Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
1529693:Поездки в основном за город, на рыбалку, в лес. Только механика. Можно рассмотривать Civik 1998-2000?
хм
Вы подвеску Цивика видели ?
Alexander_III:Немало видел С5 с сопливящей подвеской, где доливают по 0,5-1 литру в месяц.
Трубки шланги менять кого жаба душит, у кого нет сервиса толкового. Не все в Минске , да и в Минске не каждый знает где дешевле и не наломают дров с гидравликой. И работа не бесплатная и не простая. И потом еще лдс заменить 5 литров от 160 руб.
Ручник сделать чтоб работал - 200$.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секундОдним словом, если ранее не имел с5 и нужных навыков - то и не надо начинать его иметь 15-20-летнего за 3000 куе. Окуеешь. С непривычки.
опять же одна бабка сказала? откуда именно сопливила подвеска в тех с5 что вы видели? или не видели их всё-таки? 0,5-1 литр в месяц это хорошая течь.
Трубки уже меняют много где, знаю владельцев с5 с разных регионов, далеко не все в Минске чинятся. Замена ЛДС- зачем? даже при замене трубки там не выливается всё, литр-два долить.
про ручник за 200 смешно честно говоря, даже с переборкой суппортов это ооооочень много.
sashokc:ну пусть 250-300 $ набежит за все. можно пережить.
200 у.е. поменять тормозные трубки на зад и магистралку на подвеску, это нормально проложив всё под баком. Ручник сделать ещё около сотки если не самому и с переборкой суппортов. + 150 наверно на рычаги задние. Всё, можно сказать что подвеска и тормоза у вас уже работают как надо. Можно сразу под задние сферы в ГЦ на Инженерной сделать шайбы(там кромка выгнивает и может потечь) это около 100р за обе.
ну что, ждём ответы как вольво ходят 10 млн. км. даже на родном масле, с вечной подвеской... да со всем вечным
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
Не будет ручник 100 уе никогда. Если у специалистов хоть и дешевых делать. У хлама с нерабочим ручником 99 % пойдут под замену и тормозные диски с колодками, что еще +$. И переборка суппортов передних с ручником.
Трубки тормозные , верно заметили, у 15-20 летки будут проедены коррозией.
короче, если уже владел С5 лет 10 - можно брать.
Alexander_III:Не будет ручник 100 уе никогда
30-40р 3 метра трубки медной на направляющие (либо 5р на металлопласт для водопровода) и 30р на 2 троса, итого 70р. Ещё 200р остаётся на переборку суппортов (это если ещё надо) и установку направляек с тросами в машину. в 100ку влезть более чем реально.
Alexander_III:Не будет ручник 100 уе никогда. Если у специалистов хоть и дешевых делать. У хлама с нерабочим ручником 99 % пойдут под замену и тормозные диски с колодками, что еще +$. И переборка суппортов передних с ручником.
причем тут диска с колодками? их и так и так обслужить надо. не плюсуем.
в 100 у.е. влезет переборка суппортов + тросы ручника + направляющие из меди.
конечно, если покупать оригинальные направляющие, то только они сотку потянут. но зачем.
tybys-09:рычаги задние
с большой вероятностью поменяны. если прошлый в хозяин достаточно долго владел.
sashokc:Alexander_III:Не будет ручник 100 уе никогда. Если у специалистов хоть и дешевых делать. У хлама с нерабочим ручником 99 % пойдут под замену и тормозные диски с колодками, что еще +$. И переборка суппортов передних с ручником.
причем тут диска с колодками? их и так и так обслужить надо. не плюсуем.
в 100 у.е. влезет переборка суппортов + тросы ручника + направляющие из меди.
конечно, если покупать оригинальные направляющие, то только они сотку потянут. но зачем.tybys-09:рычаги задние
с большой вероятностью поменяны. если прошлый в хозяин достаточно долго владел.
в выборе авто до 3000 тыс. с5 нужно обходить стороной.
