Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • statiki Junior Member
    офлайн
    statiki Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #485756

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 ноября 2012 13:24

    Не понимаю: зачем инструкторы по вождению регулируют сцепление в автомобилях для возможности езды без газа???. Еще могу понять инструкторов автошкол, которых спрашивают за процент сдачи экзамена, хотя их это не оправдывает. Но ведь многие частные инструкторы делают тоже самое.... Задача у них научить ездить, а не помочь сдать экзамен в ГАИ. На мой взгляд не так важно с какого раза водитель припаркуется нежели будет на дороге учиться ездить. Это мое мнение пешехода, находящегося в процессе смены статуса на водителя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 3 ноября 2012 17:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    statiki:

    Не понимаю: зачем инструкторы по вождению регулируют сцепление в автомобилях для возможности езды без газа???.

    чтобы курсанты не глохли на эстакаде. только не сцепление регулируют, а холостые обороты. лучше пусть учатся так, чем перегазовывают и палят диск сцепления.

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    LiluInPink:

    подскажите те кого учили и так, и так, или просто знающие, с ручником проще??

    в жизни все трогаются в горку без ручника. достаточно? правильно Вас учили, привыкайте работать сцеплением и не трогать руник понапрасну. на экзамене для виду поставте на ручник, потом снимите, удерживая рабочим тормозом и трогайтесь без ручника.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Dancer5 Junior Member
    офлайн
    Dancer5 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #685407

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 ноября 2012 20:01 Редактировалось Dancer5, 1 раз.
    dimonski:

    Доброго времени суток... может кто ещё не спит? Предыдущая детская тема закрыта. Давайте о насущном. 5 лет назад "потерял" права на три года и только сейчас решил вернуть, колеса стали необходимы.Практику не забыл - попробывал на площадке - без проблем,город тем более, а вот теорию приходится штурмовать по новой. Думаю я такой не один.Взял диск от "Новый поворот" 14-й выпуск, мне понравилось,в наши довоенные времена такого сервиса не было. Короче... обращаюсь к тем, кто знаком с подобными программами подготовки к теор. экзамену,наверняка существует некий порядок подготовки по этим программам, хронология,что за чем. Тренировка: по главам ПДД; по тематическим билетам; по билету №; по случайному билету. Так же контроль в таких же режимах и т.д. Решаю билеты в разных режимах,но информации много и начинаю ошибаться, чувствую что можно как то систематизировать этот процесс. Не знаю, понятно ли я объяснил свои хотелки,но кто пользовался этими дисками,тот я думаю понял. Может подскажите какую-нить ссылочку или из личного опыта? Думаю это будет интересно не только мне. Огорчает одно: как только человек получил права, его в этой теме не найдешь,хотя это естественно.

    я тренировалась по главам ПДД и все из нашей группы так же! лучше запоминается) удачи! :)

  • nikitashevart Junior Member
    офлайн
    nikitashevart Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #520331

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 3 ноября 2012 22:14
    Dancer5:

    dimonski:

    Доброго времени суток... может кто ещё не спит? Предыдущая детская тема закрыта. Давайте о насущном. 5 лет назад "потерял" права на три года и только сейчас решил вернуть, колеса стали необходимы.Практику не забыл - попробывал на площадке - без проблем,город тем более, а вот теорию приходится штурмовать по новой. Думаю я такой не один.Взял диск от "Новый поворот" 14-й выпуск, мне понравилось,в наши довоенные времена такого сервиса не было. Короче... обращаюсь к тем, кто знаком с подобными программами подготовки к теор. экзамену,наверняка существует некий порядок подготовки по этим программам, хронология,что за чем. Тренировка: по главам ПДД; по тематическим билетам; по билету №; по случайному билету. Так же контроль в таких же режимах и т.д. Решаю билеты в разных режимах,но информации много и начинаю ошибаться, чувствую что можно как то систематизировать этот процесс. Не знаю, понятно ли я объяснил свои хотелки,но кто пользовался этими дисками,тот я думаю понял. Может подскажите какую-нить ссылочку или из личного опыта? Думаю это будет интересно не только мне. Огорчает одно: как только человек получил права, его в этой теме не найдешь,хотя это естественно.

    Обязательно прогоняйте все-все вопросы по главам Пдд(желательно по порядку-1,2,3 b т.д). Я за полторы недели прогнал так диск почти 2 раза, при этом фоткая на айфон свои ошибки,и читал их потом в метро)) надеюсь мой совет вам поможет. удачи!

  • dimonski Member
    офлайн
    dimonski Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #700934

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 ноября 2012 23:23 Редактировалось dimonski, 1 раз.

