Ответить
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 11 августа 2016 18:34
    globba:

    Ау, железнодорожники!
    Повторяю свой вопрос:

    globba:

    Опять железнодорожный вопрос.
    Зачем на немоторных вагонах электричек через всю крышу на изоляторах протянута красная труба?

    Воздух "пшикнул" из дугогасительной камеры. Именно в ней происходит размыкание контактов под напряжением в 25 кВ. Электрическая дуга при этом размыкании гасится выходящим под давлением воздухом, он и "пшикает".
    Красная "труба" (техн. это шунт) в теории могла обеспечить работу всех секций электропоезда от одного поднятого токоприёмника, но ввиду отсутствия технической возможности посекционного подъёма токоприёмников это приспособление не пригодилось. Плюс ко всему, оно оказалось ещё и опасным, так как 25 кВ на крышах вагонов по всему поезду безопасности не добавляли.

  • Burzumian Knife Club
    офлайн
    Burzumian Knife Club

    10446

    14 лет на сайте
    пользователь #207860

    Профиль
    Написать сообщение

    10446
    # 11 августа 2016 21:40 Редактировалось Burzumian, 1 раз.

    Гугл просто молчит в тряпочку, посему - задаю вопрос сдесь:
    кто и что есть на жаргоне/фене человек, подпадающий под понятие "гривочес" и "патлагон"?
    Заранее спасибо

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 11 августа 2016 22:29
    vittkoff:

    Красная "труба" (техн. это шунт) в теории могла обеспечить работу всех секций электропоезда от одного поднятого токоприёмника, но ввиду отсутствия технической возможности посекционного подъёма токоприёмников это приспособление не пригодилось. Плюс ко всему, оно оказалось ещё и опасным, так как 25 кВ на крышах вагонов по всему поезду безопасности не добавляли.

    Прикольно конечно :) Чисто по совковому. Трубу присобачили, но она не пригодилась :) да ладно если бы присобачили на одном поезде, а то ведь много лет на множестве поездов ставили эти трубы, изоляторы.... Неужели не догадывались, что это все "не пригодилось" ? :-?
    А вообще изначально, чисто теоретически - зачем могло понадобиться питать все секции от одного токоприемника?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 11 августа 2016 23:31 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    globba, что бы остальные не изнашивать, а держать в резерве, но это только в теории, а на практике...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16203

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 12 августа 2016 09:29

    Всегда хотел знать, как обстоят дела со строительством в Бресте?
    Случайно набрел на соседнюю тему со списками на 1000+ человек, очередями, перекличками. Как будто окунулся в 90-е. Строится мало жилья, поэтому такой спрос?
    У нас в Гродно последние 10 лет непрерывная стройка благодаря ГЖС, всегда есть квартиры, никто не занимает очередей. Покупка жилья сводится к "пришел - выбрал - оформил договор". Например, сейчас подводят коммуникации к очередной стройплощадке площадью 80 га на 3907 квартир.
    :conf:

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 12 августа 2016 09:51 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    globba:

    vittkoff:

    Красная "труба" (техн. это шунт) в теории могла обеспечить работу всех секций электропоезда от одного поднятого токоприёмника, но ввиду отсутствия технической возможности посекционного подъёма токоприёмников это приспособление не пригодилось. Плюс ко всему, оно оказалось ещё и опасным, так как 25 кВ на крышах вагонов по всему поезду безопасности не добавляли.

    Прикольно конечно :) Чисто по совковому. Трубу присобачили, но она не пригодилась :) да ладно если бы присобачили на одном поезде, а то ведь много лет на множестве поездов ставили эти трубы, изоляторы.... Неужели не догадывались, что это все "не пригодилось" ? :-?
    А вообще изначально, чисто теоретически - зачем могло понадобиться питать все секции от одного токоприемника?

    Тут вопрос стоит ставить несколько иначе. Не "зачем понадобилось питать все секции от одного токоприёмника", а "зачем понадобилось питать все секции от всех токоприёмников". Ибо работа электропоезда от одного токоприёмника - это обыденная мировая практика, просто на "наших" она не прижилась.
    Меньше стоящих токоприёмников - меньше шансов их всех сломать (что порой бывает у нас, когда электропоезд от одной мелкой неисправности контактной сети остаётся без токоприёмников).

