Ответить
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 17 декабря 2014 08:14

    Кто нибудь встречал такое правило, регулирующее нахождение в режимной зоне, что после посещение дьютика нужно становиться в конец очереди ? )

    zzz...zzz...zzz
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 17 декабря 2014 08:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gromer:

    Кто нибудь встречал такое правило, регулирующее нахождение в режимной зоне, что после посещение дьютика нужно становиться в конец очереди ? )

    На каком пп?
    И как можно остаться в очереди, если останавливаешься и идешь в дьютик?
    Сходил и стал потом последним. У меня так всегда было

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • ruta Senior Member
    офлайн
    ruta Senior Member

    1003

    17 лет на сайте
    пользователь #79849

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 18 декабря 2014 16:12

    Ехали 2-м. Один в очередь, второй в дьютик.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    15 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 18 декабря 2014 16:55
    Белорусов будут наказывать за необоснованные обращения

    В Беларуси планируется взыскивать через суд затраты с граждан и юридических лиц за многократные необоснованные обращения.

    Об этом сообщил сегодня журналистам председатель "палаты представителей" Владимир Андрейченко, передает БелТА.

    Такое нововведение предусматривается проектом закона, которым планируется внести поправки в закон об обращениях граждан и юридических лиц. Рассмотрение этого документа ожидается в ближайшее время. "Серьезных новаций в принципе нет. Одна из них предлагает установить перечень моментов, по которым можно через суд взыскать затраты с заявителя, если он неоднократно по одному и тому же вопросу направляет необоснованные обращения, это отвлекает власти от работы. Но это будет решаться в судебном порядке", - сообщил он.

    Решение о приеме граждан будет принимать не только руководитель учреждения, но и те лица, которые занимаются этими вопросами. "Просто к нам зачастую записываются на прием по одним и тем же вопросам, чаще всего они бывают необоснованными, на которые неоднократно уже давались ответы. Это отвлекает от работы, поэтому эти работники будут определять, кого записывать на прием, а кого нет", - пояснил Владимир Андрейченко.

    Также он сообщил, что достаточно массово поступают электронные обращения граждан, в том числе и в "палату представителей". "Мы хотим прописать в законе, если более 10 обращений поступает по одному и тому же вопросу, чтобы каждому обратившемуся не нужно было давать ответ, была возможность в электронном виде дать один ответ для всех", - отметил председатель "палаты представителей".

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member
    офлайн
    xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member

    2574

    13 лет на сайте
    пользователь #386980

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 18 декабря 2014 18:48
    tamagent:

    Белорусов будут наказывать за необоснованные обращения

    В Беларуси планируется взыскивать через суд затраты с граждан и юридических лиц за многократные необоснованные обращения.

    Об этом сообщил сегодня журналистам председатель "палаты представителей" Владимир Андрейченко, передает БелТА.

    Такое нововведение предусматривается проектом закона, которым планируется внести поправки в закон об обращениях граждан и юридических лиц. Рассмотрение этого документа ожидается в ближайшее время. "Серьезных новаций в принципе нет. Одна из них предлагает установить перечень моментов, по которым можно через суд взыскать затраты с заявителя, если он неоднократно по одному и тому же вопросу направляет необоснованные обращения, это отвлекает власти от работы. Но это будет решаться в судебном порядке", - сообщил он.

    Решение о приеме граждан будет принимать не только руководитель учреждения, но и те лица, которые занимаются этими вопросами. "Просто к нам зачастую записываются на прием по одним и тем же вопросам, чаще всего они бывают необоснованными, на которые неоднократно уже давались ответы. Это отвлекает от работы, поэтому эти работники будут определять, кого записывать на прием, а кого нет", - пояснил Владимир Андрейченко.

    Также он сообщил, что достаточно массово поступают электронные обращения граждан, в том числе и в "палату представителей". "Мы хотим прописать в законе, если более 10 обращений поступает по одному и тому же вопросу, чтобы каждому обратившемуся не нужно было давать ответ, была возможность в электронном виде дать один ответ для всех", - отметил председатель "палаты представителей".

    Ну да, еще лучше принять Закон о том, чтобы гос. орган к которому обращаются давал четкий, обоснованный (со ссылками на нормативный акт), и понятный ответ заявителю. Тогда и не будет повторных обращений.

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5840245&start=0]Польша. Система PayBack и другие дисконтные программы[/url]
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 18 декабря 2014 20:28
    xOPTIMUS_PRIMEx:

    tamagent:

    Белорусов будут наказывать за необоснованные обращения

    В Беларуси планируется взыскивать через суд затраты с граждан и юридических лиц за многократные необоснованные обращения.

    Об этом сообщил сегодня журналистам председатель "палаты представителей" Владимир Андрейченко, передает БелТА.

