Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 16 июля 2015 19:56
    cravee:

    я не понимаю политики МТС на эту рассрочку...

    Думаю, они смотрят общий срок сотрудничества с ними. Наверное это важнее даже сумм ежемесячных плат. Первый телефон (простенький) брал в рассрочку лет 10 назад, вопросов не возникло. Смартфон в рассрочку брал несколько лет назад, тоже никакого вопроса не возникло, кроме того ,что ТП "Онлайнер", то есть без АП, а в договоре обязанность пользоваться услугами в течении года. Сошлись на том, что минимальный пакет минут будет достаточен (100 минут в МТС, что на данный момент менее 30 тысяч).
    Так что дело точно не в сумме ежемесячных платежей.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306814

    Профиль

    25
    # 16 июля 2015 20:19
    Avanturist:

    cravee:

    я не понимаю политики МТС на эту рассрочку...

    Думаю, они смотрят общий срок сотрудничества с ними. Наверное это важнее даже сумм ежемесячных плат. Первый телефон (простенький) брал в рассрочку лет 10 назад, вопросов не возникло. Смартфон в рассрочку брал несколько лет назад, тоже никакого вопроса не возникло, кроме того ,что ТП "Онлайнер", то есть без АП, а в договоре обязанность пользоваться услугами в течении года. Сошлись на том, что минимальный пакет минут будет достаточен (100 минут в МТС, что на данный момент менее 30 тысяч).
    Так что дело точно не в сумме ежемесячных платежей.

    Думаете, здесь заявка на качество и поощрение постоянных клиентов? Но с другой стороны, это же новые абоненты. Понимаю, что малый процент продолжит пользоваться услугами после выплаты рассрочки, но все же... Впрочем, это вопросы МТС. 10 месяцев, на мой взгляд, срок немалый, а сумма, расходуемая на услуги связи, средняя. Получается, что кому-то все, кому-то ничего)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 16 июля 2015 20:26

    cravee, это МТС - Мы Такие Странные :rotate: Меня удивляет введение платы за обещанный платёж. 1200 рублей небольшая сумма, но сам факт: ты хочешь взять в долг ,чтобы потратиться на ту или иную услугу МТС, и за это ещё с тебя дерут 1200. Типа такой намёк "лучше не пользуйся услугами, экономь деньги" :lol:

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306814

    Профиль

    25
    # 16 июля 2015 20:31
    Avanturist:

    cravee, это МТС - Мы Такие Странные :rotate: Меня удивляет введение платы за обещанный платёж. 1200 рублей небольшая сумма, но сам факт: ты хочешь взять в долг ,чтобы потратиться на ту или иную услугу МТС, и за это ещё с тебя дерут 1200. Типа такой намёк "лучше не пользуйся услугами, экономь деньги" :lol:

    и за "непользование" услугами ты еще и плюшки всякие не получаешь)) или получаешь плюшки за свои же деньги ;D как-то так)) благо, что я знаком с МТС только со слов супруги, которой приходится пользоваться мтс по долгу службы)

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5581

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5581
    # 17 июля 2015 12:54 Редактировалось Shpodrik, 2 раз(а).

    Народ, подскажите, какой тарифный план у мтс взять для тещи пенсионера, контакты максимум 10 номеров, половина мтс половина велком, от силы 10-15 минут некаждый день, пусть будет каждый с запасом) Интернет, смс не нужен) телефон обычная кнопочная звонилка)

  • x25 Member
    офлайн
    x25 Member

    345

    11 лет на сайте
    пользователь #1053252

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 17 июля 2015 13:04
    Shpodrik:

    какой тарифный план у мтс взять для тещи пенсионера

    http://www.mts.by/mobile/tariffs/for_special_occasions/blizki/

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    10 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 17 июля 2015 16:55

    когда уже во все сети звонки одинаково будут стоить, а то 16-го я и звонил, а тут почитал - глянул была смс что переносится, ладно трохи попал на немного, но интересно когда звонки во все сети по одному тарифу, дату может кто знает ?

    кино, вино и домино
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 17 июля 2015 17:28
    Hафaня:

    когда уже во все сети звонки одинаково будут стоить, а то 16-го я и звонил, а тут почитал - глянул была смс что переносится, ладно трохи попал на немного, но интересно когда звонки во все сети по одному тарифу, дату может кто знает ?

