Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    4059

    20 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    4059
    # 15 октября 2013 22:24

    Дамы и господа, подскажите нубу, может я неправильно что-то делаю?
    Заказал товар, оплатил, продавец отправил товар 14 октября. 15 октября он мне дал трек-код вида:
    RG[тут 9 цифр]DE.
    Я зашел на DHL.com ввел этот номер, пишет No result found for your DHL query. Please try again.
    Ппробовал через программку для телефона "Где посылка?", она пишет возможно ваш трек-код еще не обработан.
    Где еще можно отслеживать этот код. На "Белпочте" ? Или где-то еще кроме ДХЛа?

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 15 октября 2013 23:34

    Gaigan, а кто вам сказал, что он должен сразу же начать трекаться? Подождите день, два и все будет норм ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 октября 2013 09:34

    Добрый день.
    Хочу исправить отрицательный отзыв, продавец написал, что запрос отправил, но я не нахожу форму исправления. Подскажите, где искать.
    С момента покупки прошло больше 60 дней, может, я уже не могу ничего исправить?

  • Gaigan Nokia Team
    офлайн
    Gaigan Nokia Team

    4059

    20 лет на сайте
    пользователь #26351

    Профиль
    Написать сообщение

    4059
    # 16 октября 2013 09:51

    Gektr, так вот именно , никто и не сказал..
    Спасибо.
    А следить лучше все же через сайт ДХЛа или что-то еще посдказать можете?

    There's no hope for the best without preparing for the worst. Nokia 3410>6020>5210>3100>6030>6288>7500>6500slide>X6>1100>Lumia 800+5210>1520+1800
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 16 октября 2013 10:29
    Keleyta:

    Добрый день.
    Хочу исправить отрицательный отзыв, продавец написал, что запрос отправил, но я не нахожу форму исправления. Подскажите, где искать.
    С момента покупки прошло больше 60 дней, может, я уже не могу ничего исправить?

    А отзыв как давно оставляли?

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 октября 2013 10:38
    homeded:

    Keleyta:

    Добрый день.
    Хочу исправить отрицательный отзыв, продавец написал, что запрос отправил, но я не нахожу форму исправления. Подскажите, где искать.
    С момента покупки прошло больше 60 дней, может, я уже не могу ничего исправить?

    А отзыв как давно оставляли?

    Две недели назад

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 октября 2013 11:02 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Keleyta:

    Подскажите, где искать.

    на ebay в messages должно быть письмо от ebay..что типо бла бла бла ... продавец прислал запрос на изменение отзыва, нажмите "сюда" для изменения отзыва.

    D.Ar
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 октября 2013 11:28
    Merzavetss:

    Keleyta:

    Подскажите, где искать.

    на ebay в messages должно быть письмо от ebay..что типо бла бла бла ... продавец прислал запрос на изменение отзыва, нажмите "сюда" для изменения отзыва.

    нет ничего похожего :-?

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 16 октября 2013 11:50 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Keleyta:

    нет ничего похожего :-?

    Значит запрос на изменение отзыва продавец вам не прислал. Напишите продавцу, чтоб еще раз отправил запрос, а лучше забейте, пусть сами парятся своими отзывами, поверьте - если ему будет нужен положительный отзыв вместо отрицательного, продавец закидает вам всю почту письмами.

    D.Ar
  • greeny Senior Member
    офлайн
    greeny Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35056

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 16 октября 2013 13:53
    yurka:

    кто-нибудь ПРОДАЕТ на данной площадке? как дела с палкой? не блокируют?

    не блокируют, но проблема с выводом средств: payoneer больше не работает.

  • Ayudar Diablo Club
    офлайн
    Ayudar Diablo Club

    1756

    13 лет на сайте
    пользователь #359965

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 17 октября 2013 10:17

    Продавец вчера сделал рефунд. В трансакции палки это отражено, а значек оплаты в покупкай ебея не изменяется. Это норма?

    Чем выше человек поднимается по служебной лестнице, тем меньше он перестает быть человеком .....
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 17 октября 2013 21:43 Редактировалось PRS, 1 раз.
    Gaigan:

    RG[тут 9 цифр]DE.
    Я зашел на DHL.com ввел этот номер, пишет No result found for your DHL query. Please try again.

