Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 5 ноября 2012 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Koko3, "субары" у меня тоже нет.
    Обнимать скучать - педик?
    А теперь по делу.
    Ты действительно считаешь, что алёша в своей вольво включает 4ю передачу постоянно на скорости 40-50-60?
    Ты действительно считаешь, кто трогается на подъёме при помощи ручника не умеет без него или проще дрочить педалями 5мин чем поставить на ручник?

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 ноября 2012 12:55
    swea:

    "субары" у меня тоже нет.

    как нет, а как же субарА на аватарке, да и вроде все тут знают, что вы на субарЕ ездите, а вы говорите нет у вас субарЫ :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 5 ноября 2012 15:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    April_A, школоло детектед
    Несклоняемые существительные - иноязычные слова с окончанием на гласный.

  • LiluInPink Member
    офлайн
    LiluInPink Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #324577

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 ноября 2012 15:19

    ALES76, спасибо за совет... но дело в том, что машинка то у меня откатывается, когда трогаюсь с одного сцепления, т.е. без ручника..!!! на эстокаде АШ уклон не большой, а в гаи капец какой большой, так что я ногу даже не успеваю переставить с тормоза на газ как качусь я богажником вперед!! буду переучиваться на своей машине, во всяком случае пару дней у меня есть...
    IriFFka, хотелось бы еще к вам обратиться, в моей АШ 100000 запросили за предоставление авто второй раз, деньги для кого-то может и не большие, а вот у меня не лишние, так что наверное в очереди мне стоять придется, а вдруг моя машинка попадется на которой училась! так что думайте сами действительно ли вы оправдаете эти 200 со второй попытки, или же может стоит 20 раз по 10000 пытаться..!!!! удачи вам на площадке и в городе, надеюсь сдадите без долгого мучения!!!

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 ноября 2012 15:31
    LiluInPink:

    машинка то у меня откатывается, когда трогаюсь с одного сцепления, т.е. без ручника..!!! на эстокаде АШ уклон не большой, а в гаи капец какой большой, так что я ногу даже не успеваю переставить с тормоза на газ

    я заезжала на эстакаду без ручника так: держу тормозом и начинаю отпускать сцепление, пока машина не задребежжит, тогда понемногу отпускаю тормоз, машина стоит на одном сцеплении, и тут же плавненько на газ и безо всякого отката заезжает. У нас ручник очень тяжело было затянуть, поэтому сдавали так. Хотя, наверно, не каждая машина так заедет

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 5 ноября 2012 16:08

    Машина машине рознь, да и уклоны бывают разные, необходимо уметь заезжать на эстакаду как с ручником так и без. Не на каждый уклон можно заехать не используя ручник без последствий для машины либо вашей либо сзади стоящей.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 ноября 2012 17:44
    LiluInPink:

    дело в том, что машинка то у меня откатывается, когда трогаюсь с одного сцепления, т.е. без ручника..!!! на эстокаде АШ уклон не большой, а в гаи капец какой большой, так что я ногу даже не успеваю переставить с тормоза на газ как качусь я богажником вперед!!

    учитесь удерживать! как подведёте педальку сцепления, так чувствовать должны как двигатель напрягся (если есть тахометр, то обороты с 800 до 600 упадут), машина затряслась, и очень тихонько приотпускайте тормоз. если всё правильно сделали, то машинка будет или стоять или очень тихонько назад поедет. а тут нужно быстренько но очень плавно дать газку под 2000 и чуть ещё сцепу отпустить - машинка очень плавненько поедет вперёт.
    тут главное уловить момент и не паниковать. Вы вероятее всего резко бросаете тормоз и пугаетесь когда машина скатывается. а попробуйте чуть-чуть приотпустить, и если вдруг машинка назад дёрнулась, то тут же опять тормоз в пол раз и можно ещё чуток приотпустить сцепление.
    потом научитесь и уже всё будет как-бы автматически. :) на лёгких машинках это очень легко делать. помню в Варшаве выезжал из подземного паркинга, и вдруг передняя машина после выезда резко стала. видите-ли вспомнил что багажник не закрыт. А там уклончик ого-го, и ГАИшная эстакада просто детский лепет. как не пытался, а сцеплением не удержать, чуть скатился, буквально на 5-10см, пока газ нажал. и вот так бывает. :) а пересел на маленькую Ибицу, там вообще на уклоне катай как хочешь, хотя и двигатель комариный.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    April_A:

    Хотя, наверно, не каждая машина так заедет

    Жигуль может и не заедет, а остальные без проблем. Ручник дёргать постоянно некомильфо, рука пусть лучше коробкой рулит. Если остановка на минуту и более, проще на ручник поставить, а 20-40 секунд светофора можно и без него обойтись.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Rams123:

    Не на каждый уклон можно заехать не используя ручник без последствий для машины либо вашей либо сзади стоящей

