Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 21 апреля 2014 19:26 Редактировалось dimam, 1 раз.

    s3kaaZa я не давал ссылок ни на каких европейцев, понятия не имею что бывают европейцы и не европейцы. Могу принять извинения.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 21 апреля 2014 19:29 Редактировалось nbreshko, 4 раз(а).

    s3kaaZa, насчет Lenovo P780

    а я позвонила по первой ссылке, где леново р780 по 230 у.е. сказали что есть в наличии, вечером могут привезти и поклялись мамой, что с 4 Гб - это тоже европеец, без иероглифов под крышко и я отстала от жизни, а европеец с 8 Гб у них 290... Кругом обман. Как страшно жить... :weep:

    Добавлено спустя 25 минут 46 секунд

    vvpgsm, у меня тоже в заказе не отражается, но отражается в All orders-Transactions-Refund and Disput
    скриншот

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 21 апреля 2014 20:13

    vvpgsm, заказ случайно не сборный (из нескольких товаров)?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • slim999 Member
    офлайн
    slim999 Member

    216

    11 лет на сайте
    пользователь #902252

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 апреля 2014 20:34

    жена заказывала http://www.aliexpress.com/snapshot/6038414465.html говно короче

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 21 апреля 2014 20:40

    Получил сегодня, хотя уже позавчера были на почте, пирометр: http://www.aliexpress.com/snapshot/6036313106.html - прикольная штука, в руке сидит отлично, за точность измерений пока не скажу. И комплект стопоров для замены ГРМ VW PD : http://www.aliexpress.com/snapshot/6042483214.html - качество исполнения на троечку, посмотрим как в работе будут.

  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    559

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 апреля 2014 20:44
    s3kaaZa:

    повестись, потерять месяц на воздух, потом месяц на диспут, месяц на новый товар. Не хотелось бы оказаться в числе того, кому "продали воздух"

    Я же и говорю: не сгущайте краски. Просто, раз связались с Али, надо иметь терпение: это же китайцы. Всего лишь. Етерналы конечно напрягают, поэтому при наличии альтернативы желательно пройти мимо: но цены у них бывают шикарные.
    Р.S. А насчет Lenovo P780: кроме батарейки не обнаружил других плюсов. По мне, так например: Huawei Honor 3С будет поинтереснее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 20:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    slim999:

    жена заказывала http://www.aliexpress.com/snapshot/6038414465.html говно короче

    Кто бы сомневался. :D Меня уже давно поражают люди, которые пытаются тариться косметикой, парфюмом и украшениями (особенно из золота и серебра :D ) в Китае.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 21 апреля 2014 21:05
    nrm:

    Меня уже давно поражают люди, которые пытаются тариться косметикой, парфюмом и украшениями (особенно из золота и серебра :D ) в Китае.

    Из косметики заказывал тушь - сказали что качество хорошее, просили еще. Ну и бижутерию - никто и не сомневается, что там не серебро и золото - тоже все остались довольны - главное что дешевле, чем у нас и красиво смотрится.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • linka2001 Neophyte Poster
    офлайн
    linka2001 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1183853

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 апреля 2014 21:12

    Когда заказываешь обувь , там внизу цифры 4,5,6,7 и тд. что они значат?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 21:13

    Padshi, не ну то что дешевле чем у нас, то сомнения нет, но и на качество даже при такой цене все равно надо смотреть. Учитывая, что косметика наносится на кожу, то последствия могут быть самыми разнообразными. :)
    з.ы. помню как в лихих 90-х купил косметику на рынке брательника жене на ДР - на утро все лицо покраснело и покрылось прыщами. А так как был не в очень хороших отношениях - вся родня заподозрила в диверсии. :lol: Правда со временем обошлось. :)

  • Doncha Member
    офлайн
    Doncha Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #121951

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 апреля 2014 21:16

    Такой вопрос:
    заказал портфель, неделю ждал пока отправит китаец. Потом все-таки спросил у него "когда?". На что он мне ответил, мол этого портфеля нет, но могу выслать вот такой. Соответственно меня это не устраивает. Я написал ему "нет, спасибо" и сказал, что закрываю сделку. Он промолчал. Я закрыл сделку по причине "отсутствия товара у продавца". Сегодня на почту пришло письмо:

    The seller has rejected your request to cancel Order No....................... Reasons for Rejection: Please fill in the reason, you said don't want to buy it,thank you.
    If you still want to cancel this order, please discuss terms with the seller before your order is shipped.

    Т.е. он хочет, чтобы я поставил причину, что якобы я отказываюсь от покупки.

    Подскажите как правильно вернуть деньги назад.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 21 апреля 2014 21:17 Редактировалось Padshi, 1 раз.

    Ну гарантии купить толковое и у нас нет.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2014 21:17

    а че кто знает....сегодня забирал посылку, которая на почте уже 2 недели лежала...так меня заставили заплатить за ее хранение :o ...мол неделю бесплатно на почте лежит, потом плата за хранение...за вроде 6 дней насчитали 10800 :-? ...хсн с деньгами...просто удивился :spy:

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 21:21

    Doncha, вы их вернете при любом раскладе. Но причину отмены сделки я бы не менял - надо немного урезонить продавцов, торгующих воздухом. От этого потом и такие сроки отправки. Вы оплачиваете, а он потом неделю ищет то, что вы заказали и потом еще неделю это отправляет. А за торговлю воздухом при систематических жалобах они видимо получают в бубен от торговой площадки, поэтому и волнуются. :)

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 21 апреля 2014 21:24
    POPOV_:

    заставили заплатить за ее хранение

    страна в биде, а он тут мелочится :tongue: :trollface:

    сегодня забирал недельной давности посылку - вроде претензии не предъявляли...

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 21:25

    POPOV_, я бы поругался. Такая же фигня была, но после разговора с начальницей и под давлением неоспоримых фактов больше взыскивать не пытались, да и вообще перешел только на покупки с отслеживанием и на наличие/отсутствие уведомлений уже давно не обращаю внимание. :)

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2014 21:26

    nrm, нну я был не готов...хотя...в принципе...вроде тож лежало пару посылок, но никогда не предъявляли :-? ...кароч нае@ос :trollface:

    trant:

    страна в биде

    хорошо не в унитазе :lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Doncha Member
    офлайн
    Doncha Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #121951

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 21 апреля 2014 21:29

    nrm, Так и сделал)
    Написал ему, что если у него нет именно этой модели, то ставлю на отмену. И поставил на отмену с той же причиной :)
    Вот только мне интересно: если он и дальше будет так морозиться - "отменять отмену". Как поступать в этой ситуации?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 21 апреля 2014 21:40
    POPOV_:

    nrm, нну я был не готов...хотя...в принципе...вроде тож лежало пару посылок, но никогда не предъявляли :-? ...кароч нае@ос :trollface:

    trant:

    страна в биде

    хорошо не в унитазе :lol:

    да даже на уведомлениях пишут что неделя бесплатно, далее платно. все нормально. просто стали соблюдать правила.
    и думаю у них потом по базе с треками отследят вышесидящие чтобы уплочено было.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 21 апреля 2014 21:59
    trant:

    vvpgsm, заказ случайно не сборный (из нескольких товаров)?

    Да-заказ из двух вещей. Есть мысли какие то насчет ситуации?

    Акуна матата
Тема закрыта