Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 20 апреля 2014 19:44

    vlad2323, забудь...понять и простить

    Собаки лают - караван идет!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 20 апреля 2014 19:44
    vlad2323:

    Подскажите, как запросить возврат денег ? Товар получил, оказался неисправным, в отзыве это указал, спор не открывал, но в переписке с продавцом он готов выплатить деньги. Вот его ответ
    (Поскольку у вас нет Paypal счет, мы должны вернуть деньги обратно на ваш Alipay.
    Пожалуйста, запросите возврат, чтобы мы могли вернуть деньги обратно к вам.)

    vlad2323:

    Статус завершено. Нету кнопки открыть диспут...

    все логично :) ну теперь никак. либо на пейпал вам вернут либо просите у него скидку на сл покупку.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 20 апреля 2014 19:46
    vlad2323:

    Товар получил, оказался неисправным, в отзыве это указал

    vlad2323:

    Статус завершено. Нету кнопки открыть диспут...

    Вы часом не подтверждали получение товара? Если так, то вы вообще ничего не сможете сделать, только разве что отзыв на более негативный изменить.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • vlad2323 Member
    офлайн
    vlad2323 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #133290

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 апреля 2014 19:52

    Да урок на будущее, нужно проверять исправность а потом подтверждать....

    Добавлено спустя 37 минут 28 секунд

    А если продавец дает годовую гарантию и через пару месяцев поле получения товара появляются проблемы как отстоять свои права

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23029

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23029
    # 20 апреля 2014 20:49
    vlad2323:

    А если продавец дает годовую гарантию

    Не покупать у такого прода.Искать продов с пожизненной гарантией.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • OTARIK541 Member
    офлайн
    OTARIK541 Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #142655

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 20 апреля 2014 22:21 Редактировалось OTARIK541, 1 раз.

    Добрый день!
    Заказала на Али товар, через пару дней приходит сообщение, якобы товара нет. Я отменила заказ, выбрала причину, что нет на складе. Еще через пару дней приходит сообщение 'Немог ли бы Вы поменять причину, что Вы ошиблись при выборе'. Я бы поменяла, но время отгрузки закончилось и типа продавец отгрузил посылку. Во вкладке возвратов его, нет. Что мне делать и вообще мои деньги мне вернутся?

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1622

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 20 апреля 2014 22:38
    OTARIK541:

    Добрый день!
    Заказала на Али товар, через пару дней приходит сообщение, якобы товара нет. Я отменила заказ, выбрала причину, что нет на складе. Еще через пару дней приходит сообщение 'Немог ли бы Вы поменять причину, что Вы ошиблись при выборе'. Я бы поменяла, но время отгрузки закончилось и типа продавец отгрузил посылку. Во вкладке возвратов его, нет. Что мне делать и вообще мои деньги мне вернутся?

    Причина,почему продавец просил поменять-на них накладываются какие то санкции со стороны алиэкспресс,если покупатель указал такие причины,кроме причины "я ошибся с выбором".
    В вашем случае напишите продавцу-"Что делать?"

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2014 08:26

    нуче приморозили :trollface: наушнички халявные

    Собаки лают - караван идет!
  • StepanRazin Member
    офлайн
    StepanRazin Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #258382

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 21 апреля 2014 08:44
    POPOV_:

    нуче приморозили :trollface: наушнички халявные

    Ага!!!
    Не прокатило!!! :-? :D

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 апреля 2014 08:47

    странно :lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • andrei.mk Member
    офлайн
    andrei.mk Member

    236

    17 лет на сайте
    пользователь #94184

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 21 апреля 2014 10:52

    Очки со сьёмными линзами
    Двольно неплохое качество, линзы не поляризованные, но работают неплохо. Резинки , шнурки и т.д.-хороши для велика, бега и т.д.

    Но интересуют хорошие поляризованные для авто, кто нибудь заказывал?
    Выбор вроде большой, но много моделей дублируется и цена скачет. непонятно чего брать.

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 21 апреля 2014 11:04 Редактировалось nbreshko, 3 раз(а).

    Получила флешку - корпус понравился :)
    Естественно, оказалась на 8 Гб вместо 16. Открыла диспут на полный возврат, по причине - фейк, приложила фотку ноута с вставленной флешкой и скриншот с результатом программы H2testw. Через час с диспутом продавец согласился. Теперь у меня бесплатная флешка на 8 Гб.
    Только вот не знаю сколько звезд поставить :D

  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 апреля 2014 11:10

    А кстати, если получить товар, а он не соответствует описанию (как у девушки выше) - то всегда ли можно запрашивать полный возврат или ей повезло?
    И получается если мне вернут деньги, я не должен отправлять товар обратно продавцу?