    Готов поспорить, но это дело вкуса. Главное преимущество трогания без ручника - при малейших признаках отката нога тут же тормоз жмёт, поскольку над ним и находится. А с ручником нога на газе, неопытный или прогазует с дымом из-под колёс, или заглохнет, в любом случае безопасного в этом не много.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • LiluInPink Member
    офлайн
    LiluInPink Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #324577

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 ноября 2012 17:54

    ALES76, меня вот как раз учили чтоб дребезжание прекратилось... но от волнения было не понятно то ли я трясусь то ли машинка!:)
    April_A, вот меня так и учили, но с тахометром, чтоб обороты упали... я если честно не могу сказать до скольки в цифровом эквиваленкте, но инструктор говорил, что когда после сильного дребезжания утихнет тогда и газовать!!! но она утихает почти до того как не заглохнет уже начинает даже лампочка моргать!!!!!

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 5 ноября 2012 18:53 Редактировалось Mush, 2 раз(а).
    LiluInPink:

    ALES76, спасибо за совет... но дело в том, что машинка то у меня откатывается, когда трогаюсь с одного сцепления, т.е. без ручника..!!! на эстокаде АШ уклон не большой, а в гаи капец какой большой, так что я ногу даже не успеваю переставить с тормоза на газ как качусь я богажником вперед!! буду переучиваться на своей машине, во всяком случае пару дней у меня есть...

    Вот поэтому полезно освоить обе техники - с ручником и без. А там уже сами по ситуации будете решать, какая техника на данном конкретном авто и данном конкретном уклоне будет проще. ИМХО обучение какой-то одной технике (как и парковка по меткам) - это обучение сдаче экзамена, но не обучение вождению.

    swea, а чем вам 60 км/ч на 4 передаче не нравится? Мы же тут не гонки на дохлых бензиновых малолитражках обсуждаем. У меня, например, производитель рекомендует при ускорении переходить на 4 уже на 58 км/ч, а на пятую - на 72. На практике же, если нужно быстрое ускорение, то эти границы сдвигаются примерно на 10 км/ч вверх. Дальше крутить мой низкооборотистый дизель смысла нет. 40 на четвертой, кстати, он вытягивает и не глохнет, но это явно ненормальный режим работы. А вот 60 на 4, да еще при движении с постоянной скоростью - то, что доктор прописал.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 ноября 2012 20:06

    Mush, там тролль неадекватный, с ним беседу не поддерживать, так и заглохнет. Всё что Вы написали верно, но есть люди, которые глядя на уголь будут орать что он белый (а все кто думает иначе - ослы) и хоть ему в лоб стрельни...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 5 ноября 2012 20:43 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ALES76, Алёша тебя уже давно ни кто не воспринимает всерьёз. Ты год назад разбил своё корыто по своей вине, а точнее вьехал в опу впереди стоящего, ты с тем же говном пытался всех сделать виноватыми, тебя гонят со всех форумов зная какой ты алёша, но вот ты нашёл пристанище в данной теме и несёшь в массы чушь. Уймись, ладно там всякие апрели скоро поймут какую чушь пишут, но ты то уже доказал какой ты водятел, ву тебя по ходу лишили!

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 5 ноября 2012 21:01
    ALES76:

    я бы так не сказал. поворот налево на перекрёстке с трамвайными путями откуда делать? обгон на перекрёстке в каком случае разрешён? и когда это ввели dimonski уж наверняка не знает.

    это мелочи. имхо

    LiluInPink:

    здравствуйте, подскажите такой момент, я сегодня завалила эстокаду..прокатилась назад!:) нас учили на невысокой, но это не так важно, как то, что нас учили эстокаду преодолевать только на сцеплении без ручника.. так вот подскажите те кого учили и так, и так, или просто знающие, с ручником проще?? или лучше сейчас не переучивать??след сдача через неделю, так вот думаю переучить на своей машине...судя по описанию у меня сегодня тоже Лопан был.. но не знаю я фамилии, так вот нифига он не валил, я сама виновата..

    если научитесь на сцеплении машину удерживать на горке - с ручником не будет абсолютно каких проблема. с ручником - это обычное трогание с места

    dimonski:

    Огромное СПАСИБО ВСЕМ за советы,обязательно приму во внимание. Посоветуйте до какой кондиции тренироваться? Например: одна ошибка на три решённых билета,или еще как? идеала-то все равно не бывает...

    я бы пошел без тренировки совсем, чисто ради интереса

    так я впрочем в свое время и сдавал - сдал со второго раза :)

    UL1974:

    Но решать вам! Тут лотерея, как повезёт. Бывает, заплатишь 10000 за пересдачу практического экзамена, дадут незнакомую машину, даже достаточно убитую, а на ней и тронуться не сможешь, в отличие от своей машины

    тогда прямиком на доп занятия, если все так сложно

  • Алексей78 Member
    офлайн
    Алексей78 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #216453

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 5 ноября 2012 21:04 Редактировалось Алексей78, 1 раз.

