Ответить
  • andreiqwe595 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    andreiqwe595 Senior Member Автор темы

    1689

    15 лет на сайте
    пользователь #185177

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 20 сентября 2010 10:07 Редактировалось _Жэка_, 40 раз(а).


    Куратор ветки - _Жэка_

    Если вам не могут дозвониться в режиме 3Г, или вместо ваших слов сплошное бульканье, НО в режиме 2Г всё впорядке - несите в СЦ

    1.houpochka,
    Поделюсь своим опытом.
    Мой Эво оказался с гарантийным дефектом. Вернули деньги. Но надо быть очень внимательным.
    Сначала телефон отказались принимать, сказав что год гарантии и она вышла. У меня гарантия была 2 года, на что я им и указала. Тогда взяли.
    В твиттере мтс настаивали что я могу только новый телефон взять, потом что по деньгам выплачивают старую сумму. В итоге: выплачивается сумма по которой я покупала + доплачивается разница между старой и новой ценой.
    (в Законе о защите прав потребителей статья 27). Мне выплатили 2 365 000 - новая цена телефона в рассрочку. Но при этом когда оборудование было возвращено в мтс и все деньги на возврат денег ушли на Минск, мне позвонили и сказали что с Минска пришел отказ, так как 1 год гарантии закончился в ноябре. Пришлось указать им на их некомпетентность и рекомендовать им посмотреть мои бумаги на телефон. Тогда извинились и сказали что все в порядке, деньги выплатят. Выплатили только в последний день (обязаны выплатить в течение 7 дней).

    2.PRIHLOP89, Избавился я от этого чуда китайской техники.По гарантии нынешнюю стоимость мне отдали...Написал что плохо ловит сеть(2G и 3G), и пыль под стеклом экрана...
    В заключении сервис центра дефекты подтверждены...
    Телефон конечно тормозной,но всё равно было приятно с ним работать,познавать Android в самый раз.
    При написании заявления на возврат денег нужно написать "с учётом текущей стоимости"(предлагали уплаченную стоимость или текущую )...Да я ещё немного сглупил,на время экспертизы можно было у них телефон такой же взять,а я не заметил этого пункта,так что читайте полностью все бумажки перед тем как подписать.

    3.KOCTYCb, ну и я отдал этот телефон назад МТСу. пришлось немного "пошаманить", чтобы его взяли в ремонт))
    в заявлении написали про возврат уплаченной суммы и разницы от нынешней стоимости.
    сказали что вышлют на почту двумя суммами, одну 880 тыщ сначала, остальное потом. 880 тыщ уже лежат на почте, пришло извещение. остальное обещают на этой неделе. ждем. пока эти 880 не забираем...
    UPD пришел второй перевод денег.
    на сколько я понял я успел с возвратом
    напомню сдал телефон 9-го марта, сломал его 8-го
    первый перевод был 26-го на почте второй 29-го.
    ЗЫ: телефон был немного пашарпан и с царапинами, в сопроводиловке в СЦ они и написали что телефон с мелкими царапинами...

    4.artmedia, История полностью закончилась на днях, поэтому краткий отчет:
    1. Куплен Ево в рассрочку за 945 тыс. весной 2011 г. Через 7-8 месяцев сдан по гарантии с симптомами плохо работающего 3g передатчика. (На подмену предложен самый простой Самсунг). Через 14 дней получен ответ СЦ о нецелесообразности ремонта по причине отсутствия запчастей и, соответственно, предложение обмена либо возврата уплаченной суммы. На неоднократные вопросы операторам один ответ - вернем только уплаченную сумму.
    2. Написание заявления на возврат уплаченной суммы и разницы стоимости (на тот момент тел стоил 2 345 000 руб) почтовым переводом. Заявление приняли без малейшей претензии (работницам МТС на Рокоссовского респект, на редкость корректное поведение во время всех визитов, по сравнению с салоном на Партизанской, в котором за 20 минут до закрытия выставляли, обещая закончить работу ровно в 20-00 при 4 работающих сотрудниках и одном посетителе в очереди перед нами). По истечении 14 дней не ответа ни привета, поход в салон выясняет, что заявление до сих пор на согласовании. В итоге около 2 150 000 руб (750 000 уплаченных + 1 400 000 разницы) поступили в отделение Белпочты через 22 календарных дня после написания заявления.
    3. Написание заявления в салоне на выплату дополнительной компенсации (1% от стоимости) за 8 дней задержки (165 000 руб) с зачислением на телефонный номер, что со временем и произошло.
    Не совсем понятно, зачем было так тянуть с выплатой основной суммы, но, походу, дальнейшее снижение стоимости до 1 790 000 руб и последующее снятие с продаж и стало следствием потерь МТС с возвратами. Хотя понять компанию ( в плане непризнания компенсации разницы стоимости при общении с операторами) можно - каждый старается минимизировать убытки, удобно отсечь тех, кто полениться прочитать закон и полистать форумы