    спасибо

  • Dancer5 Junior Member
    офлайн
    Dancer5 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #685407

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 ноября 2012 00:49

    у нас в автошколе допускалась 1 ошибка на 90 вопросов)
    я свои ошибки записывала и в свободное время их просто заучивала)

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 4 ноября 2012 01:48

    dimonski, . В 14 диске вроде появилась такая менюшка, как "зачёт",
    зачёт 1: это главы 1-5
    зачёт 2: главы 6-8
    зачёт 3: главы 9-12
    так вот вы прогоняете сначала главы по зачёту, а затем запускаете зачёт
    чем дальше повторяете, тем больше глав включайте в свой зачёт, т.е то, что только выучили и то, которое уже давно прошли.
    в конце, после того как всё повторили, можно запускать экзамен или случайный билет

    Добавлено спустя 17 секунд

    ошибка может быть только одна на 1 билет

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 ноября 2012 09:46
    dimonski:

    Посоветуйте до какой кондиции тренироваться? Например: одна ошибка на три решённых билета,или еще как?

    у меня кондиция была 900 вопросов, и.... спать пошёл. :) нужно брать ещё поправку на то, что когда дома, то не особо сомневаешься в ответе.
    самые "завальные" - первый и четвёртый зачёты.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • IriFFka Neophyte Poster
    офлайн
    IriFFka Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #284566

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 ноября 2012 13:29

    Добрый день! Подскажите пжл, если первая попытка на а/м АШ прошла неудачно, а инстр за повторную подачу машины в гаи просит двести тр, стоит ли это таких денег или лучше пытаться сдать по очереди или записи? и какие расценки у частных инструкторов. хотя бы ориентировочно?

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 4 ноября 2012 13:55
    IriFFka:

    Добрый день! Подскажите пжл, если первая попытка на а/м АШ прошла неудачно, а инстр за повторную подачу машины в гаи просит двести тр, стоит ли это таких денег или лучше пытаться сдать по очереди или записи? и какие расценки у частных инструкторов. хотя бы ориентировочно?

    Когда мы пересдавали мы оплатили каждый по одному часу вождения (50тр). Но пересдавало 7 человек

  • UL1974 Neophyte Poster
    офлайн
    UL1974 Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #417707

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 ноября 2012 14:45 Редактировалось UL1974, 3 раз(а).
    IriFFka:

    Добрый день! Подскажите пжл, если первая попытка на а/м АШ прошла неудачно, а инстр за повторную подачу машины в гаи просит двести тр, стоит ли это таких денег или лучше пытаться сдать по очереди или записи? и какие расценки у частных инструкторов. хотя бы ориентировочно?

    Вообще, скажу вам, что сдача на права сопровождается выбрасыванием неограниченного количества денег в дополнение к сумме, запланированной по договору (обучение + предоплата за топливо). Но в среднем обычно получается примерно на миллион - полтора миллиона больше. Это со всеми расходами на ГАИ, перерасчётами за топливо в школе, возможными повышениями оплаты за обучение в школе, дополнительными занятиями по маршрутам ГАИ или площадке с городом (если конечно понадобятся), и при условии если по итогу повезёт быстро рассчитаться в ГАИ и получить права.

    Причём, у каждой школы свои расценки и своя политика. Мне встречалась и сумма 50000-60000 за повторную сдачу на машине автошколы и примерно 40000 - за полчаса доп. занятия. Про частных инструкторов не знаю. Так что ваши 200000, в сравнении с другими школами, - это явно слишком много! Наверно, у вас машина просто золотая или кто-то хочет содрать с вас побольше.

    Но решать вам! Тут лотерея, как повезёт. Бывает, заплатишь 10000 за пересдачу практического экзамена, дадут незнакомую машину, даже достаточно убитую, а на ней и тронуться не сможешь, в отличие от своей машины. Зато за ваши 200000 можно 20 (!) раз по 10000 рублей пробовать пересдать на машинах ГАИ :) Шансы больше, чем за заплатить 1 раз 200000 зайчиков на свою машину, с места суметь на ней тронуться, но потом допустить 2 ошибки - и опять платить 200000 за повторную попытку???

  • MrFlatfoot Junior Member
    офлайн
    MrFlatfoot Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #249478

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 ноября 2012 16:09 Редактировалось MrFlatfoot, 2 раз(а).
    IriFFka:

    Добрый день! Подскажите пжл, если первая попытка на а/м АШ прошла неудачно, а инстр за повторную подачу машины в гаи просит двести тр, стоит ли это таких денег или лучше пытаться сдать по очереди или записи? и какие расценки у частных инструкторов. хотя бы ориентировочно?