    я заезжала на эстакаду без ручника так: держу тормозом и начинаю отпускать сцепление, пока машина не задребежжит, тогда понемногу отпускаю тормоз, машина стоит на одном сцеплении, и тут же плавненько на газ и безо всякого отката заезжает. У нас ручник очень тяжело было затянуть, поэтому сдавали так. Хотя, наверно, не каждая машина так заедет

    Это самый лучший способ, я бы так сто раз заехал :) , однако не знаю как у Вас, а у нас в Витебске при сдаче площадки в салоне рядом с тобой сидит инспектор, поэтому хочешь-не хочешь, а трогаться приходилось именно с ручника.

  • UL1974 Neophyte Poster
    офлайн
    UL1974 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #417707

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 ноября 2012 07:29 Редактировалось UL1974, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    UL1974:

    Но решать вам! Тут лотерея, как повезёт. Бывает, заплатишь 10000 за пересдачу практического экзамена, дадут незнакомую машину, даже достаточно убитую, а на ней и тронуться не сможешь, в отличие от своей машины

    тогда прямиком на доп занятия, если все так сложно

    Мне доп. занятия не требуются, права уже получены. Экзамены в АШ: всё сдано с первой попытки, ГАИ: теория - с первой, площадка - со второй, город - с первой. Сложности позади :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2012 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    swea, ну так будьте последовательны, Вы сами сдали ГАИ с восьмого раза, и то с подмазки, Вас лишили ВУ за пьянку за рулём и за дикое превышение, потом штрафовали за вождение без прав и Вы сейчас кого-то пытаетесь учить? Сомневаюсь что Вам вообще права вернули. :) Я более чем уверен, что и тут Вы пишете после трёх рюмок, поскольку человек в трезвом уме до банальных оскорбух в инете не скатывается.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Алексей78:

    при сдаче площадки в салоне рядом с тобой сидит инспектор, поэтому хочешь-не хочешь, а трогаться приходилось именно с ручника.

    немного поправлю. при остановке иногда требуют поставить на ручник. потом можно стартовать с ручника, можно снять ручник и стартовать без него, правила приёма допускают оба способа.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 6 ноября 2012 10:27
    ALES76:

    swea, ну так будьте последовательны, Вы сами сдали ГАИ с восьмого раза, и то с подмазки, Вас лишили ВУ за пьянку за рулём и за дикое превышение, потом штрафовали за вождение без прав и Вы сейчас кого-то пытаетесь учить? Сомневаюсь что Вам вообще права вернули. Я более чем уверен, что и тут Вы пишете после трёх рюмок, поскольку человек в трезвом уме до банальных оскорбух в инете не скатывается.

    ALES76, ну так пол жизни человек прожил, "опытный" уже, можно и молодежь поучить уму разуму.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 ноября 2012 10:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    WOLVERINE90:

    это мелочи. имхо

    да, мелочи... всего одна ошибка из 10. ещё одна и НЕ СДАЛ. :) может и не обидно сделать ошибку в величине протектора или в максимальном уклоне, на котором стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность для легкового автомобиля. но на проезде перекрёстсков ошибиться очень обидно.

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Rams123:

    можно и молодежь поучить уму разуму.

    угу... как нажраться за рулём. :) а потом хвастаться как после двух баттлов водяры летел по городу за сотку и не попался.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Annest Junior Member
    офлайн
    Annest Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #311726

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 ноября 2012 18:43

    В Гродно при сдаче площадки в салоне сидишь один, никто не мешает)))Все сдают 2 обязательных элемента - диогоналка и эстакада. Инспектор стоит на улице, курит и поглядывает на всё сбоку)))и трогаются у нас все на эстакаде без ручника.

  • латиша Junior Member
    офлайн
    латиша Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #216472

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 ноября 2012 17:21
    LiluInPink:

    ALES76, меня вот как раз учили чтоб дребезжание прекратилось... но от волнения было не понятно то ли я трясусь то ли машинка!:)
    April_A, вот меня так и учили, но с тахометром, чтоб обороты упали... я если честно не могу сказать до скольки в цифровом эквиваленкте, но инструктор говорил, что когда после сильного дребезжания утихнет тогда и газовать!!! но она утихает почти до того как не заглохнет уже начинает даже лампочка моргать!!!!!

    А вы случайно не в Автораллипрофиплюс на Независимости учились?

  • 54988 Member
    офлайн
    54988 Member

    377

    18 лет на сайте
    пользователь #54988

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 8 ноября 2012 07:33

    Товарищи, а перед самим экзаменом в ГАИ никаких проверок типа зрения или слуха нету?