадобится ее как-то активировать? светанул данные перед одной кралей, теперь паранойю

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунда

    может попробовать подключить смс-оповещения? если их подключить, то можно будет контролировать оплату? то есть чтобы приходил код подтверждения при попытке оплатить что-либо и пока его не введешь, не производить оплату

    Добавлено спустя 20 секунд

    3d-secure не работает на сайтах аля aliexpress

    Добавлено спустя 54 секунды

    посоветуйте что-нибудь, у меня паранойя, места себе не нахожу. карта visa classic

    Добрый день!

    Т.к. отключение / подключение совершения оплаты в сети Интернет банком не осуществляется,в данной ситуации предложим перевыпустить Вашу карточку. Перевыпуск карточки осуществляется платно. Ознакомиться с тарифами по перевыпуску карточки можно на нашем сайте в разделе Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек.
    Услуга СМС-оповещения в нашем банке предполагает только контроль поступления средств и расходных операций.

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунда

    1994645:

    вчера, в ТЦ столица попытался положить деньги на карточку беларусбанка белкарт через банкомат, положил сумму в приемник, он ее пересчитал но не принял, вернул все обратно. предпринял еще несколько попыток положить деньги на счет, но все они не ученчались успехом. после сменил карту на Visa, тоже беларусбанка. положил в приемник 1000р номиналом 100р из которых банкомат "выплюнул" 400р, а зажевал 600р. после чего световой индикатор приемника загорелся красным. на счет деньги не записались. при повторной попытке положить деньги, банкомат выдал сообщение, что приемочное устроиство неисправно. позвонил в службу поддержки банкоматов, там перенаправили в 147, служба поддержки клиентов 147 уже не работала, так как у них закончился раб. день (!). в итоге мне посоветовали обратиться в отделение беларусбанка с заявлением. благо отделение находится очень близко. там совместно с работником было составлено заявление. работник рассказал, что до деноминации банкомат принимал деньги без проблем, после деноминации эта функция была заблокирована какое-то время, но после они ее опять включили, так же, работник сообщил мне, что я уже третий по счету за последний месяц, кто приходит к ним с этой проблемой.
    поэтому, хотелось бы получить комментарии представителя беларусбанка по данной ситуации, а так же сроки разрешения таких ситуаций.
    так же, если кто-то сталкивался с такой же проблемой, пожалуйста опишите ваш опыт ее разрешения.
    заранее спасибо!

    Добрый день!
    Полагаем, аналогичный вопрос был Вами задан в сообществе ВКонтакте (по которому мы с Вами общаемся). Если нет- пожалуйста, сообщите.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 24 октября 2016 15:34
    Беларусбанк:

    В настоящее время система Интернет-банкинг работает в штатном режиме (при необходимости, можно обновить страницу, нажав F5).

    Второй день не получается совершить произвольный платеж в бюджет. Ошибка -
    "Неверно заполнен код назначения платежа. Выберите одно из предложенных значений в процессе заполнения поля"
    Выбрать естественно ничего не дает (на различных браузерах и ОС)
    Из сохраненных шаблонов эта же ошибка.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 октября 2016 16:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    1781297:

    добрый вечер.я-ИП.подскажите,как перевести деньги с лицевого(беларусбанк) счета на карточку(беларусбанк).спасибо.

    Добрый день!
    Для получения информации по Вашему вопросу Вам необходимо обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту нахождения на обслуживании.

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    skroo:

    1781297:

    добрый вечер.я-ИП.подскажите,как перевести деньги с лицевого(беларусбанк) счета на карточку(беларусбанк).спасибо.

    И заодно еще подскажите, как физлицо может пополнять свой ИП-шный р/с без посещения вашей кассы :)

    Добрый день!
    Если Вы пользуетесь дистанционными услугами нашего банка (Интернет-банкинге , М-банкинге , инфокиоске), Вы можете воспользоваться Произвольным платежом .
    Только в этом случае нужно учесть, что:
    - деньги перечисляются не позднее 2 банк. дней со дня проведения операции
    - будет комиссия 1,8% от суммы, мин. 25 коп.(в ценах до деноминации 2,500 бел.руб.)
    - Вам необходимо будет указать все реквизиты счета открытого в другом банке .(расчетный счет банка, , УНП и МФО номер счета получателя в этом банке и ФИО получателя / наименование организации).

