Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 21 ноября 2012 12:56

    Может даст кто-нибудь контакты инструктора, который сможет приехать в субботу в ГАИ? ну чтобы позаниматься час на площадке и пойти сдавать.

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • Ann-tess Senior Member
    офлайн
    Ann-tess Senior Member

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #81722

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 21 ноября 2012 14:14

    практически любой частный инструктор подаёт машину в ГАИ. день может оговариватся

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 21 ноября 2012 20:27
    Ann-tess:

    практически любой частный инструктор подаёт машину в ГАИ. день может оговариватся

    можно по оплате не договориться :trollface:

  • 288422 Junior Member
    офлайн
    288422 Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #288422

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 ноября 2012 20:28

    jamayka, Тот же вопрос!

  • Olja_lala Neophyte Poster
    офлайн
    Olja_lala Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #706915

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 22 ноября 2012 13:36

    Может даст кто-нибудь контакты инструктора, который сможет приехать в субботу в ГАИ? ну чтобы позаниматься час на площадке и пойти сдавать.

    мне посоветовали инструктора Владимира,я записалась к нему на субботу эту на доп.занятие на утро,позвоните узнайте,может он сможет в субботу с Вами позаниматься и в гаи приехать. тел.мтс 7706549

  • jamayka Member
    офлайн
    jamayka Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #260049

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 ноября 2012 14:18

    вот и не хотят по субботам ехать инструктора в ГАИ...((((

    http://ab.onliner.by/car/187793
  • AGrant Junior Member
    офлайн
    AGrant Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #384176

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 ноября 2012 10:53
    -Галя-:

    Сегодня сдавала экзамен четвертому инспектору с 587 страницы. Мой вердикт - он очень правильный. Не думаю, что к кому-нибудь может отнестись предвзято, однако никакой лояльности - все строго по букве закона.
    Не сдала :(

    Постарайтесь второй раз сдавать у него же.

  • dreamer83 Senior Member
    офлайн
    dreamer83 Senior Member

    1001

    15 лет на сайте
    пользователь #166020

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 23 ноября 2012 11:14

    Вчера сдал все с первого раза, проблемм никаких не возникло, особо рассказывать нечего.

    На площадке сидел в машине с усиками как у Гитлера мужик, был уставший, хмурый, неразговорчивый. На фотках на 587 странице его нету. Строго следил за временем выполнения попытки, одной девочке не засчитал диагоналку по тайм-ауту, несмотря на то что это время она потратила на регулировку заклинившего сидения.

    Потом видел как город сдавали перед нами. Пятый веселый такой защитывал сдачу всем подряд и очень быстро, при мне не нашлось ни одного кто бы умудрился ему не сдать. Кто-то еще был с усами, вроде не похож ни на первого ни на седьмого, более низкого роста, тоже очень лояльно принимал город. Я сдавал четвертому, серьезный такой сосредоточенный мужчина, не любит лишней болтовни. Но в принципе, быстро меня отпустил и поздравил со сдачей.

    Как то город в итоге показался самой легкой сдачей экзамена. Чтобы его не завалить достаточно помнить где лево-право, отличать зеленый от красного. Как то там чтобы специально заваливали, загадывали сложные ребусы, такого не было. Курсанты сами успешно заваливались. Чаще всего пытаясь устроить АС на ровном месте. Если не будете целиться в кого бы врезаться то сдать город очень легко.

    На мое удивление очень много людей не могли сдать площадку. Из других групп пока стоял смотрел гдето 70% заваливали сразу же первый элемент диагоналку. И это печально. Жаль камеры с собой не было поснимать. Как выворачивают руль влево а не вправо, что то смотрят вроде по зеркалам, высовываются по пояс из машины с серьезным видом, а потом непередаваемое удивление когда место куда надо заехать оказывается перед носом почему-то. И таких много.

    В общем, берегите себя на дорогах.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 23 ноября 2012 11:26
    -Галя-:

    Сегодня сдавала экзамен четвертому инспектору с 587 страницы. Мой вердикт - он очень правильный. Не думаю, что к кому-нибудь может отнестись предвзято, однако никакой лояльности - все строго по букве закона.
    Не сдала :(

    Да ладно. Я ему тоже сдавал. В 17-58 сел за руль, товарищ сказал, что в 18-00 у него заканчивается рабочий день - и если я его на семашко не привезу к тому времени то я не сдал. Замечания по пути: "чего тянешься", "давай быстрее", "обгоняй, ну и что, что перекрёсток"...