    5.dzmitry_li, 15 марта странная проблема - я не слышу, пропадает звук в динамике. Чутка потрясти - динамик оживает с металлическим призвуком. 16-го отдал в ремонт.
    Перезвонили только сегодня (10-го апреля), всё согласно теме - нет запчастей, неремонтопригоден, возврат денег. Уже прочитал первое сообщение, шёл ругаться, но нервничать не пришлось, всё правильное сами культурно предложили. Забрали коробку, зарядное, наушники, телефон и батарею. В результате написал на возврат 945+1420 тыс руб (2365 тыс), должно прийти двумя почтовыми переводами в течении 8 дней.
    Пришлось откопать свой siemens 1999 выпуска.
    PS: Девушке МТС очень понравился мой Ево, куплен в 2010 году, состояние идеальное, незаметно поцарапано стекло и в одном углу - всем показывала как надо пользоваться телефоном, и предлагала угадать в каком году куплено.
    Когда оформляла возврат, другие сотрудники смотрели - я так понял у них я первый вообще с возвратом

    6.S@NY@, Наконец-то закончилась и моя история с возвратом денег Писали заявление под диктовку, на сумму которую выплатили в рассрочку 860 тыс. (так как оставалось заплатить 1 взнос до окончания рассрочки), затем параллельно в вольной форме заявление на перерасчет. В итоге ровно на 14 день пришел перевод двумя частями на 860 и 1420 тыс. (если честно был приятно удивлен, ожидал намного меньше)

    7.8515, Закончилась хэппи-эндом и моя история с возвратом хуавея. Сначала МТС выплатил сумму в 880 тысяч которую я и просил в заявлении. После того я отправил им заявление с просьбой выплаты разницы. Сегодня пришёл чек еще на 905 тысяч. Если честно, это стало для меня приятной неожиданностью. Так что пользуясь случаем выражаю респект МТСу.

    8.Lostminsk, Моя история закончилась благополучно. Пришли два перевода на 945 и 1420 тысяч.
    В заявлении в офисе написал "Прошу вернуть уплаченную сумму с учетом индексации на сегодняшнюю дату".
    Ровно через 14 дней пришли деньги. Спасибо МТС.

    9._Жэка_, Неожиданно перестал работать динамик и микрофон во время разговора. При громкой связи - всё отлично. Перезагрузка не помогла. Отнесу в мтс, попытаюсь вернуть деньги.

    Немного поделюсь радостью: 14 дней мой телефон пролежал в мтсе, сегодня (после небольшого теребления в твиттере) позвонили и сказали написать заявление на возврат денег. Неисправность подтвердилась. Обещают в течении 7 дней вернуть все деньги
    В телефоне перестали работать динамик и микрофон, включались только в режиме громкой связи. Дождался - таки!

    Ну вот и всё, закончилась моя история с этим телефоном. Сегодня пришёл перевод на 2368000.

    + выплатили 120.000 неустойки за задержку.

    10.StepCool, Пришли деньги двумя бумажками, в сумме 1 785 000, ровно столько он стоит в онлайн-магазине мтс. Все моя история закончилась, можно заносить в шапку
    ЗЫ зарекся брать что-нибудь от хуявея или зте.

    11.hydrogen993, И так, закончилась и моя история с возвратом денег.
    06.08 написал заявление (после приезда телефона из СЦ) и 17.08 в почтовом ящике обнаружил 3 извещения на суммы: 1.290.000, 1.075.000 и 449.350 (неустойка за задерку).
    Всего получил 2.814.350, чему несказанно рад!

    12.dZk,

    dZk:

    пришли деньги 2мя частями 880+1485...

    dZk:

    hydrogen993:

    календарных.
    P.S. по идее мы вообще не должны ждать более 14 дней, т.е. 7 дней на возврат денег, а с экспертизой - 14.

    думаю тоже так

    мтс задержал на 28дней, напишу заяву, посмотрим...

