Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 21 апреля 2014 15:03
    s3kaaZa:

    ооо, знаменитый ETstar Store No.104710? Нет уж. Увольте.
    Просто сходу

    http://alitrack.ru/trust/260-104710.html
    Утешайте себя дальше, что не переплатили :)

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • ZoRo4 Senior Member
    офлайн
    ZoRo4 Senior Member

    1083

    20 лет на сайте
    пользователь #29347

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 21 апреля 2014 16:01

    Что-то никак не получу свои посылочки, уже больше недели висит:
    Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    и никакой движухи.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 16:04
    ZoRo4:

    Что-то никак не получу свои посылочки

    Не вы один такой счастливый. :D

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    15 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 21 апреля 2014 16:08

    Нас много:)

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • JuryVabik Junior Member
    офлайн
    JuryVabik Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #385940

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 апреля 2014 16:17
    ZoRo4:

    уже больше недели висит:
    Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2

    У меня вообще дней 10 висело в MINSK PI2, небольшая такая посылочка (размером с конверт)
    нормально, пришло

    Sapienti sat
  • ZoRo4 Senior Member
    офлайн
    ZoRo4 Senior Member

    1083

    20 лет на сайте
    пользователь #29347

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 21 апреля 2014 16:20
    nrm:

    ZoRo4:

    Что-то никак не получу свои посылочки

    Не вы один такой счастливый. :D

    осирис:

    Нас много:)

    то есть, именно сейчас у них какая-то засада в сроках обработки?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 16:21
    ZoRo4:

    то есть, именно сейчас у них какая-то засада в сроках обработки?

    Она у них уже давно. :weep:

  • Василий007 Neophyte Poster
    офлайн
    Василий007 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1169684

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 апреля 2014 16:22
    Василий007:

    Заказывал ребёнку шмотку ссылка на шмотку(как видно, заказ был сделан 5 апреля), селлер дал трек номер через пару дней после заказа. Но вот трек номер не бьётся до сих пор, прошло уже больше 10 дней.

    трек пробился, уже в сортировочном центре

  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1400

    21 год на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 21 апреля 2014 17:16

    RC632564367CN

    код выделить все
    2014-04-19 00:00 Экспорт, Упаковка в общий пакет, Россия
    2014-04-19 00:00 Экспорт, Сортировка, Россия
    2014-04-18 00:00 Приём, Россия

    Но прод утверждает что:

    Dear friend,it's correct track number,it's on shipping,please wait some days,you will track it,thanks,coco

    Уже можно бить тревогу?

  • philips7 Senior Member
    офлайн
    philips7 Senior Member

    559

    12 лет на сайте
    пользователь #554134

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 апреля 2014 17:22 Редактировалось philips7, 3 раз(а).
    Padshi:

    Подскажите кто надежного продавца Xaiomi и Meizu.

    Например: Xiaomi Mi2s.

    s3kaaZa:

    ооо, знаменитый ETstar Store No.104710? Нет уж. Увольте.
    Просто сходу

    Да ладно, вам демонизировать етерналов: работают люди . Просто правда частенько продают "воздух" (китайцы же), откуда и задержки с отправкой товара. За то часто дают хорошую цену: на что народ и ведёться.

  • Lucefer Junior Member
    офлайн
    Lucefer Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #272100

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 апреля 2014 17:25 Редактировалось Lucefer, 1 раз.

    Добрый день.
    Случилась вот такая беда, посмотрел по треку, что посылка уже пришла в мое отделение.Но уведомление никто не принес, отправился на почту, чтоб забрать ее
    После поиска,нашли посылку и оказалось вот что. Трек на конверте и что я назвал оказались одинаковыми, а вот посылка была не на мое имя.
    Было ли у кого такое, и ЧТО ДЕЛАТЬ?!

    Отписал продавцу по этому поводу, пока никто не ответил

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12549

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12549
    # 21 апреля 2014 17:27
    Lucefer:

    После поиска,нашли посылку и оказалось вот что. Трек на конверте и что я назвал оказались одинаковыми, а вот посылка была не на мое имя.
    Было ли у кого такое, и ЧТО ДЕЛАТЬ?!

    1. сфоткать посылку так, чтобы были видны трек и не ваш адрес.
    2. открыть диспут и приложить фотку

    Добавлено спустя 40 секунд

    Andy_Urb:

    Уже можно бить тревогу?

    можно

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    15 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 21 апреля 2014 17:33
    ZoRo4:

    то есть, именно сейчас у них какая-то засада в сроках обработки?

    недельки 2 уже как...

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 21 апреля 2014 18:24

    Andy_Urb Бегите скорее на почту с фотиком, если уже отдали, то к тому человеку домой. А то потом ничего уже не докажете. Обнаглели китайцы вконец.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Lucefer Junior Member
    офлайн
    Lucefer Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #272100

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 21 апреля 2014 18:42
    Mantiscorp:

    Lucefer:

    После поиска,нашли посылку и оказалось вот что. Трек на конверте и что я назвал оказались одинаковыми, а вот посылка была не на мое имя.
    Было ли у кого такое, и ЧТО ДЕЛАТЬ?!

    1. сфоткать посылку так, чтобы были видны трек и не ваш адрес.
    2. открыть диспут и приложить фотку

    вообщем сходил на почту, попросил сфоткать конверт, мне сказали что они не имеют права мне дать его.
    Но посылка пришла в мое почтовое отделение, в дом где-то по соседству со мной.
    И что делать сейчас, ведь если открою спор, то скажут что посылка прибыла, но прибыла ведь не ко мне.
    Он просто дал мне трек левый

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 21 апреля 2014 18:47

    Lucefer Дадут, если нормально попросить и все объяснить. К начальнику надо было идти. Если не сделаете, что советуем, деньги потеряете, такие случаи стали что-то уж очень частые.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 21 апреля 2014 18:48

    philips7, спс.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 19:02

    Lucefer, хватит постить по всем веткам одно и тоже. :molotok: Почитайте хоть правила форума если на другое мозга не хватает.

  • s3kaaZa WoT Club
    офлайн
    s3kaaZa WoT Club

    997

    13 лет на сайте
    пользователь #359355

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 21 апреля 2014 19:18
    philips7:

    Да ладно, вам демонизировать етерналов: работают люди . Просто правда частенько продают "воздух" (китайцы же), откуда и задержки с отправкой товара. За то часто дают хорошую цену: на что народ и ведёться.

    повестись, потерять месяц на воздух, потом месяц на диспут, месяц на новый товар. Не хотелось бы оказаться в числе того, кому "продали воздух"

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    dimam, так ссылочки на европейца по 250 почему удалили?
    потому что там:
    1. не европеец
    2. в прайсе указана цена 245, а покупателю, предлагающему 260, топикстартер отвечает: "Мало"...
    Если не подтвердите свои слова, вынужден буду признать Вас треплом, сударь

    Скромность - не то качество, от которого я умру
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 21 апреля 2014 19:26 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.

    Открывал диспут на отсутствие информации по треку с фулрефундом. Продавец сходу согласился. Но что то я глянул в финансовой закладке , а там не отразился факт возврата денег. Картинки приведу для понимания.(третий скрин с древнего спора) Или это задержки временные отражения возврата или глюк какой.

    Акуна матата
Тема закрыта