Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    16 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 15 марта 2016 23:56

    Ай, все равно по количеству нужных дома портов и функционалу все равно кроме Zyxel Keenetic Ultra II
    ничего доступного для покупки не нашлось. ASUS RT-AC68U хорош но "меди" мало,
    поэтому вопрос по оборудованию скорее риторический

    НО не красиво получается - под соусом акции - "на тебе боже что нам негоже".
    А что бы окончательно поставить точки над и - ну пусть продемонстрируют приходную накладную на эти "подарки"
    тогда и будет понятно что они зарабатывают на "подарках" :)

    PS
    Вот что можно повесить на роутер с 2 *10/100 портами дома :) у меня только телик и аудио ресивер остались с 10/100
    Остальное (SAT - ресивер, 2* компа и хранилка) хотят дружить между собой по гигабиту а "вафля" с маркетинговыми
    150 / реальными 70-ю Mbit - ну если только интернет на мобильные устройства раскидывать.

    No Gods, No Masters ...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 марта 2016 00:00

    фэйспалм...

    И это пройдет...
  • FERRIMAN Senior Member
    офлайн
    FERRIMAN Senior Member

    36843

    16 лет на сайте
    пользователь #142775

    Профиль
    Написать сообщение

    36843
    # 16 марта 2016 00:01

    До 20 марта бесплатное подключение и акция * с бонусами
    Можно глянуть договор ?

    No Gods, No Masters ...
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 марта 2016 09:47

    Хотел почитать про акцию, наткнулся на такой банер

    А человеку за хихабит отдавать не хотят, хотя он жалуется, как оказалось, с первого дня подключения уже несколько месяцев.

    Уно, когда уже юнет перестанет врать?

    И это пройдет...
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 16 марта 2016 10:21 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

    ...

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 16 марта 2016 11:20

    Vadim1242, добрый день! акций с пополнениями счета в ближайшее время не планируется, но раз в 1-2 месяца проходят подобные акции.

    shashka:

    А человеку за хихабит отдавать не хотят, хотя он жалуется, как оказалось, с первого дня подключения уже несколько месяцев.

    Вопросы с возвратом средств, возникли как раз из-за того, что человек не жаловался на протяжении трёх месяцев, и после своего первого обращения и выезда специалиста не сообщал о наличии проблем.

    FERRIMAN, ответьте, пожалуйста, на сообщение в лс.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 16 марта 2016 11:32 Редактировалось Vadim1242, 2 раз(а).

    ...

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 марта 2016 11:36

    Кэт_Майер, а вы зайдите в его профиль и почитайте его сообщения. В конце ноября он обратился, так как были проблемы. А в январе он уже в ветке космоса отписывает, что хочет уйти с юнета. И потом в начале марта он начал бурную компанию по возврату средств. В динамике он недоволен юнетом постоянно.
    И вашем банере про возврат средств в случае недовольства не указано, что есть какие-то лимитированные сроки. Даете информацию - будьте добры ей соответствовать, иначе это просто очередное привычное вранье.

    И он не требует вернуть абонентскую плату, а просит вернуть деньги за услугу, которая нормально не работает. И мы все понимаем, что у вас эта услуга не работает, так к чему эти ужимки?
    Я не знаю, что там товарищ написал в первом обращении в минсвязи, но текст второго, после вашего ответа, я ему подскажу.

    И это пройдет...
  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 16 марта 2016 12:36

    ))))

  • 1596690 Junior Member
    офлайн
    1596690 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1596690

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 марта 2016 21:14 Редактировалось 1596690, 2 раз(а).

    146.66.155.83:27044

    7%-10% потери к серверам Valve.

    15%

    Соединение с сервером потеряно.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 16 марта 2016 21:18

    Итак. прошли сутки.
    повторим.

    Добавлено спустя 20 секунд

    это стоит 300 000 в месяц?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 16 марта 2016 21:37

    На Франкфурт лучше чем в Москву :super:

  • noface Senior Member
    офлайн
    noface Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 марта 2016 22:13 Редактировалось noface, 1 раз.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 16 марта 2016 22:25

    Reeko, Добрый вечер!
    С Вами сегодня пытались связаться несколько раз, к сожалению, никто не ответил. Завтра еще раз Вам наберем, будьте, пожалуйста, доступны.

    Добавлено спустя 7 минут 40 секунд

    noface, Доброго вечера! Какие показатели теста нашей сети?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 марта 2016 22:37

    я вот не могу понять, чем поможет поддержка дома у абонента, если на внутренний сервер результаты отличные, а плохие только на внешку. В чем секрет этой клоунады?

    И это пройдет...
  • noface Senior Member
    офлайн
    noface Senior Member

    502

    16 лет на сайте
    пользователь #139858

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 16 марта 2016 22:38 Редактировалось noface, 1 раз.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 16 марта 2016 22:51

    noface, Спасибо за предоставленные данные. Проверим по Вашему адресу.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 16 марта 2016 23:12 Редактировалось Reeko, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    Вами сегодня пытались связаться несколько раз, к сожалению, никто не ответил.

    Эмм, а зачем? я вам предоставил все данные.
    сегодня в 7 часов утра все было в порядке. в 4 часа дня так же.
    ближе к 7 часам вечера началось сильное падение скорости, о чем и мой прошлый пост.
    почему у вас существует такая проблема с доступом к внешним ресурсам, которую вы не можете решить без меня?
    почему в то же время у Velcom таких проблем нет с внешкой?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 16 марта 2016 23:56
    Reeko:

    Эмм, а зачем? я вам предоставил все данные.
    сегодня в 7 часов утра все было в порядке. в 4 часа дня так же.
    ближе к 7 часам вечера началось сильное падение скорости, о чем и мой прошлый пост.
    почему у вас существует такая проблема с доступом к внешним ресурсам, которую вы не можете решить без меня?
    почему в то же время у Velcom таких проблем нет с внешкой?

    Для того, возможно, чтобы специалист работающий по вашему адресу смог получить все нужные данные лично от вас, договорится (если есть нужда) об приходе к вам, или дополнительных тестах кода он будет исправлять данную проблему.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 17 марта 2016 00:05

    ну бред же откровенный, сколько можно вешать лапшу на уши???

    И это пройдет...