Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    11 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 19 июля 2015 09:39
    Pekines:

    "лохотрон" устроил не мтс- технические причины явно отговорка, а тоже наше любимое государство: что-то не срослось у мтс и кем-то важным с этими всеми сетями

    Именно так.

  • Wicked_Sick iPhone Team
    офлайн
    Wicked_Sick iPhone Team

    1457

    16 лет на сайте
    пользователь #160000

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 19 июля 2015 09:49

    и я думал, что МТС впереди..
    а как оказалось - просто пукнули в лужу..
    много шума и ничего в итоге..
    и откровенно пофиг, кто тут виноват, сепаратисты, Аль-Каида, или государство, раз не можешь решить вопрос с кем-то ни было - не делай громкий заявлений

    Goddamn not an angel, when I die..
  • AlegS68 Junior Member
    офлайн
    AlegS68 Junior Member

    44

    18 лет на сайте
    пользователь #86270

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 июля 2015 10:10 Редактировалось AlegS68, 5 раз(а).
    txsteron:

    По моему единый тариф это завуалированное повышение цен на звонки внутри сети,потому что у большинства окружение в основном у одного оператора.

    Так оно и есть. Я думаю, "технические" проблемы связаны с начавшимся было оттоком клиентов. Зачем людям подорожавшие звонки внутри сети? Люди давно разделились на сетевые кластеры. Кто-то в МТС, кто-то в другой сети. Разумеется я звоню в другие сети, но каждый продавец, интернет-магазин, такси и т.д. уже давно имеют телефоны всех операторов. Поэтому, думаю, что в связи с возможностью переносить номер из сети в сеть, многие люди посчитали свои предполагаемые расходы и решили перейти к операторам с прежними ценами на звонки внутри сети. В комментариях про эту "радостную" новость на онлайнере об этом говорили.
    Так что "повысьте нам цену на хлеб" по просьбам трудящихся - это лукавство.
    P.S. А для крутых звонильщиков, которым всё-равно куда звонить, уже давным-давно придуманы бизнес-тарифы.

  • ТихийЗакат Senior Member
    офлайн
    ТихийЗакат Senior Member

    732

    19 лет на сайте
    пользователь #72486

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 19 июля 2015 10:22

    до сих пор СМС оботмене не приходила

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 19 июля 2015 10:31
    Тихий Закат:

    до сих пор СМС оботмене не приходила

    проверьте номер смс-центра и наличие услуги смс в ИССА

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • orshanew Junior Member
    офлайн
    orshanew Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #186641

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 июля 2015 11:12

    Если введут эти "во все сети", то это для МТС может запросто закончится оттоком абонентов с переводом текущего номера. Это может быть звёздный час для лайфа. Почему сейчас не переходят на другого оператора? Потому, что мне, например, кроме как на МТС и звонить некуда и никто не из МТСа мне практически не звонит. А после ввода услуги МТС абоненту будет все равно в какую сеть звонить, т.е. моего перехода на лайф, например, никто не почувствует. А я получу бонус в виде бесплатных звонков внутри сети, тех кого из своего окружения переведу на лайф

  • громилушка Senior Member
    офлайн
    громилушка Senior Member

    2592

    15 лет на сайте
    пользователь #338691

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 19 июля 2015 11:14
    grover74:

    Смс ок больше не было. И я сення со спокойной душой начал тратить бонус на все сети. Вылез в минус немного, но это же прямой обман. Дело ж не в жалких 20 тысячах, а в отношении к клиентам. ((

    :trollface: трындеть ниочём надо меньше

    Добавлено спустя 48 секунд

    orshanew:

    Если введут эти "во все сети", то это для МТС может запросто закончится оттоком абонентов с переводом текущего номера. Это может быть звёздный час для лайфа. Почему сейчас не переходят на другого оператора? Потому, что мне, например, кроме как на МТС и звонить некуда и никто не из МТСа мне практически не звонит. А после ввода услуги МТС абоненту будет все равно в какую сеть звонить, т.е. моего перехода на лайф, например, никто не почувствует. А я получу бонус в виде бесплатных звонков внутри сети, тех кого из своего окружения переведу на лайф

    :molotok: опять реклама лайфа

  • orshanew Junior Member
    офлайн
    orshanew Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #186641

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 июля 2015 11:23
    громилушка:

    опять реклама лайфа

    Это не реклама - это суровая реальность (я абонент МТСа более 10 лет), МТС всегда был оператором для недорогой долгой болтавни внутри сети, а теперь всё - безлимиты все убирают, цены на внутрисеть взвинчивают, плюс дают возможность безболезненного перехода к другому оператору

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3449

    15 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3449
    # 19 июля 2015 11:24