    DHL.com здесь не при чём. Проверяйте здесь:
    https://www.deutschepost.de/sendung/simpleQuery.html?locale=en_GB
    Нужно знать дату отправки. Проверьте просто подбором вероятные числа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 18 октября 2013 07:02
    greeny:

    не блокируют

    Я бы не был столь категоричным. Блокируют. Погуглите на форуме - неоднократно были жалобы, что с началом продаж акки загоняли на проверку у кого то сразу, у кого то через какое то время. Хотя может у кого и без проблем, но имхо торговать на наши акки сравнимо с бегом по минному полю. :)

  • WWWouka Junior Member
    офлайн
    WWWouka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #299128

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 октября 2013 20:51

    ребята, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
    заказал товар на ebay, все как обычно значок об отправке загорелся на следующий день ничто не предвещало беды, через две недели зашел посмотреть как там дела и опа-па пишут, что продавец удален, не связи с ним не возможности открыть диспут нет((((прошло уже 55 дней, надежда, что я что-нибудь получу угасает с каждым днем.
    подскажите, есть ли у меня шанс вернуть деньги и если есть, то как это сделать?

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 18 октября 2013 23:26

    WWWouka, не факт, что товар не ушел по адресу и не факт, что продавца полностью удалили

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10121

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10121
    # 19 октября 2013 00:31
    WWWouka:

    заказал товар на ebay, все как обычно значок об отправке загорелся на следующий день ничто не предвещало беды, через две недели зашел посмотреть как там дела и опа-па пишут, что продавец удален, не связи с ним не возможности открыть диспут нет((((прошло уже 55 дней

    Была возможность открыть диспут, но вы её профукали :znaika:

  • WWWouka Junior Member
    офлайн
    WWWouka Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #299128

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 19 октября 2013 09:32
    Advokatvlad:

    WWWouka:

    заказал товар на ebay, все как обычно значок об отправке загорелся на следующий день ничто не предвещало беды, через две недели зашел посмотреть как там дела и опа-па пишут, что продавец удален, не связи с ним не возможности открыть диспут нет((((прошло уже 55 дней

    Была возможность открыть диспут, но вы её профукали :znaika:

    я не профукал возможность, ее просто не было, зато можно просмотреть транзакцию и кучу советов типа "если вам не вернули деньги, проверьте привязку своего paypal адреса к акаунту ebay" ну и советы связаться с продавцом и полюбовно решить проблему, но связаться с ним не возможно, замкнутый круг какой-то. Вот ссылка на продавца, может я чего-то не понимаю http://www.ebay.com/usr/babygoodluck

  • Cooler111 Member
    офлайн
    Cooler111 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #519300

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 19 октября 2013 15:13 Редактировалось Cooler111, 1 раз.

    http://www.ebay.com/itm/Blue-Orange-Rubber-Kickstand-Case-Soft-Sk ... 5af4392c1e или http://www.ebay.com/itm/BLACK-RED-HYBRID-SHIELD-KICKSTAND-COVER-H ... 3f29581204 кто закажет? скока будет стоить? скока я буду должен вам за доставку? на каких условия?

    =)
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10121

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10121
    # 19 октября 2013 17:18
    WWWouka:

    я не профукал возможность, ее просто не было, зато можно просмотреть транзакцию и кучу советов типа "если вам не вернули деньги, проверьте привязку своего paypal адреса к акаунту ebay" ну и советы связаться с продавцом и полюбовно решить проблему, но связаться с ним не возможно

    У меня такое было, при этом пришло письмо от ebay, что я могу открыть case через несколько дней и была такая возможность.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 19 октября 2013 19:16
    Cooler111:

    http://www.ebay.com/itm/Blue-Orange-Rubber-Kickstand-Case-Soft-Sk ... 5af4392c1e или http://www.ebay.com/itm/BLACK-RED-HYBRID-SHIELD-KICKSTAND-COVER-H ... 3f29581204 кто закажет? скока будет стоить? скока я буду должен вам за доставку? на каких условия?

    Вот здесь спрашивайте , здесь не барахолка.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся