Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Двигатель, если, что, Вы отремонтируете. Тут больше проблем по кузову будет.
А вот интересный вопрос, что при выборе старой бушки в приоритете? Более лучшая ходовая, но гнилые пороги к примеру.
Или по кузову минимальная гниль, но что-то стучит в двигле/кпп?
BoRoG:А вот интересный вопрос, что при выборе старой бушки в приоритете? Более лучшая ходовая, но гнилые пороги к примеру.
Или по кузову минимальная гниль, но что-то стучит в двигле/кпп?
Пороги заменить несложно, и почти у всех старых машин эта проблема. Днище еще смотреть нужно.
И самое главное - силовые элементы кузова. Такие машины все битые. Вопрос в том, насколько сильно битые.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
BoRoG:Двигатель, если, что, Вы отремонтируете. Тут больше проблем по кузову будет.
А вот интересный вопрос, что при выборе старой бушки в приоритете? Более лучшая ходовая, но гнилые пороги к примеру.
Или по кузову минимальная гниль, но что-то стучит в двигле/кпп?
Разные машины по разному себя ведут.
Не берите гнилую - деньги затем выкинете и это ненадолго.
вольво 740-940. Смотрится как древний угловатый чемодан. Но внутри комфортные. Бывают и без гнили.
Ну если авто за 2000-3000$ - лучше чтоб без гнили (она проест всё, через год-два-7), и чтобы и коробка и движек были в хорошем состоянии.
Ничего у меня не стучало, просто дизель, и он под капиталку - 650000км. А бензин 430000 - всё номально, вообще ничего не делал - помпа воды 35$, насос ГУ 100 за новый, 30 за б/у, выхлопная 150-350, вот и всё за 7 лет , но за 7 лет сгнили пороги насковозь (местами дырки) и передние крылья. Но это 7 лет без проблем - сядь да едь., 2 штуки у меня.
А что автор хочет за 2000$, чтоб 7 лет ходила и была как новой... Да тут новые мерсы за 60к за 7 лет ржавеют и сыпятся. И движки дорогоие по ремонту.
.
2652502:BoRoG:А вот интересный вопрос, что при выборе старой бушки в приоритете? Более лучшая ходовая, но гнилые пороги к примеру.
Или по кузову минимальная гниль, но что-то стучит в двигле/кпп?Пороги заменить несложно, и почти у всех старых машин эта проблема. Днище еще смотреть нужно.
И самое главное - силовые элементы кузова. Такие машины все битые. Вопрос в том, насколько сильно битые.
Думаю что чел покупает авто за 2000 баксов, чтоб в нее не вкладывать еще 300 на 2 порога. А если крылья или двери пойдут гнить - то ой.
А всю машину облить краской 1000 на сервисе.
Я то имею компрессор и пульверы. Краска и лак 60-90$. Но нужно купить компрессор 150$ + пульверы 35$ + хорошо ложащий краску + регуляторы давлени внизу ручки по 15$ + шланг толсты- 50$, HVLP (минимум 60$). + Опыт должен быть или сноровка.
Я давал другу это всё - ему вышла в краску + лак - под 80$ всё. И это не суперпокраска за 1000$, но техосмотр проходил. Но на авто за 700-3000$ - сойдет и так.
2652502:BoRoG:А вот интересный вопрос, что при выборе старой бушки в приоритете? Более лучшая ходовая, но гнилые пороги к примеру.
Или по кузову минимальная гниль, но что-то стучит в двигле/кпп?Пороги заменить несложно, и почти у всех старых машин эта проблема. Днище еще смотреть нужно.
И самое главное - силовые элементы кузова. Такие машины все битые. Вопрос в том, насколько сильно битые.
У меня не битые были, и есть они. жрут только в городе много - 12.5л 92-го и 10ку дизеля вторая.
Сравнивал мои 740 и 940 и если купить дизель 1.4 Шкоду фабия - нет, отобъется по топливу за лет 8-10, если не сгниёт ранее (сгниёт же). Ну и комфорт - что сарай огромный 740-940, что мелкая фабия. Ну 740 валит 170 по двухполоске и 180 по М-трассе легко и непринужденно, летом или осенью в моросящий дождь (это незаконно, я знаю), подруливать не надо - на М1 просто руль отпустил (руки с руля снял), и она валит секунд 30 прямо, сам руль подруливает на неровностях чуть влево и чуть вправо на 120-180кмч, да. А на двухполоске М67 - Борисов - Березино - классно на 170кмч валить местами, выкидывает вниз-вверх, как на горках супер8, только уже руль нельзя отпускать, её водит и чуть в стороны, такая дорога несовршенная, не рассчитанная на 170, а на 90 там отлично. Я не агитирую, просто они у меня есть. Ездил и на Гольфе-2 родни - это как жигули - дешёвка, реально жесткая как табуретка и на 60кмч.
