Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2012 00:31
    VincentBY:

    Диана Ш, слева держитесь поближе к краю полосы - справа будет всё нормально :)

    Точно! )))) Как это я не подумала :)
    А полосы реально узкие или это мне просто страшно?

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 марта 2012 00:33
    Терех:

    И в чем проблема ровного кювета? Да же на легковушке? Ну занесло, стукнула по тормозам, скатилась, не врезалась не во что. Выехала и дальше себе поехала… Конечно если там обрыв три метра, разложится машина. А если ровная земля без канав всяких, и скорость невысокая, ничего страшного не должно произойти.

    Основная проблема в том, что таких кюветов очень мало :D
    Я вообще однажды от столкновения в кювет с лесом уходил, никому не рекомендую :(
    На легковушке лучше постараться остаться на дороге, на мой взгляд....

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 12 марта 2012 00:33

    Stef666, в третьей и четвертой части картинки этот перехват сомнительный - если в этот момент колесо попадет в яму, то быстро зафиксировать руль будет проблематично. если крутить руль прижав сверху ладонью, то во-первых нет перехватов вообще, во-вторых в случае чего ладонь мгновенно смыкается на руле. а этот способ на картинке ну точно не для новичков. на первых порах либо двумя руками, либо ладонью, имхо.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 марта 2012 00:34
    VincentBY:

    Диана Ш, слева держитесь поближе к краю полосы - справа будет всё нормально :)

    Опередили)
    Хороший совет для города)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 12 марта 2012 00:34
    Терех:

    В любом случае видеть яму которая может машину повредить, и тупо в нее лететь моргая глазами, как то неправильно ИМХО.

    :100500:

    :trollface:

  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2012 00:37

    VincentBY, вот это жесть :roof:

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 12 марта 2012 00:41

    вот лучше в такую попасть чем руля крутить на встрчку.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 марта 2012 00:48 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    VincentBY, это классический перехват для одной руки, самый быстрый и безопасный для выхода из экстремальных ситуаций. Лучше сразу его учить. Перед поворотом кисти можно сделать рывок, чтобы пока кисть перекатывается, руль крутился по инерции.
    Ладонью несколько медленнее, на кочке рука может может соскользнуть.
    А про "двумя руками" не поспоришь, намного надёжнее. :super:

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    Кстати, никто не видел сегодня на въезде в жданы со стороны города Focus, висящий на пороге над ямой?
    Яма при съезде с асфальта на грунт, водой закрыта, размеров не видно... Но достаточно глубокая, чтобы колесо вывесить) Не притормозил бы мужик - полетел так же, как на видео)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2012 01:02

    ... может, мужу показать все что вы здесь понаписывали про одну/две руки на руле?!))))) вдруг перестанет суфлировать под руку :)

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 12 марта 2012 01:15
    ice-9:

    вот лучше в такую попасть чем руля крутить на встрчку.

    Всё лучше, чем встречка) Сам в такую попадал, прыжок был с отрывом всех четырёх колёс :jump:
    Из последствий - полетели оба передних амортизатора, новых, меньше 1000 пробег был :( Но всё равно лучше, чем встречка)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 12 марта 2012 06:38
    ALES76:

    вежливость превыше всего. пропусти с внутреннего сегодня - тебя выпустят завтра. в час пик не занимайте внутренние круги - старайтесь занять заранее вторую полосу справа - самый простой вариант. крайнюю правую обычно занимают поворачивающие направо на первом съезде, нахалы и лютые новички. 2х и 3х немного. и главное заранее обозначайтесь поворотниками, чтобы народ знал куда Вы собираетесь ехать. При въезде - левый поворотник, не выключаем пока не собираемся съезжать, как только проехали последний ненужный съезд - врубаем правый поворотник и внимательно в правое и центральное зеркало (и в левое тоже!) - народ в большинстве своём моргнёт и пропустит. если не пропустили, опять врубаем левый и на второй круг, стараясь перестроиться по ходу в более правый ряд. ну и смотрите за поворотниками соседей - позволяйте им перестроиться, показывайте намерение пропустить одним мыргом фар или переключением коротким на дальний.

    Хоть и давно это было сказано, но не удержался. При въезде на кольцо включается ПРАВЫЙ поворотник, только после того как заехали на кольцо включается левый или остается правый при выходе с кольца на первом съезде. Это правильный расклад. Если кто-то сомневается, то обратите внимание на разметку на пл Победы или светофор на Банголор. Там четко виден правый поворот. Умиляет то, что на Банголор все дружно едут с левым поворотником на доп. секцию светофора с правой стрелкой. И то, что 99% водителей делают так, не значит, что это правильно

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 12 марта 2012 07:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    bigfootman, есть контраргумент. нельзя показывать поворот, если этим мы вводим в заблуждение других водителей.