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5391

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 12 августа 2016 13:12 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.
    DeathInfector:

    Уточните в бухгалтерии, может они ошиблись.

    В общем, отпускные были начислены по предварительному расчёту. Недостающая сумма вошла в ЗП за июль. Причина в том, что из-за деноминации отпускные выплатили в июне, из-за чего не была учтена июньская ЗП.

    Burzumian, могу предположить, что речь идёт о парнях с длинными волосами, в особенности о металлистах.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10282

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 августа 2016 15:26

    Почему в основном мотор в машинах ставят спереди?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 12 августа 2016 15:38
    Лешик:

    Почему в основном мотор в машинах ставят спереди?

    Так сложилось исторически. Да и практично это. Безопаснее для водителя при столкновении, проще охлаждать и т.д.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10282

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 12 августа 2016 15:42
    vittkoff:

    Лешик:

    Почему в основном мотор в машинах ставят спереди?

    Так сложилось исторически. Да и практично это. Безопаснее для водителя при столкновении, проще охлаждать и т.д.

    ну порше запорожцы имеют мотор же сзади

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 12 августа 2016 15:43 Редактировалось John2, 1 раз.

    Традиция. Других причин нет. Типа защиты при столкновении. было несколько попыток исправить это:
    1. VW Kafer
    2. ЗАЗ
    3. Porsche
    Некоторые прижились.

    Лешик, имеют. Но не все Порше. Кайен имеет мотор спереди. Запорожца уже самого нет.

    IMHO by default.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12768

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12768
    # 12 августа 2016 16:37
    Лешик:

    Почему в основном мотор в машинах ставят спереди?

    Охлаждение сделать намного проще как двигателя так и радиатора кондиционера.
    Плюс проблемы с развесовкой по осям легче решаются.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29038

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29038
    # 12 августа 2016 16:47

    Daimos, это ЗАЗы перегревались, Порше нет, так что...

    IMHO by default.
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 12 августа 2016 21:20

    как называется горганзола в полужидкой консистенции и где купить в РБ/рядом?

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 12 августа 2016 21:25 Редактировалось globba, 1 раз.
    vittkoff:

    globba:

    vittkoff:

    Красная "труба" (техн. это шунт) в теории могла обеспечить работу всех секций электропоезда от одного поднятого токоприёмника, но ввиду отсутствия технической возможности посекционного подъёма токоприёмников это приспособление не пригодилось. Плюс ко всему, оно оказалось ещё и опасным, так как 25 кВ на крышах вагонов по всему поезду безопасности не добавляли.

    Прикольно конечно :) Чисто по совковому. Трубу присобачили, но она не пригодилась :) да ладно если бы присобачили на одном поезде, а то ведь много лет на множестве поездов ставили эти трубы, изоляторы.... Неужели не догадывались, что это все "не пригодилось" ? :-?
    А вообще изначально, чисто теоретически - зачем могло понадобиться питать все секции от одного токоприемника?

    Тут вопрос стоит ставить несколько иначе. Не "зачем понадобилось питать все секции от одного токоприёмника", а "зачем понадобилось питать все секции от всех токоприёмников". Ибо работа электропоезда от одного токоприёмника - это обыденная мировая практика, просто на "наших" она не прижилась.
    Меньше стоящих токоприёмников - меньше шансов их всех сломать (что порой бывает у нас, когда электропоезд от одной мелкой неисправности контактной сети остаётся без токоприёмников).

    Но в любом случае этот совковый подход удивляет. Проводники эти сделали, а возможность управлять каждым токоприемником по отдельности - забыли. И потом ляпали эти трубы и изоляторы, которые заведомо нельзя было использовать фигзнает сколько лет на фиг знает сколько вагонов. Это ж сколько денег профукано было????
    Или все же возможность не поднимать все токоприемники существует (пусть даже не из кабины, там вроде как всего одна кнопка поднимает все токоприемники сразу, но, например может в самих вагонах на воздушных трубках к цилиндру токоприемника существуют вентили, которые можно перекрыть и токоприемник при нажатии кнопки в кабине подниматься не будет?)