Если автору нужны 740-940 - бесплатно (нет ну за белаколу 2 литра) подъеду с ним посмотреть их, оценить вопросы/проблемы/а может их и нет.
Просто их болячки я знаю чотко, имею с 2005 года дизель и бензин.
ClintEastwoodSF:Разные машины по разному себя ведут.
Не берите гнилую - деньги затем выкинете и это ненадолго.вольво 740-940. Смотрится как древний угловатый чемодан. Но внутри комфортные. Бывают и без гнили.
До какого года вольво без гнили можно урвать?
NIKITOS_M:ClintEastwoodSF:Разные машины по разному себя ведут.
Не берите гнилую - деньги затем выкинете и это ненадолго.
вольво 740-940. Смотрится как древний угловатый чемодан. Но внутри комфортные. Бывают и без гнили.До какого года вольво без гнили можно урвать?
никакого
если вы не поняли, то это же Дуремар на старом 124 , а теперь на лохматом вольво
офлайн
Juventini1995
Neophyte Poster
|
|
6 |
8 лет на сайте Город:
|
Juventini1995:6
# 26 февраля 2022 09:47
Что скажете про Фиат Мареа 1,9 TDI?)
Дизель норм,авто не оч.
Добрый вечер. Может кто сориентирует, что можно взять до 2000 для женщины ( кузов хэчбек, ьензин и мкпп)? Желательно с нормальным кузовом.?
господа привет , решил купить авто( тачку-возить жопу и инструмент) давно не интересовался ценами , на барахолках старые жиги 1990-2000 по 2000-3000рб че за на... это реальные цены на этот лом , или перекупы в край ожирели?
salatiuss:господа привет , решил купить авто( тачку-возить жопу и инструмент) давно не интересовался ценами , на барахолках старые жиги 1990-2000 по 2000-3000рб че за на... это реальные цены на этот лом , или перекупы в край ожирели?
Сейчас сложность найти живой вариант... да он будет нынче дороже, но и найти не так просто, а за 2-3к бун жиги смотреть такая себе затея!
Кидайте тапками, но в такой бюджет, если не считать мою любовь к тоетам, я б реально гольфа искал. 2-3.
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
salatiuss:господа привет , решил купить авто( тачку-возить жопу и инструмент) давно не интересовался ценами , на барахолках старые жиги 1990-2000 по 2000-3000рб че за на... это реальные цены на этот лом , или перекупы в край ожирели?
Смотреть какого года, сколько ржавчины. У меня были жиги 21011 2105 ~20 и22 года- (больше 20 лет врядли проходят) 20-22года, 160тк и 230-270ткм когда их продал в 2002/2004 примерно. Всё начинает ржаветь изнутри. По 500$ и 300$ продал.
А так как выше сказали Гольф 2, сосед живого года 2 назад прикупил, пока нормально, ездит. Бензин комфортнее, а этот старый дизель тарахтит зверски и ну зимой может ыть проблема с летней соляркой, зато если нет проблем с пробегом (они ходят 450-600т.к до капиталки) он проще, нет глючной электроники и контактов отсыревающих. Но там багажник маловат, хотя задние сидения насколько помню сладываются и передние в платформу что можно спать в машине. Какой-нить переваренный но не гнилой купить за 600-1000$, лет 6-7 отходит а затем в гатово или на разборку. Цена на такие авто не всегда зависит от состояния.
Хотел продать живой ситроен цену ставил по верху никто так и не приехал смотреть,только перекупы писали заберем за 500))),ну нет так нет буду дальше ездить сам ,чем отдать кому то за копейки живое авто за бесценок.Еще видел сам лично на сто приезжали люди купившие авто по низу ,при осмотре вложений в такие машины больше раза в три ,чем стоимость авто.За то по низу же брали,а потом пошло поехало,двигатель,балка,коробка,кузов друшлак))))))Зато дешево .Лучше переплатить даже косарь и взять живое авто ,чем лежать потом месяцами под ней.
если
yatyt2012:живой ситроен
загнать
yatyt2012:на сто
то тоже может оказаться
yatyt2012:пошло поехало,двигатель,балка,коробка,кузов друшлак
yatyt2012:переплатить даже косарь и взять живое авто
вовсе не гарантия.
Что значит живое, не живое, при осмотре покупатель должен сам всё смотреть, а не покупать помытую машину, типа красивую, но с дырами в днище, текущим ГУР, стуками в подвеске, хрустящими шрусами и с масложором...Если покупатель лох, проще попросить спеца или знакомого, который будет в этом разбираться, так как почти любой продавец хвалит свой хлам(даже если ему уже 20+ лет)