    никто кроме МТС дату вам не назовет, у них специалисты слабые оказались, не могут тех проблему решить

    Темы работодателя только читаю
  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    16 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 17 июля 2015 22:33
    alepavel:

    у них специалисты слабые оказались, не могут тех проблему решить

    Думал что новость,а оказался очередной "Пшик" мтс

  • dimly Junior Member
    офлайн
    dimly Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #423318

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 18 июля 2015 17:42

    вопрос, я не являюсь абонентом мтс, но хочу перейти и взять в рассрочку телефон Samsung Galaxy A3, могут ли мне дать рассрочку и какие документы для этого необходимы

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    15 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 18 июля 2015 17:57
    dimly:

    вопрос, я не являюсь абонентом мтс, но хочу перейти и взять в рассрочку телефон Samsung Galaxy A3, могут ли мне дать рассрочку и какие документы для этого необходимы

    http://shop.mts.by/installment/

    Если у вас ещё нет номера МТС — мы с удовольствием заключим с вами договор (рассрочка на товар предоставляется только нашим абонентам). Наш специалист проверит, доступна ли вам рассрочка и на каких условиях. Если вы подключились совсем недавно и рассрочка пока вам недоступна — не огорчайтесь, через некоторое время мы сможем предложить вам данную возможность, и чем дольше вы будете с нами — тем более выгодными условиями сможете воспользоваться!

    Не огорчайтесь! :trollface:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1638

    17 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 18 июля 2015 23:23 Редактировалось grover74, 1 раз.

    Что за бред??? КАК я мог за сегодня влезть в минус, если у меня еще 50 бонусных минут, которые по словам самих же мтс-ников с 16го трансформировались "во все сети". Мтс-ники, объясните!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    19 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 июля 2015 23:29

    grover74, а новости и СМСки читать уже не принято? Трансформация временно отложена.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 18 июля 2015 23:43 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    grover74:

    Что за бред??? КАК я мог за сегодня влезть в минус, если у меня еще 50 бонусных минут, которые по словам самих же мтс-ников с 16го трансформировались "во все сети". Мтс-ники, объясните!

    Первые результаты МТСовского лохотрона. Думаю, что "разведённым" надо обращаться в Минторг на вопрос нечестной рекламы. Особенно, если СМС не приходила про отсрочку заманухи.

    Минский Muller:

    grover74, а новости и СМСки читать уже не принято?

    Новости не все читают. А по поводу СМС тоже не всё так однозначно: человек получил первую СМС, а потом посеял телефон, какая-то проблема возникла с симкой, то есть вторую СМС мог не получить в принципе. Но он жн уже наслышан про красивую замануху!!!

    Вот так лохотронщики и решили устроить дополнительный навар.... Это МТС. который, повторюсь, не гнушается даже жалкие и ничтожные 1200 содрать за обещанный платёж. Тут не столько дело в сумме, сколько в подходе - "содрать любым способом"....

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1638

    17 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 18 июля 2015 23:51

    Смс ок больше не было. И я сення со спокойной душой начал тратить бонус на все сети. Вылез в минус немного, но это же прямой обман. Дело ж не в жалких 20 тысячах, а в отношении к клиентам. ((

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28446

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28446
    # 19 июля 2015 00:12
    grover74:

    Дело ж не в жалких 20 тысячах, а в отношении к клиентам.

    Полностью согласен. А курочка по зёрнышку (даже по 20 000) поклевала и хорошо сыта.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 19 июля 2015 00:44

    Avanturist, мтс за обещанный берет 1000 руб, 200 руб забирает себе родина ;)
    Сдается мне, что "лохотрон" устроил не мтс- технические причины явно отговорка, а тоже наше любимое государство: что-то не срослось у мтс и кем-то важным с этими всеми сетями

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • txsteron Member
    офлайн
    txsteron Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #697506

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 19 июля 2015 02:27

    По моему единый тариф это завуалированное повышение цен на звонки внутри сети,потому что у большинства окружение в основном у одного оператора.

  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 19 июля 2015 03:43
    Pekines:

    Avanturist, мтс за обещанный берет 1000 руб, 200 руб забирает себе родина ;)
    Сдается мне, что "лохотрон" устроил не мтс- технические причины явно отговорка, а тоже наше любимое государство: что-то не срослось у мтс и кем-то важным с этими всеми сетями

    Полностью поддерживаю. Корень зла - монополия бтк (с одобрямса этого гос-ва (а имхо всё гораздо хуже - не только одобрение, но и условия деятельности)). Как пример: в соседней стране я мог иметь 30 мин. в день бесплатных звонков в любые сети. Видимо что то не так... Может на мтс тоже не стоит так гнать... наверное стараются выживать, и идея единой стоимости хороша, но не здесь, в центре европы (см. выше). А вот их теперешний обещанный платёж уже несколько удивляет.
    З.Ы. Вобщем, я то для себя решил эти вопросы (спасибо молодым операторам) :super: не расставаясь с мтс для входящих, другое дело остались проблемы у традиционных пользователей :roof: , а это печалит.

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • dikinsonik Senior Member
    офлайн
    dikinsonik Senior Member

    500

    19 лет на сайте
    пользователь #61922

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 19 июля 2015 07:44

    Зачем было рот открывать,если ты этого не можешь сделать ?