Комрады, два вопроса:
-хочу гелевую сидушку (ну или просто тюнячую с повышенной комфортностью) на фазерлитр 2008, что смотреть? кого спросить?
-хочу круиз на тот же фазерлитр... стоят ручки с подогревом, знаю это сложнее... где искать?
Спасибо
Комрады, два вопроса:
-хочу гелевую сидушку (ну или просто тюнячую с повышенной комфортностью) на фазерлитр 2008, что смотреть? кого спросить?
-хочу круиз на тот же фазерлитр... стоят ручки с подогревом, знаю это сложнее... где искать?
Спасибо
Vitaliyak:Комрады, два вопроса:
-хочу гелевую сидушку (ну или просто тюнячую с повышенной комфортностью) на фазерлитр 2008, что смотреть? кого спросить?
-хочу круиз на тот же фазерлитр... стоят ручки с подогревом, знаю это сложнее... где искать?
Спасибо
Это так, побыструхе нашел. Если искать более предметно и углубленно, то можно найти и что-то более-менее конкретное и по приемлемой цене. Даже у нас на барахолке есть несколько человек которые перешивают сиденья. Спроси у VDub2, он в свое время интересовался вопросом покупки гелевых/силиконовых подушечек/вставок и перешивки с ними сиденья.
руки так и не дошли купить, а потом и Вулкан продал. Так что практического совета не дам. На ибэе ищется по Motorcycle Gel Pad Seat. Имхо толщина должна быть не менее 1" дюйма, то есть 2,54см. Можно вбить название мотоцикла, чтобы сузить поиск. На широкую сидушку Вулкана гелевая вставка из США обходилась долларов в 90 пару лет назад. Плюс перешив сидушки в Минске х.з. сколько.
AIR HAWK - use google - подороже и получше
Есть бюджетное решение - поджопники с алиэкспресса.
Neon_, за ссылки конечно спасибо... но за 450бачей ессно нет. я имел ввиду кто в минске делает кастомные сидушки...
про круиз вопрос остается открытым..
А я добавлю вопрос про демпфер руля...
Сегодня катался по разбитой грунтовке, заодно тренировал торможение с АБС. По заднему колесу вопросов нет, но переднее ощутимо "дёргает" в стороны при одновременном срабатывании АБС и попадании в яму, приходится сильно напрягать руки. Причём местами за счёт стратегического расположения ям дёргает резко и в обе стороны, если неправильно сработать руками и телом начинается "воблинг"...
В связи с этим вопрос: кто ставил демпфер на мотоцикл, где его не стояло? Как это выглядит и какие ощущения?
Stef666:А я добавлю вопрос про демпфер руля...
Сегодня катался по разбитой грунтовке, заодно тренировал торможение с АБС. По заднему колесу вопросов нет, но переднее ощутимо "дёргает" в стороны при одновременном срабатывании АБС и попадании в яму, приходится сильно напрягать руки. Причём местами за счёт стратегического расположения ям дёргает резко и в обе стороны, если неправильно сработать руками и телом начинается "воблинг"...
В связи с этим вопрос: кто ставил демпфер на мотоцикл, где его не стояло? Как это выглядит и какие ощущения?
Надо ли это обычному человеку - хз.
Stef666, в описанной ситуации он ИМХО не поможет, тут в самом пилотировании чтото не так
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Stef666:По заднему колесу вопросов нет, но переднее ощутимо "дёргает" в стороны при одновременном срабатывании АБС и попадании в яму, приходится сильно напрягать руки
Где-то читал, что при неправильной установке лепестковых тормозных дисков, руль дергает на торможении
там лепестки должны стоять в противофазе (но точно уже не помню).
На тдм вроде бы обычные стоят, но мало ли меняли.
Может собрано/настроено чо не так?
metallihead:Stef666:По заднему колесу вопросов нет, но переднее ощутимо "дёргает" в стороны при одновременном срабатывании АБС и попадании в яму, приходится сильно напрягать руки
Где-то читал, что при неправильной установке лепестковых тормозных дисков, руль дергает на торможении
там лепестки должны стоять в противофазе (но точно уже не помню).На тдм вроде бы обычные стоят, но мало ли меняли.
Может собрано/настроено чо не так?