миша.м, стороной нужно обходить пасик 30-и летний. а с5 первых годов вполне вариант.искать только который долго во владении. ничем он не хуже других.
sashokc:с большой вероятностью поменяны. если прошлый в хозяин достаточно долго владел.
ну так обычно их меняют как попало и не регулируют, тогда у них не очень большой ресурс.
С5 не лучший автомобиль, но как вариант вполне может быть, в любом случае решает состояние. Но в любого корча надо вливать деньги, всё изнашивается, вопрос какой кровью это можно решить
sashokc:миша.м, стороной нужно обходить пасик 30-и летний. а с5 первых годов вполне вариант.искать только который долго во владении. ничем он не хуже других.
пасик 30 летний меньше будет требовать зелени, чем с5.
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
tybys-09:Alexander_III:Не будет ручник 100 уе никогда
30-40р 3 метра трубки медной на направляющие (либо 5р на металлопласт для водопровода) и 30р на 2 троса, итого 70р. Ещё 200р остаётся на переборку суппортов (это если ещё надо) и установку направляек с тросами в машину. в 100ку влезть более чем реально.
Ну такие трубки это колхоз, и не каждый умеет делать. Как минимум учитываю оригинал, что мне и делали на известной дешевой специализированной минской СТО с опытом 25 лет по ситроенам. Там кстати не разводят на оригинал, оригинал только то что не имеет надежной альтернативы.
Работу надо учитывать. Сам день если убил - это разве бесплатно ?
Alexander_III:tybys-09:Alexander_III:Не будет ручник 100 уе никогда
30-40р 3 метра трубки медной на направляющие (либо 5р на металлопласт для водопровода) и 30р на 2 троса, итого 70р. Ещё 200р остаётся на переборку суппортов (это если ещё надо) и установку направляек с тросами в машину. в 100ку влезть более чем реально.
Ну такие трубки это колхоз, и не каждый умеет делать. Как минимум учитываю оригинал, что мне и делали на известной дешевой специализированной минской СТО с опытом 25 лет по ситроенам. Там кстати не разводят на оригинал, оригинал только то что не имеет надежной альтернативы.
Работу надо учитывать. Сам день если убил - это разве бесплатно ?
что значит колхоз? там трубка и тут трубка, какая разница? изготовить её... ну наверно взять двумя руками и согнуть в 3ёх местах это не очень сложная задача. И да, тут работы с услугами мастеров, потому что своими руками тут выскакивает с переборкой суппортов рублей 100.
а что за СТО? я просто по неопытности думал что там специалисты работают, но ни одного такого СТО не нашёл, везде персонал который даже не удосужился документацию заводскую почитать. Самый просто пример, при ремонте рычагов спросите как они подбирают шайбы, кроме пары мест гаражников эти шайбы на большинстве этих опытных СТО и не видели даже.
офлайн
Alexander_III
Senior Member
|
|
581 |
4 года на сайте Город:
|
Можно самому не работать и месяц разбираться-ремонтировать (сколько стоит месяц ? ), но вопрос в том чтоб приехать , запчасти были в наличии, сделали за час два и уехать. А это за минимальные копейки не получится.
Alexander_III:вопрос в том чтоб приехать , запчасти были в наличии, сделали за час два и уехать. А это за минимальные копейки не получится.
мы в теме "авто за 3000". они все уже в таком возрасте и состоянии, что быстро, просто и дешево не получится. где-то что-то обязательно будет не так. если "повезет", то час-два можно убить только на закоревшие болты.
тут соглашусь, если авто за такие деньги на СТО чинить то проще пойти купить в кредит новую гранту и гонять на ТО, по итогу дешевле выйдет
офлайн
MAX-Belarus
Senior Member
|
|
1142 |
16 лет на сайте Город:
|
А что насчеит фиатов 99-00 годов? Смотрю на Палио универсал - простой как табуретка. И стоит до 1500 в основном.
офлайн
MAX-Belarus
Senior Member
|
|
1142 |
16 лет на сайте Город:
|