    поясняю.
    заезжаем мы на кольцо - уступаем всем, траектория наша одинакова в любом случае, полосу куда мы хотим стать, невозможно вааще никак обозначить. а поворотник мы включаем показывая другим водителям что мы или
    проезжаем ближайший съезд - левый поворотник, поскольку для нас дорога идёт ли по кольцу налево, или на съезд направо.
    на ближайшем съезде сваливаем - правый поворотник, при этом лично я при возможности скатываюсь на самую крайнюю правую полосу, по которой возможно круговое движение и из неё уже поворачиваю.
    итог - перед нами едет авто на круг, если чел грамотный и врубает правый поворот, я знаю что он будет сразу держаться правее, и на ближайшем съезде уйдёт, если левый - значит вероятнее всего будет уходить левее и съезжать далее.

    Это правильное указание сигналов при манёвре.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    bigfootman:

    Если кто-то сомневается, то обратите внимание на разметку на пл Победы или светофор на Банголор. Там четко виден правый поворот.

    а там есть возможность поехать прямо, повернуть налево или развернуться? :) ну так чего про нас подумают? чайник ушастый? :D который путает даже разметку "направление движения по полосе" с изгибом дороги.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 12 марта 2012 08:38
    ALES76:

    это кто Вам такое сказал? если руль с ГУ, то я его одной рукой быстрей чем двумя. научить?

    Открою страшную тайну. Находу руль без ГУ крутится заметно легче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 12 марта 2012 09:06

    artyom73, открою тайну ещё страшней - я ездил на обоих, но скоростное одной рукой идёт обычно до 40км/ч, тут ГУ безусловно рулит.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2012 09:27
    bigfootman:

    При въезде на кольцо включается ПРАВЫЙ поворотник

    Теоретик в ЦАУКе нас так и учил! А он работал в стреле и дядька такой нормальный, вроде бы как. После этого урока, стала доставать всех знакомых, потому что, все заезжают с левым поворотом. Все удивлялись и верить не хотели :) Я и сама мучалась в сомнениях, настолько это было не привчно. Анализировала... и пришла к выводу, что все-таки, это, наверное, правильно! Ведь мы показываем поворот в ту сторону, куда крутим руль? А очень часто когда выезжаешь на круговое с левым поворотом, левый указатель отщелкивает! Правда, это не мешает, моим знакомым дальше ездить с левым поворотом :)

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 12 марта 2012 09:45 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    ALES76:

    artyom73, открою тайну ещё страшней - я ездил на обоих, но скоростное одной рукой идёт обычно до 40км/ч, тут ГУ безусловно рулит.

    - :) двумя быстрее, а если у Вас одной скорость руления равна скорости двумя - то Вы не умеете рулить.
    Кстати, кроме скорости есть еще точность руления и чувство машины.

    Да, как правильно и быстро рулить учат в одной школе, которая у Вас вызывает буйный протест.

  • VincentBY Senior Member
    офлайн
    VincentBY Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #281837

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 12 марта 2012 09:51

    главное вовремя включать правый при съезде. а будете ли вы включать при въезде на круг на пару секунд правый поворотник (ну очень "необходимый", при том что кроме как на круг, никуда поехать невозможно :) ) - дело 10е по важности. кому нравится - пусть включает. лично я в этом никакой практической необходимости не вижу.

  • tipovolk Member
    офлайн
    tipovolk Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #461235

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 марта 2012 10:03
    ALES76:

    bigfootman, есть контраргумент. нельзя показывать поворот, если этим мы вводим в заблуждение других водителей.

    поясняю.
    заезжаем мы на кольцо - уступаем всем, траектория наша одинакова в любом случае, полосу куда мы хотим стать, невозможно вааще никак обозначить. а поворотник мы включаем показывая другим водителям что мы или
    проезжаем ближайший съезд - левый поворотник, поскольку для нас дорога идёт ли по кольцу налево, или на съезд направо.
    на ближайшем съезде сваливаем - правый поворотник, при этом лично я при возможности скатываюсь на самую крайнюю правую полосу, по которой возможно круговое движение и из неё уже поворачиваю.
    итог - перед нами едет авто на круг, если чел грамотный и врубает правый поворот, я знаю что он будет сразу держаться правее, и на ближайшем съезде уйдёт, если левый - значит вероятнее всего будет уходить левее и съезжать далее.

    Это правильное указание сигналов при манёвре.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    bigfootman:

    Если кто-то сомневается, то обратите внимание на разметку на пл Победы или светофор на Банголор. Там четко виден правый поворот.

    а там есть возможность поехать прямо, повернуть налево или развернуться? :) ну так чего про нас подумают? чайник ушастый? :D который путает даже разметку "направление движения по полосе" с изгибом дороги.

    +1

    Клиент не знает, чего он хочет, пока не увидит то, что он получил.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28898

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28898
    # 12 марта 2012 10:42
    Диана Ш:

    А полосы реально узкие или это мне просто страшно?

    узкие. Автобус всю почти ширину полосы занимает

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 12 марта 2012 11:03

    mikolaki, я не автобус)) Значит места по бокам должно прилично отаться :)

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..