Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • umkurius Junior Member
    офлайн
    umkurius Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #546389

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 апреля 2014 12:59

    vt_s, Тыц, вроде неплохой аппарат за свою цену

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 5 апреля 2014 13:01
    Креатин:

    ruserman:

    Вот http://catalog.onliner.by/cronus/cronuseos1014/ я даже немного озадачен для этой цены хорош, хотя бренд немного смущает, если внешне нравится то можно.

    оказалось что этот кронус на трещетке и на вибрейках :( онлайнер начудил... а значит лучше Стелс какой взять.. на 7 скоростной кассете :)

    Уже разбирались. Модель для рос. рынка в каталоге.
    А начудили наши продавцы, поставив под такой моделью/комплектацией цену.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 апреля 2014 13:03

    Добрый день!
    Помогите с выбором мужского велосипеда, бюджет до 330 у.е. В основном в городе. Рост 169, вес - 71.
    Посмотрел сам, понравился Stels Challenger Disc (2014), Stels Navigator 610 disc

    Может ещё какие нибудь порекомендуете

    Заранее спасибо!

  • maksimfc Member
    офлайн
    maksimfc Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #515658

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 5 апреля 2014 13:17

    Вынужден повторить: Посоветуйте велосипед до 330$, размер колес не менее 26". Для езды по городу(Бордюры, ямы и т,д). Остановился на Stels Navigator 650 2014 disk

  • Indesit123 Neophyte Poster
    офлайн
    Indesit123 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #575835

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 апреля 2014 13:24
    Oleg_Svetoslavovich:

    Indesit123:

    Господа велолюбители, подскажите) присматриваю найнер в районе 550$ +/-, понравился CANNONDALE TRAIL 6 29"(2014), консультант подсказал вот этот GT Karakoram Sport 29" (2014), поскольку там лучше навесное оборудование. Поскольку не слишком разбираюсь, прошу совета, какой лучше, ну и рассмотрю предложенные варианты в этой ценовой категории.

    Ну вот я буквально вчера купил себе CANNONDALE TRAIL 6 29"(2014). Долго выбирал. НА Каракорам чуть выше уровнем переклоки, как мне тоже сказал консультант на козлова,8. (Может там плохо продаются эти ГТ?) Но мне не критично. Покупкой доволен на %100.
    Правда задница уже болит - нужно привыкать.. Берите :super:

    Oleg_Svetoslavovich, ну как я понял, отличие там не только в переклоках. Хотя мне, как новичку, я думаю тоже не критично будет. Просто в ближайшее время менять я точно ничего не буду, и хотелось бы сделать оптимальный выбор. А так, конечно, мне CANNONDALE очень импонирует, особенно расцветка)) И еще забыл посмотреть - на CANNONDALE есть блокировка вилки?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 13:25

    dmaximus, maksimfc, плохие модели... за 300 уе надо смотреть не на дисковых тормозах :znaika: вам обоим рекомендую его Стелс..на 7 скоростной кассете :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 апреля 2014 13:30

    Креатин, А щитки ещё хотелось бы, а то свежы воспоминания как ехали парни и вдоль всей спины полоса грязи(были лужи и моросил дождик) :))
    Просто не хотелось ещё бегать отделно докупать, а то это уже получится 400у.е.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 13:38 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    dmaximus, те щитки что ставят на дешевые модели в основном бесполезны ;) лучше сразу докупить.. поверьте лучше купите тот велосипед который посоветовал я.. что бы потом не мучиться... решайте сами ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 5 апреля 2014 13:40 Редактировалось Oleg_Svetoslavovich, 1 раз.
    Indesit123:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Indesit123:

    Господа велолюбители, подскажите) присматриваю найнер в районе 550$ +/-, понравился CANNONDALE TRAIL 6 29"(2014), консультант подсказал вот этот GT Karakoram Sport 29" (2014), поскольку там лучше навесное оборудование. Поскольку не слишком разбираюсь, прошу совета, какой лучше, ну и рассмотрю предложенные варианты в этой ценовой категории.

    Ну вот я буквально вчера купил себе CANNONDALE TRAIL 6 29"(2014). Долго выбирал. НА Каракорам чуть выше уровнем переклоки, как мне тоже сказал консультант на козлова,8. (Может там плохо продаются эти ГТ?) Но мне не критично. Покупкой доволен на %100.
    Правда задница уже болит - нужно привыкать.. Берите :super:

    Oleg_Svetoslavovich, ну как я понял, отличие там не только в переклоках. Хотя мне, как новичку, я думаю тоже не критично будет. Просто в ближайшее время менять я точно ничего не буду, и хотелось бы сделать оптимальный выбор. А так, конечно, мне CANNONDALE очень импонирует, особенно расцветка)) И еще забыл посмотреть - на CANNONDALE есть блокировка вилки?