    Такое нововведение предусматривается проектом закона, которым планируется внести поправки в закон об обращениях граждан и юридических лиц. Рассмотрение этого документа ожидается в ближайшее время. "Серьезных новаций в принципе нет. Одна из них предлагает установить перечень моментов, по которым можно через суд взыскать затраты с заявителя, если он неоднократно по одному и тому же вопросу направляет необоснованные обращения, это отвлекает власти от работы. Но это будет решаться в судебном порядке", - сообщил он.

    Решение о приеме граждан будет принимать не только руководитель учреждения, но и те лица, которые занимаются этими вопросами. "Просто к нам зачастую записываются на прием по одним и тем же вопросам, чаще всего они бывают необоснованными, на которые неоднократно уже давались ответы. Это отвлекает от работы, поэтому эти работники будут определять, кого записывать на прием, а кого нет", - пояснил Владимир Андрейченко.

    Также он сообщил, что достаточно массово поступают электронные обращения граждан, в том числе и в "палату представителей". "Мы хотим прописать в законе, если более 10 обращений поступает по одному и тому же вопросу, чтобы каждому обратившемуся не нужно было давать ответ, была возможность в электронном виде дать один ответ для всех", - отметил председатель "палаты представителей".

    Ну да, еще лучше принять Закон о том, чтобы гос. орган к которому обращаются давал четкий, обоснованный (со ссылками на нормативный акт), и понятный ответ заявителю. Тогда и не будет повторных обращений.

    :100500: а то научились в ответах писать воду и бла бла бла и в конце, если вы не согласны с ответом, то можете обжаловать.

    Слава Украине
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1512115

    Профиль

    172
    # 18 декабря 2014 21:29
    xOPTIMUS_PRIMEx:

    и понятный ответ заявителю.

    WTF?
    А если заявитель осел и ему не понятен даже вопрос с которым он обращается?

  • xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member
    офлайн
    xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member

    2574

    13 лет на сайте
    пользователь #386980

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 декабря 2014 17:08
    1512115:

    xOPTIMUS_PRIMEx:

    и понятный ответ заявителю.

    WTF?
    А если заявитель осел и ему не понятен даже вопрос с которым он обращается?

    Как нибудь, если не лень будет я отсканирую ответ из ГТК и перешлю его Вам (выложу здесь). Почитаете потом вместе посмеемся, кто осел

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5840245&start=0]Польша. Система PayBack и другие дисконтные программы[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1512115

    Профиль

    172
    # 19 декабря 2014 18:58
    xOPTIMUS_PRIMEx:

    я отсканирую ответ из ГТК и перешлю его Вам

    Не натрудите свою лень, я этих ответов видел не один. Удивить меня оооочень тяжело.

  • xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member
    офлайн
    xOPTIMUS_PRIMEx Senior Member

    2574

    13 лет на сайте
    пользователь #386980

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 декабря 2014 21:07 Редактировалось xOPTIMUS_PRIMEx, 1 раз.
    1512115:

    xOPTIMUS_PRIMEx:

    я отсканирую ответ из ГТК и перешлю его Вам

    Не натрудите свою лень, я этих ответов видел не один. Удивить меня оооочень тяжело.

    Просто Вы своим постом:

    1512115:

    WTF?
    А если заявитель осел и ему не понятен даже вопрос с которым он обращается?

    Утверждаете, что граждане которые обращаются за разъяснениями в ту или иную структуру "ослы". Это по крайней мере не этично по отношению к людям о которых Вы не знаете абсолютно ничего.

    [url=https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5840245&start=0]Польша. Система PayBack и другие дисконтные программы[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1512115

    Профиль

    172
    # 19 декабря 2014 21:25
    xOPTIMUS_PRIMEx:

    Это по крайней мере не этично по отношению к людям о которых Вы не знаете абсолютно ничего.

    Эти розовые сопли оставьте для школьников. Граждане получают ровно то, что хотят получить.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 19 декабря 2014 23:27
    1512115:

    xOPTIMUS_PRIMEx:

    Это по крайней мере не этично по отношению к людям о которых Вы не знаете абсолютно ничего.

    Эти розовые сопли оставьте для школьников. Граждане получают ровно то, что хотят получить.

    по постам сразу виден матерый человечище.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Paskam Member
    офлайн
    Paskam Member

    295

    16 лет на сайте
    пользователь #143555

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 23 декабря 2014 09:35

    Ни разу не выезжал за границу в шенгенскую зону. Стоит польская мультишенген на год с целью №3 - спорт. Хочу съездить на автобусе в белосток за продуктами. Может у кого есть опыт что нужно говорить и т.д. чтобы пропустили?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 23 декабря 2014 10:35 Редактировалось Gromer, 1 раз.
    Paskam:

    Ни разу не выезжал за границу в шенгенскую зону. Стоит польская мультишенген на год с целью №3 - спорт. Хочу съездить на автобусе в белосток за продуктами. Может у кого есть опыт что нужно говорить и т.д. чтобы пропустили?

