может кто знает из достоверных\реальных источников (интернет калькуляторы не в счет) сколько стоит растаможка мото (Dominatorы 250 \ 650 - 90-х годов)
может кто знает из достоверных\реальных источников (интернет калькуляторы не в счет) сколько стоит растаможка мото (Dominatorы 250 \ 650 - 90-х годов)
igrikx_b:Всем привет. Нужно ли будет платить штраф за проект по платной дороге на незарегистрированном мотоцикле (купил, имеется счет-справка)?
От оплаты за проезд по платным дорогам, входящим в систему BelToll, освобождены следующие транспортные средства:
мопеды и мотоциклы;
bessnvsas, зависит откуда везёшь , если из зоны евро , будут опираться на шваке, если из америки , на квв и нада . да и года конкретные , а не пальцем в небо , нужны для расчёта , купи здесь , не понимая процесса , привоз обойдётся дороже.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
90-х годов в каталогах не будет. Там мото до 10-ти лет. А потому лепить будут либо с потолка , либо брать цену с объяв на мото.де и подобных. А поэтому проще смотреть уже здесь.
Доброго всем. Имею шлем agv, визор с антифогом. Внешнюю сторону обычно мою с мылом обыкновенным. С внутренней стороны остаются разводы, скорее всего от мыла. На первом визоре я этот антифог уже туманный оттёр было. Как поступать с новым визором, как очищать внутреннюю поверхность, чтобы при том сохранить её максимально долго в приличном состоянии?
Спс.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
279 |
12 лет на сайте Город:
|
с визором обычно поступаю так - мою с двух сторон теплой водой с мылом (отлично, кстати, отмывает мошкару), после чего обильно проливаю водой, чтобы смыть мыло, затем протираю такой тряпочкой, которая используется для очков (обычно всегда лежит в футляре для оных). в прошлом сезоне заказал такую тряпочку на али, выбрал размер 20х20см, очень удобно, стоила что-то около 1.5-1.7 уе
ilaberkov, с внутренней стороны слой антифоговы тоже мылом\тряпочкой? Или это только у моего agv антифог такой нежный?..
Может случайно кто знает и подскажет где купить штук 5 спиц длиной 160мм диаметром 4мм? Не могу найти.
echo:YAUHEN83, Например на алиэкспресс.
Да на алике их епам я знаю, но там пачками продают только сразу комплект на колесо 36 штук за 30 у.е. дорого тем более что мне надо пока одна, ну и пару в запас. Жалко 30 баксов отдавать на то что мне не нужно в таком кол-ве. Вот поэтому и спрашиваю может тут где есть поштучно.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
279 |
12 лет на сайте Город:
|
Heavy M.:ilaberkov, с внутренней стороны слой антифоговы тоже мылом\тряпочкой? Или это только у моего agv антифог такой нежный?..
видимо, да)
поставил мотоцикл на учет 125куб. в техпаспорте не указан объем мотоцикла, это нормально? У ГАИ вопросов не будет возникать? у меня категория А1
От товарищей узнал, что можно переключать передачи без использования сцепления: в нужный момент сбрасываешь газ и щелкаешь лапку вверх.
Попробовал - вроде получается.
Вопрос - не вредно ли это для двигла/коробки и прочих частей мота.
(Honda CB500)
MegaSlack, несколько не так это делается. На ходу просто слегка подводишь лапку вверх, сбрасываешь газ, передача включается, и опять добавляешь газ. Банально втыкать передачи на сбросе газа не дело разумеется. Еще лучше делать так - подводишь лапку вверх и слегка поджимаешь, в нужный момент выжимаешь сцепление и сбрасываешь газ. Передача включается сама. При определенной сноровке передачи включаются мягко и бесшумно на любых оборотах.
Skomoroh:MegaSlack, вредно
а главное- смысла в гражданском использовании не имеет
вредного ничего нету в таком способе, если делать все с умом
Кopeнb, так то если "с умом". А потом появляются рассказы как у зизера вторая передача вылетает
Смысл-то какой практический для гражданского использования ?
Skomoroh:Смысл-то какой практический для гражданского использования ?
Сбросить передачку вниз при экстренном торможении, ну или ездить с повреждёнными пальцами левой руки)
Больше на ум ничего не приходит)
переключать без сцепления есть смысл, когда это нужно сделать быстро (вверх), ну или когда нет возможности эту самую сцепу выключить.
можно переключать как вверх, так и вниз. вверх легче, вниз сложнее, но при сноровке тоже можно.
без сцепления передача вверх втыкается гораздо быстрее, чем со сцеплением. от ментов драпать самое оно.