Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • antistatic Junior Member
    офлайн
    antistatic Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #425472

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 25 сентября 2013 20:54

    Товарищи!А у меня такая история ,делал заказ у продавца из Великобритании,на таможне посылку развернули из за отсутствия CN,это я выяснил в ходе переписки,продавец сделал мне возврат, и я влепил ему положительный отзыв т.к. все остались при своем.Этот же товар (обувь) я купил у другого продавца,и вот сегодня брит пишет мне: сообщите мне когда получите свой товар. Это что получается, он мне его повторно выслал?

  • qwerasdfz Member
    офлайн
    qwerasdfz Member

    235

    15 лет на сайте
    пользователь #163050

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 сентября 2013 22:16 Редактировалось qwerasdfz, 1 раз.
    Jek:

    qwerasdfz:

    Скажите пожалуйста что означают песочные часы в статусе оплаты на ebay?И сколько примерно это будет продолжаться?Спасибо

    Этот значок означает, что платеж невостребован. Если этот значок висит более пары часов - есть вероятность, что продавец неправильно указал в счете свой PayPal аккаунт, у меня такое несколько раз было. В статусе платежа на PayPal он будет помечен как "невостребованный". Решается достаточно просто - напишите продавцу письмо с просьбой проверить аккаунт, на который выставлен счет (Вы видите в своей выписке по данному платежу, на какой адрес отправляются деньги). Если аккаунт правильный - продавцу достаточно нажать кнопку "принять", если неправильный - Вы отзываете свой платеж, и просите продавца перевыставить счет с правильными реквизитами.

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд
    Sv-din:

    Народ, подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за не полученный товар? с чего начать, что нажать? Спасибо!

    Справа от лота есть ссылка, дающая возможность написать продавцу. Выбираете тему "Я не получил мой лот" и пишите продавцу письмо, что до сих пор не получили посылку. Просите сообщить трек-номер и дату отправки. Спор открывается автоматически. Если продавец не ответил за несколько дней - переводите спор в претензию (вам придет письмо об открытии спора и сроке, когда можно эскалировать его). Если трек-номер есть, посмотрите, может посылка давно валяется в дебрях нашей таможни. Если нет - можете смело переводить спор в претензию и требовать полный возврат денег. Главное обычно не пропустить 45 дней с момента оплаты, потом уже шашкой махать не особо результативно...

    спасибо.все сделал

  • vladshes Junior Member
    офлайн
    vladshes Junior Member

    95

    16 лет на сайте
    пользователь #143687

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 25 сентября 2013 23:00 Редактировалось vladshes, 1 раз.

    Подозрительно долго шла посылка, я вернул деньги. Купил то же самое, но у другого продавца. Спустя 25 дней трэкнулась пропавшая посылка и похоже завтра уже будет на местной почте. Можно ли отказаться на почте от посылки за которую продавец уже вернул деньги? И вернется ли она обратно к продавцу?

  • Mainframe Senior Member
    офлайн
    Mainframe Senior Member

    6088

    12 лет на сайте
    пользователь #544050

    Профиль
    Написать сообщение

    6088
    # 25 сентября 2013 23:08
    vladshes:

    Можно ли отказаться на почте от посылки за которую продавец уже вернул деньги?

    Нужно!

    vladshes:

    И вернется ли она обратно к продавцу?

    Конечно.

    Spinning Forever!
  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 26 сентября 2013 06:47

    А как узнать причину про которой посылку развернули на таможне? Вариант переписки с продавцом я знаю, но он ведь и обмануть может.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 26 сентября 2013 08:11 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    qwerasdfz:

    Главное обычно не пропустить 45 дней с момента оплаты, потом уже шашкой махать не особо результативно...