Нет, диски обычные)
Тут вся фишка в том, что колесо блокируется, сила трения уменьшается, подвеска чуть распрямляется, АБС разблокирует колесо, трение увеличивается, колесо догружается и если под ним как раз ямка - руль уводит в неё... Возможно стоит амортизаторы зажать, туда я ещё не лазил) Или подшипники траверсы.
Или проблема во мне, будем выяснять... Но субъективно демпфер бы помог чуть меньше "очковать" при таком торможении по ямам)
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Stef666:подвеска чуть распрямляется,
могу предложить начинать торможение с заднего колеса, загружая подвеску, а потом уже, буквально через полсекунды, когда мотоцикл присядет, добавлять перед
у меня такая схема позволяет убрать клевок носом на торможении до минимума
metallihead:Stef666:подвеска чуть распрямляется,
могу предложить начинать торможение с заднего колеса, загружая подвеску, а потом уже, буквально через полсекунды, когда мотоцикл присядет, добавлять перед
у меня такая схема позволяет убрать клевок носом на торможении до минимума
Могу, умею, практикую) Просто сейчас проверял именно работу АБС и именно раздельно по колёсам) Да и ситуации разные бывают... Начну, пожалуй, с выставления всех регулировок подвески согласно инструкции)
Но вопрос про демпфер остаётся открытым... Только не тот дикий эндурный, а вроде такого
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
С коляской - да нужен! На спортах для запредельной езды - наверное тоже да! А так - хз.
Vitaliyak:Neon_, за ссылки конечно спасибо... но за 450бачей ессно нет. я имел ввиду кто в минске делает кастомные сидушки...
Да пожалуйста. Я понял, что цена вопроса не 450$, а ссылку просто для примера показал. И хватает у нас в Минске перешивщиков - и побюджетнее, и тех, что шьют для Шифа, Спарты и прочих кастомов/харлеев и иже с ними.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19468726
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15392566
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17150889
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=16923900
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14744840
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=14140144
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=19570947
камрады, потекла машинка сцепления, где-то под рычагом. мото Kawasaki ZG1000. Не разбирал (мот на обслуживании),
не знаю, что там конкретно пропускает. поскольку деталей там немного, можно ли отремонтировать доступными авто и др.
запчастями. ценник на ремкомплект антигуманный 30-35$.
офлайн
Mitya31052009
Senior Member
|
|
2139 |
14 лет на сайте Город:
|
Stef666:приходится сильно напрягать руки.
Центр тяжести переноси на подножки, немного оттянись назад для разгрузки морды, расслабь руки.
офлайн
ERR_NAME_NOT_RESOLVE
PDA Team
|
|
5286 |
19 лет на сайте Город:
|
Stef666:А я добавлю вопрос про демпфер руля...
Сегодня катался по разбитой грунтовке, заодно тренировал торможение с АБС. По заднему колесу вопросов нет, но переднее ощутимо "дёргает" в стороны при одновременном срабатывании АБС и попадании в яму, приходится сильно напрягать руки. Причём местами за счёт стратегического расположения ям дёргает резко и в обе стороны, если неправильно сработать руками и телом начинается "воблинг"...
В связи с этим вопрос: кто ставил демпфер на мотоцикл, где его не стояло? Как это выглядит и какие ощущения?
Что-то явно не то. Не должно руль дергать никак, хоть с абс, хоть без. У тебя такое ощущение что тормозные диски по-разному закусывает.
Прокачивал тормоза?
Я если торможу передним в клин, абс просто каждые треть секунды отпускает оба тормоза на мгновение, но на равновесие это никак не влияет. И в руль никак не бьет, тормозит как лимузин.
zloi[HlamTeam]:Я если торможу передним в клин, абс просто каждые треть секунды отпускает оба тормоза на мгновение, но на равновесие это никак не влияет. И в руль никак не бьет, тормозит как лимузин.
На ровной дороге - да, на твёрдом грунте с песком и ямами - нет) Ладно, поеду ещё поторможу)
офлайн
ERR_NAME_NOT_RESOLVE
PDA Team
|
|
5286 |
19 лет на сайте Город:
|
Stef666, ну если под колесом не асфальт, да еще мот наклонен - то конечно при торможении может колесо уводить в стороны.