Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 21 октября 2016 19:22

    Интернет банкинг опять в ауте. Уже пять минут жду обновления страницы.

  • Zein Member
    офлайн
    Zein Member

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #188105

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 октября 2016 19:29

    grum, аналогичная ситуация.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 21 октября 2016 19:54

    И они ещё будут завлекать дистанционными услугами..

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 21 октября 2016 20:08
    Беларусбанк:

    Уважаемые пользователи Интернет-банкинга! :znaika:
    Приносим свои извинения - наблюдались замедления в работе системы. Работа была налажена и сейчас Интернет-банкинг работает в штатном режиме (при необходимости, можно обновить страницу, нажав F5).

    Перестаньте обманывать. В очередной раз неправда. Даже страница не открывается.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Intellect Neophyte Poster
    офлайн
    Intellect Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #221224

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 октября 2016 20:27 Редактировалось Intellect, 1 раз.

    ...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 21 октября 2016 20:46 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Intellect, И снова обманывают. Это не профилактические работы, а аварийно-восстановительные. Профилактика проводится ночью с целью не допустить аварию.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • arnika30 Neophyte Poster
    офлайн
    arnika30 Neophyte Poster

    10

    14 лет на сайте
    пользователь #250621

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 октября 2016 22:42

    Поработал банкинг 5 минут и снова лег...

  • Matrix2005 Senior Member
    офлайн
    Matrix2005 Senior Member

    1616

    19 лет на сайте
    пользователь #33388

    Профиль
    Написать сообщение

    1616
    # 22 октября 2016 06:59
    arnika30:

    Поработал банкинг 5 минут и снова лег...

    Зарплатная карта у меня от этого банка,ба нкинга нет и не буду подключать .Судя по Вашим комментам в этом нет смысла)) Буду пользоваться старым , добрым банкингом от МТБанка!!

    Смысл жизни не в том, чтобы понять его, а в поиске его
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 22 октября 2016 10:24

    опять лежит инет-банк ББ :molotok:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 22 октября 2016 11:12

    _Pupkin_,
    Кто рано встаёт, того и тапки. Сегодня всё оплатил в промежутке с 7 до 8 утра. :D
    А вообще это дичайший абсурд. Крупнейший банк в стране, не может организовать бесперебойную работу своего интернет банка.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 22 октября 2016 11:17
    grum:

    _Pupkin_,
    Кто рано встаёт, того и тапки. Сегодня всё оплатил в промежутке с 7 до 8 утра. :D
    А вообще это дичайший абсурд. Крупнейший банк в стране, не может организовать бесперебойную работу своего интернет банка.

    Всех перегоняют на самообслуживание, акции по подключению проводят, а мощности серверов нарастить бабосиков жалко.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    476

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 22 октября 2016 11:21

    Редко использую интернет-банкинг, и именно в это время он не работает. :D

    код выделить все
    Разруха не в оборудовании, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «Работа была налажена и сейчас Интернет-банкинг работает в штатном режиме» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно!
  • werx Junior Member
    офлайн
    werx Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1312151

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 22 октября 2016 11:55

    Ребята, опять не работает интернет банк( Это просто уже не смешно, отключите его вообще раз не можете сделать рабочий инструмент, отдельно стоит отметить, что при подключении услуги интернет банкинга мной были уплачены деньги (и не маленькие), однако фактически услуга по моему мнению оказывается не качественно, есть ли вообще ответственность банка в случае невозможности воспользоваться купеной услугой по вине банка

  • Amytville Neophyte Poster
    офлайн
    Amytville Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #796861

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 22 октября 2016 15:05 Редактировалось Amytville, 1 раз.

    Del

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 22 октября 2016 15:14
    Amytville:

    Хочеться задать вопрос: Вы там совсем с дуба рухнули комиссия 60%?

    Ну так и задайте вопрос БелВэбу. Это его комиссия. Читайте внимательно условия обслуживания карточек.