    На данный момент меня очень беспокоит данный вопрос. Уже писал предысторию - оплатил товар 16.08.13 продавец неделю не принимал платеж (висели песочные часы) началась переписка - продавец ответил, что не может выслать товар, я его попросил отменить сделку - он ее отменил, песочные часы остались висеть, я стал ждать когда мои повисшие деньги вернутся мне обратно на карточку (по правилам палки 30 дней) - но не дождался, через неделю 23.09.13 продавец все-таки принял мой платеж, дал мне трекинг вида LN*****US у поставил статус shiping.
    Трекинг этот не трекается даже на USPS. Теперь вопрос - 45-ти дневный срок считать от момента когда я сделал оплату (16.09.13) или с момента когда продаван принял мой платеж (23.09.13) скрины из ebay и из палки смотрите под спойлерами. Смущает то что в ebay дата оплаты стоит 23.09.13 а в палке 17.09.13. Продавец не новичок - 52 тыс проданного товара, рейтинг 99,7%

    D.Ar
  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 26 сентября 2013 09:33
    Merzavetss:

    я стал ждать когда мои повисшие деньги вернутся мне обратно на карточку (по правилам палки 30 дней)

    Платеж, не принятый продавцом, Вы должны отозвать сами, в аккаунте PayPal напротив этого платежа доступна функция - отозвать.

    Merzavetss:

    Теперь вопрос - 45-ти дневный срок считать от момента когда я сделал оплату (16.09.13) или с момента когда продаван принял мой платеж (23.09.13) скрины из ebay и из палки смотрите под спойлерами.

    Да я обычно не заморачиваюсь по поводу подсчетов, под этим лотом ebay сам дней за 15 до окончания срока выставления претензий вывешивает надпись с предупреждением, что в случае проблем с этим лотом Вы можете обратиться в центр решения проблем до определенной даты. Вот именно в этот день если товар не получен я и открываю спор.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 26 сентября 2013 09:51 Редактировалось Merzavetss, 3 раз(а).
    Jek:

    Платеж, не принятый продавцом, Вы должны отозвать сами, в аккаунте PayPal напротив этого платежа доступна функция - отозвать.

    Это в теории, а на практике не было такой возможности (читал, как это сделать, но почему-то paypal не давал возможности это сделать), имею в виду функцию отозвать.

    Jek:

    Да я обычно не заморачиваюсь по поводу подсчетов, под этим лотом ebay сам дней за 15 до окончания срока выставления претензий вывешивает надпись с предупреждением, что в случае проблем с этим лотом Вы можете обратиться в центр решения проблем до определенной даты. Вот именно в этот день если товар не получен я и открываю спор.

    Это если все стандартно. В моем случае я просил продавца отменить сделку, он открыл кейс, что я отказался от товара, я подтвердил, что товар мне не нужен - платеж оставался висеть как невостребованный, а потом деньги снялись и товар якобы выслали...так вот к чему я это - именно к этому товару (с кейсом об отмене) ebay не прикрепляет строчку с предупреждением о истекании срока открытия кейса, в других моих текущих покупках есть.

    Кстати, кто в курсе тракинг типа LN***US должен обязательно трекаться на USPS (про то что он не должен трекаться у нас я в курсе)?

    D.Ar
  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 26 сентября 2013 10:03

    Merzavetss, заказывал такой ремень на свои тиссо, до оригинала ему очень далеко, трек номер был похож на ваш и отлично трекался до самой почты, посыль шла 3 недели из США.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 26 сентября 2013 10:13

    Gektr, мне вот тоже кажется что по крайней мере на почте США этот трекинг должен по-любому трекаться.

    D.Ar
  • lover4ek Member
    офлайн
    lover4ek Member

    235

    12 лет на сайте
    пользователь #598346

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 26 сентября 2013 10:37

    кто-нибудь сможет помочь с заказом на ebey.de? очень нужна одна вещь (куртка) !

  • Аналитик Senior Member
    офлайн
    Аналитик Senior Member

    975

    17 лет на сайте
    пользователь #99883

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 26 сентября 2013 21:47 Редактировалось Аналитик, 1 раз.

    Купил один лот, спустя некоторое время решил приобрести еще один, при попытке оплаты, при нажатии кнопки "Buy another", выскакивает сообщение "Unfortunately, these items are not available. They may have been purchased already or the item listing has expired.", при этом на самом деле лот доступен. Что это может быть?