    поделюсь ИТОГОМ :
    1.880к+1485к
    2.заявление на неустойку (хотя очень отнекивались и пытались выставить меня дураком и говорили, что очень уж хорошо знают закон) (мое ожидание порядка 400к)
    3.мтс насчитал аж 770к неустойки и перевод поступил!
    4. рассрочка выплачивалась в год когда курс был и 3к и 9к , то есть телефон обошелся в эквиваленте 200уе и 1,5 года пользования
    5. выплачено назад от МТС мне 370уе

    P.S. после бесплатного теста в 1,5 года и доплаты сверху денег от МТС все моменты работы телефона сглажены полностью.))) опыт в возврате покупки!! всем спасибо. удаляюсь с ветки. едем за HTC

    13.ECB, успешно закончилось и у меня с возвратом ден.средств . 11.08 позвонили, что пришёл с проверки, 21.08 пришли с почты два извешения: на 945000 и 1420000. ради пары дней задержки не ездил к ним. но вообще деньги должны быть перечислены в течение 7 календарных дней! (чуть выше на радостях писал другое, потом ознакомился с законом). Всем спасибо за инфу обсуждаемую тут. Взял себе sony-ericssom mini pro sk17i ещё и сдача осталась

    14.Ледяной, Ну вот и закончилась эпопея и с моим EVO. Вчера ходил на МТС и писал заявление на возврат денег. Кстати тел. был абсолютно рабочий
    Денистор спасибо за консультацию!

    15.Юрий_Ф, Меня тоже можно заносить в шапку, т.к. я тоже перестал быть счастливым обладателем сего чуда
    21.09.12 тело было сдано в МТС (с последующей передачей в сервис) по причине плохой связи в режиме 3G и некоректной работы верхней кнопки в режиме длительного удержания. Конечно первый деффект сложно проверяемый, а кнопка действительно жила своей жизнью.
    Дали подменный телефон Huawei U8110 (МТС Android), стоимость его 720000 руб (ктото писал, что ему дали в подменку МТС Evo за 400000-не верю)
    29.09.12 перезвонили, что вернулось отремонтированное тело и предложили варианты, в том числе вернуть деньги. Долго не думая (вернее моментально), было решено забрать деньги и в тот же день написана заява на возврат денег (с учетом индексации)
    Когда сдавал тело, думал в сервисе снимут с гарантии, так как он у меня падал ,была трещина на боковой панели, (выглядела как царапина), однако все прокатило
    Теперь жду перевода денег (до 2 недель)
    Вот думаю какую сумму перечислят, ведь тело сегодня стоит на МТС 1606500 с учетом скидки (без скидки 1785000)
    Думаю должны дать 1785000
    Тело покупалось за 130 уе, после 1,5 года усиленного тестирования и изучения Андроида, сумма денег превращается... в 190-210уе.
    Выгодное вложение

    16.s_qem, Давеча ушел в минус на счету (он пополнялся автоматически через инет-банкинг, но из-за блокировки карточки как-то не сработал). Смотрю: передача данных не работает. Уверенности в поломке (ранее уже 3G передатчик вылетал) добавил входящий звонок, сопровождавшийся помехами. Отнес телефон в МТС, написал заяву.
    Через неделю пришел в офис (уже зная, что сам затупил и тел был исправен) с подозрением, что мне скажут, мол, дефект не подтвердился, башляйте за экспертизу.
    Ан нет. В акте мастерской было указано, что дефект имел место, в связи с чем произведен электротехнический ремонт второй категории сложности.
    Деньги перечислили своевременно, в полном объеме (скидка на сайте в 10 процентов на стоимости не отразилась) двумя переводами (всего 2 млн. 300 с чем то). Ранее тыщ 550 я получил в качестве компенсации за просрочку ремонта.
    С готовностью приобрел бы у МТС в рассрочку еще один аппарат с такими выгодными условиями, погонял бы годика полтора

    17.Юрий_Ф, Моя история закончилась. Деньги вернули в срок. Сумма 1.606.500 руб как на их сайте (со скидкой), брал без рассрочки.

    18. dolphin16, закончилась моя эпопея со сдачей. тело в принципе, было рабочее и всем меня устраивало.
    от мтс-а 945000+1420000. приянтенько. взял мтс вива. я считаю хороший обмен))

    19. Ragnar, Вот и я дождался завершения истории. 2 перевода, 945+1420 тыр. Спасибо пробившим тему возвращения денег с индексацией, равно как и МТС.

