Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Nykos:спэйс раннер прикольные повозки
спйс ранер спэйс вэгон (спэйс вэгон после 99 с 2,4 gdi вообще даже не смотреть. чудовище еще то) сгнили все в хлам. наследником (посвежее выпуском) были Hyundai Santamo но там с кузовней все еще хуже (корейцы. чего от них хотеть). хотя если человек отчаялся до 210 мерина (гниль еще та. плюс все универсалы с не лучшими дизелями и бывшие такси) ... знакомый взял 3 эспаса (ренуалт проблемный по электрике). с учетом что сам автоэлектрик вроде как доволен (или попросту не жалуется). с месяц назад приятель взял "с под забора" сценика 2005 года с убитым дизельным пихлом (за полторы штуки вражеских забрал), уже на ходу был бы не автослесарем так даже бы распустивши на запцацки не отбил то за что купил.
до 3 000 и с просторным салоном лично бы себе искал фиат добло 1,9 "жутко турбированый дизель" и/или ситроен берлинго/пежо партнер с 2,0 hdi. дешево (300 вражески в заднею подвеску пегеота/цитрамона вложить и забыть. у доблика вообще рессорная и что там ремонтировать никто не знает. ходит и не выеживается) и сердито. да, не "престижно" зато запчасти рубь/ведро и на заправке не разорит. про то что на рыбалке палатка не нужна и/или сколько великов в салон напихать можно спрашивайте у тех кто отчаялся найти за адекватню сумму вэн и взял "каблук" . сам катаюсь на каблуке, правда форд торнео конект (высокий длинный) и топливная "делфи" (ремонт топливной стоил не дешево). на сегодняшний день взял бы опять "коня" но только короткого низкого (lwb по крыше почти 2 метра и не во всякий гараж можно заехать те же колодки поменять. попросту в ворота не пролазит. переделывать гараж под него на даче не вижу смысла) и без всяких делфи. за последние 50+ т.км. поменял в передней подвеске стойки стабилизатора и... да больше ничего и не менял. и это с учетом что прохватить по грунтовке (где грейдер прошел и трактора стесняются ездить) на рыбалку верст 30-40 обычное дело. "налюбился" я с многорычажками на джапах, опорными подушками на шаранагалаксиальхамбрах (на первой будке)...ну его в пень. машина должна быть для меня, а не я для нее. зимой по городу до 8 литров горючки (такой же бензиновый с 1.8 бенз жрет под 15 плюс вечные проблемы с плавающими оборотами) по трассе до 6. грузи хоть тонну (по паспорту до 800 кг) прет и не напрягается. да. не "пушка/гонка" но свою функцию отвезти меня, перевезти что то на дачу и/или как палатка на рыбалке (вообще из этих сараев кэмперы делают "кемпер форд торнео коннект" гугл в помощь) выполняет полностью. думал в этом году продать и взять что то посвежее (все таки фиат добло 1,9 jtd после 2005 года манит) но живого ничего нет. да и 1.9 не найти. (1.3 "дизялек" даром не нужен) лазил смотрел опель комбо (1,7 дизель)... все еще хуже чем у меня. если нет 10-15 т. вражеских то смотреть из вэнов особо и нечего. остаются только "каблуки" (пежо пратнер и ситроен берлинго на новой будке с 1,6 дизель очень интересные, но за живой ценник от 7 000. а бензиновые, особенно которое 120 пони 1.6 бенз "счастье" еще то). с большего покупать то и нечего. или новую из салона (ценник даже на каблуки чуть ли не как за квартиру) или брать б/у и поднимать с колен. универсалов, вэнов, каблуков на продаже практически нет. седанов хэтчей типо киа, полуфольксвагенов и рапидов с соялрисами валом. все из под такси и убитые в хлам. не дорогие китайские паркетники (тот же лифан 60) все сгнили. полез смотреть додж калибр... механика выхаживает 100-150 т.км. а автомат вариатор (нафиг не нужный) плюс машина настолько напичканая что даже поменяв лампочку в фаре нужно валить на сервисный скидывать ошибку (не будет гореть лампочка пока не обнулят ошибку). плюс блок управления сигнализацией под обшивкой на крыше подыхает от конденсата (в один прекрасный момент попросту в лесу не сможешь машину завести)... нафиг такая машина нужна. что то другое... бензиновые жрут как танк, дизеля почти все "комонрэйл" и это опять влет (живую никто продавать не будет).
в общем все печально. а могли бы жить/таскать 5 летки из "европы" по адекватным ценам, а не защищать чей то рынок.
mr.nabob, а что мешает сейчас таскать пятилетки с объёмом 1.4...? Или может будем вспоминать и ныть, что когда то пошлин вообще не было?
миша.м:а что мешает сейчас таскать пятилетки с объёмом 1.4...?
денег нету, но вы держитесь
миша.м:когда то пошлин вообще не было?
такого никогда не было
в процентом отношении меньше уходило
особенно когда нельзя было 2-3 года продавать
АлексВл, как вы мало знаете.... постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 1991 г. №498
миша.м, еще в универе учился. В 1991 для 99% пригнать тачку было из области фанастики, нищета колхозная и поголовная
в 1994, когда пригнал первую тачку - уже была пошлина
АлексВл:миша.м, еще в универе учился. В 1991 для 99% пригнать тачку было из области фанастики, нищета колхозная и поголовная
в 1994, когда пригнал первую тачку - уже была пошлина
вот это юление. было время без пошлин? было и точка.