    В итоге показал как в машине поворотники включать и за правами отправил! :D

    Так что не всё так однозначно!

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 23 ноября 2012 12:15

    AGrant, спасибо за совет! Но хотелось бы знать, почему Вы советуете опять к нему же идти? Я чего-то побаиваюсь, он мне АС поставил со старта за несоблюдение бокового интервала.

    viking1488, ну это Вам посчастливилось - инспектор , видно, сильно спешил )))))

  • AGrant Junior Member
    офлайн
    AGrant Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #384176

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 ноября 2012 13:08 Редактировалось AGrant, 1 раз.
    -Галя-:

    AGrant, спасибо за совет! Но хотелось бы знать, почему Вы советуете опять к нему же идти? Я чего-то побаиваюсь, он мне АС поставил со старта за несоблюдение бокового интервала.

    Потому что я у него два раза сдавал. Первый раз (неделя назад) - придирки ко всему - чего пропускаешь (первый поворот от стены плача), давай быстрее, при остановке поворот не забывай включать (мне тогда просто пофик было, всё равно не сдал:-).
    Сегодня вижу опять его, говорит - если не по записи, давайте по очереди. Ребята в машину на заднее сели, меня за руль. Всё, думаю, карачун - он меня запомнил, та же история получится. Дальше.
    Старт (всё как положено, без косяков), звучит команда " - На лево поедем" - "окей, думаю" - выехал красиво, стою, жду зеленого. Заводится - заглох, сзади сигналят, я начал волноваться, второй раз - та же петрушка. Инспектор говорит - " - Молодой человек, это вам сигналят". Правда без злости так, с улыбкой :) . И тут меня злость берёт, ну думаю - опять двадцать пять. Жму газ в пол, стартую - вторая, треть, четвёртая - перестроение в среднюю. Едем. Слышу команду - " - Прекращаем движение". Опять всё сделал аккуратно, поворот, нейтралка, ручник - выключил поворот ( хоть и был уверен что не сдал). Он протягивает мне квитанцию и говорит, что я не туда оплатил, не на тот счёт.
    - Вот оплатите, принесёте и заберёте удостоверение. Я в шоке. Как так? В прошлый раз ведь и ехал дольше, и не глох.

    В общем, опомнился на тротуаре с неправильной платёжкой в руках :)

    Вывод. Дядька хороший тем, что долго не мучает. Всё что от Вас требуется - показать ему уверенную езду. Внимательней смотрите на мелочи - правильно троньтесь и остановитесь, ворон на перекрёстках не считайте, стартуйте быстрее и всё получится.
    Он же всё равно Вас помнить будет, и Вы для него уже как бы его ученица. А хорошая ученица должна не совершать прошлых ошибок, значит причин придраться и писать АС будет меньше ;) Да, и садиться лучше сразу за руль.

    Удачи Вам, и пузырёк настойки пустырника в помощь, если волнуетесь. А я вечером еду за водительским.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 23 ноября 2012 13:09
    -Галя-:

    viking1488, ну это Вам посчастливилось - инспектор , видно, сильно спешил )))))

    Да не нормальный весёлый дядька - вся строгость напускная - у нас из семи человек, что ему сдавали, сдали 6. Я последним был. Основное требование - уверенность за рулём, видимо вы слишком неуверенно ездите ещё.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 23 ноября 2012 13:14

    AGrant, молодец! Мои поздравления!!!!
    Показать уверенную езду - это мы могём, одна проблема- нарушаю)) из-за невнимательности.... В следующий вторник пойду опять, это уже будет третья попытка ...

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    viking1488, да я с ним не успела проехаться даже - выезжала с остановки вот так - от припаркованной машины близко..

    А в первый раз сдавала первому инспектору на фотографиях. Хороший мужик, сказал, что машину я чувствую, но.. перестроение на перекрестке, плюс какой-то дяденька-водитель сзади идущей машины моргнул мне и инспектор счел это как "не уступила", ну и потом, пока он мне это говорил и я пыталась понять, с какого это такая ошибка, инспектор скомандовал остановиться в положенном. Ну я и остановилась за остановкой в 15 м. Оказалось не заметила знака "остановка запрещена"... Короч, проблема не в неуверенности, а в невнимательности.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 23 ноября 2012 13:27
    -Галя-:

    да я с ним не успела проехаться даже - выезжала с остановки вот так - от припаркованной машины близко..

