Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 28 марта 2017 15:46
    гонсчег:

    Это как ? Снять и выбросить АБС ?

    не стоит цепляться, в исходном сообщении автор написал что у него при 40 км в час срывалось авто в юз, значит АБС нету или не исправно

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 28 марта 2017 17:36
    lilqaz:

    Рекомендую Sava perfecta,оч хорошо зарекомендовали себя летом,тем более когда климат переменчев :super: Удачи Всем на дорогах!

    Ничего хорошего нет в них. Сам в прошлом году поставил на лето. Обычное средне сортовое рожно.
    С легким биением и легким шумом, после 3-5 тыс (не хотел балансировать повторно). На этот года перебалансировал. на шинаманташе грузики 15 20 гр вешали, сказали нормально. Посмотрим дальше.
    До этого Фулда. стерлась за 35-40 тыс. передняя пара. Одно колесо начало легко бить, сказали что от того что перекачал.

    Так что ничегосуперского в в колеса класса - чуть лучше Белшины - нет.
    Не будете скакать по ямам может и отъездите ресурс.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    314

    8 лет на сайте
    пользователь #1883682

    Профиль

    314
    # 28 марта 2017 18:59
    пушной:

    Отец-Михоил:

    Бриджстоун туранза т001 , купил прошлым летом, лучшей резины ещё не встречал!

    А можно подробнее. Ну цвет понятно, скорее всего чёрный. А как на вкус, чем пахнет? Есть ли ещё какие преимущества над Белшиной и Амтелом? :insane:

    По трассе 150 как по рельсам. Торможение с 60 в ноль один корпус машины, даже АБС не срабатывает!

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 марта 2017 19:37
    vadim1968:

    А так вопросов нет. По сравнению со штатным Контиком такое ощущение, что поставили новую более мягкую подвеску. В управляемости разницы никакой. В повороты - как по рельсам. В колее руль из рук не рвет. В дождь идешь по трассе 140-150 - как вкопанная.

    Просто вы не способны отличить эту управляемость, на такой машине и уж тем более на общественных дорогах.
    А так да, как вкопанная по рельсам :D

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 28 марта 2017 20:30
    Отец-Михоил:

    По трассе 150 как по рельсам. Торможение с 60 в ноль один корпус машины, даже АБС не срабатывает!

    вы на удлиненном лимузине ездите?..один корпус.. гы))

    The Power of Dreams
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    9 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 28 марта 2017 21:19 Редактировалось Warlock., 1 раз.
    Отец-Михоил:

    :
    Бриджстоун туранза т001 , купил прошлым летом, лучшей резины ещё не встречал!

    мдааа. У вас еще все впереди

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11883

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11883
    # 28 марта 2017 22:12
    PILOT50:

    Отец-Михоил:

    По трассе 150 как по рельсам. Торможение с 60 в ноль один корпус машины, даже АБС не срабатывает!

    вы на удлиненном лимузине ездите?..один корпус.. гы))

    да нет .. это наверное так ...один корпус и даже абс не сработала: ;) http://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1100496/wx1080.jpg
    а у всех остальных:
    http://hurt-abakan.blogspot.com.by/2012/05/blog-post_24.html

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 29 марта 2017 00:08
    gres:

    а у всех остальных:

    А "все остальные", надо полагать, ездять на Жигулях 1-й модели ? Иначе откуда там в табличке цифры , что со 100 км\ч на сухом асфальте тормозной путь составляет якобы 65,5 м !? :o Нормальная иномарка на нормальной резине с сотни останавливается за 35 - 38 метров..

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 29 марта 2017 01:37
    гонсчег:

    А "все остальные", надо полагать, ездять на Жигулях 1-й модели ? Иначе откуда там в табличке цифры , что со 100 км\ч на сухом асфальте тормозной путь составляет якобы 65,5 м !? :o Нормальная иномарка на нормальной резине с сотни останавливается за 35 - 38 метров..

    45-50 метров при идеальном состоянии тормозов...

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 29 марта 2017 01:56 Редактировалось гонсчег, 4 раз(а).
    Adventurer:

    45-50 метров при идеальном состоянии тормозов...

    Ну если у вас рожно типа Дэу Ланос, да ещё и на "Белшине", то может и 45-50 м.. А нормальные машины тормозят как я написал выше.
    И это я не придумал , если что ... Немцы из autobild.de или ADAC врать не будут. :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 29 марта 2017 06:51
    Adventurer:

    гонсчег:

    откуда там в табличке цифры , что со 100 км\ч на сухом асфальте тормозной путь составляет якобы 65,5 м !? :o Нормальная иномарка на нормальной резине с сотни останавливается за 35 - 38 метров..

    45-50 метров при идеальном состоянии тормозов...

    35-38 метров обычно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7565

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7565
    # 29 марта 2017 07:47

    nomeo, я взял резину в автосети, доплатил 20 р и получил расширенную гарантию от порезов проколов которые не льзя заклеить.Сказали: вернем деньги.