    20. [cz]Flip, Вся моя история с возвратом денег
    Приняли в ремонт.Сразу доказывали что неисправность "плохо ловит сеть, периодически я ен доступен, пропадает передача данных" на всех андроидах, потом начали на симку говорить Сказали: инженер не будет сидеть день тестировать, чтобы словить ваши неисправности. в итоге приняли но всячески хотели соскочить, до конца гарантии остается 10 дней. Т.е. не очень хотели они его даже в ремонт брать. Потом позвонили, сказали, что телефон исправен( в моем понимании - это нет дефектов).Оформлено на папу, поэтому он поехал просто забрал, особо не разбираясь. В итоге в заключении сервиса - дефект подтвержден.
    Приехал к ним. Они сказали, что заявление на возврат денег, могут принять только после Сц. Т.к. у меня уже на руках был один акт, я на это указал, сказали, что если бы вы телефон не забирали, а сразу написали заявление, то все ок. а так снова надо на диагностику в сц. На предложения написать просто заявление говорила, что раз забрали телефон - значит были согласны. я сразу не написал заявление.
    Когда поехали писать заявление, сказали, что не могут принять заявление на пересчет средств, только на возврат уплаченной суммы. Ткнул их в закон о защите прав потребителей, сказали, что позже шло уже другое наименование с 2мя батарейками и это уже другой телефон типо. После непродолжительно общения, она предложила мне "так сформулировать заявление, как я хочу" и "если бухгалтерия пропустит, то выплатят". В итоге было написано заявление на возврат уплаченных средств и выплаты разницы стоимость товара на день удовлетворения запроса( тут цитата из закона о защите прав потребителей). В итоге пришло два извещения на 945 000 и 1420 000. Т.е. выплатили все как надо. При этом на каждом этапе пытались сказать, что ничего нельзя, все бесполезно. Надо быть просто уверенным в себе! Как говориться, Всем спасибо, досвиданья!

  • Firefox Senior Member
    офлайн
    Firefox Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #49814

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 2 января 2013 12:18 Редактировалось Firefox, 1 раз.

    а сколько он стоил, когда за него 2,3 возвращали?
    то есть сейчас его продают за полцены?

    tu fui, ego eris.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 января 2013 12:30
    Firefox:

    а сколько он стоил, когда за него 2,3 возвращали?
    то есть сейчас его продают за полцены?

    то есть вы считаете что все должно стоить столько же с момента выхода на рынок и до.... пусть будет до конца света...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 2 января 2013 16:41
    Firefox:

    а сколько он стоил, когда за него 2,3 возвращали?

    Неважно сколько стоил. важно как они индексацию высчитывали.

  • Firefox Senior Member
    офлайн
    Firefox Senior Member

    1308

    18 лет на сайте
    пользователь #49814

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 2 января 2013 20:49

    и как же они ее считали? и почему по разному?

    tu fui, ego eris.
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 2 января 2013 22:20
    Firefox:

    и как же они ее считали? и почему по разному?

    Насколько я понимаю в этих делах, расчет был завязан на курс доллара и стоимость телефона тогда в тех-же долларах.
    К примеру (цифры приблизительны): тогда он стоил 300 у.е. - т.е. 900 тыс., теперь 100 у.е. - те-же 900 тыс. Разница по ценам 200 у.е., что на сегодняшний день 1,7 ляма. Ну вот, сегодняшняя цена 900 тыс + 1,7 ляма = 2,6 ляма. Расчеты приблизительны, это чтобы Вам понятен был принцип компенсации. А суммы у людей разные получались из-за того-самого курса доллара, который всегда чуток плавает вверх-вниз.
    Надеюсь доходчиво объяснил. А что они сейчас придумали - фиг их знает.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 января 2013 22:26

    Firefox, vik_docent, мтс всем выплачивал столько сколько телефон стоил на момент написания заявления.. сейчас он стоит 1 188 000.... не может телефон стоить больше двух лет одинаково...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • egor.online Member
    офлайн
    egor.online Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #300799

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 3 января 2013 16:14 Редактировалось egor.online, 1 раз.

    кто "курил" закон? а если уплачено было больше чем 1 188 000. Возвращается разве не уплаченная за покупку сумма?

    egor.online
  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 3 января 2013 16:43
    egor.online:

    кто "курил" закон? а если уплачено было больше чем 1 188 000. Возвращается разве не уплаченная за покупку сумма?

