Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2952

    17 лет на сайте
    пользователь #89728

    Профиль

    2952
    # 10 ноября 2009 21:15

    херня пасцат универсал дызялёк самы лепшы проста канфетка

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (10 ноября 2009 21:16)
    Основание: 3,5,18

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 10 ноября 2009 21:16
    kampo:

    valodka,

    AL4

    :conf:

    Оно конечно огонь, пока автомат живой. А живёт он не очень долго. Почитайте, хотя сбы здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    Или погуглите AL4/DP0

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 10 ноября 2009 21:22

    бык ее ж ставили только на 2.0 или нет

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 ноября 2009 21:28

    Не надо пугать людей - наша солярка уже не такая плохая, какой была несколько лет назад. Если бы все так было плохо, то не стали бы дилеры продавать новые авто с Common rail. То, что вихрекамерные дизеля были надежнее современных DI моторов, перекрывается тем пробегом, который они уже намотали. И что в HDI моторе из топливной может сломаться на килобакс? Менял у себя форсунки - б/у форсунка проверенная на стенде стоила примерно 70$. Кроме того, работоспособность топливной можно проверить, заказов комп диагностику авто.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 10 ноября 2009 21:38
    Maksim_k:

    Не надо пугать людей - наша солярка уже не такая плохая, какой была несколько лет назад.

    да, дизтопливо у нас вполне нормальное, точно не хуже, чем наш же 95-й

    Maksim_k:

    И что в HDI моторе из топливной может сломаться на килобакс?

    насос

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 ноября 2009 23:27

    насос

    А бу-шку никто еще не отменял...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 ноября 2009 09:47

    Maksim_k, бэу - это лотерея... С билетиками в сотни баксов.. Уповать на это очень стремно.. Надо готовиться к покупке нового или ремонту если возможно

    В старых насосах и форсунках менялись за недорого внутренности на НОВОЕ.

    .
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 11 ноября 2009 14:18

    Shura1, не спорю. Но старые дизеля пробежали уже слишком много - у них больше вероятность попасть на капиталку мотора, да и общее состояние авто будет уже уставшим. Так что или рискнуть и взять cr дизель(экономичность + неплохая динамика, но возможность дорогостоящего ремонта) или смотреть в сторону бензина.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 11 ноября 2009 14:27

    И что в HDI моторе из топливной может сломаться на килобакс? Менял у себя форсунки - б/у форсунка проверенная на стенде стоила примерно 70$.

    это если есть бу форсунки...

    иначе новая форсунка со всеми делами стоит мин. 600 баксов. :roof: и это если повезёт с производителем форсунок...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 11 ноября 2009 21:10

    это если есть бу форсунки...

    Давайте смотреть правде в глаза - моторы hdi уже выпускаются порядка 10 лет, значит на разборках будет все больше и больше запчастей к ним.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 ноября 2009 10:50

    Конечно, причем перед сдачей на разборку бывший хозяин дизеля обязательно комплектует его новыми форсунками. А продавец дает десятилетнюю гарантию на хлам.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 12 ноября 2009 11:18
    Saturn:

    И что в HDI моторе из топливной может сломаться на килобакс? Менял у себя форсунки - б/у форсунка проверенная на стенде стоила примерно 70$.

    это если есть бу форсунки...

    иначе новая форсунка со всеми делами стоит мин. 600 баксов. и это если повезёт с производителем форсунок...

    ну допустим не 600, но порядок близок, около 500.

    тоесть математика проста - 4*500=2000. это например, полный капремонт ну условно, тоетовскому мотору, причем с полным ремонтом топливной и поршневой группы. мот выгоднее купить тоету с подгулявшим мотором, чем пару раз попасть на земену форсунок.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 12 ноября 2009 11:35
    Dmitry_B:


    ну допустим не 600, но порядок близок, около 500.

    тоесть математика проста - 4*500=2000. это например, полный капремонт ну условно, тоетовскому мотору, причем с полным ремонтом топливной и поршневой группы. мот выгоднее купить тоету с подгулявшим мотором, чем пару раз попасть на земену форсунок.

    Только вопрос надо ставить иначе: что лучше купить - тойоту с мертвым двигателем и гарантированным попадалом на 2килобакса или дизельную машину с риском когда-нибудь попасть на замену форсунок?

    Имхо, ответ прост, как грабли: на заведомо неисправные машины ценник обычно отличается от ценника заведомо исправных машин.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 12 ноября 2009 11:38

    Avaks, предлагаю дополнить так:

    Avaks:


    Только вопрос надо ставить иначе: что лучше купить - тойоту с мертвым двигателем и гарантированным попадалом на 2килобакса

    ..заведомо дешевле.

    ....

    например, пробежавшись по гуглю:

    Passat Kombi 90PS Klima Motorschaden Bastlerfahrzeug EUR 905,00

    VW Golf 1.4 Klima 91Tkm Motorschaden 2002 3.100?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 12 ноября 2009 21:58

    Конечно, причем перед сдачей на разборку бывший хозяин дизеля обязательно комплектует его новыми форсунками. А продавец дает десятилетнюю гарантию на хлам.

    Форсунки можно проверить на стенде и знать, стоит оно того или нет. А гарантия - а бу машина это вообще полная "не гарантия"

    Я не сторонник бу запчастей, но на некоторые вещи просто нет другого выхода, как бушка.

    И вообще, stoover изначально хочет дизель, значит или не знает особенности современных дизелей или готов к ним.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 13 ноября 2009 02:05
    Dmitry_B:

    Saturn :

    И что в HDI моторе из топливной может сломаться на килобакс? Менял у себя форсунки - б/у форсунка проверенная на стенде стоила примерно 70$.

    это если есть бу форсунки...

    иначе новая форсунка со всеми делами стоит мин. 600 баксов. и это если повезёт с производителем форсунок...

    ну допустим не 600, но порядок близок, около 500

    моя форсунка стоит по экзисту почти 800. интересно, сколько это будет у официалов? косарь минимум?

    но если искать, то можно найти чуть дешевле... ок. 600 ;)

    на счет тойоты с убитым мотором: проще купить пассад B3 или гольф 2 и забыть про капиталку за 2-3К...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 ноября 2009 08:54

    Saturn, а посцады и гофли продают только после капиталки :P ?

    Или равноценная капиталка посцады сильно дешевле капиталки тойоды ?

    .
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 13 ноября 2009 09:13

    да я собственно образно привел.

    тоета, фв - примерно один порядок стоимости ремонта

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 ноября 2009 11:47
    Maksim_k:

    Форсунки можно проверить на стенде и знать, стоит оно того или нет.

    Ага. Ты сматры суда. Сматры, сафсем, как новый.

    А гарантия - а бу машина это вообще полная "не гарантия"

    Машина - да. Но когда свежекупленная на Малине деталь вылетает через неделю, то, имхо, тема для размышления имеется. Особенно с учетом того, что в неальтернативной реальности цены на Малине временами сравнимы с ценами в экзисте.

    Я не сторонник бу запчастей, но на некоторые вещи просто нет другого выхода, как бушка.

    Согласен. С оговоркой, что каждый сам себе злобный Буратино. И имеет смысл самому определять, стоит игра свеч или нет. А если не повезло, то обижаться только на себя.

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 13 ноября 2009 14:24

    моя форсунка стоит по экзисту почти 800. интересно, сколько это будет у официалов? косарь минимум?

    но если искать, то можно найти чуть дешевле... ок. 600

    И тем не менее у вас 307 HDI, вы же не испугались этого мотора