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 21 апреля 2014 11:15 Редактировалось nbreshko, 2 раз(а).

    MiLorDrs, при просто несоответствии полный возврат не дадут, а за поддельную продукцию очень большие шансы. Там флешка не просто на 8 Гб была, прошита была как на 16Гб. И заранее знала про такой обман - была готова так сказать

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 21 апреля 2014 11:16

    Ну что? Кто заказывал радионаушники с купоном 10$. Наши 15 потраченных центов, похоже, возвращаются :)
    Ваш приказ 61648634619233 был заморожен из-за подозрительной деятельности продавца

    Дорогой ........,
    Мы заблокировали аккаунт этого продавца, потому что мы обнаружили небезопасную торговую деятельность. Все Ваши надвигающиеся заказы с этим продавцом были заморожены для Вашей безопасности.
    Мы попросили, чтобы этот поставщик представил свидетельства поддержки, такие как товарно-транспортные накладные и свидетельства квалификации, в течение 3 рабочих дней. Обычно, требуется 15 календарных дней, чтобы закрыть случай. Если поставщик будет неспособен представить свидетельства или если доказательства будут недостаточны, то мы закроем заказ и обработаем возмещение для Вас.

    Мы приносим извинения за это неудобство. В AliExpress мы занимаемся тем, что гарантировали, чтобы Вы наслаждались безопасным опытом шоппинга. Мы продолжим стремиться улучшиться. Ваш понимать

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 21 апреля 2014 11:21 Редактировалось sanek999, 1 раз.
    andrei.mk:

    Двольно неплохое качество, линзы не поляризованные, но работают неплохо.

    От бликов совсем не помогают?
    Заказал такие же.

    Пришла горелка для похода. По расходу газа пока не замерял, но греет отлично. Пламя направленно вверх, дно обтекает хорошо. Брал с переходником сразу под баллоны без резьбы.

  • осирис Senior Member
    офлайн
    осирис Senior Member

    1682

    14 лет на сайте
    пользователь #197706

    Профиль
    Написать сообщение

    1682
    # 21 апреля 2014 11:24
    andrei.mk:

    Очки со сьёмными линзами
    Двольно неплохое качество, линзы не поляризованные, но работают неплохо. Резинки , шнурки и т.д.-хороши для велика, бега и т.д.

    Но интересуют хорошие поляризованные для авто, кто нибудь заказывал?
    Выбор вроде большой, но много моделей дублируется и цена скачет. непонятно чего брать.

    в китае вы очки с хорошей поляризацией не купите. Все будут от силы месяца на 3-4

    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
  • olimpik2 Junior Member
    офлайн
    olimpik2 Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #516473

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 апреля 2014 11:59

    Добрый день. Скажите пож-та, всегда заказывала товары и трек-номер был либо RC либо EE(если платная доставка). А тут на 2 товара дали RD. Скажите, в чем отличие? Почему такой код? Доставка бесплатная. Заранее спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 21 апреля 2014 12:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    olimpik2:

    Скажите, в чем отличие?

    В том что вы патологически ленивы. :) Вопрос уже набивший оскомину. В шапках веток пор посылки есть море информации о том, что означают буквы в трек номере и какими они могут быть.
    з.ы. и доставка всегда платная, просто в некоторых случаях ее стоимость вкладывают в стоимость товара. ;)

  • ERFOLG. Member
    офлайн
    ERFOLG. Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #553524

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 21 апреля 2014 12:28

    Уважаемые форумчане,кто в курсе.подскажите. Проверила трек номер,а мне там выдало:

    2014-03-14 08:37:00 Получение отправления от отправителя 310053*
    2014-03-18 16:04:00 Отправка отправления из учреждения обмена BEIJING
    2014-04-10 14:25:19 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    Прохождение внутри страны
    Дата Событие
    11.04.2014 16:29:24 !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!!
    (<Форма для заполнения>;)

    Что означает-Для передачи в таможню необходимо уточнить данные.(<Форма для заполнения>)??????
    Что мне не выдадут посылку ,если я не заполню??
    Может таможня расценила мою посылку как коммерческая? я заказала 4 пары сережек ,1 браслет и 1 цепочку и это все мне обощлось примерно в 15 у.е.,т.к. в том магазине минималка 15.у.е.

Тема закрыта