Спрей больше для дорожной техники. (motorx не пробовал) Пропитывает не на сквозь.(если быстро сворачивается) Встречалось даже стекал вниз.(если более жидкий, который ты в пакете жмякаешь)
Предпочитаю Denicol.

Или Valvoline

По мне, так единственный недостаток, так это то, что его потом невозможно полностью вымыть с фейри и иос (средство для мытья посуды) - даже в горячей воде он все равно остаётся. Да и зимой он какой-то уж очень тягучий... но цена 100 тыс за банку, по которой он мне достался, оправдывает эти недостатки)
motostyle:По мне, так единственный недостаток, так это то, что его потом невозможно полностью вымыть с фейри и иос (средство для мытья посуды) - даже в горячей воде он все равно остаётся.
Попробуйте разбавленное (или неразбавленное, подбирать концентрацию нужно) средство для бесконтактной мойки авто. Достаточно мощный очиститель, при этом есть не особо агрессивные. Могу подсказать где купить если что. Я в нем детали отмачиваю, например свечи зажигания за 30-60 мин выдержки баночке с БК - как новые, никакого нагара.
А кто чем цепи чистит и смазывает? Смазки в аэрозолях?
У меня эрозольная, названия не помню. Но что-то я начинаю склоняться к обычной силиконовой смазке.
Часто катаю в глубоких песках. На эту смазку страшно налипает песок. Цепь и звёзды жрет моментально. При использовании силикона такого не наблюдаю...
P.S. у меня цепь с сальниками.
ZigZauer:motostyle:По мне, так единственный недостаток, так это то, что его потом невозможно полностью вымыть с фейри и иос (средство для мытья посуды) - даже в горячей воде он все равно остаётся.
Попробуйте разбавленное (или неразбавленное, подбирать концентрацию нужно) средство для бесконтактной мойки авто. Достаточно мощный очиститель, при этом есть не особо агрессивные. Могу подсказать где купить если что. Я в нем детали отмачиваю, например свечи зажигания за 30-60 мин выдержки баночке с БК - как новые, никакого нагара.
А кто чем цепи чистит и смазывает? Смазки в аэрозолях?
Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
Цепь у меня чистится керосином, протирается, высыхает и смазывается аэрозолем MOTUL Offroad. по сравнению с дорожной смазкой, он более текучий, как мне показалось. к нему не так сильно налипает песок, пыль. хотя, это моё субъективное ИМХО.
FantoM-MX:Но что-то я начинаю склоняться к обычной силиконовой смазке.
Э, я не эксперт по цепям, но - силиконовая смазка не предназначена для пар металл-металл, у нее достаточно низкая несущая способность. Да и липкая она, наоборот на неё пыль липнуть будет как мне кажется.
"Сухие смазки" никто не использует? Смазки с растворителями, которые при нанесении высыхают и остается сухая нелипкая смазочная пленка. Но знаю что некоторые тестировали, говорят что для очистки и конесервации цепи такие смазки (в аэрозоле или жидком виде) идеально, для гонок слабоваты, цепь шумит. На гонку мажут более густыми пластичными, потом промывают такой "chain lube".
Я в принципе подобным образом некоторые узлы смазывал, брал синтетическую ПТФЕ смазку (Huskey HTL-500), разводил бензином до жидкого состояния, и наносил кистью или самотеком из масленки куда нужно. Затекает во все щели, через пару минут бензин высыхает, остается пленка смазки.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
357 |
17 лет на сайте Город:
|
Что-то вы сильно загнались))))) Обычный спрей оффроад и поехал. Через 30-40 часов поменял цепь и звезды. А воздушный фильтр я мою обычным бензином.
Хорошую пленку и смазку дает обычная отработка.
(Сам пока не пробовал но знающие люди советовали)
А про фильтры:
пропитываем
моем
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
370 |
16 лет на сайте Город:
|
Вообще есть специальная жидкость которая вымывает масло , после чего фильтр надо промыть в горячей воде с фэйри или с любым посудомоющим средством, которое, в свою очередь, вымывает песок. Спец. средство легко заменяет бензин)
Mekus, надеюсь это была шутка! Отработку только в специальной печи рекомендовано применять (сжигать). Если лень возиться или некогда, можно применить обычное моторное или трансмиссионное масло, с последующим протиранием цепи от излишков (на асфальте можно не протирать). Очень рекомендовали мотюль оффроад - хорошо проникает, после чего подсыхает и не липнет, но сам не пробовал...
Фильтр я пропитываю тем маслом, что нашёл на полке в гараже, пока нареканий и грязи после фильтра не обнаружено. Частота смазки зависит от густоты и свойств масла.
Enduro:Mekus, надеюсь это была шутка! Отработку только в специальной печи рекомендовано применять (сжигать). Если лень возиться или некогда, можно применить обычное моторное или трансмиссионное масло, с последующим протиранием цепи от излишков (на асфальте можно не протирать). Очень рекомендовали мотюль оффроад - хорошо проникает, после чего подсыхает и не липнет, но сам не пробовал...
Фильтр я пропитываю тем маслом, что нашёл на полке в гараже, пока нареканий и грязи после фильтра не обнаружено. Частота смазки зависит от густоты и свойств масла.
Вот у меня мотюль оффроуд http://www.spbmoto.ru/img/imagemanager/oils/motul_chain_lube_c3.jpg
он конечно жидкий и затекает во все звенья, но чтобы он совсем высыхал - этого не скажу. Да, пыль и грязь меньше липнет, но все же...