    Скажите, что едите за допингом для качков )).
    Шутка. Так а как вы визу с такой целью получили ? Было основание или просто, знакомые спортсмены ваш паспорт за компанию в консульство взяли ? Скажите, что едите на футбол там какой или еще на какое-то мероприятие. Гугл в помощь.

    zzz...zzz...zzz
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 23 декабря 2014 14:39
    Paskam:

    Ни разу не выезжал за границу в шенгенскую зону. Стоит польская мультишенген на год с целью №3 - спорт. Хочу съездить на автобусе в белосток за продуктами. Может у кого есть опыт что нужно говорить и т.д. чтобы пропустили?

    Возьмите копию приглоса: внимательно прочитайте что там и если спросят просто скажите что в приглосе и покажите если попросят вот и всё.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Nidiavski Junior Member
    офлайн
    Nidiavski Junior Member

    30

    10 лет на сайте
    пользователь #1456385

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 декабря 2014 00:28 Редактировалось Nidiavski, 1 раз.
    Gromer:

    Кто нибудь встречал такое правило, регулирующее нахождение в режимной зоне, что после посещение дьютика нужно становиться в конец очереди ? )

    движение на посту регулируеться погранцами, из НПА в этой области могу подсказать ПСМ о гос. границе ( в нем есть положение о порядке в пп) однако для решения этого вопроса надо смотреть технологии конкретных постов и приказы местных местных нач-ков погран службы или совместные с таможней, потому-то на разных постах технология пропуса может меняться, и довольно серьезно.

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 28 декабря 2014 14:58 Редактировалось slavic-dj, 3 раз(а).
    Nidiavski:

    Gromer:

    Кто нибудь встречал такое правило, регулирующее нахождение в режимной зоне, что после посещение дьютика нужно становиться в конец очереди ? )

    движение на посту регулируеться погранцами, из НПА в этой области могу подсказать ПСМ о гос. границе ( в нем есть положение о порядке в пп) однако для решения этого вопроса надо смотреть технологии конкретных постов и приказы местных местных нач-ков погран службы или совместные с таможней, потому-то на разных постах технология пропуса может меняться, и довольно серьезно.

    Короче нет такого правила !
    Граждане занимают очередь в порядке прибытия на КПП . ВСЁ!
    Т.Е в порядке живой очереди !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 28 декабря 2014 21:55 Редактировалось lobank, 1 раз.
    slavic-dj:

    Короче нет такого правила !
    Граждане занимают очередь в порядке прибытия на КПП . ВСЁ!
    Т.Е в порядке живой очереди !

    лично мне "втирал" погранец, что граница - это режимный объект (насколько я понял - очередь относится к данному объекту).
    поэтому - любой пограничник "царь, бог и воинский начальник".

    З.Ы. лично я становлюсь именно в конец очереди после посещения дьюти фри. это - вполне логично. хочешь стоять в своей очереди - стой и не рыпайся. хочешь закупиться - закупайся, но после этого - в конец очереди. вариант - отпусти пассажиров. а то: "и сливку съесть и на люстре покачаться".

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2181

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 28 декабря 2014 22:07

    Мне интерестно как в Каменном можно после джутика в свою очередь вернуться?
    Молодцы!Сейчас хоть с пропусками в перёд не могут проскочить из-за поставленного забора.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 28 декабря 2014 23:26
    Nidiavski:

    Gromer:

    Кто нибудь встречал такое правило, регулирующее нахождение в режимной зоне, что после посещение дьютика нужно становиться в конец очереди ? )

    движение на посту регулируеться погранцами, из НПА в этой области могу подсказать ПСМ о гос. границе ( в нем есть положение о порядке в пп) однако для решения этого вопроса надо смотреть технологии конкретных постов и приказы местных местных нач-ков погран службы или совместные с таможней, потому-то на разных постах технология пропуса может меняться, и довольно серьезно.

    Да, примерно так и представлял. Спасибо. Дело было на Брузгах. Просто погранец в штацком не представившись подбежал и начал на повышенных тонах начал "загонять под лавку". Пришлось просто осечь его за неподобающее поведение. Мне просто напарник держал место перед своей машиной и я никого не подрезая туда стал. Но после общения с нерадивым полковником переехал в конец очереди. Я в целом поддерживаю, когда погранцы лично занимаются наведением порядка в этой очереди, т.к. особо ушлых хватает. Но считаю недопустимым хамское поведение при исполнении служебных обязанностей. В противном случае они ни чем не лучше наглых контробандистов.

    zzz...zzz...zzz