миша.м:было и точка.
да нас рать (с) вспомнила бабка когда в девках ходила
я рад за твое умение гуглить
Вот как мы жили без "таёжного союза". История таможенных пошлин с 1991 года и до наших дней
АлексВл:миша.м:было и точка.
да нас рать (с) вспомнила бабка когда в девках ходила
я рад за твое умение гуглить
Добавлено спустя 2 минуты 5 секундВот как мы жили без "таёжного союза". История таможенных пошлин с 1991 года и до наших дней
я не понимаю, причем здесь умение-неумение? или вы своей глупой писаниной самооценку поднимаете?
вы получили ответ на свой пробел, что было время без пошлин.....
миша.м:mr.nabob, а что мешает сейчас таскать пятилетки с объёмом 1.4...? Или может будем вспоминать и ныть, что когда то пошлин вообще не было?
А кому нужны 5 летние малолитражки с моторессусом 100-150 т.км. зажатие евронормами по экологии и турбованые чуть ли не до придела. Сколько выхаживал 4,2 дизель на патроле и сколько ходит реношный 1,5 dci сравнение не просто так. После 2000 ниссан не ниссан, а больше уже ренуалт.
mr.nabob:А кому нужны 5 летние малолитражки с моторессусом 100-150 т.км. зажатие евронормами по экологии и турбованые чуть ли не до придела. Сколько выхаживал 4,2 дизель на патроле и сколько ходит реношный 1,5 dci сравнение не просто так.
300тысяч пройдут при нормальном обслуживании теже 1.2-1.4 тси
а 1.5дси и 400 пройдет. их в коммерции сношают во все дыры - и держатся
mr.nabob:Сколько выхаживал 4,2 дизель на патроле и сколько ходит реношный 1,5 dci сравнение не просто так. После 2000 ниссан не ниссан, а больше уже ренуалт.
патруль с 4,2 за свою жизнь штуки три капиталки на 1,5дци сжирал одним лишним перерасходом топлива. тут или кондовая неедущая и жрущая старая конструкция, но меганадёжная и ресурсная, либо экономичный и высокотехнологичный современный мотор, но ресурс пониже и цена на ремонт повыше.
банальный калькулятор - если вам современный мотор даст экономию в солярке относительно старого кондового мотора в 3 литра на сотню, то на 600 тысячах пробега старый кондовый сожрёт лишних где-то 14-15 килобаксов. наверно за эти деньги можно раза 4 современного мелкого откапиталить или заменить.
хотя конечно если топливо воровать...
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
8752 |
16 лет на сайте Город:
|
Red_World:Всем привет. Расскажите пожалуйста про Nissan Almera первого поколения. Там машины в районе 1-1,5к баксов. Мне нужна машина на пару лет. Насколько будет проблемная?
В 2005 году был у меня седан 96 года, 2.0D, из Голландии пригнанный. Отъездил я на нем 5 лет. Машина в обслуживании очень простая, головняка не доставляла. Но уже тогда была проблема с порогами и задними арками. Сейчас в Минске я их не встречаю - видимо сгнили в большинстве своём.
офлайн
Ab0vethesun
Sony PS5 Team
|
|
776 |
5 лет на сайте Город:
|
Всем доброго времени суток. Помогите с выбором машины до 2500-3000$, пожалуйста.
Ситуация такая : сейчас учусь в автошколе и хотелось бы в скорейшие сроки приобрести свой первый автомобиль, но есть факторы, затрудняющие выбор : рост 192, я достаточно упитанный и из-за этого в совсем маленьких автомобилях я комфорта не чувствую. Но больше проблема в другом : 50 размер ноги и, допустим, сидя в кроссовках в WV Polo правой ногой я цепляю две педали, т.к. не хватает места. Приходится изворачиваться, чтобы не цеплять педаль тормоза. Что бы вы могли посоветовать для рассмотрения? Посоветовали Vectra B, говорят, места для водителя много, но проверить нет возможности. Как вообще эта машина в качестве первой? Соответствует ли она моим требованиям или есть альтернативы поинтереснее?
Ab0vethesun:но проверить нет возможности
можете найти в объявлениях и съездить посмотреть вживую
или есть альтернативы поинтереснее
в бюджете ветки - критерий по сути один - состояние конкретного экземпляра, а потом уже марки и наборы опций ...
Ruslan_club:Red_World:Всем привет. Расскажите пожалуйста про Nissan Almera первого поколения. Там машины в районе 1-1,5к баксов. Мне нужна машина на пару лет. Насколько будет проблемная?
В 2005 году был у меня седан 96 года, 2.0D, из Голландии пригнанный. Отъездил я на нем 5 лет. Машина в обслуживании очень простая, головняка не доставляла. Но уже тогда была проблема с порогами и задними арками. Сейчас в Минске я их не встречаю - видимо сгнили в большинстве своём.
Да, досмотренные встречаются в единичных экземплярах.