Enduro:Очень рекомендовали мотюль оффроад
вот интересно кто рекомендовал? продавцы наверное-))
на своих оффроадных мотах я забил на эти супер пупер смазки и покупаю простой аэрозольный силикон. время покажет прав я или нет. Но гемора стало намного меньше и расходов на эту смазку. на 450ке я так уже больше 60 моточасов катаю, на цепи и звездах которые уже стояли на моте в момент покупки и были не первой свежести.
PS. одно замечание - катаю не по кроссу в основном а по эндуро.
jenya.mx, расскажи, что там на передаче на радио то было, не всем удалось послушать. Почему Лиду отменили?
shn:на своих оффроадных мотах я забил на эти супер пупер смазки и покупаю простой аэрозольный силикон. время покажет прав я или нет. Но гемора стало намного меньше и расходов на эту смазку.
Ну силиконовую на цепь вам точно никто посоветовать не мог )))
Преимущества силиконовых масел - сохранение свойств при низких температурах, хорошая антиокислительная способность, высокий индекс вязкости (т.е. слабо меняю вязкость при изменении температуры), нейтральны по отношению к уплотнителям и ЛКП. Но - не смешиваются с другими маслами, слабое поверхностное натяжение и полярность - то есть не может образовывать прочную масляную пленку. Хорошо подходят для пар полимер-металл или полимер-полимер, но никак не для металл-металл. Кроме того в них еще и присадки плохо растворяются, поэтому никаких противозадирных, антикоррозионных и т.п. там нет. Хотя в силиконовых спреях их по умолчанию нет ))
Максимум там ПТФЭ (он же фторопласт, тефлон) будет, но это редкость.
Убьете вы цепи.
ZigZauer, мне тоже кажется что силиконка должны быть неплохим вариантом. Главное сальники смазать, а силиконка для этого подходит очень хорошо. Пробеги-то по оффроуду небольшие, поэтому металлу должно тоже хватать, если мазать кажую поездку.
ZigZauer:Ну силиконовую на цепь вам точно никто посоветовать не мог )))
1 Мне ее и не советовали.
2 Я не использую силиконовую смазку для цепей я использую простой силиконовый спрей тот который на пластик наносят-)
3 У меня стоят цепи с сальниками, и главным образом я забочусь о сальниках когда применяю силикон.
4 Сейчас мне этих цепей и не жалко, будем считать что это эксперимент. На том что есть я проеду еще часов 20 точно но думаю что и больше. Тоесть мне точно новой цепи хватит на год полтора - это гдето 180 мото часов. Сколько у вас ходит новая цепь?
5 При езде по песку на цепь обработанную мотюль оффроад больно смотреть
6 При езде по глубокой глине или по глубоким лужам и грязи какая вообще разница чем там было смазана цепь? таким образом скорость износа цепи в эндуро больше зависит от того где и в каких условиях ты эндуришь.
7 не исключаю что в кроссе можно при правильной смазке цепи значительно увеличить срок ее службы но и в кроссе все зависит от условий тренеровок и от гонщика.
Главный вопрос - на сколько вам хватает цепи в моточасах? вопрос ко всем-)
shn, советы продавцов слушаю в_пол_уха...
В соревнованиях не учавствую (кроме прошлого года), езжу преимущественно по дорогам (любым) - цепь доживает уже 2й десяток тысяч км (4й сезон).
Заметно износились звёзды когда копал карьерный песок. Цепь мажу моторным маслом от случая к случаю (лень). За весь период подтянул всего на 5мм. Но цепь куплена с запасом прочности (520 вместо 428 )
boeng61:shn:Главный вопро - на сколько вам хватает цепи в моточасах? вопрос ко всем-)
180 ч???
![]()
![]()
Главный ответ-Смотря какая цепь (Степень "усиленности"--дороговизны и сальники )
На новом моте CRF -DID- обычная тянулась как кишка и отъездила 60 часов и звёзды под"0"
я к тому что я уже при таком режиме смазки с осени откатал на 450ке 60часов, цепь и звезды еще 20 часов отходят. И при том что они уже были хорошо поношены когда я покупал мот. Цепь сальниковая усиленная Tsubaki вроде.
180 часов = полтора года. год = 120 часов. это приблизительный накат в сезон.
Enduro:shn, советы продавцов слушаю в_пол_уха...
В соревнованиях не учавствую (кроме прошлого года), езжу преимущественно по дорогам (любым) - цепь доживает уже 2й десяток тысяч км (4й сезон).
Заметно износились звёзды когда копал карьерный песок. Цепь мажу моторным маслом от случая к случаю (лень). За весь период подтянул всего на 5мм. Но цепь куплена с запасом прочности (520 вместо 428 )
на DR800 у меня цепь держится порядка 30-40 тысяч
FantoM-MX:Спрей больше для дорожной техники. (motorx не пробовал) Пропитывает не на сквозь.(если быстро сворачивается) Встречалось даже стекал вниз.(если более жидкий, который ты в пакете жмякаешь)
Предпочитаю Denicol.Или Valvoline
согласен
|
офлайн
valera1098
Senior Member
|
|
|
965 |
11 лет на сайте Город:
|
Ludmihka:FantoM-MX:Спрей больше для дорожной техники. (motorx не пробовал) Пропитывает не на сквозь.(если быстро сворачивается) Встречалось даже стекал вниз.(если более жидкий, который ты в пакете жмякаешь)
Предпочитаю Denicol.согласен
+1 