Я когда за бутылкой в подстаканнике тянусь, выжимать сцепление нету времени
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
Кopeнb:подводишь лапку вверх и слегка поджимаешь,
и получаешь повышенный износ вилки.
Переключать без сцепления точно так же как и с ним. Сбросил газ, в этот момент (он очень короткий) лапку вверх. Вниз сложнее, индивидуально на каждом мото, и не эффективно совсем. Как Ском и сказал, для гражданских бессмысленно. Но уметь это делать нужно, трос сцепления лопнет, навык выручит.
MegaSlack, переключаться вниз без использования рычага сцепления полезно уметь для торможения задом если внезапно - все ппц асфальт закончился и под тобой больше нету привычной тебе дороги )
в такой ситуации перед почти безполезен = прижимаешь сцепление до момента пробуксовки и щелкаешь передачи вниз.. если порван трос сцепления то уже все немного по другому.
но на самом деле зачем тебе в гражданской жизни переключения без выжима ??
ppanka:но на самом деле зачем тебе в гражданской жизни переключения без выжима ??
Вспоминается только один широко известный в узких кругах инструктор одной не менее известной мотошколы, который своих студентов чуть не в обязательном порядке обучает этому приёму
Skomoroh:Смысл-то какой практический для гражданского использования ?
Skomoroh:Кopeнb, так то если "с умом". А потом появляются рассказы как у зизера вторая передача вылетает
Смысл-то какой практический для гражданского использования ?
экономить сцепление.
Stef666:Больше на ум ничего не приходит)
а селфи??Постоянно так езжу-)
zverjuga:переключать без сцепления есть смысл, когда это нужно сделать быстро (вверх), ну или когда нет возможности эту самую сцепу выключить.
можно переключать как вверх, так и вниз. вверх легче, вниз сложнее, но при сноровке тоже можно.без сцепления передача вверх втыкается гораздо быстрее, чем со сцеплением. от ментов драпать самое оно.
а как у меня,еще и мягче)
Про педарачи:
Вверх легче, вниз тоже просто при перегазовке.
Навык очень полезный, хоть и понадобиться один раз в 10 лет.
Т.к. я неоднократно убеждал людей в том, что и без тормозов и без сцепления можно ехать. Осторожно и некомфортно, но вполне себе можно не одну тысячу накрутить. В городе сложнее, но по трассе само то.
И если передача не втыкается без сцепы из-за разности оборотов, то хоть ты лапку отломай, она не включится.
Skomoroh:А потом появляются рассказы как у зизера вторая передача вылетает
она быстрее вылетит, если переключаться абы как со сцеплением.
Stef666:Больше на ум ничего не приходит)
банально быстрее переключиться, не. Или все на холостых тарахтят?
SuzukiStorm:и получаешь повышенный износ вилки.
Если мот поставить в угол и не заводить, он вооще изнашиваться не будет. Вот радость то какая
geostimm:И если передача не втыкается без сцепы из-за разности оборотов, то хоть ты лапку отломай, она не включится.
Вот как раз таки без выжима проще воткнется.
Да и вооще, свежие камеры на мкад-е уже стреляют, осторожнее
Эх, если бы был поиск в мотоветках, то желающие могли бы не менее, чем троекратно прочитать про соСцепой VS безСцепы, а так очередное сплошное дежавю
Селяви
Господа, а где можно приобрести винил или бумагу для поэтапной покраски байка? Чтобы после покраски оторвать можно было, а не под лак закатать?
mindileev:Чтобы после покраски оторвать можно было, а не под лак закатать?
А это как? Что бы наклейки не катать подлак? Я конечно же не буду предлагать смотреть мое видео(но на эту тему есть-) )
Для покраски пользую контурный скотч зм, но это недешево.
Можно и рекламным винилом, но после него остаетсяклей. Я смывал смывкой силиконовой.
geostimm:что и без тормозов и без сцепления можно ехать.
Можно, но не нужно) В этой жизни вообще очень много вещей, которые можно, но совершенно необязательно делать)
Кopeнb:банально быстрее переключиться, не. Или все на холостых тарахтят?
Зачем? Постоять на следующем светофоре на секунду дольше?)
TriveR, нужно покрытие, не оставляющее клея. То есть, для нанесения на базу и придания хитрых форм другим цветом, чтобы после этот винил/бумагу убрать и залить лаком. 3М скотч есть, но его особо не закрутишь- гормошкой одна сторона или тянется другая
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
можно поискать у нас такую штуку
суть — клеится режущая лента по нужной траектории, наверх винил, потом тянем за шнурок, а он разрезает винил по выложенному шаблону
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
У рекламщиков можно заказать типо как трафарет , любой рисунок с нарезкой на плоттере.
metallihead, типа такой белой наклейки и ищу. А вырезать и скальпелем можно. Только ОЧЕНЬ осторожно. А вот где такое взять как правильно называется?
Господа, спасибо за ответы.
В гражданской жизни - банально чтобы быстрее уехать от потока на светофоре, не часто, но бывает полезно.
Engineerno1:У рекламщиков можно заказать типо как трафарет , любой рисунок с нарезкой на плоттере.
Ну, держу запасным вариантом. Но знакомые полиграфисты-рекламщики с подобным заказом как справятся я не знаю. Плоттер сечас для меня не вариант- надо на бак и крыло натянуть эту хрень, а после обыграть эмблемы на натуре. Я сразу не угадаю с размерами и углами. Мож к Ластре обращусь, он больше в теме
MegaSlack:Господа, спасибо за ответы.
В гражданской жизни - банально чтобы быстрее уехать от потока на светофоре, не часто, но бывает полезно.
Из опыта этой недели. Если рвануть со светофора, то нужно меньше внимания нужно тратить на отслеживание обстановки. И машина впереди до визга колёс не оттормозится, уступая дорогу какой м@нде, и лишая тебя возможности увернуться
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
mindileev, вот нагуглил несколько диллеров 3м в Минске и ни один не возит безножевые ленты. На ибей есть http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=knifless+tapes&_osacat=0&_fr ... e&_sacat=0
но дороговато
а вообще можно попробовать контурной лентой, например http://asavto.by/katalog/avtokraski/rashodnyie-materialyi-dlya-po ... 6mm-h-33m/
mindileev:Из опыта этой недели. Если рвануть со светофора, то нужно меньше внимания нужно тратить на отслеживание обстановки. И машина впереди до визга колёс не оттормозится, уступая дорогу какой м@нде, и лишая тебя возможности увернуться
О том и речь