    Добавлено спустя 17 минут 10 секунд

    Avanturist:

    Вопрос может быть наивный и смешной, но всё же:
    Когда уже переоборудуют (и переоборудуют ли вообще?) инфокиоски, чтобы они принимали не только купюры, но и монеты?
    Часто встречаю возмущения каких женщин лет 50+ по данному поводу, мол, 5 рублей (минимальная бумажная купюра нового образца) на телефон - это очень много, на квартал хватит, а 1-2 рубля (монеты, учитывая, что старые деньги уже почти все вывели) никак не оплатить.
    Одной возмущавшейся подсказал решение вопроса - завести банковскую карту, и на неё кидать мелочь через окошко, а уж с пополненной карты платить через инфокиоск :lol: , посмеялись вместе, она ещё от себя добавила "делать мне больше нечего" (и действительно, оформлять для такой ерунды карту смахивает на какой-то мазохизм, как мне кажется)

    Добрый день!
    Информации о возможности переоборудования инфокиосков с функцией cash-in для принятия монет в Контакт-центр не поступало.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    alexus2:

    Avanturist:

    Когда уже переоборудуют (и переоборудуют ли вообще?) инфокиоски, чтобы они принимали не только купюры, но и монеты?

    Они и купюры то через одну принимают.
    Раньше проблемы были с 200 000, а теперь практически все новые номиналы очень выборочно проглатывает.

    Добрый день!
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    fomin-1:

    Беларусбанк, сможете пояснить следующую ситуацию. Имеется карточка рублёвая мастеркард. Оплата на aliexspress цена 0,10 американских центов, но со счёта списывается (именно списывается, а не блокируется) 0,19 центов и операция идёт через GBR. При оплате долларовой карточки списывается цент в цент.

    Добрый день!
    Полагаем, с помощью Gwynbleidd в ситуации Вы уже разобрались, если же вопросы еще остались, то рекомендуем Вам для получения разъяснений обратиться в отдел платежных карт по месту ведения счета с паспортом.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 24 октября 2016 16:55
    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

    Это ситуация не новая - некоторые купюры в инфокиосках не опознаются и не принимаются возвращаются в верхний лоток при пополнении карты, пришлось с ними идти в кассу.

  • taras-04 Neophyte Poster
    офлайн
    taras-04 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #496927

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 24 октября 2016 18:27

    Здравствуйте. Сейчас не работает интернет-банкинг, когда он будет работать?

    Добавлено спустя 37 секунд

    taras-04:

    Здравствуйте. Сейчас не работает интернет-банкинг, когда он будет работать?

    Спасибо, я уже узнал.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 24 октября 2016 19:00

    Если уже заказана международная карта с новым лицевым счётом (по скидке которая 1 руб за 3 года), вопрос:
    Можно ли заказать и получить ещё одну международную карту по скидке?

    Т.е., на сколько карт распространяется скидка?

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    991

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 октября 2016 20:23
    taras-04:

    Здравствуйте. Сейчас не работает интернет-банкинг, когда он будет работать?

    Добавлено спустя 37 секунд

    taras-04:

    Здравствуйте. Сейчас не работает интернет-банкинг, когда он будет работать?

    Спасибо, я уже узнал.

    А мне не подскажите? Не могу купить билеты. Когда заработает интернет-банкинг?

  • svitch Junior Member
    офлайн
    svitch Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #243006

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 октября 2016 20:25
    taras-04:

    Здравствуйте. Сейчас не работает интернет-банкинг, когда он будет работать?

    Добавлено спустя 37 секунд

    taras-04:

    Здравствуйте. Сейчас не работает интернет-банкинг, когда он будет работать?

    Спасибо, я уже узнал.

    мог бы и нас просветить! )

  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1345

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 24 октября 2016 20:40 Редактировалось Gennadij-grok, 3 раз(а).

    Судя по коментам не у одного меня банкинг не работает...мдеееее.
    Спасибо,что сообщили постфактум о начале профилактических

    С-сервис