master_of_shadows, ишо б такое на любой мотор
Найдёте, или подбреете у производителя базу с картинками - смело постите сюда .
Berezina:
Вот эта цитата и делает бессмысленным весь этот график.
Т.е. ее можно принять просто как иллюстрацию как примерно должна выглядеть диаграмма.
Но не более того.
Ай, Микалай, ну хватит уже, всё Вы прекрасно поняли . Это именно и была илюстрация некоего абстрактного усреднённого мотора.
Вы мне лучше вот что растолкуйте (желательно, без мыслей вида: да они криворукие ламеры, не знают что делают и меряют - а то Вы любитель).
Вот имеется Фиат Браво с 1.4 турбо 120 лс. ТТХ производителя: 206 нм @ 1750, 120 лс @ 5000. А вот диностенд с колеса на 5-ой передаче и 92-м бензине:
137 hp @ 5073rpm, 231 nm @ 2765 rpm
Ну, допустим, то, что момент выше заявленного, это из-за того, что снимали с колеса, а не с маховика (почему больше а не меньше?). Но что делать с тем, что пик момента приходится аж на 2750 вместо 1750? И до этого он растёт, а не посреди "полки". Почему итоговое значение мощности на нашем корявом 92-м на 14% больше?
У клубня с его тем же 1.4 но 150 лс (другая турбина) график весьма похож, но мощнее в конце (логично ). Пик момента и мощности примерно там же, горбыль такой же, только полка момента длиннее. То же момент и мощность выше пасспортной. Меряли его вроде на 4-ой передаче.
Может мне кто объяснить эти шайтан графики?