    я полтора года выбирал велик... Почти был купил Келлис Вайпер 5, потом 6, а потом ТНТ 10, лол..
    Блокировки нет, только регулировка жесткости. Расцветка просто космос (я про черный матовый с красным).
    Можете взять у меня проехать для примерки, так как в магазе не дают. Юго-запад.
    ЗЫ: Надо бы еще замок купить и баночку для жидкости с креплением перед поездкой в другой город..

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 5 апреля 2014 13:40

    Креатин, Спасибо, взял на заметку этот велик)

  • netslider Neophyte Poster
    офлайн
    netslider Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #168647

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 апреля 2014 14:02

    Еще вопрос, за сколько денег можно найти велосипед (горник) с воздушной вилкой (только чтоб живая была), в фильтрах поиска такой тонкой настройки нет, да и вообще таких велов походу у нас не много, можно ли найти в пределах 700-800 у.е.?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 14:07
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • janettte Neophyte Poster
    офлайн
    janettte Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #609193

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 апреля 2014 14:11

    catalog.onliner.by/fujibikes/addysport11/ а что вы про этот велосипед скажите. Пытаюсь уговорить свою жабу на чуть большие расходы :-) спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 14:16

    janettte, совершенно другой разговор.. лучший велик в эту цену :super: бегом за ним в веломир :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Sxela Member
    офлайн
    Sxela Member

    385

    15 лет на сайте
    пользователь #163913

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 5 апреля 2014 14:24

    Я еще в поиске велосипеда под свои "колокольчики" :)))
    Стоит ли внимания сей агрегат в 17" раме: http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye_27_5/ ... _27_5.html
    И не будет ли потом проблем с резиной на колеса 27,5 "?
    Как я понял это не массовый типоразмер?

    Спиглазов Александр Владимирович
  • Indesit123 Neophyte Poster
    офлайн
    Indesit123 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #575835

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 апреля 2014 14:35
    Oleg_Svetoslavovich:

    я полтора года выбирал велик... Почти был купил Келлис Вайпер 5, потом 6, а потом ТНТ 10, лол..
    Блокировки нет, только регулировка жесткости. Расцветка просто космос (я про черный матовый с красным).
    Можете взять у меня проехать для примерки, так как в магазе не дают. Юго-запад.
    ЗЫ: Надо бы еще замок купить и баночку для жидкости с креплением перед поездкой в другой город..

    Ну понятно, спасибо за ответ. Красивый да, но мне больше бело-голубой понравился, хотя и не очень практично) А этой регулировки достаточно, чтобы по ровному асфальту катить без потери скорости? А замок однозначно нужен в наше время) Я сразу прикуплю)

  • netslider Neophyte Poster
    офлайн
    netslider Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #168647

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 апреля 2014 14:59 Редактировалось netslider, 5 раз(а).
    Креатин:

    netslider, Велосипед Велосипед

    Спирит конечно класс, я знаю о нем, проблема в том что мне надо раму 17-19(максимум) (рост 174), а Спирита давно нет таких ростовок, Сильвербэк найнер, я к такому морально не готов :shuffle:
    Вообще я б совсем не против был пружинно-масляной вилки, но это вроде может еще дороже выйти?
    P.S.
    Хрень какая то, чем дольше выбираю велосипед, тем более крутой хочется купить, а ведь по началу хотел уложиться в 600, теперь готов отдать 700-800 и уже чувствую подозрительные позывы, глядя на Вот этот, жаль что передний переключатель Диор, зачем он такой крутой спереди, мне точно не нужен, им пользуюсь раз в месяц, переплата :insane:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 5 апреля 2014 15:17

    netslider, вот на более мене нормальной вилке отличный вел Кросс

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • netslider Neophyte Poster
    офлайн
    netslider Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #168647

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 5 апреля 2014 15:31 Редактировалось netslider, 2 раз(а).
    Креатин:

    netslider, вот на более мене нормальной вилке отличный вел Кросс

    Угу, классный, спасибо, как вариант подойдет, возможно и остановлюсь на нем, хотя предпочел бы Shimano а не SRAM, говорят SRAM более жесткие? А к шимано я привык, мне вполне подходят. Хотя конечно когда сравнивать не с чем...., я вот и к вилке привык RST Capa C5 :D , как сравнивать не с чем было так и считал что это нормально что у нее ход 2 см. где-то, что мелкие неровности она тупо не замечает, а крупные в пределах своего хода..., ах да и шумит еще на не очень хорошей дороге, да, тупо шум какой то :)

  • никитушка23 Member
    офлайн
    никитушка23 Member

    368

    14 лет на сайте
    пользователь #299699

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 5 апреля 2014 15:32

    Подскажите бюджетный вариант велосипеда, что бы составить компанию ребенку на прогулке