    Ну я не видел КАК вы выезжали, поэтому судить не буду - может на самом деле прижались сильно?

    В следующий раз точно сдадите.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 23 ноября 2012 13:30

    Да реально близко, я ж себя ни коим образом не оправдываю, знаю, что накосячила.

    В следующий раз очень уж хочется сдать :shuffle: А то, чувствую, начинаю загоняться и терять уверенность в себе...

  • AGrant Junior Member
    офлайн
    AGrant Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #384176

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 23 ноября 2012 13:34 Редактировалось AGrant, 1 раз.
    -Галя-:

    AGrant, молодец! Мои поздравления!!!!
    Показать уверенную езду - это мы могём, одна проблема- нарушаю)) из-за невнимательности....

    Спасибо.
    А нарушаете скорее всего из-за волнения. Волнуетесь, вперёд смотрите, вот знаков и не замечаете. Хотя, Вам конечно виднее, Вы же за баранкой :)

    -Галя-:

    А в первый раз сдавала первому инспектору на фотографиях. Хороший мужик, сказал, что машину я чувствую, но.. перестроение на перекрестке, плюс какой-то дяденька-водитель сзади идущей машины моргнул мне и инспектор счел это как "не уступила", ну и потом, пока он мне это говорил и я пыталась понять, с какого это такая ошибка, инспектор скомандовал остановиться в положенном. Ну я и остановилась за остановкой в 15 м. Оказалось не заметила знака "остановка запрещена"... Короч, проблема не в неуверенности, а в невнимательности.

    Моргнули, скорее всего, потому что пропускали - так было с моим знакомым. Есть люди хорошие, видят буковку "У" и пропускают, понимают (ну или боятся в попу въехать :-) ) что не все асами родились, сами такими как мы были ;)

    Я вот в первый раз на городе вообще на остановочном пункте после команды остановился, по правилам ведь для посадки или высадке пассажиров можно. Мне принимающий из - за этого не сдачу поставил, хотя повороты развороты даже в узких местах - всё чисто. Сказал - когда права получите, тогда права (простите за каламбур) и будете качать :)

    Пока сами не решите что сдать нужно, за ручку никто не заведёт ;-) * Это я к тому что выше написано.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 23 ноября 2012 13:51

    Я вот тоже думала, что может мне тот товарищ уступить решил, но я уже лихо перед ним втиснулась, что моргнул получается с небольшим отрывом. Потому что, я бы просто побоялась перестраиваться, если бы он был слишком близко. Хотя кто его знает, как оно на самом деле было, о чем он думал. Но вот теперь из-за этого случая не знаю даже когда перестраиваться можно, а когда я кому-то могу стать помехой. В общем-то когда второй раз сдавала, прижалась к припаркованной машине близко потому что растерялась - сначала была уже готова перестроиться во вторую полосу, подкатывалась, уже почти решила проскользнуть во вторую, а потом вдруг засомневалась, решила подождать пока по второй полосе проедет машина, надо было быстро по тормозам, а я смотрю, вроде помещаюсь )))
    короч, наверное, правда стоит попытаться сдавать одному и тому же принимающему... по-любому у каждого своя манера езды от того и свой взгляд на манеру езды курсанта...
    А на счет "за ручку", эт я так... Просто скучно одной было, но я уже на месте нашла компанию, так что проще было ожидать своей очереди ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 23 ноября 2012 15:04
    AGrant:

    и пузырёк настойки пустырника в помощь, если волнуетесь.

    а вот это ни в коем случае. никаких седавитивных препаратов. нервы то может и успокоятся, но и внимательность туда же.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 23 ноября 2012 15:19

    Да, ладно. Про пузырек никто всерьез и не воспринял )) Если что, "пузырек" обычно на спирту )))

  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 23 ноября 2012 15:20

    Нужно ли оплачивать повторно компьютерные услуги? с момента сдачи теории прошло более 3 месяцев, нужно идти повторно сдавать.. За все экзамены и права я доплатила, стоимость изменилась с момента предыдущей сдачи, но вот услуги поставили в тупик... :) если этот вопрос где-то в теме поднимался, прошу прощения за повтор

    ololo trololo