    Обычно, всё что ни делается, всё к лучшему. Поживем - увидим :) Звоню с номера МТС во все сети.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    11 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 19 июля 2015 11:46

    orshanew, друг, когда ты поймёшь какая недостроенная связь у лайфа. Захочешь обратно в МТС. ;) Я в 2009 свалил на лайф с МТС, и через 5 лет перешёл обратно, из-за отсутствия фактического 2G нормального.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    15 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 19 июля 2015 12:32 Редактировалось trewas, 1 раз.
    AlegS68:

    Я думаю, "технические" проблемы связаны с начавшимся было оттоком клиентов. Зачем людям подорожавшие звонки внутри сети? Люди давно разделились на сетевые кластеры. Кто-то в МТС, кто-то в другой сети. Разумеется я звоню в другие сети, но каждый продавец, интернет-магазин, такси и т.д. уже давно имеют телефоны всех операторов. Поэтому, думаю, что в связи с возможностью переносить номер из сети в сеть, многие люди посчитали свои предполагаемые расходы и решили перейти к операторам с прежними ценами на звонки внутри сети.

    Ага. Грядущее подорожание минуты на 109 руб. (целых 109 руб!!! Ужас!!!) конечно же побудило меня срочно сменить оператора! Не смотря на то, что звонки в другие сети подешевели бы почти на 400 руб.
    ТП "Онлайнер" у меня. Без абонплаты и покупок пакетов. А если купить любой пакет трафика, то тариф будет 299 руб на звонки во все сети, т.е. на целых 54 руб дороже, чем сейчас стоят звонки внутри сети! Это же грабёж! Надо срочно бежать на Лайф!!! :trollface:

    Блин! Что за странные люди? Может проще изучить предложения своего оператора, чем затевать эпопею с походами по офисам операторов (с очень увлекательным стоянием там в очередях) для того, чтобы его сменить? К тому же есть высокая вероятность, что скоро разочарование наступит...
    Не, ну дело ваше, конечно...

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 19 июля 2015 12:37

    Перенес номер на велком и доволен как слон. 10 лет я сидел на МТС до этого, а счас, оказывается, дозвон происходит мгновенно и можно нормально слышать собеседника.

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • bilvideo Senior Member
    офлайн
    bilvideo Senior Member

    830

    19 лет на сайте
    пользователь #48668

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 19 июля 2015 13:22

    Вот и я был одним из первых абонентов МТС ...
    С повышением стоимости внутрисетевых звонков возникает вопрос:"Зачем мне такой МТС?"
    p.s. Это не реклама других операторов

    Adobe Master Collection
  • auto.tochka Neophyte Poster
    офлайн
    auto.tochka Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #1001470

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 июля 2015 13:26

    ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО О СВОИХ КАРМАНАХ БЕСПОКОЯТСЯ, А О НАРОДЕ КТО БУДЕТ ДУМАТЬ? У МЕНЯ ЕСТЬ 750 МИН ВО ВСЕ СЕТИ И ЗА ЭТО Я ПЛАЧУ 100ТЫС В МЕС + 750МБ БЕСПЛАТНО

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (21 июля 2015 14:35)
    Основание: 3/5/23

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 19 июля 2015 13:39

    auto.tochka, для того, чтобы у вас было 750 мин во все сети, и за это платить 79000 в месяц + 750 МБ бесплатно.

    Т.е. вы от этого нововведения сэкономите 20000. В чем недовольство?

  • SaVelor Member
    офлайн
    SaVelor Member

    466

    14 лет на сайте
    пользователь #460458

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 19 июля 2015 13:56

    А я вообще ступил по-страшному, был на Р300, за пару дней до намеченного срока я подсчитал что, в таком случае, мне будет выгодно перейти на МТС Смарт, поскольку там будет 750 минут во все сети(планировалось) и 750 мб каждый месяц, почти по той же цене. А в другие сети я звоню часто. В итоге продинамили и я вот думаю: если до осени(до окончания моего заслуженного отдыха) не сделают этот единый тариф, могу ли я потребовать вернуть мне мой Р300? Как вы думаете?

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    16 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 19 июля 2015 14:04

    могу ли я потребовать вернуть мне мой Р300? Как вы думаете?

    Попробуйте,но навряд ли

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    15 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 19 июля 2015 15:10

    Сделали бы ещё смену ТП бесплатной раз в месяц. Как это сделано в российском МТС. Пыл недовольных, наверное, тогда бы поугас, т.к. некоторые ТП действительно стали невыгодными. Если конечно недовольство не является клиническим случаем, как у некоторых.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Space_wanderer Senior Member
    офлайн
    Space_wanderer Senior Member

    876

    13 лет на сайте
    пользователь #598221

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 19 июля 2015 15:31
    txsteron:

    По моему единый тариф это завуалированное повышение цен на звонки внутри сети,потому что у большинства окружение в основном у одного оператора.

    +100500!

    Per aspera ad astra / Праз цёрне да зорак
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 19 июля 2015 16:02

    А господа из мтс мониторят онлайнер, уверенн на 100%.ПЕшите еСЧо! :D

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.