    Покраска вГородке
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9959

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 29 марта 2017 08:19
    Send:

    Просто вы не способны отличить эту управляемость, на такой машине и уж тем более на общественных дорогах.
    А так да, как вкопанная по рельсам

    Откуда вам знать, способен или нет?
    Вы встречались со мной на гоночном треке? :)
    Суть моего поста о сводится к тому, что подавляющему большинству наших водителей абсолютно незачем переплачивать двойную цену за колеса, возможностями которых они не смогут воспользоваться на все сто.
    Посмотрим вокруг - как у нас люди ездят: трогаются со светофора на пятой секунде, тупо тошнят 40-50, там где можно смело ехать 70, перед любым поворотом снижают скорость так, как будто им нужно срочно остановиться, не могут не останавливаясь заехать на кольцевую в своей полосе и т.п., плюс еще каждый второй разговаривает по мобильнику держа его возле уха - куда уж тут до активной езды и всего остального...
    Да, сорри, не в курсе, а на чем вы ездите - Порш, Феррари или может быть Ламборджини?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2017 09:10
    vadim1968:

    Суть моего поста о сводится к тому, что подавляющему большинству наших водителей абсолютно незачем переплачивать двойную цену за колеса, возможностями которых они не смогут воспользоваться на все сто.
    Посмотрим вокруг - как у нас люди ездят: трогаются со светофора на пятой секунде, тупо тошнят 40-50, там где можно смело ехать 70, перед любым поворотом снижают скорость так, как будто им нужно срочно остановиться, не могут не останавливаясь заехать на кольцевую в своей полосе и т.п., плюс еще каждый второй разговаривает по мобильнику держа его возле уха - куда уж тут до активной езды и всего остального...

    - все правильно он написал.
    И если не умеешь водить и не чувствуешь машину (сцепление шин) - то как раз и нужно брать топовую, потому что в случае АС такой водитель не будет знать ни возможностей машины, ни где она остановится.
    А вот летуну можно ставить и любое говно, если он знает возможности этого говна и водит с учетом его возможностей.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    7035

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 29 марта 2017 09:22
    misiruk0021:

    Паша007:

    Может кто катал Hankook Ventus V12 evo2 K120 205/55R16 94W? Как она по шумности и износостойкости? Или подождать прихода польского Goodyear EfficientGrip Performance 205/55R16 91V?

    Да все с ней будет хорошо, можете ещё К125 глянуть! Да и польский гудок не нужно ждать, он уже есть!

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    softmax:

    misiruk0021:

    Хм, если верить англичанам, то из Continental Premium Contact 5, Barum Bravuris 3HM и Goodyear EfficientGrip Performance Barum лучший
    Пожалуй, его и возьму

    Кто - то же должен их брать! Но да смешно конечно!

    Вы так сообщение отредактировали, выходит так, что я пост написал!

    Hankook Ventus Prime 3 K125 очень хорошие шины. До это ездил на шине Hankook Ventus Prime 2 K115.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9959

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 29 марта 2017 09:22
    nivi44ok:

    все правильно он написал.
    если не умеешь водить и не чувствуешь машину (сцепление шин) - то как раз и нужно брать топовую, потому что в случае АС такой водитель не будет знать ни возможностей машины, ни где она остановится

    Не вижу полной взаимосвязи.
    Его утверждения и ваши - из разряда крайностей (не для толерантных белорусов :) ). Навряд ли кто-то из тех, кто вообще не умеет ездить, сразу "полетит" на всю катушку (мы же не в Дагестане живем в конце-концов :D .
    А с этим:

    nivi44ok:

    А вот летуну можно ставить и любое говно, если он знает возможности этого говна и водит с учетом его возможностей.

    можно согласиться.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21398

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21398
    # 29 марта 2017 09:24 Редактировалось DVK, 1 раз.
    vadim1968:

    Суть моего поста о сводится к тому, что подавляющему большинству наших водителей абсолютно незачем переплачивать двойную цену за колеса, возможностями которых они не смогут воспользоваться на все сто.

    Подавляющее большинство автомобилей, на которых они ездят, оснащены ABS. А некоторые еще и Brake Assist. Так что вполне себе смогут воспользоваться.
    А "двойная цена" по совокупной стоимости владения запросто может оказаться намного дешевле. Простой расчёт для минимальной экономии топлива я уже приводил выше. Так какой смысл покупать стрёмное дерьмо, если вполне доступны нормальные шины брэндов первого эшелона? Ну, за исключением некоторых, которые разместили производства в РФ.

    Да, сорри, не в курсе, а на чем вы ездите - Порш, Феррари или может быть Ламборджини?

    А что за такое "Ламборджини"?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 марта 2017 09:26
    vadim1968:

    Навряд ли кто-то из тех, кто вообще не умеет ездить, сразу "полетит" на всю катушку

    - поясняю, нормальный летчик знает, где можно лететь а где нужно скинуть с учетом ТТХ его болида. Спокойный водитель же будет ехать свои 50-60 везде, хотя например нужно скинуть и безопасно будет сейчас ехать 30 и ногу на тормоз, а дальше можно и 100 валить.
    Почитайте комментарии к зимним ДТП - я ехал разрешенные 60, а тут лед и виноваты дорожники, которые не посыпали.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9959

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 29 марта 2017 09:58
    DVK:

    Подавляющее большинство автомобилей, на которых они ездят, оснащены ABS.

    Серьезно?

    DVK:

    А что за такое "Ламборджини"?

    Трактор епта :)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • mrvaart_23 Junior Member
    офлайн
    mrvaart_23 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #668828

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 марта 2017 10:01

    Что скажите про Kleber Dynaxer HP3 215/60 R16 ? Нашел только старые отзывы. Может кто катал ?