Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 29 сентября 2013 00:38

    sc-rap, мда, тяжко вам придется :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 29 сентября 2013 11:49

    Расскажу историю одной покупки.
    Выиграл лот, оплатил и стал ждать свою покупку. Несколько раз просил продавца предоставить трек номер, но он не отвечал. За несколько дней до истечения 45 дней, открыл Case. Продавец через несколько дней все таки дал мне трек номер, по которому я увидел, что наша таможня развернула посылку обратно, и товар уже пришел назад продавцу. Я это описал продавцу, он у меня уточнил адрес и сказал что отправит повторно. Я опять стал требовать с продавца трек номер, но он вообще перестал выходить на связь. Теперь уже заканчивалось время отведенное на Case, я нажал кнопочку Escalate. На что Ebay мне ответил что 45 дней после оплаты уже закончились, и теперь это твои проблемы.
    Какой смысл вообще открывать тогда case и пытаться договориться с продавцом? Или нужно открывать case на второй день после оплаты, чтобы была возможность вернуть свои деньги? В наших условиях посылки быстрее 30 дней редко доходят.
    Я так понимаю что теперь возможности вернуть деньги у меня нет? Остается надеяться на честность продавца.

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 29 сентября 2013 15:31

    так и есть

  • Sv-din Junior Member
    офлайн
    Sv-din Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #212108

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 сентября 2013 19:04

    Подскажите мне такое, я написала мне вернули деньги на палку. и есть запись на Paypal "переезд в кредитную карту ********* -3,89 у.е. завершен", но на карте этих денег нет... кто подскажет они вообще там будут?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 сентября 2013 19:13
    Sv-din:

    кто подскажет они вообще там будут?

    Будут. Ждите.

  • igarek222 Senior Member
    офлайн
    igarek222 Senior Member

    1143

    15 лет на сайте
    пользователь #182969

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 2 октября 2013 12:17

    Собираюсь купить эхолот. цена без доставки 175. как договорится с продавцом что бы указал цену до 150. Может кто знает, как и расскажет по подробнее. Может у кого есть текст по английски как попросить правильно.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 2 октября 2013 13:18

    igarek222, could you please low down the price of this device when filling the customs declaration on the parcel? Note the price like $150 instead of $175 please.

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5396

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 октября 2013 11:50

    купила мелочевку у польского продавца 25 августа
    до сих пор не получила посылку, вчера написала - дайте трек -гляну когда выехало
    в ответ мне прилетел полный рефунд и открылся кейс :o
    я ж не просила, мне надо моя покупка
    смотрю - в лотах появилась 25 сент заново моя покупка ( до этого не было) и приписочка "нот шип ту Беларусь"))
    100 % вернулась покупка продавцу из-за CN22
    что мне делать с кейсом?
    непреодолимое желание нарисовать отрицательный отзыв, ибо явно урот продавец
    я спросила про новый лот - моё? нет, грит, еще один
    не верю, т.к. речь идет о давно снятом с производства парфюме.

  • Lavavoth Senior Member
    офлайн
    Lavavoth Senior Member

    6109

    18 лет на сайте
    пользователь #73391

    Профиль
    Написать сообщение

    6109
    # 3 октября 2013 12:00 Редактировалось Lavavoth, 1 раз.

    Я просто оставлю это здесь)
    История одной посылки.
    Заказал еще в мае, пришла 28-го сентября.
    Внимание, вопрос: где она была всё это время?
    Ииии правильный ответ: в России. На таможне. А что, норм)

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 3 октября 2013 13:03

    H-sh, не очень понял кто открыл кейс и что там написано

    но вообще

    H-sh:

    что мне делать с кейсом?
    непреодолимое желание нарисовать отрицательный отзыв, ибо явно урот продавец

    почему бы и нет

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5396

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 октября 2013 13:47 Редактировалось H-sh, 2 раз(а).

    gutts, кейс открыл продавец, т.к. вернул мне деньги
    причину он не указал, просто выбрал "другое" и все.
    мне пришло сообщение об открытии кейса
    вот
    с момента оплаты 39 дней прошло
    вернули деньги вчера

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 3 октября 2013 14:11

    H-sh, ну так спросите в кейсе зачем он его открыл и чего он хочет )
    или забейте

  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5396

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 3 октября 2013 14:16

    gutts, )) хорошо.

  • DaLoS Member
    офлайн
    DaLoS Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #291460

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 3 октября 2013 19:49

    Доброе время суток!
    В течении какого время можно подать апелляцию на решение резалюцион центра?

  • E34 Senior Member
    офлайн
    E34 Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #56044

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 4 октября 2013 09:12 Редактировалось E34, 1 раз.

    Парни, может и обсуждался тут это вопрос, но я не увидел.
    Как лучше действовать в торгах - сразу ставить макс ставку за которую готов был бы купить товар. или сидеть и на последних секундах пытаться влупить +2,5.
    я просто не могу просечь, моя отложенная макс ставка когда идет в работу? вот к примеру текущая цена лота 150$? я за день до окончания ставлю 200, идут торги, последние 4 сек... Мои 200 тут не видно. в той позиции где Current bid?

    Берегите себя...
  • DaLoS Member
    офлайн
    DaLoS Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #291460

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 4 октября 2013 09:33

    E34, ебей сам будет ставить до вашей макс ставки, с минимальным возможным шагом!

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 4 октября 2013 10:17
  • lumihel Neophyte Poster
    офлайн
    lumihel Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #917735

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 октября 2013 12:05

    Подскажите пожалуйста! Заказала винтажный парфюм у польского продавца, в подробностях доставки было написано, что грузят по всему миру. Пришло сообщение, что товар отгружен. Сейчас захожу на этого продавца- написано, что в Беларусь не грузят!!! И что теперь делать??? Спасибо за помощь!

  • DaLoS Member
    офлайн
    DaLoS Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #291460

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 4 октября 2013 12:59

    lumihel, вы уже сделали заказ? оплатили? если да то ждите!

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 4 октября 2013 13:02
    lumihel:

    И что теперь делать???

    написать проду свой вопрос и ждать и надеяться и верить ;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]