    я бы вам тоже посоветовал не платить 200 тысяч, и сдавать абсолютно бесплатно на любом автомобиле любой автошколы или гаи, пусть и придется час-полтора подождать в очереди. тут и шанс экзаментора выбрать есть (иначе он сам вас выберет), и 200 тысяч на "отметить сдачу" останется :)
    я сам сдал на гаишном жигуле, и не понимаю абсолютно, почему люди их боятся. как ни странно, но ездит он ничуть не хуже гольфа 3, на котором учился.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 ноября 2012 16:39

    UL1974, может быть, может быть. но не распространяйте данное мнение на ВСЕ АШ. некоторые тянут своих курсантов бесплатно ещё и месяц и два, дают возможность повторить теорию и дают автос на сдачу абсолютно бесплатно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 4 ноября 2012 16:57

    UL1974, Далеко не везде так. Подобный беспредел в подавляющем большинстве случаев творится в частных автошколах / шарашкиных конторах. Учился в ДОСААФ (в частном учебном центре ). Из доплат было 50 тысяч за вступление в члены сей доблестной организации (предупредили при подписании договора) , 80 тысяч рублей лично инструктору (благодарность за то что он в субботу на своей машине повез нас прокатить по маршрутам ГАИ) и 50 тысяч за машину на пересдачу. А, и по окончанию занятий даже 50 тыс назад отдали, объясняя тем что во время обучения машину менял.

  • IriFFka Neophyte Poster
    офлайн
    IriFFka Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #284566

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 ноября 2012 17:09

    Спасибо за советы. Наверное точно попробую сама и если не получится, то лучше наверное с частным инструктором попробовать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 ноября 2012 19:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kventin:

    беспредел в подавляющем большинстве случаев творится в частных автошколах / шарашкиных конторах.

    учился в частной АШ (т.н. "шарашкиной конторе" :) ). более 1го раза зачёты не заваливал, кроме как по договору ничего вообще не доплачивал. кто не сдавал в ГАИ, подсаживали к следующей группе абсолютно бесплатно. в договоре был прописан срок обучения 6 мес, реально 3,5 + 2,5 отмучаться в ГАИ для совсем уж тормозов.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • lifeliker Junior Member
    офлайн
    lifeliker Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #667878

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 ноября 2012 19:24
    IriFFka:

    Добрый день! Подскажите пжл, если первая попытка на а/м АШ прошла неудачно, а инстр за повторную подачу машины в гаи просит двести тр, стоит ли это таких денег или лучше пытаться сдать по очереди или записи? и какие расценки у частных инструкторов. хотя бы ориентировочно?

    Конечно идите по очереди
    Во-первых, вы имеете возможность подобрать себе инспектора, что немаловажно
    Во-вторых, Вы также можете выбрать себе машину.
    Сначала выберите себе инспектора, стоя в очереди, а потом смотрите в какую машину он садится.
    Я когда по очереди стояла села в такую хорошенькую машинку, что сдавать было на ней одно удовольствие!
    И не бойтесь жигулей. Жигули будут получше некоторых иномарок.
    Если есть возможность идите сдавать в среду после обеда! Там очередей практически нету! 15 минут постоите и сядете в машину

  • smaxton Android Team
    офлайн
    smaxton Android Team

    712

    16 лет на сайте
    пользователь #134681

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 4 ноября 2012 20:03

    Кстати, чтобы площадку повторно сдать, нужно обязательно записываться в окошке, или можно так придти в очередь под козырек зеленый?

    5 кубов винта - чтобы не спать, в руках по 2 АК - тра-та-татата!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 4 ноября 2012 21:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ALES76:

    LiluInPink:

    подскажите те кого учили и так, и так, или просто знающие, с ручником проще??

    в жизни все трогаются в горку без ручника. достаточно? правильно Вас учили, привыкайте работать сцеплением и не трогать руник понапрасну. на экзамене для виду поставте на ручник, потом снимите, удерживая рабочим тормозом и трогайтесь без ручника.

    Алёша как всегда жжёт. Должны сдавать с ручником. В жизни можно и ни одну минуту простоять в горку, не дыбылы придумали трогаться с ручника. Алёша такой Алёша, а не понапрасну это когда?

  • Koko3 Member
    офлайн
    Koko3 Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #208506

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 5 ноября 2012 00:10

    swea, ух, какой веселый! Хохочу тут уже два дня с твоих постов, никак не могу остановиться! Считаю, что шутка про Алешу теперь должна быть твоей коронной шуткой, она просто поразительно смешна и остроумна. Смотрю я на свою жизнь, и понимаю, что она у меня крайне серая и убогая, даже "Субары" нет. А вот у тебя, дорогой swea, просто не жизнь, а какой-то сплошной аншлаговский капустник, да и красный диплом Института Шофера дома, наверняка, лежит под стеклом. В общем продолжай нас дальше радовать своими полезными сообщениями, а то остальные пишут тут постоянно всякие глупости. То накалякают как перекрестки дурацкие проехать, то нарассказывают кому сдавать лучше. Вообще абы что тут устроили, не хватает умных мыслей от уважаемого гражданина и почетного члена Гильдии Ездюков, то есть тебя, любезный.
    Обнимаю, скучаю, жду ответа.