    У ББ своих огрехов хватает, нечего на него чужие списывать :D

  • vikwinchester Neophyte Poster
    офлайн
    vikwinchester Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1674112

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 октября 2016 23:01

    На карточке лежало 25,62 рубля, не пользовался картой несколько дней, затем сделал покупку в продовольственном магазине на 6,01 рублей. Оповещение в М-Банкинге показало, что на счету осталось 3,61 рубля, т.е. куда-то пропало 16 рублей. Что за чудеса, и куда обращаться в таких случаях? В мини-выписке никаких посторонних операций нет.

  • Gomel17 Member
    офлайн
    Gomel17 Member

    225

    12 лет на сайте
    пользователь #550671

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 октября 2016 02:36

    добрый день, ситуация такая:

    как добавить пароль, чтобы при оплате, например, на aliexpress после ввода всех данных с передней и задней части карты нужно было вести еще один пароль.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    3d-secure вроде подключен, но как его подключить на сайтах вроде aliexpress

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    или может как-нибудь можно запретить оплату в интернете и когда она мне понадобится ее как-то активировать? светанул данные перед одной кралей, теперь паранойю

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунда

    может попробовать подключить смс-оповещения? если их подключить, то можно будет контролировать оплату? то есть чтобы приходил код подтверждения при попытке оплатить что-либо и пока его не введешь, не производить оплату

    Добавлено спустя 20 секунд

    3d-secure не работает на сайтах аля aliexpress

    Добавлено спустя 54 секунды

    посоветуйте что-нибудь, у меня паранойя, места себе не нахожу. карта visa classic

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 октября 2016 07:30
    Amytville:

    Сегодня срочно нужно было снять 10 рублей с карты БелВэб банка. Под рукой был только банкомат Беларусбанка. Сняв 10 рублей, обнаружил что со счёта списано 16 рублей. Хочеться задать вопрос: Вы там совсем с дуба рухнули комиссия 60%?...Хочу пожелать вам гореть в аду. Теперь принципиально буду обходить стороной этот банк...

    Чукча не читатель, чукча писатель.

  • 1994645 Neophyte Poster
    офлайн
    1994645 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1994645

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 октября 2016 10:28

    вчера, в ТЦ столица попытался положить деньги на карточку беларусбанка белкарт через банкомат, положил сумму в приемник, он ее пересчитал но не принял, вернул все обратно. предпринял еще несколько попыток положить деньги на счет, но все они не ученчались успехом. после сменил карту на Visa, тоже беларусбанка. положил в приемник 1000р номиналом 100р из которых банкомат "выплюнул" 400р, а зажевал 600р. после чего световой индикатор приемника загорелся красным. на счет деньги не записались. при повторной попытке положить деньги, банкомат выдал сообщение, что приемочное устроиство неисправно. позвонил в службу поддержки банкоматов, там перенаправили в 147, служба поддержки клиентов 147 уже не работала, так как у них закончился раб. день (!). в итоге мне посоветовали обратиться в отделение беларусбанка с заявлением. благо отделение находится очень близко. там совместно с работником было составлено заявление. работник рассказал, что до деноминации банкомат принимал деньги без проблем, после деноминации эта функция была заблокирована какое-то время, но после они ее опять включили, так же, работник сообщил мне, что я уже третий по счету за последний месяц, кто приходит к ним с этой проблемой.
    поэтому, хотелось бы получить комментарии представителя беларусбанка по данной ситуации, а так же сроки разрешения таких ситуаций.
    так же, если кто-то сталкивался с такой же проблемой, пожалуйста опишите ваш опыт ее разрешения.
    заранее спасибо!

  • 1602059 Junior Member
    офлайн
    1602059 Junior Member

    90

    9 лет на сайте
    пользователь #1602059

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 23 октября 2016 19:12

    Кто что скажет про интернет-облигации?