    откройте спойлер в шапке - там всё расписано

  • egor.online Member
    офлайн
    egor.online Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #300799

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 4 января 2013 10:24

    почитал закон. вернут ту сумму, которая была уплачена (если она больше сегодняшней цены)
    _Жэка_, шапку видел. но вопрос был конкретный. а то, что кому-то доплатили разницу до новой цены, еще не значит, что сумма привязана к цене товара на день возврата.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    а в шапке много ерунды. например, часто пишут про "индексацию", хотя она никакого отношения не имеет ни к суммам, которые получали люди при возврате, ни вообще к закону о защите прав потребителей.

    egor.online
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 4 января 2013 11:16
    egor.online:

    а в шапке много ерунды. например, часто пишут про "индексацию", хотя она никакого отношения не имеет ни к суммам, которые получали люди при возврате, ни вообще к закону о защите прав потребителей.

    Индексация имеет самое прямое отношение к величине выплачиваемой суммы! Учите матчасть!

  • egor.online Member
    офлайн
    egor.online Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #300799

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 4 января 2013 11:53

    ст. 27 Закона " О защите прав потребителя" гласит:
    4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.

    понятие индексации, думаю, сами найдете. не путайте!
    Lostminsk, учил, не волнуйтесь, и сейчас учу, как практикующий юрист

    egor.online
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 4 января 2013 13:04
    egor.online:

    разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя

    Так и делают на МТС. Я же не спорю с этим!
    За последние 2 года бел руб обесценился, индексация позволяет сгладить это.

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 4 января 2013 14:19
    egor.online:

    Lostminsk, учил, не волнуйтесь, и сейчас учу, как практикующий юрист

    ну так зачем же Вы, практикующий юрист, спрашиваете совета на форуме? Открыли бы закон да почитали. А лучше написали инструкцию для тех, кто возвращает телефон назад в мтс.

  • egor.online Member
    офлайн
    egor.online Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #300799

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 4 января 2013 15:17

    просто это не совсем моя сфера. насчет инструкции-тут все давно написано. что бы не было "вопросов" у работников МТС, можно сослаться на следующие статьи:

    Статья 5. Права потребителя
    1. Потребитель имеет право на:
    1.4. надлежащее качество товаров (работ, услуг), в том числе безопасность товаров (работ, услуг), надлежащую комплектность, надлежащее количество товара (результата работы);

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

    Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    4. При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.
    5. В случае расторжения договора потребителю, которому товар был продан в кредит, возвращается уплаченная за товар сумма в размере кредита, погашенного ко дню возврата товара, а также возмещаются плата за предоставление кредита и разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.

    egor.online
  • s3kaaZa WoT Club
    офлайн
    s3kaaZa WoT Club

    992

    13 лет на сайте
    пользователь #359355

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 10 января 2013 13:40

    народ! ни у кого случаем нет покоцанного в хлам U8500 в дар (за пиво)? Накрылся какой-то из радиомодулей, тело сжирает батарейку за 1-1,5 часа.
    Спасибо.

    Скромность - не то качество, от которого я умру
  • vik_docent Senior Member
    офлайн
    vik_docent Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #185330

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 20 января 2013 09:44

    После открытия прав доступа удалял с тела всякий мусор - твиттеры-шмиттеры, фейсбуки и прочий мусор. Походу удалил и радио - а как называется его файл *.арк? Плеер стандартный восстановил, а вот радио не могу найти.
    Оригинальные файлы *.app и *.odex сохранил.

  • Ribeka Neophyte Poster
    офлайн
    Ribeka Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #759973

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 февраля 2013 19:18

    скиньте, пожалуйста, ссылку на корректно работающую прошивку cyanogen mod7 c пошаговым описанием установки.
    заранее благодарен!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 2 февраля 2013 19:20

    Ribeka, на 4пда смотрите

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Ribeka Neophyte Poster
    офлайн
    Ribeka Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #759973

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2013 11:23 Редактировалось Ribeka, 1 раз.

    1

  • Yura83 Neophyte Poster
    офлайн
    Yura83 Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #436600

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 9 февраля 2013 14:41

    Всем привет, тело прошил оф прошивой 737 , начал ставить рекавери через фастбут....и после установки при включении телефона он сразу входит в фастбут, меня прошивки, и все равно весит в фастбуте(( что делать? нести в СЦ?