  • Vespa_crabro Куратор team
    офлайн
    Vespa_crabro Куратор team

    2077

    15 лет на сайте
    пользователь #179589

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 26 сентября 2013 22:13

    Все наверно знают такой магазин на ебэе как apparelsave.
    Не раз уже у них заказывала, но такого жесткача еще не видела:
    отправили посылку первым классом, дали трек типа LN....US, который можно отследить на http://www.brokersworldwide.com/
    Там типа по номеру выдается путь до вылета из страны плюс фамилия имя получателя, страна и вес посылки.
    Вбиваю и выдает мне следующее:
    адрес как нужно мой, а фамилия и имя человека, на адрес которого я заказывала в этом магазине года два назад.
    На мои претензии "что за фигня" apparelsave выдает: "это ошибка курьера, а не наша, на вашем месте я бы не беспокоился не из-за имени, а из-за неправильного адреса". А сами типа не при делах.
    Что к чему... С учетом, что тогда пару лет назад посылка прилетела UPS'ом, а никак не первым классом.

    Короче я к чему:
    не верьте даже американцам, даже проверенные магазины - те еще судаки попадаются.
    Придется диспут открывать походу.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 27 сентября 2013 08:09

    Vespa_crabro,что то не нашел куда вводить номер трека на этом сайте...подскажите куда нажимать

    D.Ar
  • Jek Senior Member
    офлайн
    Jek Senior Member

    580

    17 лет на сайте
    пользователь #98907

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 27 сентября 2013 17:06 Редактировалось Jek, 1 раз.

    Merzavetss,

    Что-то у Вас с этим лотом действительно все грустно.
    Сначала открыт кейс по транзакции, транзакцию отменили, а потом открыт кейс по неполучению... Причем судя по скрину, нигде не отмечено, что продавец получил деньги (транзакзия то отменена :-? )... Так что есть у меня смутные подозрения, что Ebay вообще считает, что сделка отменена и деньги вернулись к покупателю. И трек нигде не высвечивается, хотя по территории штатов в любом случае должен показывать события с момента приема до момента отправления с территории США... Причем с момента регистрации отправления трек должен быть виден даже на сайте Белпочты (правда, у них очередные глюки сейчас, но тем не менее мои американские и испанские посылки прекрасно показывает, хоть и не сразу)...
    :-?
    Пару месяцев назад была у меня похожая заморочка с английской посылкой, точно так же повис платеж, я его отозвал, а продавец потом неделю пытался выставить счет с правильными реквизитами. Что-то там у него не получалось, в результате он мне сбросил напрямую счет на мой адрес PayPal. Я без задней мысли оплатил, благо покупал у него уже не первый раз. Через 45 дней посылки нет, я пытаюсь открыть спор на ebay - а там мне пишут, что деньги-то возвращены, прежде чем спорить - неплохо бы сначала заплатить... Пришлось открывать спор на PayPal по этому платежу... Хотя, судя по тому, что спор о неполучении ebay для Вас все-таки открыл - похоже перечисление денег все-таки зафиксировано... :-? Но трек-номер в любом случае должен показать хотя бы прием посылки от отправителя и прохождение по территории США.

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 28 сентября 2013 08:57

    Нормально все разрешилось - продавец без вопросов вернул платеж. Договорились, что когда посылка придет то верну ему деньги назад.

    D.Ar
  • sc-rap Member
    офлайн
    sc-rap Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #241452

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 сентября 2013 13:14

    Продавец выслал товар. Оказался брак. Предложил выслать еще один, без возврата брака. При этом я должен доплатить 10$. Я доплатил. Теперь вопрос. Срок подачи жалобы оканчивается 30.09. Нужно ли мне открывать case?

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 28 сентября 2013 19:35

    sc-rap, я бы не доплачивал, а сразу открывал кейс

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • sc-rap Member
    офлайн
    sc-rap Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #241452

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 сентября 2013 20:42
    Gektr:

    sc-rap, я бы не доплачивал, а сразу открывал кейс

    А что мне это даст? Продавец скажет, высылай назад брак. Мне придется оплатить доставку. И ждать пока брак дойдет до него, а потом еще ждать, пока он вышлет мне.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10121

    18 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10121
    # 28 сентября 2013 21:17
    sc-rap:

    Продавец скажет, высылай назад брак

    А ты напиши в кейсе, что отправил обратно и требуй деньги с прода :D