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Burzumian Knife Club
    офлайн
    Burzumian Knife Club

    10446

    14 лет на сайте
    пользователь #207860

    Профиль
    Написать сообщение

    10446
    # 12 августа 2016 21:30
    DiMoS1988:

    Burzumian, могу предположить, что речь идёт о парнях с длинными волосами, в особенности о металлистах.

    Этот ответ напрашивается. Но гугл и остальные поисковики ничего не выдают, кроме употребления периодического в постах

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 12 августа 2016 22:19
    globba:

    Или все же возможность не поднимать все токоприемники существует (пусть даже не из кабины, там вроде как всего одна кнопка поднимает все токоприемники сразу, но, например может в самих вагонах на воздушных трубках к цилиндру токоприемника существуют вентили, которые можно перекрыть и токоприемник при нажатии кнопки в кабине подниматься не будет?)

    Возможность есть. Но это уже будет нештатная работа, т.е. не предусмотренная заводом-изготовителем.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 12 августа 2016 22:23 Редактировалось Korben_Dallas, 2 раз(а).
    Лешик:

    Почему в основном мотор в машинах ставят спереди?

    1. Расположенный спереди двигатель намного проще охлаждать.

    2. Для массового автомобиля (т.е. автомобиля, управляемого "рядовым обывателем" ) с точки зрения безопасности управления и предсказуемости поведения в повороте предпочтительнее недостаточная поворачиваемость (understeer), чем избыточная поворачиваемость (oversteer). Недостаточной поворачиваемости как раз способствует смещенная вперед развесовка с передним расположением двигателя.

    Даже автомобили с задним приводом, формально имеющие почти идеальную развесовку 50-50, приходят с завода с параметрами резины и настройками подвески, искусственно подобранными специально для того, чтобы вызывать тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

    3. Смещенная вперед развесовка улучшает сцепление с дорогой для целей торможения, а также служит противовесом для возникающего при резком разгоне вращающего момента, стремящегося разгрузить передние колеса.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 12 августа 2016 23:09
    vittkoff:

    globba:

    Или все же возможность не поднимать все токоприемники существует (пусть даже не из кабины, там вроде как всего одна кнопка поднимает все токоприемники сразу, но, например может в самих вагонах на воздушных трубках к цилиндру токоприемника существуют вентили, которые можно перекрыть и токоприемник при нажатии кнопки в кабине подниматься не будет?)

    Возможность есть. Но это уже будет нештатная работа, т.е. не предусмотренная заводом-изготовителем.

    Ну то есть я правильно понимаю, что не существовало штатного, предусмотренного заводом - изготовителем режима, в котором могли бы быть использованы эти проводники?

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 августа 2016 00:11

    Добрый день. Может кто в курсе. Я явно пропустил новость об этом. Вы заметили, что месяца 3-4 тому назад (может больше) все эти приветствия "ваш разговор записывается ...." стали произносить во многих компаниях (банки, такси,сервисные службы) живые люди-именно те, с кем ты будешь разговаривать. Раньше абсолютно везде это делали роботы, сейчас как где.
    Что и когда поменялось?
    Меня иногда на смех пробивает (и на жалость) когда думаю, сколько раз колл-оператор в каком-нибудь популярном сервисе должен произнести эту фразу за день. Это же язык можно сломать.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И еще один вопрос. Про приветствие служб "ваш разговор с оператором записывается".
    Уже настолько эта фраза приелась, что она пропускается мимо ушей как гудки.
    Но лично я за то. чтобы вообще все общественные службы (от милиции до продавцов магазине и "охранников в Короне";)) всегда вели беседу с населением только с записью их разговора (хоть пусть диктофоны носят). А то в последнее время, чуть что где, так сразу "ругался матом" и сразу милиция протокол и ведь не докажешь ничего. У них и свидетели- другие милиционеры или охрана магазина.
    У меня лично таких случаев не было, но охотно верю, что те тысячи административных дел со штрафами за "мат в общественном месте" можно смело резать раз в 100.
    А с другой стороны, такая запись разговора сразу поможет наказать неадекватное хамло.
    Кстати, ведь совсем недавно анонсировали такое нововведение в какой-то службе. Интересно, претворили в жизнь, или нет.